[image]

Строительство газовозов

 
1 7 8 9 10 11 27

info

аксакал
★☆

info>> для возврата в танки.газ делают жидким - 162 гр - это более сложный процесс с громоздким оборудованием
sam7> Вы все правильно пишете,

это главное ! ;)

кстати на LPG т к температуры ниже. действительно все оборудование для сжижения расположено на палубе. у надстройки У Совкомфлота есть несколько полурефов.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
info> это главное ! ;)

Тем не менее, постарайтесь не нарушать Правила.
Вот пистона штрафую с удовольствием, а Вас придется без удовольствия.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

info>> это главное ! ;)
sam7> Тем не менее

ок! :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115

3X

аксакал
★☆

info> газ для двигателей - это другие температуры и другое оборудование,оно и расположено у надстройки в компрессорной т к требуемое оборудование не большое по размеру и другие компрессора
перед надстройкой в компрессорной находится Boil-Off Gas (BOG) RELIQUEFACTION plant и система подготовки газотоплива на газодизельных судах что видно на схемах и Wartsila планах.
info> Возможно на газодидель отбираются все испарения и поэттому схема другая.
Boil-Off Gas (BOG) RELIQUEFACTION plant не отбирает испарения для газотоплива, а сжижает, эта установка есть на всех судах, поэтому не преусмотрен отбор всех испарений для газотоплива
   44

info

аксакал
★☆

sam7> Вы все правильно пишете

встретил соседа.чертежей у него нет. он принимал 4 судна-метановоза с верфи в Корее
на всех 4х reliquefaction plant не было вообще.

сжижение газа шло через SPRAY-PUMP
обычный насос и форсунку. газ распылялся конденсировался и смешивался с жидким газом.
разница температур была всего 2 гр

отсасывали газообразное и под давлением. через форсунку вверху танка распыляли . распыленное осаждалось и перемешивалось с жидким газом. (эффект баллончика дезо.когда распыляет-баллончик становится холодным)

обычный насос и форсунка. газ распылялся конденсировался и смешивался с жидким газом.
разница температур была всего 2 гр

на двух он работал - reliquefaction plant с 3х ступенчатыми компрессорами стоял в р-не фальштрубы.

ни для парохода ни для газодизеля reliquefaction plant не нужен. то.что отсасывается из танка на нужды судна наоборот подгревается от -158 до +15 и при подогреве газа становится в 600 раз больше

газ сильно испаряется при качке


На вопрос.а почему ставят установку в фальтрубе.он разьяснил.что поставить можно там.где закажут. но в целях безопасности 3х ступенчатые компрессора в их компании. старались выносить подальше от всей техники. Возможно уже есть какие то новые конструкции компрессоров-он не встречал

вспомнил. что на LPG полуреф. такая же система охлаждения танков за счет груза.только температуры другие.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 16:02

3X

аксакал
★☆

info> на всех 4х reliquefaction plant не было вообще.
info> сжижение газа шло через SPRAY-PUMP
это невозможно! spray-pump всего-лишь насос для распыления СПГ и откачки его небольших обьемов (стриппинг, на топливо), часть грузовой системы
info> отсасывали газообразное и под давлением. через форсунку вверху танка распыляли .
насосом невозможно, компрессором, а он уже часть reliquefication plant
распылялть компрессором невозможно, в танки давление нельзя
info> на двух он работал - reliquefaction plant с 3х ступенчатыми компрессорами стоял в р-не фальштрубы.
наверно спутал с ситемой повышения давления
info> ни для парохода ни для газодизеля reliquefaction plant не нужен. то.что отсасывается из танка на нужды судна наоборот подгревается от -158 до +15 и при подогреве газа становится в 600 раз больше
 

info> вспомнил. что на LPG полуреф. такая же система охлаждения танков за счет груза.только температуры другие.
все LPG кроме редких нерефов имеют reliquefication plant (BOGRP) -это штука регистровая (даже для контроля) и для рефов и для полурефов
   44
+
-
edit
 
info> Ага на которыые Вы пытаетесь тветить не имея ни малейшего понятия о теме разговора :)
такие слова доказывают :)

info> Лиетувос энергия не торгует газом, она такой же покупатель,как и я,только обьемы другие.
info> Я покупаю газ у Лиетувос дуйю тейкимас
я тоже. И? Что вы из этого пытаетесь вывести?

info> фигню не порите. есть разные способы сжижения газа. Под давлением - это было давно, сейчас газ сжижают при минусовой температуре LPG при минус 40 LNG при мину 162.
Хотите сказать, что минус 162 при такой площади оболочки поддерживается без дополнительных мероприятий типа охлаждения стравливанием? :)
Ну к чему пытаться надувать щёки, здесь же не девочки, чтоб ерунду молоть.

info> физику почитайте :)
а я её и так неплохо помню. И потому задаю вопросы, а в ответ сталкиваюсь с как минимум высокомерием, если не сказать больше, вместо прямого ответа.

info> но не утверждайтетого. о чем не в курсе
а я в курсе, что это дело опасное.

info> что существует траншипмент и перегрузка газа это обычное дело
не уточняя, какого, как, и с какими затратами :)
Ответ армянского радио про петрова, выигравшего в лотерею 5 тысяч, напомнить? :)

info> все вопросы к Новатеку. Но... я доказываю,что СПГ дешевле трубопроводного газа. И что при таких затратах СПГ будут покупать-значит выгодно
Вы говорите, что дешевле. Слова "он дешевле, мамой клянус" или подобное - это не доказательство. :)

info> а жидкий газ что требует? :)
я отписал выше.

> и главное не забывайте,что в 1 кбм СПГ- 600 кбм трубопроводного газа! т е при всех затратах на сжижение.транспортирову.регазификацию - СПГ выгоден!
600 кубов - это при н.у. В газопроводе н.у. нету :) Про то, что трубу возить не надо, а на регазификацию до четверти уходит, вы тоже "тактично" не вспоминаете. Равно как и на то, что сжижение тоже сжирает часть газа, используемого как топливо для установок.
Второй момент, выгода - это не кубометры, а евры. О еврах вы отвечать отказываетесь. Так какой смысл начинать о "выгоде"?

>заложено примерно 30 проц цены за аренду терминала. За нее к сожалению,платит народ. аренда заложена в стоимости газа. Сейчас бьются за деньги ЕС т е сделать ТСПГ региональным и содержать на деньги ЕС
>Через пару дней очередная встреча по этому вопросу. Самое правильное делать его региональным.
судно есть. а где оно будет стоять-вопрос другой. все тянут на себя т к дело выгодное

"региональное" - это демагогия из местных новостей.
Сейчас терминал стоит емнис, 60 лям в год. По договору его через сколько-то лет после начала лизинга надо выкупить. Если переговоры ничего не дадут - выкупить обязана будет литва, а она не хочет.
Литва пытается заставить брюссель признать его неким "очень важным для региона проектом" и оплатить покупку. Учитывая, что брюссель с выходом британии потерял 12 млрд бюджета в год, думаю, что сейчас он гораздо более скептически относится к идее оплачивать праздники жизни разных "маленьких, но гордых" за счет бабла оставшегося донора - германии.
   26.026.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> Ну к чему пытаться надувать щёки, здесь же не девочки, чтоб ерунду молоть.

про строительство газовозов что то можешь нового поведать?
поведай пож. ;)

Bredonosec> я отписал выше.

:) охота потролить или просто з-ть тему?
не позорься пож ! в чем смысл твоего вклинивания в тему?
ты имеешь представление о чем пытаешься рассуждать?
говори. послушаю.


Bredonosec> Сейчас терминал стоит емнис,

ерунду не говори. уже трижды обращались выкупить.норвеги не согласны. Ты вооще газеты то читаешь?
пытались выкупить через банковский кредит. но норвегам это не выгодно.им выгодна аренда
Bredonosec> Литва пытается заставить

По терминалу договорились в течеии двух недель будет обращение в ЕС
читай газеты а между этим физику газов и почитай о новых технологиях :)

если тебе действительно интересно,приезжай. Я постараюсь устроить экскурсию на ТСПГ увидишь своими глазами и поговоришь с теми,кто там работает.

стоимость СПГ не считается за кбм или тонну. Цена рассчитывается в BTU ;) а это другие цифры
Одна тысяча кубических метров природного газа содержит 35 800 000 BTU

1 доллар США / британская термическая единица =
0.00094781712 м-2 кг-1 с2 дол. США

в 1000 кбм газа - 1.66 кбм СПГ - вот и считай :) ты веришь.что 1.66 кбм СПГ стоит 500 долл? :)

зы. для твоей информации. я несколько лет отработал на газовозах и проходил специальные курсы. когда будешь очередню чушь говорить пож.учитывай это. ;)
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 21:03
+
+2
-
edit
 

ventorum

опытный

17 августа 2017 первый в мире ледокольный газовоз "Кристоф де Маржери" успешно завершил свой первый коммерческий рейс по Северному морскому пути.
Компанией TEEKAY LNG Partners (тоже в Южной Корее) построен еще один ледокольный газовоз "Эдуард Толль". 10 ноября он завершил испытания. Газовоз планируется использовать для Ямальского газового месторождения.
Оба судна однотипные, однако построены разными южнокорейскими компаниями.

Gallery: Eduard Toll out for Gas Trials - Teekay

Teekay LNG Partners‘ first icebreaker LNG newbuilding, Eduard Toll, recently completed gas trials. The team captured some drone photos as she sailed away, scroll down and enjoy! //  teekay.com
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 11.11.2017 в 09:58
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ventorum> Компанией TEEKAY LNG Partners (тоже в Южной Корее) построен еще один ледокольный газовоз "Эдуард Толль". 10 ноября он завершил испытания. Газовоз планируется использовать для Ямальского газового месторождения.

Eduard Toll
Прикреплённые файлы:
dji_0154.jpg (скачать) [2000x1500, 801 кБ]
 
dji_0180.jpg (скачать) [2000x1500, 757 кБ]
 
H2423-Bow.jpg (скачать) [5312x2988, 2,9 МБ]
 
H2423-Stern.jpg (скачать) [5312x2988, 4,3 МБ]
 
 
   11.011.0

mikes

втянувшийся

ventorum>> Компанией TEEKAY LNG Partners (тоже в Южной Корее) построен еще один ледокольный газовоз "Эдуард Толль". 10 ноября он завершил испытания. Газовоз планируется использовать для Ямальского газового месторождения.
sam7> Eduard Toll
С носа- вылитый "Севастополь"!
   1717

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Eduard Toll
mikes> С носа- вылитый "Севастополь"!

Не догадался.
Какой из?
   11.011.0

mikes

втянувшийся

sam7> Не догадался.
sam7> Какой из?
Образца 1914 года. Носовая оконечность очень похожа.
   1717

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Не догадался.
sam7>> Какой из?
mikes> Образца 1914 года. Носовая оконечность очень похожа.

Да я потроллил немного, понятно, что Вы о линкоре говорили.
Почему именно Севастополь?
И похожесть выше тарана/бульба сразу заканчивается.
   11.011.0

mikes

втянувшийся

sam7> Да я потроллил немного, понятно, что Вы о линкоре говорили.
sam7> Почему именно Севастополь?
sam7> И похожесть выше тарана/бульба сразу заканчивается.
Ну пусть будет линкоры типа "Севастополь"! :) Я-ж не говорю, что копия. Но как увидел, сразу аналогия всплыла. Всё-таки 100 лет разницы, а очень похоже. Как в индийском кино: "Я твой внучатый племянник, у нас и нос одинаковый"!
   1717

sam7

администратор
★★★★★
mikes> Всё-таки 100 лет разницы, а очень похоже. Как в индийском кино: "Я твой внучатый племянник, у нас и нос одинаковый"!

Я тоже удивляюсь, что судостроители 100 лет фигней занимались - X-bow - типичные броненосцы.
Умные предки у нас были.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Я тоже удивляюсь, что судостроители 100 лет фигней занимались

Блин, а сейчас подумал - из 100 лет почти половина (45 лет с институтом) - мои.
Жуть... :(
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
21-го декабря дано имя очередному

Vladimir Rusanov

Владимир Русанов
Прикреплённые файлы:
1712262003458127409.jpg (скачать) [4608x3456, 2,5 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
"Кристоф де Маржери" и "50 лет Победы"
Прикреплённые файлы:
LNG-World-News.jpg (скачать) [2599x1281, 433 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Совкомфлот заказал 1+1 174000 м3

Clarksons: Sovcomflot Returns to HHI for an LNG Carrier

Sovcomflot has reportedly ordered an LNG carrier at South Korean shipbuilder Hyundai Heavy Industries. //  worldmaritimenews.com
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆

Кто в курсе где LNG Маршал Василевский?
в октябре 2017го был на ходовых
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Черномор™ #18.02.2018 19:49  @info#18.02.2018 19:30
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Кто в курсе где LNG Маршал Василевский?
info> в октябре 2017го был на ходовых

В Республике Корея на верфи HHI.
И он - FSRU

P.S.

a hyundai heavy industries fsru will be delayed for another year_company_aiaimoney.com

a hyundai heavy industries fsru will be delayed for another year,, according to a report in the trade winds, due to the problems in the processof test, hyundai heavy industries(ship hangar location) for the russiancompany gazprom flot built a boat floating storage device(fsru) regasificationdelivered may be extended fo //  www.aiaimoney.com
 
   
LT info #18.02.2018 20:10  @Черномор™#18.02.2018 19:49
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> В Республике Корея на верфи HHI.
AIS не дает
Черномор™> И он - FSRU
в курсе, не будет готов порт,он будет возить метан.
Черномор™>
мне показалось,что он выходил в сентябре, потом в октябре.

А что с котлом? Год задержки-это много. С другой стороны некоторое везение. В декабре должен был начать работать, а порт еще и не начинали строить
   64.0.3282.16764.0.3282.167
Это сообщение редактировалось 18.02.2018 в 20:16

info

аксакал
★☆

LNG Эдуард Толль на трассе СМП

Photos: Teekay's New Icebreaking LNG Carrier 'Eduard Toll' Makes Historic Northern Sea Route Passage – gCaptain

Bermuda-based shipping company Teekay has taken delivery of the icebreaking LNG carrier Eduard Toll, which has now completed its first unescorted trip across the Northern Sea Route. Eduard Toll is the fourth of 15 Arc7 LNG carriers being built for Russia’s $27 billion Yamal LNG project and Teekay’s first of six LNG newbuildings contracted to service … //  gcaptain.com
 
   64.0.3282.16764.0.3282.167
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #20.02.2018 19:51  @info#18.02.2018 20:10
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> а порт еще и не начинали строить

Это вы сильно заблуждаетесь
   
1 7 8 9 10 11 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru