Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 16 17 18 19 20 32
RU сергейсеверный #18.10.2017 10:31
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Вчера общаясь с бывшими коллега по ОСО узнал, что "Эльбрус" вернули с "госов" на заводские испытания. Пока не устранят проблемы по ЭУ. Это подтверждение того, что у "Северной верфи" серьёзные проблемы по 6-и заказам этого года.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
NL alexkruger #18.10.2017 13:35  @сергейсеверный#18.10.2017 10:31
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Вчера общаясь с бывшими коллега по ОСО узнал, что "Эльбрус" вернули с "госов" на заводские испытания. Пока не устранят проблемы по ЭУ. Это подтверждение того, что у "Северной верфи" серьёзные проблемы по 6-и заказам этого года.

Вернули Эльбрус куда? В чем заключаются проблемы на судне? Спросите своих бывших коллег, пожалуйста. А то получается как в кино:
- Кто свидетель?
- Я свидетель. А что случилось?
Подскажите, какой флаг на судне?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #18.10.2017 15:37
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

проект 23120 вернули опять на заводские испытания, ввиду больших вопросов по ЭУ. Это как понимать? Зачем тогда его было гнать на Север?
 61.0.3163.10061.0.3163.100
NL alexkruger #18.10.2017 16:50  @сергейсеверный#18.10.2017 15:37
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> проект 23120 вернули опять на заводские испытания, ввиду больших вопросов по ЭУ. Это как понимать? Зачем тогда его было гнать на Север?

Вернули на завод? "Большие вопросы по ЭУ" в чем заключаются?
Флаг судов обеспечения ВМФ подняли?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #20.10.2017 11:22  @alexkruger#18.10.2017 16:50
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Флаг судов обеспечения ВМФ подняли?
Заводчане устраняют замечания. Их больше 2000. Судно стоит у причала в СРЗ-35 (п.Роста) г.Мурманска. Гостей на судно больше не приглашают.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
NL alexkruger #20.10.2017 12:30  @сергейсеверный#20.10.2017 11:22
+
+3
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Заводчане устраняют замечания. Их больше 2000. Судно стоит у причала в СРЗ-35 (п.Роста) г.Мурманска. Гостей на судно больше не приглашают.

2000 замечаний - это, можно сказать, уже ремонтная ведомость. Судно флоту не сдано, флаг судов обеспечения ВМФ не поднят. Устранят. Заурядное явление при постройке головного судна.
Гостей на завод никогда не пускали. У членов экипажей и то были проблемы с проходом на завод. вряд ли что-то изменилось.
Есть ли информация - в чем проблема с ГЭУ? Судно ведь своим ходом пришло на Север.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU RoyalJib #20.10.2017 13:36  @alexkruger#20.10.2017 12:30
+
+5
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
alexkruger> Есть ли информация - в чем проблема с ГЭУ? Судно ведь своим ходом пришло на Север.

Саня, сейчас тебе как обычно ответят - "Всё козлы и всё плохо".
А за конкретикой, это не к нему ;)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #20.10.2017 14:58  @RoyalJib#20.10.2017 13:36
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

RoyalJib> Саня, сейчас тебе как обычно ответят - "Всё козлы и всё плохо".
RoyalJib> А за конкретикой, это не к нему ;)
Слишком большой скандаль... Вряд ли сейчас мои бывшие коллеги дадут перечень замечаний. Но их коментарии весьма живописные.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
NL alexkruger #20.10.2017 15:10  @сергейсеверный#20.10.2017 14:58
+
+3
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Слишком большой скандаль... Вряд ли сейчас мои бывшие коллеги дадут перечень замечаний. Но их коментарии весьма живописные.

Отсутствие лампочек на камбузе и санузла в ЦПУ неинтересно. С ГЭУ в чем проблема?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU RoyalJib #20.10.2017 15:12  @сергейсеверный#20.10.2017 14:58
+
+5
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
сергейсеверный> Но их коментарии весьма живописные.

В этом я не сомневаюсь.
Но пока, это лишь слова, произнесённые неким "сергейсеверный", без каких-либо доказательств.
Поэтому, всё произнесённое выше, откровенно тянет на обычный трёп обиженного на жизнь, контору и бывших коллег...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  61.0.3163.10061.0.3163.100
NL alexkruger #21.10.2017 04:42  @RoyalJib#20.10.2017 15:12
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

RoyalJib> Поэтому, всё произнесённое выше, откровенно тянет на обычный трёп обиженного на жизнь, контору и бывших коллег...

Денис, стиль напоминает товарища Marine mechanic, куда-то пропавшего.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
VAS63> То есть все полномочные лица документацию проверили

Рассказывали про студентов ГМТУ в этой роли, если бакалавариат, вообще песня.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #21.10.2017 12:33  @alexkruger#20.10.2017 15:10
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
alexkruger> С ГЭУ в чем проблема?

А как Вы сами оцениваете фразу "большие проблемы с ГЭУ"? Понятийный аппарат, любопытно.

[показать]
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.10.2017 в 12:39
RU Строгий #21.10.2017 12:36  @сергейсеверный#20.10.2017 14:58
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Строгий

новичок

сергейсеверный> Слишком большой скандаль... Вряд ли сейчас мои бывшие коллеги дадут перечень замечаний. Но их коментарии весьма живописные.
Замечание #466 - имеют повреждения крышки унитазов 06шт.
#467 - имеют повреждения стаканы для ершиков...

Замечания из оригинального перечня. Ничего не имею против, но выносить такое на уровень Госкомиссии несерьезно, по-моему.
 56.056.0
RU Mex #21.10.2017 18:07  @Строгий#21.10.2017 12:36
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

Строгий> Замечания из оригинального перечня. Ничего не имею против, но выносить такое на уровень Госкомиссии несерьезно, по-моему.

А не "вынесешь" - устраняй сам!
 62.0.3202.6262.0.3202.62
RU Строгий #21.10.2017 22:44  @Mex#21.10.2017 18:07
+
+2
-
edit
 

Строгий

новичок

Строгий>> Замечания из оригинального перечня. Ничего не имею против, но выносить такое на уровень Госкомиссии несерьезно, по-моему.
Mex> А не "вынесешь" - устраняй сам!
Я не сказал взять на себя, я считаю уровень решения должен быть другой.
 56.056.0
RU резвый 110 #22.10.2017 10:09  @Строгий#21.10.2017 22:44
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Строгий> Я не сказал взять на себя, я считаю уровень решения должен быть другой.
Хотите платить за завод и КБ - платите. Закупайте и устанавливайте. Но только точно-такие-же какие и были, согласно чертежа. Которые через пол года опять пойдёте покупать, покрутитесь в подобной карусели годика два, Ваше мнение изменится, ну и кошелёк менее пухлым будет.
 44
RU Строгий #22.10.2017 11:11  @резвый 110#22.10.2017 10:09
+
+2
-
edit
 

Строгий

новичок

Строгий>> Я не сказал взять на себя, я считаю уровень решения должен быть другой.
р.1.> Хотите платить за завод и КБ - платите. Закупайте и устанавливайте. Но только точно-такие-же какие и были, согласно чертежа. Которые через пол года опять пойдёте покупать, покрутитесь в подобной карусели годика два, Ваше мнение изменится, ну и кошелёк менее пухлым будет.

:D Попробую ещё раз повторить: Я не сказал взять на себя, я считаю уровень решения должен быть другой.. Другими словами, считаю, что такие замечания могут быть устранены заводом-строителем ДО вынесения на уровень госкомиссии. И это уже нюансы взаимодействия цепочки Завод(руководство-строитель-ОКК)-ВП-экипаж.
 56.056.0
NL Shoehanger #22.10.2017 11:44  @Строгий#22.10.2017 11:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
Строгий> И это уже нюансы взаимодействия цепочки Завод(руководство-строитель-ОКК)-ВП-экипаж.

Кто им мешает взаимодействовать?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Строгий #22.10.2017 11:57  @Shoehanger#22.10.2017 11:44
+
+2
-
edit
 

Строгий

новичок

Строгий>> И это уже нюансы взаимодействия цепочки Завод(руководство-строитель-ОКК)-ВП-экипаж.
Shoehanger> Кто им мешает взаимодействовать?
По моему мнению, когда кто-то из этой цепочки занимает позицию "обиженного", процесс урегулирования претензий становится очень трудным. Т.е. тут чисто психология взаимоотношений на первом плане. Повторюсь, это тоолько мое мнение.
 56.056.0
RU Mex #22.10.2017 12:24  @Строгий#22.10.2017 11:11
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Строгий> нюансы взаимодействия цепочки Завод (руководство-строитель-ОКК)-ВП-экипаж.

Прямо готовая тема для огромного многопланового исследования и нескольких диссертаций!
Я обратил бы внимание на один, но главный, нюанс: мы - в России! Если можно что-то НЕ делать - делаться не будет. Крайний способ заставить делать - включить даже такие "мелочи" в перечень замечаний. Значит, в предшествующее немалое время нюансы взаимоотношений экипажа и завода были такими, что не сформировалось достаточного простого человеческого уважения к мужикам, которым на вашем корабле - ходить в море и жить годами. Ну что ж: мы в России... Как говорил один из моих командиров - "не получилось убедить - придется приказать".
 62.0.3202.6262.0.3202.62
24.10.2017 00:46, резвый 110: +1: Если можно что-то НЕ делать - делаться не будет.
BY serg1610 #22.10.2017 12:34  @Строгий#22.10.2017 11:11
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Строгий>>> Я не сказал взять на себя, я считаю уровень решения должен быть другой.
Неверный вывод.Уровень решения в данной ситуации один.
Другой уровень--это на этапе строительства и комплектации-- в противном случае в следующий раз будет заявлено:"движок не тянет? Ну и фиг с ним--и так сойдет"
 56.056.0
IE Shoehanger #22.10.2017 13:53  @serg1610#22.10.2017 12:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
serg1610> "движок не тянет? Ну и фиг с ним--и так сойдет"

Так и происходит. Для кого-то это это не б о л ь ш и е проблемы.

Но это не исключительно "все дело в России". Ситуация выправимая.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
Это сообщение редактировалось 22.10.2017 в 14:24
RU Строгий #22.10.2017 14:15  @serg1610#22.10.2017 12:34
+
+1
-
edit
 

Строгий

новичок

serg1610> Другой уровень--это на этапе строительства и комплектации...
Приемка судна происходит в несколько этапов. Строительство - ШИ - ХИ - ГИ.
Собственно и документы подписываются поэтапно.
Причем переход от этапа к этапу должен происходить последовательно.
На каждый этап существует порядок приемки. На ШИ, ХИ, ГИ также разрабатываются методики, в которых прописывается что и как проверяется. Если есть замечания, не устраненные на любом из этапов, переход к следующему запрещается.
Теперь вопрос. Если замечания, например, к туалетным ершикам и крышкам унитазов должны быть устранены на этапе подписания построечных документов (УП), кто и почему начхал на них и они не устранены до момента Госприемки? Тут где-то уже было: "У каждой ошибки есть имя и фамилия.."
А вообще думаю, что такие несущественные замечания были устранены, просто остались в перечне как "свидетельство тщательности подхода экипажа к приемке судна". :D Хотелось бы верить ..
 56.056.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IE Shoehanger #22.10.2017 14:34  @Строгий#22.10.2017 14:15
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
Строгий> разрабатываются методики
Строгий> Хотелось бы верить

Лол, хотелось чтобы это был вопрос веры. А больше того развидеть. Но, отсутствие методики испытаний, например, не мешает испытания зачесть и принять. И никто не виноват, наоборот все герои. Вот такое наблюдается дисконтирование будущего. Надеюсь, по сабжу дела лучше.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
1 16 17 18 19 20 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru