[image]

Первые ракетные крейсера США

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вот такая модель USS Albany

Написано, что

The model was originally used to test the location of sensor arrays

Честно говоря, не совсем понял, особенно, для того времени.
Кто-нибудь слышал о такой системе датчиков (каких?) на крейсерах?
Прикреплённые файлы:
USS Albany1.jpg (скачать) [4896x3264, 3,8 МБ]
 
USS Albany2.jpg (скачать) [3264x4896, 907 кБ]
 
USS Albany3.jpg (скачать) [3264x4896, 739 кБ]
 
USS Albany4.jpg (скачать) [4896x3264, 3,4 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Кто-нибудь слышал о такой системе датчиков (каких?) на крейсерах?

Надо гуглить
....
Надо же, и вправду воршипспорн мониторите
....
Со времен ВМВ они так обкатывают на моделях радиоэлетронику, и для флота, и высокочастотные системы радиосвязи, в данном случае как с мостиком это сопрягается и т.п.

Не знал, интересно, да. А мужик на свалке нашел и восстановил. Этих бы мужиков да на наши, может и Киров новыми красками заиграл бы и пр. пр.
   42.0.2311.11142.0.2311.111

sam7

администратор
★★★★★
USS ALBANY CG-10
Прикреплённые файлы:
USS ALBANY CG-10.jpg (скачать) [1722x2285, 906 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
USS Columbus
Прикреплённые файлы:
USS Columbus.jpg (скачать) [1590x1571, 330 кБ]
 
 
   11.011.0
EE Bornholmer #16.11.2017 00:36
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Исторические фотографии [4].
Canberra
Прикреплённые файлы:
Canberra.jpg (скачать) [1024x790, 459 кБ]
 
 
   57.057.0

US Seafang-45 #25.05.2022 02:04
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
Технический чертеж крейсера класса "Cleveland".

Четыре различные конфигурации ракет были разработаны на основе проекта легкого крейсера класса USS Cleveland.

Наименее дорогим и задействованным был USS Topeka (CLG-8); самыми дорогими и задействованными, из-за наличия обширных флагманских командных помещений, были USS Oklahoma (CLG-5) и USS Little Rock (CLG-4) - оба были оснащены одной двухрычажной пусковой установкой Talos на корме.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #25.05.2022 05:34
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Springfield (CLG-7) во время переоборудования в управляемый ракетный крейсер на верфи Bethlehem Steel Fore River, Куинси, Массачусетс, 2 октября 1959 года.

USS Springfield представлял собой один из двух крейсеров, модифицированных с учетом этих выдающихся характеристик:
  • 1 x система ЗРК twin RIM-2 Terrier (в кормовой части);
  • 1 х трехместная 6-дюймовая (152-мм) башня и 1 х сдвоенная 5-дюймовая (127-мм) орудийная установка двойного назначения - обе перед мостиком.

Такое же преобразование произошло и на USS Providence (CLG-6).

Носовая надстройка корабля включала расширение мостика и включение командных помещений флага - характеристика, также применяемая к USS Little Rock (CLG-4) и USS Oklahoma City (CLG-5), за исключением того, что эти два корабля несли RIM-8 Talos на корме.
 
   
Это сообщение редактировалось 25.05.2022 в 20:33
US Seafang-45 #25.05.2022 20:39
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Providence (CLG 6) Вид корабля в носовой части и в средней части, сделанный на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт во время эксперимента по наклону, 12 июля 1970.

Фотография носовой части USS Providence крупным планом показывает степень структурных изменений, предпринятых при переоборудовании ракеты и флагманского корабля. Те же изменения были применены к USS Springfield (CLG-7).

Оба рассматривались как более дорогостоящие, чем некоторые другие преобразования, за исключением тех же принципов, которые применялись к CLG-4 и CLG-5 (с RIM-8 Talos).
 
   
US Seafang-45 #25.05.2022 20:43  @Seafang-45#25.05.2022 20:39
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45> USS Providence (CLG 6) Вид корабля в носовой части и в средней части, сделанный на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт во время эксперимента по наклону, 12 июля 1970.
Seafang-45> Фотография носовой части USS Providence крупным планом показывает степень структурных изменений, предпринятых при переоборудовании ракеты и флагманского корабля. Те же изменения были применены к USS Springfield (CLG-7).
Seafang-45> Оба рассматривались как более дорогостоящие, чем некоторые другие преобразования, за исключением тех же принципов, которые применялись к CLG-4 и CLG-5 (с RIM-8 Talos).

2. USS Providence/ капитан Б.Д. Фогелин, отмечает награду E (Эффективность) с одним хэштегом на своей пусковой установке управляемых ракет Mark 9 Terrier, 2 мая 1962 года.
 
   
US Seafang-45 #25.05.2022 20:47  @Seafang-45#25.05.2022 20:43
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> USS Providence (CLG 6) Вид корабля в носовой части и в средней части, сделанный на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт во время эксперимента по наклону, 12 июля 1970.
Seafang-45> 2. USS Providence/ капитан Б.Д. Фогелин, отмечает награду E (Эффективность) с одним хэштегом на своей пусковой установке управляемых ракет Mark 9 Terrier, 2 мая 1962 года.

USS Providence (CLG-6) в ходе переоборудования ее одноразовой ракеты, вероятно, у острова San Clemente Island, California.
 
   
US Seafang-45 #25.05.2022 21:04
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Galveston (CL-93) Буксируется с верфи Cramp в Филадельфии, штат Пенсильвания, на военно-морскую верфь Филадельфии 24 мая 1946 года. Вскоре после этого корабль был заложен, не совсем достроенный, в Атлантическом резервном флоте.


USS Galveston (CLG-3) был первым переоборудованным крейсером RIM-8 Talos. Это было бы "строгое" преобразование с минимальными структурными изменениями - и, следовательно, затратами.

В начале Второй мировой войны основную угрозу надводным кораблям союзников представляли самолеты, наносящие бомбовые удары с пикирования или несущие торпеды, скорость которых составляла порядка 250 узлов. Самолетам пришлось совершить долгий, медленный, прямой заход на посадку довольно близко к цели, чтобы доставить свое оружие. Это поставило их на позиции, где зенитный огонь был довольно эффективным, а потери были высокими.
С появлением в 1943 году зенитных снарядов с неконтактным взрывателем вражеские самолеты были еще менее способны наносить обычные удары, не понеся невосполнимых потерь. Однако можно было предвидеть, что это преимущество защиты над нападением продлится недолго. По мере появления высокоэффективных турбореактивных и ракетных двигателей, а также с появлением радиоуправляемых бомб стало очевидно, что небольшие высокоскоростные ракеты воздушного базирования могут стать угрозой для кораблей, чьи зенитные снаряды имели недостаточную дальность действия, чтобы помешать самолетам противника запускать такие ракеты.
 
   
US Seafang-45 #25.05.2022 21:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Galveston (CL-93) Буксируется с верфи Cramp в Филадельфии, штат Пенсильвания, на военно-морскую верфь Филадельфии 24 мая 1946 года. Вскоре после этого корабль был заложен, не совсем достроенный, в Атлантическом резервном флоте.


Решение этой дилеммы состояло в том, чтобы снабдить корабли оборонительным оружием такой дальности, точности и скорости, чтобы атакующие самолеты не могли подойти достаточно близко для запуска противокорабельных ракет. Осенью 1944 года, отвечая на запрос Министерства боеприпасов (BuOrd) относительно осуществимости и временных масштабов такой разработки, APL предложила программу сверхзвуковой ракеты с прямоточным воздушно-реактивным двигателем с радиолокационным наведением, запускаемой твердотопливной ракетой-носителем и несущей полезную нагрузку в около 600 фунтов взрывчатки. Было высказано предположение, что в течение двух-трех лет и при затратах от 10 до 20 миллионов долларов можно было бы изготовить первоначальный вариант такой "ракеты-преследователя" или, наоборот, можно было бы представить доказательства невозможности создания таких устройств.
 
   
US Seafang-45 #25.05.2022 21:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Galveston (CLG-3) На пару в море, 24 августа 1964 года.

Строительство приостановлено 24 июня 1946 года
Реклассифицирован CLG 93 4 ФЕВРАЛЯ 1956 года
Реклассифицирован CLG 3 23 МАЯ 1957 ГОДА
Введен в эксплуатацию 28 МАЯ 1958 ГОДА

Повторный ввод в эксплуатацию в качестве ракетного крейсера (CLG) состоялся всего через два года после ввода в эксплуатацию USS Canberra (CAG-2) - второго из переоборудованных RIM-2 Terrier.

РАЗРАБОТКИ РАКЕТ "ШМЕЛЬ"

Разработка ракеты "Шмель" потребовала проведения наземных и летных испытаний с использованием различных испытательных аппаратов, каждый из которых был предназначен для исследования или проверки функционирования конкретной ракетной подсистемы.

Испытательные машины STX-3, самые сложные из ракетных испытательных машин, запускались ракетой-носителем и поддерживались на сверхзвуковой скорости небольшой твердотопливной ракетой. Как первые успешные ракеты со сверхзвуковым излучением, когда-либо летавшие, они были признаны как военно-морским флотом, так и APL потенциальными в качестве зенитной ракеты малой дальности, если телеметрическую секцию заменить взрывателем и боеголовкой. APL взяла на себя ответственность за разработку прототипа ракеты с этой испытательной машины. Ракета получила название "Терьер".
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #25.05.2022 21:47  @Seafang-45#25.05.2022 21:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Galveston/ Сан-Франциско, Калифорния, 30 апреля 1965 г. - Вид с высоты птичьего полета с правого борта при входе в залив Сан-Франциско

CLG-3 была единственной переоборудованной ракетой RIM-8 Talos, а также первой из переоборудованных легких крейсеров в ракетные крейсера (CLG), сохранив обе передние 6 "/ 47" трехместные орудийные установки и три 5 " / 38 сдвоенные установки, без каких-либо существенных изменений в конструкции мостика и других структура передней зоны. Таким образом, это было также наименее затратное из будущих преобразований.

Во время предварительных проектных исследований 1953 года для ряда установок RIM-8 - конверсионных линейных крейсеров, легких и зенитных крейсеров - усилия были сосредоточены на способе оценки общих характеристик кораблей, способных нести три, две или одну спаренную пусковую установку Talos. Некоторые из этих предварительных конструкций продолжали оснащаться сдвоенными креплениями 3 " / 50 кал. Самый большой рассматриваемый крейсер - зенитный USS Worcester класса, мог нести 168 ракет; USS Cleveland (CL55) мог нести 114, а легкий зенитный USS Juneau (II) (CL-119) мог нести 48, с одной сдвоенной пусковой установкой.

Поскольку ракета малой дальности "Терьер" предназначалась для поражения зенитных целей малой дальности и должна была быть развернута гораздо раньше, чем прямоточная версия ракеты "Шмель" (известная как "Талос"), цели для большой ракеты были расширены. Максимальная дальность была увеличена до 50 морских миль или более, и было сформировано требование к конечному наведению самонаведения.

Выбор в пользу наведения по среднему курсу был очевиден, основываясь на успешном опыте разработки STY-(X) 3. Даже несмотря на то, что требование к максимальной дальности полета Talos не позволяло ракете двигаться по прямой траектории прямой видимости от пуска до цели (из-за избытка топлива предположение о такой траектории полета на малой высоте), было понято, что луч наведения может быть запрограммирован по высоте, чтобы ракета, движущаяся вдоль своей оси, могла следовать по траектории, экономящей топливо. Управление лучом также обеспечивало возможность одновременного наведения нескольких ракет с помощью одного луча наведения.
 
   
US Seafang-45 #25.05.2022 22:00
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Galveston - май 1958 года - во время окончательной доукомплектовки кораблей в Филадельфии.

RIM-2 и RIM-8 также были разработаны таким образом, чтобы иметь как можно больше общего. Во всех областях проектирования прогресс был достигнут быстро, хотя и не гладко. Проблемы структурной динамики (стационарные отклонения и флаттер) привели к STV3, а также к неудачам при летных испытаниях; проблемы с флаттером также возникли
для хвостовых поверхностей Terrier / Tartar. Теория флаттера
в то время была неадекватной, но в конечном счете проблемы были
решены с помощью простого подхода к динамической балансировке.

Опытное производство beamriding tail-control Terrier (Terrier BT) началось в середине 1958 года. К декабрю 1958 года все тридцать ракет, участвовавших в экспериментальной программе, были официально приняты военно-морским флотом - через 1,2 месяца после первого успешного полета с хвостовым управлением с наведением по траектории полета и через 18 месяцев после первого успешного контрольного испытательного полета на пяти колесах с конфигурацией спинного плавника. Terrier BT был запущен в полномасштабное, высокопроизводительное производство в начале 1959 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #25.05.2022 22:11
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Galveston (CLG-3) Стреляет из своих 6"/47 орудий на максимальную дальность, во время береговой бомбардировки у берегов Вьетнама, 1 августа 1965 года.

USS Galveston и USS Topeka (CLG-8) были похожи тем, что оба сохранили две сдвоенные 6-дюймовые/47-калиберные орудийные башни и три 5-дюймовые/38-калиберные сдвоенные башни с минимальными конструктивными изменениями.

Во всех переделках выяснилось, что огромный объем, необходимый для размещения ракеты, создает проблемы с весом и устойчивостью. Проблема со всеми преобразованиями - от эсминцев до крейсеров - заключалась не в общем весе, а в объеме. Обширные радиолокационные установки создавали свои собственные проблемы: SPS-2 и SPS-3 для воздушного поиска, с резервными SPS-6C и SPS-8 (плюс SPS-10 для наземного поиска и наведения SPG-49 и три осветительных радара SPW-1) - таким образом, установка RIM-8 на любой маленький крейсер.
 
   
US Seafang-45 #25.05.2022 22:26
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Topeka (CLG-8) в полете 9 июля 1964 года. TOPEKA была минимальной модификацией RIM-2 / Terrier, сохранив обе передние 6-дюймовые / 47-дюймовые орудийные башни.


Актуальность совершенствования противовоздушной обороны флота осталась со времен Корейской войны. В финансовом году (FY-) -56 и 57-м финансовом году Бюро боеприпасов Op-51 заявило, что в программе RIM-2/RIM-8 будут задействованы четыре корабля RIM-8 и восемь кораблей RIM-2 - последнее было частично результатом стольких двух "Кливленд" Второй мировой войны (CL-55) доступны корпуса. USS Galveston уже был включен в бюджет 55/56 финансового года, что оставляло необходимость в финансировании шести (6) кораблей RIM-2 и трех кораблей RIM-8 в 1957 финансовом году.

SCB-146 от мая 1955 года стал причиной того, что USS Galveston и USS Topeka были "строгими" переоборудованы, в которых для двойной пусковой установки RIM-2 требовалось всего 30 готовых и 20 уложенных ракет RIM-2. Все переоборудование ракетных кораблей также исключило бы 40-мм и 20-мм зенитные орудия из программы борьбы с камикадзе Второй мировой войны. Последовали улучшения в хранении ракет, в результате чего стало возможным размещение 48 ракет в магазинах и 32 готовых к эксплуатации ракет. Использование новой двухствольной пусковой установки Mk. 9 позволило увеличить количество оружия, увеличив общее количество ракет до 120.
 
   

US Seafang-45 #26.05.2022 00:42
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Oklahoma City (CLG 5) выходит из залива Сан-Франциско, штат Калифорния, 16 ноября 1960 года.

Военно-морской флот в ноябре 1956 года принял решение о переоборудовании трех легких крейсеров типа RIM-2 Terrier, достаточных для размещения адмирала и командного состава: это были: USS Springfield, USS Topeka и USS Providence.
Следовательно, значительные конструктивные изменения вперед и удаление одной передней трехместной 6"/ 47 орудийной башни главного калибра.

В декабре было принято решение предоставить помещения для флагмана (адмирала) и персонала двум кораблям RIM-8 CLG: USS Oklahoma City и USS Little Rock - оба в рамках финансирования 57 финансового года. Предполагалось, что это будет девять офицеров и 52 рядовых (рядовых). Существующий центр управления флагом будет использоваться для функций управления воздушным движением и координации противовоздушной обороны - по сути, для координации противовоздушной обороны широкого района (включая перехватчики), оставляя существующий CIC крейсеров для управления секторами для местного воздушного, ракетного, радиолокационного наблюдения и отслеживания функций.

USS Galveston не должен был подвергаться серьезной модификации, чтобы включить разработку RIM-8 RDT & E в опыт флота.
 
   
US Seafang-45 #26.05.2022 00:52
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Little Rock (CLG 4) Вид на мидель по левому борту, смотрящий вперед, сделанный на верфи New York Shipbuilding Corporation, Камден, Нью-Джерси, 19 декабря 1959 года, когда он завершал переоборудование в корабль с управляемыми ракетами.

Как видно на разрезе USS Cleveland class, конструкция корабля 1940 года довольно "тесная" - мало места для дополнительного водоизмещения. Тем не менее, во время Второй мировой войны именно это и произошло - были использованы все места, где можно было разместить 40-мм и 20-мм зенитные орудия.

Несмотря на удаление некоторых тяжелых орудий, уменьшение боекомплекта и другие изменения, флагманы, в частности, были склонны к высокой степени "качения" в тяжелую погоду. При испытании с повторным наклоном корабль оказался гораздо более тяжелым из-за мачт и радаров, чем предполагалось во время переоборудования ракеты.

Бюро судов (BuShips) никогда не любило "балластировать" судно. Но добавление 540 тонн к весу Колледжа значительно улучшило их мореходные качества - условие, решенное к началу 1960-х годов.
 
   
US Seafang-45 #26.05.2022 03:49
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Little Rock (CLG 4) Запускает управляемую ракету "Талос" во время учений в Средиземном море, 4 мая 1961 года


Возможности ракеты были расширены за счет ряда вариантов конфигурации Talos (см. рис. 4 и таблицу 1), помимо Первых тактических Talos (обозначенных как SAM-N-6b и SAM-N-6bW). Программа разработки, известная как Расширенная дальность Talos (обозначаемая как SAM-N-6bl и SAM-N-6bWl), включала повторную оптимизацию возможностей полета ракет для отдельных обычных и ядерных версий Talos. Дальнейшая разработка, известная как Унифицированный Talos (SAM-N-6cl), использовала преимущества электронной миниатюризации, что позволило разместить всю электронику системы самонаведения в пространстве, доступном для электроники в ядерной ракете. Это позволило разработать единую конфигурацию ракеты "Талос" как для обычных, так и для ядерных боеголовок.

Разработка 100-морской мили также имела место в 1950-х годах, а первые стрельбы флота состоялись в 1961 году.

Эта разработка началась в 1953 году с исследований, проведенных подрядчиком по созданию ракетных корпусов и APL, рассматривающих возможную переработку ракет Talos (прототип и версии W) для достижения более высоких характеристик. По мере проведения анализа улучшенные характеристики были определены как увеличение верхнего предела высоты с 60 000 до 70 000 футов и дальности полета при оптимальных условиях с 50 до 100 морских миль.

Более эффективная конструкция этих ракет (большая маневренность, меньшее лобовое сопротивление, вызванное маневром, и большая тяга и эффективность двигателя) привела к более высокому рабочему потолку, способности поражать более быстрые и маневренные цели и допуску более высоких уровней остаточного низкочастотного углового движения луча наведения из-за несовершенного стабилизация луча. Большая скорость ракеты была фактором, позволившим добиться такого повышения эффективности.

Все еще нерешенными на данном этапе разработки были две проблемы, которые вынудили сделать следующий шаг в разработке. Перехват целей на малой высоте был исключен из-за чрезмерного морского беспорядка. Кроме того, использование двух типов ракет (несущих либо ядерные, либо фугасные боеголовки) создавало логистические проблемы и требовало определения количества ракет каждого типа, которые должны быть.
 
   
US Seafang-45 #26.05.2022 04:02
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
Эсминец "Oklahoma City" (CLG-5) у берегов Сан-Диего, Калифорния, 10 сентября 1967 года.

Противорадиационная ракета "Талос" (RGM-8H)

Необходимость в противорадиационной ракете стала очевидной в начале вьетнамского конфликта, и в 1965 году были начаты работы по разработке ракеты, которая пассивно нацеливалась бы на радиолокационную установку. Требования к системе и ракетам были быстро определены и реализованы. Успешная демонстрация системы состоялась на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в 1967 году, за чем последовало развертывание противорадиационных ракет на американском корабле "Лонг-Бич" в 1968 году.
В то время как конкретные детали боевого применения не могут быть обнародованы, способность радиационной разведки была продемонстрирована тем фактом, что береговые батареи были поражены ракетами, выпущенными с кораблей, расположенных в Тонкинском заливе. Возможности распознавания целей Talos также позволяли уничтожать самолеты MiG на больших расстояниях над сушей.

С момента ввода в эксплуатацию USS Galveston в мае 1958 года до вывода из эксплуатации USS Oklahoma City в сентябре 1980 года ракеты Talos защищали флот в течение 22 лет.

С выводом из эксплуатации американского авианосца "Oklahoma City" развертывание ракет "Талос" подошло к концу. Тем не менее, разработанная технология и концепции, которые она породила, продолжают оказывать влияние на большую часть современной ракетной техники.
Прикреплённые файлы:
 
   

US Seafang-45 #26.05.2022 19:18
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
USS Topeka (CLG-8), профиль 1967 года.

"Минимальная" программа переоборудования для легких крейсеров класса CL-55.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #26.05.2022 19:21
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
Профиль USS Oklahoma City (CLG-5) 1963 года.

Программа переоборудования "максимум" для легких крейсеров класса CL-55.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #26.05.2022 20:42
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
7. USS Albany (CG 10), пирс 7, 1967, Бостонская военно-морская верфь./Переоборудование SCB-002
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #26.05.2022 20:47
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сообщение было перенесено из темы ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2].
Ходовые испытания USS Albany (CG-10) - октябрь 1962 г.


Общие характеристики:

Награжден: 7 августа 1942 года
Закладка киля: 6 марта 1944 года
Спущен на воду: 30 июня 1945 года
Введен в эксплуатацию как CA 123: 15 июня 1946 года
Выведен из эксплуатации: 30 июня 1958 года
Вновь введен в эксплуатацию в качестве CG 10: 3 ноября 1962 года
Выведен из эксплуатации: 29 августа 1980 года
Строитель: Бетлехем Стил, Куинси, Массачусетс.
Двигательная установка: редукторные турбины; 120 000 лошадиных сил на валу.
Длина: 673,5 футов (205,3 метра)
Луч: 70,9 футов (21,6 метра)
Осадка: 26,9 фута (8,2 метра)
Водоизмещение: около 17 500 тонн при полной загрузке
Скорость: 32,5 узлов
Воздушное судно: отсутствует
Вооружение: две 5-дюймовые/38-дюймовые пушки, две пусковые установки Mk-12 Talos, две пусковые установки Mk-11 Tartar, одна пусковая установка Mk-16 ASROC, 6 торпедных аппаратов (с двух тройных креплений)
Экипаж: 60 офицеров и 950 человек, с персоналом на борту: 85 офицеров и 1120 рядовых
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru