[image]

Только отечественная морская авиация

 
1 45 46 47 48 49 73
RU Анатолий К #05.12.2017 09:57
+
+2
-
edit
 
RU Полл #05.12.2017 12:08  @Анатолий К#05.12.2017 09:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.К.> Опознайте самолёт.
Пулемет ШКАС. Турель, похоже, из семейства ТАТ. Такие ставились на МБР-2 и Пе-8, ЦКБ-54.
   57.057.0
RU DustyFox #05.12.2017 12:22  @Анатолий К#05.12.2017 09:57
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

А.К.> Опознайте самолёт.

Скорее всего серийный МДР-6(Че-2) И.В.Четверикова, с моторами М-63.
   57.057.0
RU Полл #05.12.2017 12:40  @DustyFox#05.12.2017 12:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Скорее всего серийный МДР-6(Че-2) И.В.Четверикова, с моторами М-63.
Задняя верхняя турель тоже ТАТ.
   57.057.0
RU DustyFox #05.12.2017 13:41  @Полл#05.12.2017 12:40
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Скорее всего серийный МДР-6(Че-2) И.В.Четверикова, с моторами М-63.
Полл> Задняя верхняя турель тоже ТАТ.
Паш, человек про самолет спрашивал, а не про турель.
Глянул, в 80 ОМРАЭ ЧФ в 42г на вооружении действительно стояли МДР-6(Че-2).
   57.057.0
05.12.2017 14:28, Полл: +1: За знания.
LT Bredonosec #05.12.2017 21:18  @DustyFox#05.12.2017 12:22
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Скорее всего серийный МДР-6(Че-2) И.В.Четверикова, с моторами М-63.
я тут погуглил чуть- нигде не вижу такого капотирования на чешке.
Везде, если М63 - без передней пластины и системы жалюзи, а если с М105, так и вообще всё понятно ))




А вот у ГСТ (он же каталина) - такие капоты уже встречаю:
ГСТ М-88. Устанавливались двигатели М-88 мощностью 1100 л.с., применявшиеся на дальних бомбардировщиках ДБ-3/Ил-4. Для регулировки охлаждения моторов на их капотах устанавливались лобовые плиты с регулируемыми жалюзи. Вооружение включало четыре пулемета ШКАС. Построено 6 машин.
 

© авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/morskaya-aviatsiya-2/morskaya-aviatsiya-1920-e-1940-e-gody/transportnyj-gidrosamolet-gst/

Возможно, это он? И ОРАП не 80 с ЧФ, а 118 с СФ?
   26.026.0
RU DustyFox #05.12.2017 21:52  @Bredonosec#05.12.2017 21:18
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Скорее всего серийный МДР-6(Че-2) И.В.Четверикова, с моторами М-63.
Bredonosec> я тут погуглил чуть- нигде не вижу такого капотирования на чешке.
Bredonosec> Везде, если М63 - без передней пластины и системы жалюзи, а если с М105, так и вообще всё понятно ))
Че-2, по сути, серийным в полном понимании этого слова, никогда не был. Каждая машина из этой малой серии была уникальна. Были и с трехлопастными винтами, и с жалюзи по типу И-16, как на снимке. Но раккурс на фото больно неудачен, ничего практически не видно. Вполне допускаю, что и ГСТ. Тем паче они, так же были на вооружении этой эскадрильи, наряду с МБР-2, Че-2 и МТБ. Такая вот сборная солянка. Меня ШКАС смутил, на ГСТ, в основном, стояли УБТ, а ШКАСы были лишь на первых сериях. Но посмотрел - первые ГСТ как раз в 80 ОМРАЭ ЧФ и пошли. Т.ч. скорее всего ты прав. :)
Bredonosec> Возможно, это он? И ОРАП не 80 с ЧФ, а 118 с СФ?
На фотографии написано 80 отдельная авиаэскадрилья ЧФ.
ПС Посмотрел сейчас внимательнее на фото - нет характерного "чаечного" изгиба центроплана Че-2. Т.ч. вероятнее всего таки ГСТ!
   57.057.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современная морская авиация России.

"Вертолеты России" передали заказчику два корабельных Ка-226Т

Уточняется, что вертолеты "успешно завершили весь комплекс приемо-сдаточных испытаний" //  tass.ru
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 
RU Анатолий К #20.12.2017 13:11
+
+1
-
edit
 
RU Анатолий К #20.12.2017 13:19
+
+1
-
edit
 
RU Анатолий К #20.12.2017 13:30
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Як-9 - фото | Военный альбом 1941-1945 Пилотируют:
№"22" – Герой Советского Союза Гриб Михаил Иванович (17 лично сбитых самолетов);
№"31" – Воронов Владимир Иванович;
№"26" – Герой Советского Союза Белозёров Иван Павлович (8 лично сбитых самолетов на апрель 1944 г.) (на этом фото его самолет не виден за самолетом №31);
№"30" – В. Акулов (на этом фото его самолет не виден за самолетом №31).
Май 1944 г., район Севастополя.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2018 в 03:32
RU Анатолий К #21.12.2017 15:30
+
+3
-
edit
 
RU Анатолий К #24.12.2017 04:30
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

МБР-2.Штурман старший лейтенант Василий Алексеевич Корниенко, летчик лейтенант Николай Федорович Астахов (1915 г.р.), стрелок-радист младший сержант Александр Иванович Крылов (1917 г.р.).
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2017 в 05:39
RU Анатолий К #25.12.2017 07:44
+
+1
-
edit
 
RU Анатолий К #25.12.2017 08:04
+
+1
-
edit
 
RU Анатолий К #25.12.2017 08:22
+
+2
-
edit
 
RU Анатолий К #28.12.2017 14:03
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Cтрелок-радист 5-го гмтап Н.С.Панов готовит оружие к бою,1943г.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2019 в 09:06
RU Анатолий К #01.01.2018 03:38
+
+1
-
edit
 
RU Анатолий К #08.01.2018 13:39
+
+1
-
edit
 
?? Минобороны России #11.01.2018 17:50
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.

В авиабазу морской авиации Балтийского флота #БФ в Калининградской области прибыл первый модернизированный вертолет Ка-27М

// Минобороны России

   

RU Анатолий К #20.01.2018 09:59
+
+2
-
edit
 
RU Cиамский #27.01.2018 11:56
+
+4
-
edit
 

Cиамский

опытный

ИЛ- 38 выруливает на исполнительный. Николаевка. Прошлая осень.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1920x1080, 192 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1920x1080, 163 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1920x1080, 159 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Cиамский #27.01.2018 11:58  @Cиамский#27.01.2018 11:56
+
+4
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский> ИЛ- 38 выруливает на исполнительный. Николаевка. Прошлая осень.
продолжение
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1920x1080, 139 кБ]
 
5.jpg (скачать) [1920x1080, 154 кБ]
 
6.jpg (скачать) [1920x1080, 159 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анатолий К #29.01.2018 08:05
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Бе-6.
Прикреплённые файлы:
Бе-6.jpg (скачать) [1024x678, 211 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2018 в 02:38
1 45 46 47 48 49 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru