[image]

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2

 
1 116 117 118 119 120 165

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось фото.
Написано было, что это Ейск ...
Прикреплённые файлы:
Eisk.jpg (скачать) [1600x1200, 315 кБ]
 
 
   56.056.0
+
+2
-
edit
 
RU off-topic-off #18.11.2017 03:04
+
+1
-
edit
 
UA Крымчанин 333 #18.11.2017 13:42
+
+4
-
edit
 
А-100 - первый полёт.
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2017 в 19:02
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ГДРовский Ми4А (528), c апреля 1974 по апрель 1977 в Parow
Принятии водолаза и заправка в Parow/Stralsund.
Прикреплённые файлы:
IMG_0001_0053.jpg (скачать) [974x916, 251 кБ]
 
IMG_0001_0054.jpg (скачать) [948x643, 128 кБ]
 
 
   57.057.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Принятии водолаза и заправка в Parow/Stralsund.
Высадка разведгруппы с 746 и боевого пловца с 528 ...
Работы по техобслуживанию на «Ми-4М». Это четко определяется по обтекателю для беспроводной антенны для нахождения надводных целей.
И таблица для интересующихся ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0001_0056.jpg (скачать) [949x869, 219 кБ]
 
IMG_0001_0057.jpg (скачать) [1375x1535, 655 кБ]
 
IMG_0001_0059.jpg (скачать) [2425x1532, 817 кБ]
 
IMG_0001_0060.jpg (скачать) [1441x933, 234 кБ]
 
 
   57.057.0
RU st_Paulus #23.11.2017 07:49
+
+2
-
edit
 
RU off-topic-off #23.11.2017 21:08
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #24.11.2017 14:27
+
-
edit
 
RU off-topic-off #25.11.2017 03:00
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
разброс листовок ккк с самолета
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LT DDR #25.11.2017 18:22  @off-topic-off#25.11.2017 03:00
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
off-topic-off> разброс листовок ккк с самолета
Листовок не видно ... :eek: Может разброс ККК? ;)
   57.057.0
+
-
edit
 
DDR> Листовок не видно ... :eek: Может разброс ККК? ;)
пилот один, самый худой.
Вероятно, остальные даже в кокпит не поместятся ))
   26.026.0
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Bredonosec> пилот один, самый худой.
Bredonosec> Вероятно, остальные даже в кокпит не поместятся ))
Вместе с пилотом раскидать ...
Фото от моряка с БПК Василий Чапаев, 1981-83, Индийский океан ...
Вот такой аппрарат не давал жить ...
Прикреплённые файлы:
BPK Chapaev 81 83 sam.jpg (скачать) [1680x970, 222 кБ]
 
 
   57.057.0

zaitcev

старожил

DDR> Фото от моряка с БПК Василий Чапаев, 1981-83, Индийский океан ...
DDR> Вот такой аппрарат не давал жить ...

Интересное фото - с вертолёта что ли? Смотрите, какое боковое скольжение задано. Должен быть большой крен от камеры.
   56.056.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DDR>> Фото от моряка с БПК Василий Чапаев, 1981-83, Индийский океан ...
DDR>> Вот такой аппрарат не давал жить ...
zaitcev> Интересное фото - с вертолёта что ли? Смотрите, какое боковое скольжение задано. Должен быть большой крен от камеры.

Скорее виражит над кораблем, а оператор поднял камеру, и щелкнул. На фоне неба положение аппарата хрен определишь.
   57.057.0
+
-
edit
 
DustyFox> Скорее виражит над кораблем, а оператор поднял камеру, и щелкнул. На фоне неба положение аппарата хрен определишь.
Кажется, что РН направления слегка отклонен: дал левую ногу.
В левом вираже это разве логично?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Скорее виражит над кораблем, а оператор поднял камеру, и щелкнул. На фоне неба положение аппарата хрен определишь.
G.s.> Кажется, что РН направления слегка отклонен: дал левую ногу.
G.s.> В левом вираже это разве логично?

На подавляющем большинстве самолетов.
Левый крен - шарик влево. А шарик боится ноги.)))
   57.057.0
RU st_Paulus #30.11.2017 17:52
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

G.s.> Кажется, что РН направления слегка отклонен: дал левую ногу.
G.s.> В левом вираже это разве логично?

В левом - да. Но элерон виден на правый крен.
   56.056.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
G.s.>> Кажется, что РН направления слегка отклонен: дал левую ногу.
G.s.>> В левом вираже это разве логично?
zaitcev> В левом - да. Но элерон виден на правый крен.

А это разве не закрылок? :eek:

Таки закрылок [показать]

Что вполне логично, при облете на минимальной скорости. Кроме того, из-за дифференциации элеронов (вверх отклонение заметно больше, чем вниз) с такого раккурса отклонение элерона просто не увидишь. Ну и самое главное: в установившемся вираже элероны, на большинстве самолетов, в нейтрали. ;)
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 19:25
LT Bredonosec #30.11.2017 20:44  @zaitcev#30.11.2017 04:00
+
-
edit
 
zaitcev> Интересное фото - с вертолёта что ли? Смотрите, какое боковое скольжение задано. Должен быть большой крен от камеры.
думаю, пилот дал скольжения, пока оператор оканчивал отфотывать корабль.
Почему именно скольжение, а не смена курса - хз. Хотя, впрочем, мож тут вопрос радиуса зоны безопасности, чтоб ненароком не быть сбитым.

а викинг собсно и создан для таких вещей.. патрулить, лодки гонять, прочие мелкие пакости делать..
   26.026.0
LT Bredonosec #30.11.2017 20:51  @DustyFox#30.11.2017 19:16
+
-
edit
 
DustyFox> А это разве не закрылок? :eek:
да, ты прав...
Закрылок.
Элероны по самым краям крыла (по всему размаху - предкрылок) - по схеме видно

а это - закрылки

© The Lockheed S-3 Viking
   26.026.0

xo

аксакал

Bredonosec> думаю, пилот дал скольжения, пока оператор оканчивал отфотывать корабль.
Bredonosec> Почему именно скольжение, а не смена курса - хз. Хотя, впрочем, мож тут вопрос радиуса зоны безопасности, чтоб ненароком не быть сбитым.


Соглашусь , что дал. А причина имхо банальна до безобразия - боковик сильный. Как никак открытое море.
   44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ГДРовские ...
Учения на суше-высадка или прием оюдей на борт.
Вооруженный транспортный вертолет "Mи-8T" в режиме висения. Ясно видно 4 крепления для топливных баков и неуправляемых ракет класса "воздух-земля".
Прикреплённые файлы:
IMG_0001_0001.jpg (скачать) [939x1324, 224 кБ]
 
IMG_0001_0003.jpg (скачать) [2408x1106, 594 кБ]
 
 
   57.057.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> ГДРовские ...
Тревога ...
В режиме висения ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0001_0004.jpg (скачать) [2407x1073, 513 кБ]
 
IMG_0001_0005.jpg (скачать) [1382x1737, 392 кБ]
 
 
   57.057.0
1 116 117 118 119 120 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru