странный самолет из Северной Кореи

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

Северная Корея.
Интересно, может ли кто-нибудь из пользователей сказать, какой самолет на этой фотографии
двигатели выглядят как АИ-14 звездообразный двигатель воздушного охлаждения.











на фотографии вы можете видеть, как летают четыре самолета, может ли это быть северокорейский проект с использованием двигателей АН-14 или китайских копий?
 43.0.2357.9343.0.2357.93

ok36

старожил
★★
sahureka> на фотографии вы можете видеть, как летают четыре самолета, может ли это быть северокорейский проект с использованием двигателей АН-14 или китайских копий?
похож на легкий штурмовик
 1717
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

sahureka> Северная Корея.
sahureka> на фотографии вы можете видеть, как летают четыре самолета, может ли это быть северокорейский проект с использованием двигателей АН-14 или китайских копий?
Похоже у них и шасси неубирающееся! :eek:
Еще непонятно, зачем в кабине на центральном тоннеле ПЯТЬ ПАР рычагов управления чего-то?
Ну одна пара понятно, обороты движков.
А еще четыре? Какие-нибудь створки/заслонки? Шаг винтов? Что еще? :(
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU spam_test #14.11.2017 15:00  @Garry_s#14.11.2017 14:28
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал


G.s.> Еще непонятно, зачем в кабине на центральном тоннеле ПЯТЬ ПАР рычагов управления чего-то?
Обороты, наддув, смесь, створки охлаждения, створки масло. Если делать простейшим образом, без автоматики, так и получится.
 44
LV Amoralez #14.11.2017 20:59  @sahureka#14.11.2017 12:29
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sahureka> на фотографии вы можете видеть, как летают четыре самолета, может ли это быть северокорейский проект с использованием двигателей АН-14 или китайских копий?

Этакий северокорейский фронтовой бомбардировщик, только - турбовинтовой. Кабина очень сильно напоминает Су-24.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Garry_s #14.11.2017 21:03  @spam_test#14.11.2017 15:00
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

s.t.> Обороты, наддув, смесь, створки охлаждения, створки масло. Если делать простейшим образом, без автоматики, так и получится.
Как это можно обороты отдельно от наддува регулировать? Да и смесь - это чего, карбюратор?
Там уж впрыск наверняка.
Створки да. Но ведь автоматику еще во ВМВ уже вовсю ставили.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU DustyFox #14.11.2017 21:43  @Amoralez#14.11.2017 20:59
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Amoralez> Этакий северокорейский фронтовой бомбардировщик, только - турбовинтовой. Кабина очень сильно напоминает Су-24.

:eek: Ик!.. Турбовинтовой Су-24 с поршневыми М-14 в 360 (я надеюсь) кобыл... Парни, вы хоть заранее предупреждайте о подобных заявах! Моя слабая нервная система такого не выдерживает...
По виду - убогий гибрид Як-6 и Дугласенка Як-16. Даже не Ан-14.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

s.t.>> Обороты, наддув, смесь, створки охлаждения, створки масло. Если делать простейшим образом, без автоматики, так и получится.
G.s.> Как это можно обороты отдельно от наддува регулировать?
Так, как на всех современных яках, Вилгах и прочем с АИ/М-14 и Ан-2. Рычаг наддува, рычаг шага винта.

G.s.> Да и смесь - это чего, карбюратор? Там уж впрыск наверняка.
На М-14, или китайской его реплике, нет никакого непосредственного вспрыска, поскольку Александру Георгиевичу Ивченко для самолетов с такими двигателями сие тогда показалось излишним. Потому на них стоят карбюраторы типа АК-14. И рычаг управления подогревом воздуха на входе в карбюратор. Так что все верно - обороты, наддув, подогрев смесь, жалюзи капота, створки маслорадиатора. Хотя красные могут быть и Стоп-кранами. Вообще эргономика кабины какая то дефективная. вот, для сравнения кабина Пчелки, с теми же двигателями АИ-14.


G.s.> Створки да. Но ведь автоматику еще во ВМВ уже вовсю ставили.
На этом двигателе автоматики нет, т.к. рассчитан он был в основном на учебно-тренировочные и пилотажные машины, где автоматика скорее вредна.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0
LV Amoralez #14.11.2017 22:29  @DustyFox#14.11.2017 21:43
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

DustyFox> :eek: Ик!.. Турбовинтовой Су-24 с поршневыми М-14 в 360 (я надеюсь) кобыл... Парни, вы хоть заранее предупреждайте о подобных заявах! Моя слабая нервная система такого не выдерживает...
DustyFox> По виду - убогий гибрид Як-6 и Дугласенка Як-16. Даже не Ан-14.


Кокпит ! :D

Су-24. Фото. Характеристики. История

Рассмотрим самолет Сухгого Су-24. В данной статье представлены фото, история и характеристики одноименного самолета. //  avia.pro
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  61.0.3163.10061.0.3163.100
NL sahureka #14.11.2017 23:07  @DustyFox#14.11.2017 21:43
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

DustyFox> По виду - убогий гибрид Як-6 и Дугласенка Як-16. Даже не Ан-14.

Як-6 и Як-16 никогда не были официально экспортированы в Северную Корею, но если мы хотим поговорить о сходствах, я имею в виду японскую Tachikawa Ki-54, также потому, что после японской высылки некоторые из них были использованы Северокорейская военная авиация.





Поэтому для дизайна самолета на вышеуказанных фотографиях у них все еще может быть возможность оценить выживший Tachikawa Ki-54
 43.0.2357.9343.0.2357.93
RU spam_test #15.11.2017 09:26  @sahureka#14.11.2017 23:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


sahureka> выживший Tachikawa Ki-54
Японец, как и Як-210 существенно крупнее. Вообще, корейцам ничего не мешало сделать полностью свою конструкцию.
 44
RU DustyFox #15.11.2017 09:40  @spam_test#15.11.2017 09:26
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

sahureka>> выживший Tachikawa Ki-54
s.t.> Японец, как и Як-210 существенно крупнее. Вообще, корейцам ничего не мешало сделать полностью свою конструкцию.

Да и сделали, скорее всего. Ничего там сложного нет.
Вот то, что использовали СУ семейства АИ-14 - жесть! Путного на таком базисе ничего сделать нельзя.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  57.057.0
NL sahureka #15.11.2017 12:24  @spam_test#15.11.2017 09:26
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

sahureka>> выживший Tachikawa Ki-54
s.t.> Японец, как и Як-210 существенно крупнее. Вообще, корейцам ничего не мешало сделать полностью свою конструкцию.

так что это был совершенно новый проект в Северной Корее
 43.0.2357.9343.0.2357.93
LT Bredonosec #16.11.2017 01:24  @sahureka#15.11.2017 12:24
+
-
edit
 
sahureka> так что это был совершенно новый проект в Северной Корее

и понятно, что учебный - обучать операторов вооружения каких-то 2-местных машин 3 поколения.
Но почему столь убого сделали - как-то не представляю..
Разве что полное отсутствие собственной школы. Хотя когда в наличии есть более пристойные импортные образцы, всё равно непонятно, почему не воспользовались..
 26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru