Суда обеспечения аварийно-спасательных работ проекта 23700

Росморречфлот поддерживает высокий уровень аварийно-спасательной готовности
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
ПСЗ «Янтарь» заложил судно «Воевода»

Закладка головного судна проекта 23700 состоялась на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию).

21 апреля 2017 г. на стапеле завода состоялась торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Вое-вода». В церемонии приняли участие представители Минпромторга РФ, Объединённой судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.

Закладную доску к секции судна прикрепили врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов, заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев, президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов и генеральный конструктор Северного проектно-конструкторского бюро Владимир Спиридопуло.

Эдуард Ефимов, генеральный директор ПСЗ «Янтарь»: «Развитие гражданского судостроения – требование времени, и мы достойно отвечаем на это требование. На стапеле завода строятся два исследовательских судна, а месяц назад мы заложили третий траулер для камчатских рыбаков. И сегодня мы делаем очередной шаг в направлении стратегического вектора нашего развития – начинаем осваивать совершенно новый проект. Уверен, мы справимся с этим ответственным заданием государства в лице заказчика судна – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».

Олег Рязанцев, заместитель министра промышленности и торговли РФ: «От имени Министерства промышленности и торговли поздравляю руководство и трудовой коллектив «Янтаря» с этим знаменатель-ным событием – закладкой нового инновационного судна для аварийно-спасательных работ. Нужно поблагодарить в первую очередь наших коллег из Росморречфлота, которые обеспечивают завод этим за-казом. Закладка киля «Воеводы», несомненно, стоит в одном ряду с последними достижениями отечественного судостроения. Сегодня поддержание высокого уровня аварийно-спасательной готовности в морях Российской Федерации является одной из первоочередных за-дач для обеспечения государственной, транспортной, энергетической и продовольственной безопасности страны. Пополнение в ближайшем будущем российского флота судном подобного типа и оснащённости в очередной раз подтвердит статус нашей родины как великой морской державы. Чтобы воплотить в жизнь этот уникальный проект, всем нам, и особенно специалистам «Янтаря», предстоит огромная работа. Ваш завод, как ни один другой способен её выполнить с высоким профессионализмом. В этом мы, Минпромторг и Росморречфлот, абсолютно уверены».

Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Оно будет построено по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в ноябре 2019 года. Эскплуатантом судна станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Прикреплённые файлы:
Судно пр. 23700.jpg (скачать) [2454x1718, 934 кБ]
 
 
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2017 в 19:38
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Судно вполне заслуживает отдельной ветки, т.к. проект нестандартный инновационный, да и про двойное назначение не стОит забывать. ;)
Прикреплённые файлы:
Церемония.JPG (скачать) [3872x2592, 3,6 МБ]
 
 
 10.010.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Г-да администраторы!
Буковку пропустил в слове "проект" в названии ветки - исправьте, пожалуйста. :eek:
 10.010.0
RU тащторанга-01 #21.04.2017 20:01
+
-
edit
 
Думаю надо исправить в заголовке "суда" на "судно". А то еще сглазим...
 57.0.2987.13357.0.2987.133

  • VAS63 [21.04.2017 20:21]: Редактирование параметров темы

Dark

опытный

Curious> Судно вполне заслуживает отдельной ветки, т.к. проект нестандартный инновационный, да и про двойное назначение не стОит забывать. ;)

Мда! Мачта и две вертолетные площадки! Как минимум-вспом. крейсер! ;)
 3.0.113.0.11
RU тащторанга-01 #21.04.2017 23:06  @Dark#21.04.2017 21:05
+
-
edit
 
Curious>> Судно вполне заслуживает отдельной ветки, т.к. проект нестандартный инновационный, да и про двойное назначение не стОит забывать. ;)
Dark> Мда! Мачта и две вертолетные площадки! Как минимум-вспом. крейсер! ;)
Минпромторг, Росморречфлот, "конгресс, немцы какие-то"...
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #10.10.2017 14:53
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Интересный проект. Но для ПАСС. Хотя на ССЗ "Невский ССЗ" в Петрокрепости (г.Шлиссебург) строят весьма интересные спасательные суда двух проектов от КБ "МИБ". Да, есть некоторые проблемы, но пока это лучшее. Слишком много проектов. Что не подразумевает унификации. С учётом разорванности в области накопления опыта эксплуатации, это весьма плохо.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Хм-м-м... Интересно, однако, что будет с "Воеводой" далее... ;)

ОСК распиливает "Воеводу"

ОСК распиливает "Воеводу"

Корпус судна могут частично построить петербургские верфи //  www.kommersant.ru
 
 10.010.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru