[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 132 133 134 135 136 331

xab

аксакал

KNN> На Зумвальте стойки сами вертикально опускаются

Лишний вес на приводы, лишние внутренние объемы, лишние потребители электроэнергии не говоря уже о стоимости.
Я вообще не вижу плюсов этого решения, кроме того, что это красиво.
   11.011.0

VAS63

координатор
★★★☆
KNN>> На Зумвальте стойки сами вертикально опускаются
xab> Лишний вес на приводы, лишние внутренние объемы, лишние потребители электроэнергии не говоря уже о стоимости.
Все-таки еще раз спрошу: откуда такие бредовые оригинальные мысли, что при выходе в море леера должны убираться?
А главное - ЗАЧЕМ?
   56.056.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.П.> "Я вам не скажу за всю Одессу" - но вот чего у нас стоит у погранцов, под дождем и снегом.

Мутная ссылка, и полевых детекторов мочи нет



Но интересны именно устройства для морского применения, согласованные с ВП и 1НИИ
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Gorjatschew #09.11.2017 20:37  @VAS63#09.11.2017 20:13
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

VAS63> Все-таки еще раз спрошу: откуда такие бредовые оригинальные мысли, что при выходе в море леера должны убираться?
VAS63> А главное - ЗАЧЕМ?

Как минимум, чтобы не развалились от коррозии, не были поломаны волнением и не мешали вооружению (посмотрите внимательно на фотографии с 11356, где зона действия АК-630 полностью перекрыта леерами).
Ну и как же без этого: стелс)
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU VAS63 #09.11.2017 20:45  @Gorjatschew#09.11.2017 20:37
+
+3
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Gorjatschew> Как минимум, чтобы не развалились от коррозии, не были поломаны волнением и не мешали вооружению (посмотрите внимательно на фотографии с 11356, где зона действия АК-630 полностью перекрыта леерами).
Вы служили на корабле? На Вашем корабле при приготовлении к бою и походу убирались леера?
Вы можете назвать отечественный корабль, на котором при выходе в море убираются леера?
В отношении АК-630 и других АУ - по боевой/учебной тревоге леера, находящиеся в секторе стрельбы, заваливаются личным составом согласно боевому расписанию.
   62.0.3202.8462.0.3202.84

Dark

опытный

VAS63> Вы можете назвать отечественный корабль, на котором при выходе в море убираются леера?
Как же, это же- ПЛ! Или нет? :D Кстати по вопросу стелсовости, это один из приоритетных вопросов. Посему, все может быть! От иллюминаторов отказались, могут и от лееров отказаться. Я не удивлюсь. ;)
   

KNN

втянувшийся

В.П.>>> Видеокамеры, причем цветные и высокого разрешения сегодня стоят копейки
Shoehanger>> С военной приёмкой и сертификатом соответствия ОТТ?

Дело не в качестве видеокамер, а в требованиях устава. В носовую часть, в частности к барбету, будут проходить каждые два часа
   44

KNN

втянувшийся

KNN>> На Зумвальте стойки сами вертикально опускаются
xab> Лишний вес на приводы, лишние внутренние объемы, лишние потребители электроэнергии не говоря уже о стоимости.
xab> Я вообще не вижу плюсов этого решения, кроме того, что это красиво.

Мы как-то уходим в сторону.
Речь зашла про стелс, я обратил внимание на то, что конструкция носового леерного ограждения на 22160 не соответствует этой концепции (выдержанной в остальной части архитектуры проекта). В качестве примеров привел как шведа (меньше по водоизмещению), так и американца (больше), где эта проблема тем или иным способом решалась (одинокий тросик у палубы для страховочного пояса на Висбю и опускающиеся стойки на Зумвальте).
Т.о. мы говорим не про то, хорошо ли плохо ли продумано у них, а про то, что у нас на это махнули рукой.
   44

VAS63

координатор
★★★☆
KNN> Мы как-то уходим в сторону.
KNN> Речь зашла про стелс, я обратил внимание на то, что конструкция носового леерного ограждения на 22160 не соответствует этой концепции
Собственно, началось с того, что Вы заметили , что
На фотографиях с Водного транспорта видны на палубе детали для крепления леерных стоек по-походному, т.е. их предполагается заваливать, а не снимать.
 

Что и вызвало искреннее удивление. Не очень ясно, что понимается под словами "крепить заваленные стойки по-походному", да и зачем?
Там же Вы написали
Здесь же процесс снятия леерного ограждения и опускания его в подпалубные помещения займет не менее часа
 

Вы сами понимаете, о чём пишете?
В качестве бонуса не могли бы Вы пояснить, зачем ставить леера в базе, где они не особо актуальны, и какой идиот их будет убирать в море, для чего они, собственно, и делались - выполнять роль ограждения при неблагоприятных погодных условиях в море.
Это все равно, что сидеть в комнате под зонтиком и убирать его, выходя под дождь.
   56.056.0

KNN

втянувшийся

KNN>>> На Зумвальте стойки сами вертикально опускаются
xab>> Лишний вес на приводы, лишние внутренние объемы, лишние потребители электроэнергии не говоря уже о стоимости.
VAS63> Все-таки еще раз спрошу: откуда такие бредовые оригинальные мысли, что при выходе в море леера должны убираться?
VAS63> А главное - ЗАЧЕМ?

Убирать (в смысле снимать) не предлагал,
убирать (в смысле заваливать) - для обеспечения полной диаграммы работы 176-й.
Хотя, возможно, Вы и правы - диаграмму на борт и далее в корму могли просто обрезать и ограничиться стрельбой поверх лееров.

Не удивлюсь, если в проекте эти леера вообще не предусматривались, а на стадии строительства кто-нибудь дотошный сказал: стелс - это ваши проблемы, а мне обеспечьте безопасность швартовки и точка (и в душе я с ним соглашусь)
   44

VAS63

координатор
★★★☆
KNN> убирать (в смысле заваливать) - для обеспечения полной диаграммы работы 176-й.
Еще раз повторю - леера в секторе стрельбы заваливаются по боевой тревоге, непосредственно перед стрельбой, а не при выходе в море.
   56.056.0
RU Gorjatschew #10.11.2017 07:06  @VAS63#09.11.2017 20:45
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

VAS63> Вы служили на корабле? На Вашем корабле при приготовлении к бою и походу убирались леера?

Я только на испытаниях наблюдал, как леера разбирали, прятали, а потом обратно устанавливали. Если флоту это не нужно, то зачем их сделали демонтируемым, а не заваливающимися?

VAS63> Вы можете назвать отечественный корабль, на котором при выходе в море убираются леера?

К сожалению, из характерных картинок нашёл только индийский 11356, который привел выше.

Наши корабли при любых условиях (даже Буяны в шторм) с леерами.

VAS63> В отношении АК-630 и других АУ - по боевой/учебной тревоге леера, находящиеся в секторе стрельбы, заваливаются личным составом согласно боевому расписанию.

Здесь опять только личный опыт, когда после стрельб, в районе АК-630, было не очень приятно ходить, так как от борта ты не был ничем отделён.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

KNN> Не удивлюсь, если в проекте эти леера вообще не предусматривались, а на стадии строительства кто-нибудь дотошный сказал: стелс - это ваши проблемы, а мне обеспечьте безопасность швартовки и точка (и в душе я с ним соглашусь)

Так оно и было. Насколько я помню, первоначально предполагались (здесь могу несколько в терминах путаться) прлуутопленные направляющие, как на лодках, к которым можно было пристегнуться карабином, но заказчик сказал: по документам (привет тем, кто чтит ОТТ) положены леера, будьте добры их поставить. И абсолютно не интересовало, что проект именно в таком виде был согласован с первым институтом.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU Gorjatschew #10.11.2017 11:13
+
+4
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Из группы в контакте ВМФ России: 22160 прибыл в Керчь.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU BigLoM 1 #10.11.2017 12:15  @Gorjatschew#10.11.2017 07:06
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

VAS63>> Вы можете назвать отечественный корабль, на котором при выходе в море убираются леера?
Gorjatschew> К сожалению, из характерных картинок нашёл только индийский 11356, который привел выше.

Да посмотрите вы на свою картинку повнимательней! Все леера на индусе на месте. Выдумали сами какие-то съёмные леера и напрягаете себе и людям мозги.
   44
RU Gorjatschew #10.11.2017 12:54  @BigLoM 1#10.11.2017 12:15
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

B.1.> Выдумали сами какие-то съёмные леера и напрягаете себе и людям мозги.

Замучил всех этим вопросом. Что мне ответили: леера бывают либо стационарные, либо съёмные. При нормальной эксплуатации заказа, съёмные леера подняты. Если же они находятся в той зоне, где могут помешать (при стрельбе, спуске катера или погрузке чего-нибудь на борт), они быстро снимаются и крепятся в специально отведённом месте на надстройке. После окончания стрельб/работ возвращаются на место.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU Gorjatschew #10.11.2017 13:03  @BigLoM 1#10.11.2017 12:15
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Кроме того, есть ОСТ5.2124-81 "Изделия леерного ограждения. Технические условия", согласно которому устанавливаются следующие типы леерных стоек:
  • постоянные;
  • заваливающиеся;
  • заваливающиеся наполовину;
  • съёмные.
В приложении 1 "Узлы леерных стоек и контрфорсов", пункт 1.4 указаны основания съёмных стоек: ввинчиваемые и вставные.


Кстати, может быть весь разговор о леерах перенести куда-нибудь?
   62.0.3202.8462.0.3202.84
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Gorjatschew> Что мне ответили: леера бывают либо стационарные, либо съёмные.

Еще заваливающиеся.
Это не то же самое, что съемные.

ЗЫ
Сами нашли.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
VAS63> Вы служили на корабле? На Вашем корабле при приготовлении к бою и походу убирались леера?
По тревоге по верхней палубе рванул на БП - в румпельное отделение. Шторм-не шторм, но качало изрядно. Ко всему еще легли в поворот. И я полетел к борту. Зацепился за леера. Надводный борт 6 метров, так на крене чуть гачи в волне не намочил.
Полностью заваливающиеся леера у нас были на юте - на вертолетной площадке. В отдельных местах, например возле бортовых трапов - были цепочки.
1134 буки.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU John Fisher #10.11.2017 21:20  @keleg#07.11.2017 14:46
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Кстати о птичках. В крайней "приемке" про "Буян" сказано, что там посты тоже бронированы вплоть до бронестекол. Т.е. это общая схема для современных корабликов.
В.П.> Интересно, у "каракурта" так же?
Сомневаюсь. Дело в том, что бронирование на современном боевом корабле, не предназначенного специально для работы под огнем стрелкового и малокалиберного оружия, сводится в основном к исключительно противоосколочному. А там, насколько я понимаю, несколько иные принципы, не совпадающие с подходами на "Буянах" и 22160 с их бронированными стенками и стеклами ходовой рубки. Если интересно про протвоосколочное бронирование, то надо изучать американский опыт по "Тикондерогам" и "Беркам". Я для себя ограничился тем, что запомнил основной конструкционный материал этой защиты - кевлар.

Другое дело, что если на чистом артиллерийском "Буяне" противопульное бронирование рубки было оправдано основным назначением в форме непосредственной поддержки десанта, что чревато внезапным обстрелом именно из стрелкового и малокалиберного оружия, то на ракетном "Буяне-М", пмсм, это просто напрасная растрата ресурсов и ухудшение более актуальных параметров корабля. На 22160 противопульное бронирование вроде как тоже может быть оправдано, хотя, пмсм, огневой контакт с противником на дистанции применения стрелкового и малокалиберного оружия для этого корабля представляется чересчур вопиющим явлением, на грани фола и провала решения профильных задач. Так что это скорее перестраховка на всякий исключительно редкий несчастный случай и шанс унести ноги, если влипли из-за недооценки противника.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 10.11.2017 в 21:59
RU azlok #10.11.2017 21:30  @Gorjatschew#10.11.2017 11:13
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

Gorjatschew> https://pp.userapi.com/c840139/v840139103/41cce/bHHdKDtPs7I.jpg
Малыш Шквал весь из себя важный дальше некуда :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Gorjatschew #11.11.2017 00:05  @azlok#10.11.2017 21:30
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

azlok> Малыш Шквал весь из себя важный дальше некуда :)

Как и его калининградский тёзка)

   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU Gorjatschew #11.11.2017 17:34
+
+4
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Фотография из группы "Военный осведомитель"


22160 уже на "Заливе".
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU Gorjatschew #12.11.2017 11:12
+
+9
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

По-моему, этой фотографии с перегона ещё не было.

   62.0.3202.8462.0.3202.84
14.11.2017 23:22, Dark: +1: Класс!
RU Odesey #12.11.2017 13:59  @Gorjatschew#12.11.2017 11:12
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

Gorjatschew> По-моему, ......... фотографии с перегона ещё не было.

А я, смотря на боковички на перегоне .... думал, что это за "труба-надстройка" на корме???
Теперь понятно..... но ржавчины на новом пароходе, - выше крыши
   58.0.3029.15058.0.3029.150
1 132 133 134 135 136 331

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru