[image]

Пропала подводная лодка ВМС Аргентины San Juan

 
1 9 10 11 12 13 23
RU U235 #29.11.2017 08:34  @Почтальон 671 РТМК#29.11.2017 08:20
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
П.6.Р.> Честно говоря, если бы было затопление одной группы АБ и КЗ, я бы не стал погружаться, а кратчайшим путем пошел бы к берегу, тем более ясно, что батарея бы газовала и ее надо вентилировать.

Если лодка при этом еще и обесточилась, то могла сложиться ситуация, когда кругом задница: и батарея газы выделяет, и вентиляцию запитать нечем
   57.057.0
UA MOJJEVEL #29.11.2017 08:43  @Почтальон 671 РТМК#29.11.2017 08:20
+
+3
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
U235>> Ну если было затопление аккумуляторной ямы, то видимо причиной гибели лодки стал выделившийся при этом водород.
П.6.Р.> Честно говоря, если бы было затопление одной группы АБ и КЗ, я бы не стал погружаться, а кратчайшим путем пошел бы к берегу, тем более ясно, что батарея бы газовала и ее надо вентилировать.

Меня тоже удивило ,что командир принял решение на погружение с вышедшей из строя одной группы батарей.ХЗ,как она (батарея) себя поведет в дальнейшем.
Оставался бы на плаву и шторм похер.Если прочный корпус цел цел,то лодку утопить довольно сложно.А в подводном положении достаточно потерять ход и уже можно и не всплыть(((
   
+
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

Но если все так плохо было, очевидно же было просить помощи, максимально оставаясь в надводном положении?
   62.0.3202.9462.0.3202.94

U235

старожил
★★★★★
MOJJEVEL> Меня тоже удивило ,что командир принял решение на погружение с вышедшей из строя одной группы батарей

А откуда информация, что он такое решение принял? Могли и в надводном положении с таким же успехом взорваться
   57.057.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
U235> А откуда информация, что он такое решение принял? Могли и в надводном положении с таким же успехом взорваться

Тогда мусора на поверхности было бы более, чем достаточно.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

U235

старожил
★★★★★
RoyalJib> Тогда мусора на поверхности было бы более, чем достаточно.

С чего бы? Лодка - не корабль. Весь мусор внутри и тонет большей частью вместе с ней. Когда у нас дизелюхи корабли форштевнем перерубали нафиг и они камнем на дно шли, много от них мусора на поверхности оставалось?

Плюс шторм сильный был. Что осталось, могло разбросать так, что видимого мусорного пятна не осталось
   57.057.0
RU Почтальон 671 РТМК #29.11.2017 09:46  @U235#29.11.2017 09:26
+
-
edit
 

Почтальон 671 РТМК

втянувшийся

U235> А откуда информация, что он такое решение принял? Могли и в надводном положении с таким же успехом взорваться

в надводном бы пустил дизель и спокойно вентилировал батарею в атмосферу. температура положительная, поплавок РДП замерзнуть не мог, покачало бы и все.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

MOJJEVEL

аксакал
★☆
U235> А откуда информация, что он такое решение принял? Могли и в надводном положении с таким же успехом взорваться
Ну гдетож выше приводили последнее радио с лодки,где командир доложил ,что есть проблема с носовой АБ,но проблему решили и он погружается.
Не взорвался бы он в надводном положении,если все правильно сделать.Работала бы даже естественная вентиляция через открытый люк,то,что заливало бы -пофиг-осушительная система справится.
   
+
+7
-
edit
 

plutong

втянувшийся

Все - молодцы и умницы!
Только делать выводы на основании заявления в средствах массовой информации - не стоит.
Что произошло с ПЛ/АБ на самом деле, в каком она состоянии, где находилась, отработанность экипажа - информации почти нет.
Какой был реальный доклад с ПЛ на берег и какие указания они получили в ответ и что реально сделали - возможно и узнаем когда-нибудь.
   52.052.0

Mitry

опытный
★★
Корабль Islas Malvinas, на борту которого в зону поиска аргентинской подлодки San Juan будет отправлен еще один предоставленный Россией подводный аппарат, может отплыть в четверг. Об этом сообщил во вторник корреспонденту ТАСС управляющий порта города Комодоро-Ривадавия Фавио Рафаель Камбарери.
По данным ВМС Аргентиры, Islas Malvinas доставит в область операции телеуправляемый подводный аппарат, который используется для поиска объектов на глубине до 1000 м. Как утверждает Камбарери, для его доставки было специально выбрано судно, купленное в РФ. "Находящиеся здесь специалисты знают его устройство, для них так удобнее", - добавляет он.

Вторая партия помощи РФ может быть отправлена в зону поиска подлодки San Juan

Как заявил управляющий порта города Комодоро-Ривадавия, речь, в частности, идет о телеуправляемом подводном аппарате, который используется для поиска объектов на глубине до 1000 м //  tass.ru
 
   57.057.0
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Российское океанографическое исследовательское судно "Янтарь", как ожидается, прибудет в зону поиска аргентинской подводной лодки San Juan ("Сан-Хуан") 5 декабря. Об этом сообщил в понедельник представитель ВМС южноамериканской республики Энрике Бальби.

"5 декабря, вероятно, как сообщила Российская Федерация, в зону операции прибудет судно "Янтарь", - сказал он. По его словам, на борту судна находится "подводный аппарат, который может опуститься на глубину 6000 м".


Подробнее на ТАСС:

Российское судно "Янтарь" прибудет зону поиска аргентинской подлодки 5 декабря

Как заявил представитель ВМС Аргентины, на борту судна находится "подводный аппарат, который может опуститься на глубину 6000 м" //  tass.ru
 
   57.057.0

3X

аксакал
★☆

plutong> и какие указания они получили в ответ
Это не важно, в данной и не только ситуации капитан может действовать самостоятельно, несмотря на указанию, даже президента Аргентины
Если-бы ПЛ могла остаться на плаву, она скорее всего осталась-бы, совершать фатальное погружение с проблемами -сомнительно, что они могли так сделать, хотя ошибки никогда нельзя исключать
   44

MOJJEVEL

аксакал
★☆
3X> Это не важно, в данной и не только ситуации капитан может действовать самостоятельно, несмотря на указанию, даже президента Аргентины
3X> Если-бы ПЛ могла остаться на плаву, она скорее всего осталась-бы, совершать фатальное погружение с проблемами -сомнительно, что они могли так сделать, хотя ошибки никогда нельзя исключать
Ну,вот-это из твоего же сообщения на предыдущей странице:
"Приток морской воды через систему вентиляции в аккумуляторную батарею номер три вызвал короткое замыкание, начался пожар. Батареи разряжены", — говорится в сообщении. В нем также указано, что лодка погружается и экипаж будет информировать командование о дальнейшем развитии событий.
 

Всё таки принято решение погружаться?
Я в своих измышлениях исходил именно из этого....
   
+
-
edit
 
U235> А откуда информация, что он такое решение принял?

аргентиское телевидение опубликовало сообщение.

U235> Могли и в надводном положении с таким же успехом взорваться

Командир задачи такой не ставил.

Подсчитали, что если бы с самого начала аварийно ситуации пошли бы к берегу, успели бы выброситься.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆

MOJJEVEL> Всё таки принято решение погружаться?
Скорее всего то сообщение сделано до аварии, которая случилась скоротечно, но после начала погружения, т.е. допустим они шли в надводном положении и приняли решение планово погружаться, начали погружение и стали переходить на электродвижение, в этот момент коротнула АКБ, о чем доложили кэпу, а тот в свою очередь на базу (это и есть тот контакт), возможно в этот момент был блэкаут, тогда ничего не сделать, погружение продолжается, а если не было блэкаута то кэпу доложили, что все ОК (о чем он сообщил потом на базу), проблема устранена, погружение продолжается или они все-таки начали всплытие, потом взрыв -один отсек стабильно затоплен, ПЛ идет на дно, или серьезно разрушена, как-то так из сообщений получается..
   44
Это сообщение редактировалось 29.11.2017 в 23:42

VAS63

координатор
★★★☆
3X> стали переходить на электродвижение, в этот момент коротнула АКБ, о чем доложили кэпу, а тот в свою очередь на базу
Из-под воды доложил? По спутниковому телефону?
   57.057.0
+
+4
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
3X> Скорее всего
Глубина 9 м -осмотреться в отсеках.
И только после доклада о состоянии лодки-погружение дальше.
После погружения глубже,уже никакой связи с берегом нет.
Если по докладам не всё хорошо в лодке-немедленное всплытие.
Клапана продувки ЦГБ управляются воздухом,блэк-аут похер.
Но это всё на наших лодках,как у них-я ХЗ.
   
+
+4
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
3X>> стали переходить на электродвижение, в этот момент коротнула АКБ, о чем доложили кэпу, а тот в свою очередь на базу
VAS63> Из-под воды доложил? По спутниковому телефону?

Тут ещё не стыковка:
"Приток морской воды через систему вентиляции в аккумуляторную батарею номер три вызвал короткое замыкание, начался пожар. Батареи разряжены"
 

"БАТАРЕИ РАЗРЯЖЕНЫ" О каком погружении может вообще идти речь?
Либо журналюги врут,либо кэп -дурак.
В то,что кэп дурак верится слабо.
   
FR Shoehanger #30.11.2017 00:45  @MOJJEVEL#30.11.2017 00:16
+
-
edit
 
MOJJEVEL> Либо журналюги врут,либо кэп -дурак.

смотрите первоисточники. в них "носовые батареи вышли из строя"
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆

VAS63> Из-под воды доложил? По спутниковому телефону?
начало погружения - еще не под водой, и можно не быть очень долго, видимо у них доклад был как раз перед погружением, и судя по второму сообщению (проблему решили) они под перескоп не погрузились, и в той позиции похоже взрыв и произошел т.е. почти на поверхности, но удержаться на плаву они не смогли тк плавучесть при -1 отсеке не обеспечивается
   44
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 01:04

Meskin

опытный

3X> но удержаться на плаву они не смогли тк плавучесть при -1 отсеке не обеспечивается

А там всего-то 2 или 3 отсека?
   
+
+3
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Скорблю, соболезнования семьям.
   57.057.0
+
+1
-
edit
 
3X> похоже

не похоже

Navy releases new timeline of hours before Argentine sub went missing

The Argentine military Tuesday released its most detailed timeline yet in this month's disappearance of a naval submarine, saying that the vessel first reported a battery short-circuit roughly 10 hours before an explosion-like sound was detected near the sub's last known location. //  edition.cnn.com
 

неназываемый

смыссл в том что первый запор ПРОЧНОЙ шахты вентиляции в открытом положении перекрывает отвестия слива воды с ЛЕГКОЙ трубы вентиляции от шахты в ограждение выдвижных устройств, и если пшахта ветниляции оказалась ниже уровня действующе ватерлинии, то при нарушении порядка открывания (закрывания) запоров, при остановке первого запора в промежуточном положении и открытом втором, во все сечение шахты (для ДЭПЛ около 200-300мм) внтрь лодки хлынет вода
при собранно схеме вентиляции в атмосферу - в аккумуляторную яму
 


похоже затопили как-то АБ, всплыли провентилировали, связались по спутнику. Второе сообщение телекодом "погружаемся". А взрыв на следующий день.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

3X

аксакал
★☆

Meskin> А там всего-то 2 или 3 отсека?
3
она еще и дизель-электроход..
   44
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 08:25

DustyFox

аксакал
★★☆
Meskin>> А там всего-то 2 или 3 отсека?
3X> 3
3X> она еще и дизель-электроход..
3X> https://s8.postimg.org/yq2p6wned/...

Странная конструкция. Особенно для немцев, коих дилетантами в данном вопросе точно не назовешь! Я, конечно, специалист не сильный в проектировании ПЛ, но ПМСМ при затоплении любого отсека, только с 3 кормовым сомнения, лодке гарантированный кирдык.
   57.057.0
1 9 10 11 12 13 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru