[image]

Опытовые суда проекта 11982

Селигер, Ладога, Ильмень
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
М.7.> Ладога. Администрация Ленинградской области - Фото для СМИ
Печально "Ладога" выглядит. Почти год прошел, а особых изменений не видать...
   44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Gogs> Почти год прошел, а особых изменений не видать...
Зато сколько тут на форуме было дифирамбов этому тухлому заводу... А вот теперь реальный результатец виден и все, кто раньше Пеллу нахваливал помалкивают. Но я не хочу молчать и еще раз подчеркну, что если бы дураки военные не выпендривались и заказали бы вслед за головным второй и третий корпуса на "Янтаре", то сейчас они уже бегали бы на испытаниях, как минимум...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 16.06.2017 в 22:40
RU Curious #16.06.2017 23:23  @John Fisher#16.06.2017 22:31
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Gogs>> Почти год прошел, а особых изменений не видать...
J.F.> Зато сколько тут на форуме было дифирамбов этому тухлому заводу... А вот теперь реальный результатец виден
Да ладна! У пелловцев времени ещё полно - передача "Ладоги" осенью, а "Ильмень" наверняка обоюдно-согласованно перенесут на след. год. ;)
Янтарцы вряд ли построили бы быстрее, у них вся сила на фрегатусы идёт. И уж точно при всех прочих равных строить в Кёниге дороже - из-за накладных расходов.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

"Ладога" месяц назад, очень издалека: ;)
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0

Gogs

аксакал
★★☆
Curious> "Ладога" месяц назад, очень издалека: ;)
Фото с экскурсии по "Пелле". Очевидно совсем недавно.
Если фото изнутри с "Ладоги, то тут даже и ШИ не пахнет ИМХО...

ООО «НЭМО» - Новости

Учащиеся 1 и 3 курса СПБ ГБ ПОУ "Невский колледж им. А.Г.Неболсина", посетили производственную площадку нашего предприятия.  Экскурсию с ознакомительной лекцией провел мастер ООО "НЭМО" Магазов П.Н. Перспективы профессии и условия работы в нашей компании подробно рассказала руководитель отдела кадров Александрова Л.В. В ходе экскурсии студентам были показаны производство и строящиеся заказы ООО "НЭМО". Мастер подробно рассказал и на конкретных примерах показал очередность выполнения электромонтажных работ, в том числе установку электро-слесарного насыщения, затяжку и крепление кабеля, подключение и работу электрораспределительных устройств. //  Дальше — ooo-nemo.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

"Ладога" сегодня. Прогресс почти незаметен... :(
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Еще несколько фото.
Новая площадка 29 июня 2017 года.
1.
Прикреплённые файлы:
DSC07162.JPG (скачать) [3456x2592, 3,1 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

sudprom> Еще несколько фото.
sudprom> Новая площадка 29 июня 2017 года.
2.
Прикреплённые файлы:
DSC07163.JPG (скачать) [3456x2592, 3,1 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

sudprom>> Еще несколько фото.
sudprom>> Новая площадка 29 июня 2017 года.
3.
Прикреплённые файлы:
DSC07165.JPG (скачать) [3456x2592, 3,2 МБ]
 
 
   11.011.0
RU kotlogradskyi #07.08.2017 13:55  @Curious#14.07.2017 00:02
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Curious> "Ладога" сегодня. Прогресс почти незаметен... :(

Стоит железным макетом сиротинушка. Под санкции попала?
   54.054.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

«Селигер» сегодня на рейде Сочи
   55.055.0
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> «Селигер» 20/09/2017 на рейде Сочи
Прикреплённые файлы:
1DSC05892.jpg (скачать) [4775x3183, 1,87 МБ]
 
 
   55.055.0
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

"Ладога" у стенки ССЗ "Пелла" сегодня:
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0

Oniks

опытный

Curious> "Ладога" у стенки ССЗ "Пелла" сегодня:

А зачем, интересно, мачту демонтировали ?
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU John Fisher #15.10.2017 21:26  @Oniks#15.10.2017 21:07
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Oniks> А зачем, интересно, мачту демонтировали ?
Мачта на месте. Ее просто скрадывает белый фон стен цеха на заднем плане.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oniks #15.10.2017 21:54  @John Fisher#15.10.2017 21:26
+
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>> А зачем, интересно, мачту демонтировали ?
J.F.> Мачта на месте. Ее просто скрадывает белый фон стен цеха на заднем плане.

Посмотрите фотографии чуть выше после спуска. Где верхняя часть мачты ? :)
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU John Fisher #15.10.2017 22:26  @Oniks#15.10.2017 21:54
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Oniks> Посмотрите фотографии чуть выше после спуска. Где верхняя часть мачты ? :)
Так это, мил человек, стеньгой называется обычно. Называть ее "мачтой", как вы сначала сделали, вводит в заблуждение и вообще не способствует. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oniks #15.10.2017 23:23  @John Fisher#15.10.2017 22:26
+
-
edit
 

Oniks

опытный

J.F.> Так это, мил человек, стеньгой называется обычно. Называть ее "мачтой", как вы сначала сделали, вводит в заблуждение и вообще не способствует. :)

Ну звиняйте - действительно неудачно выразился :)
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU kotlogradskyi #22.10.2017 12:50
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

А на ней хоть какие-то работы ведутся?
   56.056.0
RU Deadushka Mitrich #22.10.2017 16:47  @kotlogradskyi#22.10.2017 12:50
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
kotlogradskyi> А на ней хоть какие-то работы ведутся?
Да, процесс идёт. Буриличеву обещано летом следующего года "ключи вручить".
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU Gorjatschew #25.10.2017 22:41
+
+2
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Из группы "ВМФ России":
Концерну "Аврора" не заплатили за оборудование для опытового судна "Ильмень"

Концерн "Научно-производственное объединение "Аврора" в судебном порядке потребовал от своего заказчика, "Невского электро-монтажного общества", оплатить и забрать оборудование для опытового судна проекта 11982 "Ильмень", которое войдет в состав флота Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ.

Согласно материалам арбитражного дела, речь идет о составных частях "КСУС-11982-01". Аббревиатура КСУС применительно к Военно-морскому флоту расшифровывается как корабельная система управления стрельбой (Апальков Ю.В. "Корабли ВМФ СССР"). Однако опытовые суда проекта 11982 вооружения не несут, поэтому вероятна трактовка аббревиатуры как "комплексной системы управления судном". Так КСУС расшифровывают, в частности, специалисты "Транзаса".

Стоимость электромонтажного комплекта и приборной части КСУС для опытового гидрографического судна "Ильмень" составляет 152 млн рублей. По условиям контракта, НПО "Аврора" обязалось завершить работу над продукцией в июле 2016 года. В том же 2016 году судно планировали передать флоту.

Несмотря на то, что к указанному сроку производитель изготовил оборудование, "Невское электро-монтажное общество" воздержалось от оплаты и не стало забирать его с производства, как того требовало соглашение. Спустя 11 месяцев после даты исполнения договора и неоднократно проигнорированных сообщений о необходимости оплаты уже готовых изделий, НПО "Аврора" подготовило иск.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти постановил выплатить производителю полную стоимость продукции, а также 16,5 млн рублей неустойки. Как отмечается в материалах дела, в силу своей специфики готовый заказ невозможно реализовать третьим лицам. Ранее аналогичную технику НПО "Аврора" произвело для опытового судна "Ладога" того же проекта 11982.

Опытовое судно "Ильмень" строится на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла". "Невское электро-монтажное общество", в свою очередь, расположено на территории верфи.

Согласно данным информационно-справочной системы "Коммерсантъ Картотека", чистая прибыль "Невского электро-монтажного общества" в 2016 году составила 10,4 млн руб.

В электромонтажном предприятии воздержались от ответа на вопрос корреспондента FlotProm о том, каким образом компания планирует урегулировать задолженность. Получить оперативный комментарий от НПО "Аврора" на момент публикации материала также не удалось.

"Ильмень" заложен в декабре 2014 года. Это второе судно проекта 11982, строительством которого занимается судостроительный завод "Пелла". Первое - "Ладога" - начали строить в 2013 и спустили на воду в 2016 году. Заказчик, Главное управление глубоководных исследований Минобороны РФ, рассчитывает получить его в 2017 году.
 
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU kotlogradskyi #29.10.2017 18:40  @Gorjatschew#25.10.2017 22:41
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Gorjatschew> Из группы "ВМФ России":

Эх, даже такие скромные по размерам суда растягивают по строительству на пять лет. И то не факт, что на пять...
   56.056.0
RU John Fisher #29.10.2017 22:27  @kotlogradskyi#29.10.2017 18:40
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
kotlogradskyi> Эх, даже такие скромные по размерам суда растягивают по строительству на пять лет. И то не факт, что на пять...

Только вы не забывайте, пожалуйста, что головной на "Янтаре" за ~4 года построили и сдали. Так что, если бы сдуру не поменяли завод-строитель, то не растягивали бы скорее всего.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Oniks

опытный

"Ильмень" спускают 05.12.2017 г.

Фотофакт: Ильмень готовится к спуску

Такие фотографии поступили нашей редакции с ЛСЗ Пелла, где полным ходом идет подготовка к спуску на воду судна Ильмень проекта 11982. Ладога - судно этого же проекта было спущено 29 июля 2016 года. //  www.korabel.ru
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru