А-100

новый самолет ДРЛОУ для ВКС
 
+
+4
-
edit
 

Грач

аксакал
★★

с удмвлением не нашел тему по А-100, решил завести ... таки А-100 все же не А-50 ...

Российский самолет радиолокационного дозора А-100 совершил первый полет

Как сообщили в пресс-службе концерна "Вега", в ходе полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры //  tass.ru
 
МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна "Вега" (входит в холдинг "Российская электроника" госкорпорации "Ростех"), разрабатывающего машину.
Как пояснили в "Веге", в ходе первого полета "были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]".
В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором "установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование", которые позволяют новой машине быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. "Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели", - пояснили в "Веге".
 
 1717
20.11.2017 03:09, март: +1
DE MixedSensor #19.11.2017 16:09  @Грач#18.11.2017 20:04
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

втянувшийся

Грач> с удмвлением не нашел тему по А-100, решил завести ...

Небольшой видео-ролик появился:

Опубликовано видео первого полета новейшего «летающего радара» А-100
 44
BG intoxicated #19.11.2017 17:45
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Оценочно для трех полотен с площадью 12 квм каждое и средную выходную мощность 100 КВт - дальность обнаружения цели с ЭПР 0,1 квм (типа Ф-22) где то 350-400 км. За счет однолучевого сканирования по углу места можно достичь 450-500км.
 56.056.0
IL Bronetemkin #20.11.2017 11:50  @Грач#18.11.2017 20:04
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Грач> с удмвлением не нашел тему по А-100, решил завести ... таки А-100 все же не А-50 ...
Практически на законцовках пилоны непонятно для чего . Это могут быть контейнеры ,которые надо максимально разнести - какие могут быть предположения ?
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Balancer #20.11.2017 12:03  @Bronetemkin#20.11.2017 11:50
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bronetemkin> Это могут быть контейнеры ,которые надо максимально разнести - какие могут быть предположения ?

Ну так, первое, что в голову приходит — контейнеры РЭБ вешать.
 44
IL Bronetemkin #20.11.2017 12:17  @Balancer#20.11.2017 12:03
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Balancer> Ну так, первое, что в голову приходит — контейнеры РЭБ вешать.
Это да .Но ,м.б. ,еще какие предположения.
Да , Роман -я где-то две недели назад написал в личку
 62.0.3202.9462.0.3202.94
MD Serg Ivanov #20.11.2017 14:18  @intoxicated#19.11.2017 17:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

intoxicated> Оценочно для трех полотен с площадью 12 квм
Там одно вращающееся полотно:
О возможностях А-100 неизвестно практически ничего. Самолет, как и его предшественники А-50 и А-50У до последнего строго засекречен. Гендиректор концерна «Вега», где создавалась электронная начинка «Премьера», Владимир Верба лишь заявил, что на машине будут использована новая антенна на основе активной фазированной антенной решетки (АФАР). По данным госкорпорации «Ростех», антенна будет вращаться со скоростью 5 оборотов в минуту. На машинах предыдущего класса «гриб» поворачивался 12 раз в минуту.
 

 52.052.0
RU Balancer #20.11.2017 14:24  @Bronetemkin#20.11.2017 12:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bronetemkin> Да , Роман -я где-то две недели назад написал в личку

В смысле, через форум на почту посылал или откуда? Не вижу от тебя почты.
 44
IL Bronetemkin #20.11.2017 14:24  @Serg Ivanov#20.11.2017 14:18
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #20.11.2017 14:28  @Bronetemkin#20.11.2017 14:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

intoxicated>>> Оценочно для трех полотен с площадью 12 квм
S.I.>> Там одно вращающееся полотно:
Bronetemkin> Здесь пишут с точностью до наоборот - 12об/мин вместо 6 у А-50
Bronetemkin> http://bastion-opk.ru/a-100-rldn/
 
 52.052.0
IL Bronetemkin #20.11.2017 14:29  @Balancer#20.11.2017 14:24
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Bronetemkin>> Да , Роман -я где-то две недели назад написал в личку
Balancer> В смысле, через форум на почту посылал или откуда? Не вижу от тебя почты.
Да ,через форум на е-мейл . И сейчас повторил
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Balancer #20.11.2017 14:36  @Bronetemkin#20.11.2017 14:29
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bronetemkin> Да ,через форум на е-мейл . И сейчас повторил

Мда. Посмотрел по логам — Mail.Ru не позволяет отправлять почту, подписанную их e-mail'ом через сторонние приложения. Короче, если у пользователя почта на Mail.Ru, то отправить личное сообщение он не сможет. Надо будет добавить предупреждение об этом.
 44
RU март #20.11.2017 19:49  @Serg Ivanov#20.11.2017 14:18
+
+2
-
edit
 

март

новичок

intoxicated>> Оценочно для трех полотен с площадью 12 квм
S.I.> Там одно вращающееся полотно:
S.I.> http://ic.pics.livejournal.com/djoker_lj/.../7779/7779_original.jpg
S.I.> https://sdelanounas.ru/i/c/...


Армейский сборник № 7 Июль 2017 стр.38-45
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Грач #20.11.2017 19:55  @Balancer#20.11.2017 12:03
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★

Bronetemkin>> Это могут быть контейнеры ,которые надо максимально разнести - какие могут быть предположения ?
Balancer> Ну так, первое, что в голову приходит — контейнеры РЭБ вешать.
Премьер-Хибины :)
также склоняюсь к тому что это для систем РЭБ.
 1717
IL Bronetemkin #22.11.2017 14:32  @Balancer#20.11.2017 14:36
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Balancer> Мда. Посмотрел по логам — Mail.Ru не позволяет отправлять почту, подписанную их e-mail'ом через сторонние приложения.
И как я понимаю ,поменять ящик я не могу . А так ,я просто интересовался ,сколько было скачиваний статьи о ПВО
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Balancer #22.11.2017 15:14  @Bronetemkin#22.11.2017 14:32
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bronetemkin> И как я понимаю ,поменять ящик я не могу

Да нет, сам по себе Mail.Ru почту принимает (если что-то снова не накосячили). Он не принимает её от чужих имён, на чём реализована личная переписка. Форум отсылает письмо адресату, но подписывается тем, кто это письмо отправлял.

А, вообще, для смены почты как раз старый e-mail не нужен. Это новый ящик должен подтверждение получить для смены.
 44
RU Barbarossa #22.11.2017 16:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Почему Ил-96 как платформу не использовали?
 61.0.3163.9861.0.3163.98
LT Bredonosec #22.11.2017 22:34  @Barbarossa#22.11.2017 16:58
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> Почему Ил-96 как платформу не использовали?
полагаю, много работы.
Надо сильно укреплять ксс фюзеляжа (сарделька, свободно лежащая на крыле, свою жесткость отчасти поддерживающая за счет наддува, обязанная выдерживать практичски только hoop stress - и на неё сверху позади крыла лепить опоры с грибом? Эти опоры не к чему крепить. Там полностью переделывать ксс участка фюзеляжа надо. А потом продувки, центровки, т.д. совместимость, особенности отражения от крыла и ХО..

Словом, работы много. Ну и заново распределять оборудование, заборники, антенны, ...
А на иле уже всё отработано более-менее..
 26.026.0
BY V.Stepan #23.11.2017 12:15  @Bredonosec#22.11.2017 22:34
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Bredonosec> А на иле уже всё отработано более-менее..

Плюс серия 76-го намного больше.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Bredonosec>> А на иле уже всё отработано более-менее..
V.Stepan> Плюс серия 76-го намного больше.

Немаловажно еще что у Ил-76 ВПХ хорошие, что для наших военных немаловажно.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  57.057.0
RU Мыш_и_к #24.11.2017 13:51  @U235#23.11.2017 12:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Мыш_и_к

втянувшийся

Bredonosec>>> А на иле уже всё отработано более-менее..
V.Stepan>> Плюс серия 76-го намного больше.
U235> Немаловажно еще что у Ил-76 ВПХ хорошие, что для наших военных немаловажно.

У 96, по мурзилка, дальность сильно выше до 13 тысяч км, у модернизированного 76 - 6,5 тысяч.
А насчет ВПХ... когда последний раз А-50 и иже с ними взлетали с плохо оборудованных полос?
 62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #24.11.2017 17:51  @Мыш_и_к#24.11.2017 13:51
+
-
edit
 
М.и.к.> У 96, по мурзилка, дальность
ишшо раз - обьем переделок того не стоит.
В сша - Е3 шел на основе массового гражданского лайнера, запас запчастей и умеющих обращаться с ним техников был фактически безграничен, что обещало безпроблемное юзание.
В случае ил-96 - полтора живых борта, фактически остановленное производство, почти отсутствующие люди, способные его чинить - внимание, вопрос: оно того стоит вбухивать инвестиции?
На основе МС-21 - мож сделают. А мож и нет.
Но на основе 96 лепить тупо невыгодно.
 54.054.0
RU Мыш_и_к #24.11.2017 23:10  @Bredonosec#24.11.2017 17:51
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

втянувшийся

М.и.к.>> У 96, по мурзилка, дальность
Bredonosec> ишшо раз - обьем переделок того не стоит.
Bredonosec> Но на основе 96 лепить тупо невыгодно.

Вполне возможно. Вот только разработка на основе 96 могла бы потянуть за собой возрождение производства пассажирской версии, а дальше топливозаправщик, ПЛО и спец борта.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU DustyFox #24.11.2017 23:28  @Мыш_и_к#24.11.2017 23:10
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
Bredonosec>> Но на основе 96 лепить тупо невыгодно.
М.и.к.> Вполне возможно. Вот только разработка на основе 96 могла бы потянуть за собой возрождение производства пассажирской версии, а дальше топливозаправщик, ПЛО и спец борта.

Эдак можно было и на основе Ли-2 проектировать! Для возобновления серийного производства, Ил-96 безнадежно морально устарел.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  57.057.0
RU spam_test #24.11.2017 23:30  @Мыш_и_к#24.11.2017 23:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


М.и.к.> Вполне возможно. Вот только разработка на основе 96 могла бы потянуть за собой возрождение производства пассажирской версии
Зачем? Если хотим делать широкофюзеляжник, то лучше новый, с опытом по МС-21

М.и.к.> а дальше топливозаправщик
Ил-478

ПЛО? Из такой огромной штуки?
 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru