[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 86 87 88 89 90 209
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

tarasv>> кили не идеально жесткие, небольшое скольжение и такая РЛС начнет путать лево с право.
Kuznets> мне кажется, что на поворотных поверхностях такое вообще нет смысла делать.

Все имеет свою цену, в том числе БРЛС защиты хвоста на поворотных плоскостях. Реализовать ее теоретически можно, вопрос как всегда "где какая рыба и почем".
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

diakin> А то, каждый раз ну обидно читать подобное:
diakin> "Для этого в Т-14 имеется ...

А что здесь обидного? Или обыдно, что на танке есть, а на борту чего то из перечисленного нет?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

m.0.> ... обыдно, что на танке есть, а на борту чего то из перечисленного нет?

Конечно! )))
   50.050.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... обыдно, что на танке есть, а на борту чего то из перечисленного нет?
diakin> Конечно!

Ответ простой и "успокаивающий" - кое что из перечисленного отрабатывалось на танках более десяти лет и еще не факт, что первые серийные арматы будут иметь полный фарш.
   44
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Не гните осину. Никакие углы скольжения не смогут перепутать "лево - право" у такой грамотно выполненной 2-х базовой и ... антенны. Что касается "жесткости", то ее можно в определенных диапазонах углов корректировать программно.

Та вот гнется она. Имеем две линейные антенные решетки с широкой ДН в горизонтальной плоскости и узкой управляемой в вертикальной. Геометрию обеих антенн считаем идеальной. Измеряем азмут фазовым методом зная базу между двумя антеннами. Изменение базы от пуругой деформации килей на 7.5 мм дает изменение относительной фазы на 90гр. при неизменном положении цели. Надо сесть и посчитать насколько уйдет пеленг, но это явно не вечером, чтобы не насчитать странного.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Divergence #15.11.2017 10:49  @tarasv#15.11.2017 01:51
+
-
edit
 
tarasv> Надо сесть и посчитать насколько уйдет пеленг, но это явно не вечером, чтобы не насчитать странного.
углы скольжения не смогут перепутать "лево - право" у такой грамотно выполненной 2-х базовой и ... антенны.
 

Ветка скатилась в технокретинизм :D
   62.0.3202.8462.0.3202.84
+
-
edit
 

101

аксакал

tarasv>> Надо сесть и посчитать насколько уйдет пеленг, но это явно не вечером, чтобы не насчитать странного.
Divergence> Ветка скатилась в технокретинизм :D

Нет, просто люди могут себе позволить расслабиться.
   56.056.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не гните осину. Никакие углы скольжения не смогут перепутать "лево - право" у такой грамотно выполненной 2-х базовой и ... антенны. Что касается "жесткости", то ее можно в определенных диапазонах углов корректировать программно.
tarasv> Та вот гнется она...

Не.

tarasv>...Имеем две линейные антенные решетки с широкой ДН в горизонтальной плоскости и узкой управляемой в вертикальной. Геометрию обеих антенн считаем идеальной. Измеряем азмут фазовым методом зная базу между двумя антеннами.

Не знаю откуда у Вас появились две антенны решетки, бо для каждой полусферы (в пределах лопаты) достаточно одной, но 2-х базовой антенны (классика: первая база 0,5 лямбда, вторая минимум 1,5 лямбда) состоящей из 3-х жестко зафиксированных между собой вибраторов (простейший случай).

tarasv>... Изменение базы от пуругой деформации килей на 7.5 мм дает изменение относительной фазы на 90гр. при неизменном положении цели. Надо сесть и посчитать насколько уйдет пеленг, но это явно не вечером, чтобы не насчитать странного.

Что то Вы не то насчитали. Не говоря уже о том, что деформация в 0,75 см между вибраторами малой базы (расстояние 1,5 см) представляется уже не деформацией пмсм, а изломом конструкции.
Кроме того, до кучи - так же возможна алгоритмическая компенсация деформаций в пределах определенного диапазона углов (правда ежели будете знать ее значение). И еще один маленький чертенок данного способа - фазовые способы требуют от выхода антенны до узлов обработки наличия фазостабильных СВЧ каналов, а попробуйте обеспечить его от антенны в киле через волноводный вращ-переход (в узле поворота киля) до входа фазового приемника в фюзеляже. За одну эту мысль в ОКБ сначала будут бить сильно, а потом ногами. Размещать же фазовый приемник в киле, это крайне сложно. Такие пироги.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Что то Вы не то насчитали. Не говоря уже о том, что деформация в 0,75 см между вибраторами малой базы (расстояние 1,5 см) представляется уже не деформацией пмсм, а изломом конструкции.

Мы просто друг друга не поняли - я про две антенны разнесенные по двум килям, а вы про две антенны в одном киле. 7,5 мм в первом случае норма жизни а во втором авария самолета.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Что то Вы не то насчитали. Не говоря уже о том, что деформация в 0,75 см между вибраторами малой базы (расстояние 1,5 см) представляется уже не деформацией пмсм, а изломом конструкции.
tarasv> Мы просто друг друга не поняли - я про две антенны разнесенные по двум килям, а вы про две антенны в одном киле.

Угу, проехали. Но и Вы кое что не поняли: 1) разносить базу антенны в любой плоскости между килями смысла не вижу, бо неточности установки килей и их деформация не дадут возможности использовать потенциально очень высокую точность такой системы; 2) на каждом киле для работы в ГП во всей задней полусфере достаточно одной антенны (размещаемой на любом из них) и влияние деформации там можно либо пренебречь, либо свести к небольшой ошибке.
Но есть еще один (3-й) маленький чертенок - работа антенны во время маневров самолета. Тут убирать возникающие мощные ошибки вполне можно алгоритмически, но до известных значений. В качестве примера, в бортовой фазовой аппаратуре скажем так, пеленгации источника (одного из западных грандов) гарантируется сохранение заданной точности при крене до ± 20 град., до ± 60 град. точность резко ухудшается.
Так что применять данный способ для построения антенны защиты хвоста теоретически и практически вполне можно. Но учитывая при этом всех перечисленных и еще парочку чертенят.

tarasv> ... 7,5 мм в первом случае норма жизни а во втором авария самолета.

Угу.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
?? F-35 Lightning II #27.11.2017 19:55
+
+4
-
edit
 

F-35 Lightning II
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

F-35A icy runway testing for Norwegian drag chute underway in Alaska: #F35

// Lockheed Martin F-35A Icy Runway Testing for Norwegian Drag Chute Underway in Alaska | F-35 Lightning II

   

mico_03

аксакал

F.L.I.> F-35A icy runway testing for Norwegian drag chute underway in Alaska: #F35

А что, нормальный ход для испытаний - морской климат, ветер, туманы, обледенение, в глубине страны может быть приличный минус (хотя там ВПП нет).
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> А что, нормальный ход для испытаний - морской климат, ветер, туманы, обледенение, в глубине страны может быть приличный минус (хотя там ВПП нет).

Испытывают в Фэрбанксе на Аляске. Зимой там гораздо холоднее чем в большей части Норвегии.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

> F-35A icy runway testing for Norwegian drag chute underway in Alaska:

Norway Nervous Its Cherished F-35 Fighter Jets Share National Secrets With US

Norway's defense officials are concerned that their new fleet of F-35 warplanes is equipped with sensors that automatically send critical information to their US manufacturer Lockheed Martin. //  sputniknews.com
 
Due to national considerations, there is a need for a filter where the user nations can exclude sensitive data from the data stream that is shared by the system with the manufacturer Lockheed Martin,
 


Спутник клевещет, что норвежские F-35 шлют некие данные в США и ссылаются вот эту статью на норвежском:

5

n //  www.abcnyheter.no
 

Сравнивают с личной информацией которую сливает iPhone, и говорят о необходимости фильтрации.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А что, нормальный ход для испытаний - морской климат, ветер, туманы, обледенение, в глубине страны может быть приличный минус (хотя там ВПП нет).
tarasv> Испытывают в Фэрбанксе на Аляске. Зимой там гораздо холоднее чем в большей части Норвегии.

Никаких возражений.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

TT

паникёр

tarasv> Испытывают в Фэрбанксе на Аляске. Зимой там гораздо холоднее чем в большей части Норвегии.

Учитывая что основным местом обитания F-22 является Аляска ничего необычного, с этим точно никаких проблем, разработчики F-35 как минимуму не ухудшили возможности базирования новой машины в условиях зимы.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU st_Paulus #04.12.2017 08:29
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

F-35As buzz photographers at Death Valley - Create, Discover and Share GIFs on Gfycat

Watch F-35As buzz photographers at Death Valley GIF on Gfycat. Discover more Death Valley GIFs, F-35 GIFs, F-35A GIFs, JSF GIFs, Netherlands GIFs, canyon GIFs, fighter GIFs, jet GIFs, star wars GIFs, stealth GIFs on Gfycat. //  gfycat.com
 

Streamable - free video publishing

Check out this video on Streamable using your phone, tablet or desktop. //  streamable.com
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 
Корова еще не сдохла, но все равно приятно... :)

F-35 начал разваливаться в полете

В ВВС США признали, что на одном из истребителей пятого поколения F-35A авиабазы Кадена (Япония) в полете отвалился элемент фюзеляжа размером 30 на 60 сантиметров,... //  news.mail.ru
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU st_Paulus #06.12.2017 13:25
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

ЦАХАЛ объявил о готовности первой эскадрильи F-35 к оперативному использованию. ВИДЕО

В среду, 6 декабря, было объявлено о начальных эксплуатационных возможностях первой эскадрильи истребителей пятого поколения F-35 "Адир" в Израиле и готовности этой эскадрильи к оперативному использованию. //  newsru.co.il
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #15.12.2017 23:36
+
-
edit
 

Эти картинки были, но положу обратно. А то люди с пеной доказывают что нету блокеров на входе и S-образное сопло сразу же становится стелсом.
ОБРАТИТЕ внимание на распространение 10-20 см волны, для нее S-образный ВЗ является ИДЕАЛЬНЫМ волноводом, из-за соотношения размерности волны и горла.
Я работал на 19Ж6, и там волноводы Промежуточной Частоты (саму частоту уже не помню) были в баранку скручены, но как то же ЭМ волну гнали по тракту.
 


К спору о наличии-отсутствии РБ на Ф-35.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2017 в 23:59
+
-
edit
 
Дышите! Не дышите! Можно дышать!

Военный врач раскрыл причину плохого самочувствия пилотов F-35

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Военный врач, полковник ВВС США Джей Флоттманн определил возможную причину плохого самочувствия пилотов новейших истребителей-бомбардировщик... //  news.mail.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
IL digger #17.12.2017 15:08  @Bredonosec#15.12.2017 23:36
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> https://basicsaboutaerodynamicsandavionics.files.wordpress.com/...
>S-образный ВЗ является ИДЕАЛЬНЫМ волноводом, из-за соотношения размерности волны и горла.

Не совсем, он изнутри покрыт радиопоглощающим покрытием. И изогнутый ВЗ, и блокер, дают свой вклад.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #17.12.2017 17:07  @digger#17.12.2017 15:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
digger> Не совсем, он изнутри покрыт радиопоглощающим покрытием. И изогнутый ВЗ, и блокер, дают свой вклад.
покрытие - это способ "испортить" волновод. Изгибы для него не играют рояли на этих длинах. Они играют на более коротких 3см волнах, которым уже переотражения нужны..
   26.026.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Проблема в том, что проект рассчитывался на тысячные производства. И с этим пока плохо. Удастся ли довести до ума для таких масштабов — непонятно.

Пока 66 шт в год, через 5 лет обещают 160/год.

Lockheed Martin Meets 2017 F-35 Delivery Target
On Friday, December 15, Lockheed Martin delivered the 66th F-35 aircraft for the year, meeting the joint government and industry delivery target for 2017. To date, more than 265 F-35 aircraft have been delivered to U.S. and international customers. More than 530 pilots and nearly 5,000 maintainers have been trained and the F-35 fleet has surpassed more than 115,000 cumulative flight hours.
   
RU st_Paulus #04.01.2018 12:50
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

F-35 Flyover Fiesta Bowl Parade 2017 - Create, Discover and Share GIFs on Gfycat

Watch F-35 Flyover Fiesta Bowl Parade 2017 GIF on Gfycat. Discover more F-35 GIFs, Fiesta Bowl GIFs, Flyover GIFs on Gfycat. //  gfycat.com
 

F-35 Flyover Fiesta Bowl Parade 2017
F-35 Flyover Fiesta Bowl Parade 2017
   63.0.3239.8463.0.3239.84
1 86 87 88 89 90 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru