Большое спасибо! За текст пока ни чего сказать не могу, надо
переводить, а вот чертёжик полусечения корпуса весьма полезен
будет! Он был в Саториа Милитаре, но уж больно хреновенького
качества. Кстати - а какого года эта книга?
Slava-F>> Не затруднит. Evgen> Большое спасибо! За текст пока ни чего сказать не могу, надо переводить,
Всё, с текстом разобрался! Это статья Чарльза Ф. Хенвуда, конструктора "Аффондаторе"!
Он у меня есть на итальянском и частично на русском из "Морского сборника", а вот
в оригинале, на английском, нету! Так что большое спасибо!
Internet Archive BookReader Papers on naval architecture, and other subjects connected with naval ...
Internet Archive BookReader Papers on naval architecture, and other subjects connected with naval ...
Internet Archive BookReader Papers on naval architecture, and other subjects connected with naval ...
// archive.org
Вот тоже древность - строительство линейного корабля неаполитанского флота "Монарка"
В будущем единственный деревянный линкор Реджиа Марины "Ре галантуомо", название
которого можно переводить по-всякому, но наиболее приемлемое - "Король джентльмен"
Catalog Search Bibliographic search (Title, Author, Subject, ISBN/ISSN, Publisher, Series Title, or Year of Publication) of all HathiTrust items Experimental Search Full-text search of a small subset of HathiTrust items
Go to Public Collections to browse other people's collections. Items from these collections can be copied into your own private collection. Create your own Private Collection by searching or browsing to find items of interest and then adding them to a collection.
// Дальше — catalog.hathitrust.org
Evgen>> Слава, откуда дровишки? Slava-F> Думал все знают эти архивы:
Пытался найти информацию по спуску на воду фрегата "Карло Альберто" 23 мая 1853 г. в Ньюкасле, но так ни чего и не нашёл. Либо нет, либо смотрел плохо. Но картинок с ним нет однозначно.
Evgen> Пытался найти информацию по спуску на воду фрегата "Карло Альберто" 23 мая 1853 г. в Ньюкасле,
Честно говоря интересуюсь только броненосными кораблями. Навскидку нашел только это:
Не, ну просто нет слов!!!! Это откуда???
Однозначный плюс в репу с занесением (в репутацию)
и попрошу Ваши данные мне на мейл для выражения
благодарности за помощь в работе над статьёй
Дорогие друзья, хочу загадать вам историческую загадку - что общего в гибели
итальянского флагмана "Ре д'Италия" у Лиссы с гибелью флагмана адм. Макарова
броненосца "Петропавловск" под Порт-Артуром?
PS - запостил это на "Морском", но там топик быстро забивается сообщениями
в других топиках и уезжает на задние страницы
Evgen> что общего в гибели Evgen> итальянского флагмана "Ре д'Италия" у Лиссы с гибелью флагмана адм. Макарова Evgen> броненосца "Петропавловск" под Порт-Артуром?
Оба погибли от наступателиных действий противника. И наши и итальянцы после этого отдали инициативу действий на море противнику. Оба корабля получили подводные пробоины и, насколько понимаю, ни на одном организовать борьбу за спасение корабля не удалось. Все, разумеется, ИМХО.
rome-8> Оба погибли от наступателиных действий противника....
Благодарю за участие! Всё Вы перечислили правильно, но в истории
морских войн наверное найдётся ещё не один такой пример. А эти
два корабля объединены несколько иным обстоятельством, также
трагичным, но в некоторой степени даже не военно-морским...
Жду версий
Evgen>> Жду версий clop96> На обоих адмиралов смотрели как на единственно способных привести флот к победе.
Речь исключительно про обстоятельства гибели обоих кораблей! Там есть кое-что в чём
они одинаковы.
Evgen>> Даю подсказку, если кто догадается о чём я подсказываю, то я и всю историю расскажу. rome-8> Остается лишь предположить, что на обоих кораблях поогибли известные художники. На Петропавловске - Верщагин, на Ре дИталия - ...
Или на итальянце тоже что-то (мины-??) сдетонировало, что ускорило его гибель...