[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 419 420 421 422 423 540
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Panda-9> Ничего кроме достройки и продажи 11356 индусам в это "ВТС" не вписывается.
А как же планы Янтаря: два 11356 для Индии и три для ВМФ России? Жаль такой красивый плакат был :(
Т.е. вы думаете, что заказ 01362 не будет достроен?
Конечно странно выглядят планы достроить один фрегат для ВМФ. Под него ОКР на создание ГЭУ. Изготовление опытной силовой установки (Сатурн -ГТД, Звезда - редуктора, Фиолент -система управления), а потом одну серийную для заказа 01362. Золотой фрегат получится. Теоретически спущенные фрегаты можно было бы сдать в течении 1,5-2 лет. Макаров вообще через год уже на госы пошел. Но стоит вопрос с готовностью оборудование для уже индийских кораблей и переделками самого проекта под это оборудование.
Шанс конечно сохраняется для двух новых закладок, если их успеют до 2020 года заложить. Потому, что потом Янтарю могут дать заказ 20386 и дальше будет не до 11356.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Olegg

опытный

brazil> Шанс конечно сохраняется для двух новых закладок, если их успеют до 2020 года заложить. Потому, что потом Янтарю могут дать заказ 20386 и дальше будет не до 11356.
учитывая нашу специфику. шанс есть. но тогда получается непонятно будущие 20386.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

Panda-9>> Ничего кроме достройки и продажи 11356 индусам в это "ВТС" не вписывается.
brazil> А как же планы Янтаря: два 11356 для Индии и три для ВМФ России? Жаль такой красивый плакат был :(
brazil> Т.е. вы думаете, что заказ 01362 не будет достроен?
Думаю, что будет. Только не знаю, когда, где и для кого. Он может стать российским, а может и первым индийским, построенным на Гоа (схема 2+2, но что мешает коробку 01362 зачесть во вторую пару?). Пока контракт не подписан, время работает в разные стороны. Чем дольше индусы будут торговаться и согласовывать детали, тем ближе будут наши ГЭУ. Чем ближе наши ГЭУ, тем больше вероятность, что на индусов забьют и поставят наши новые ГЭУ на все три сегодняшних "адмирала", а индусов отправят в лист ожидания. И наоборот: чем быстрее соглашение с индусами будет подписано, тем больше вероятность того, что именно эти корпуса (2 минимум) станут индийскими.
В общем, не вижу смысла гадать. В ожидаемой ГПВ, судя по всему, фрегаты 11356 для нашего ВМФ будут, а какие корпуса при этом окажутся под нашим флагом (эти или новые) - зависит от ситуаций с контрактом и с новыми ГЭУ.
   6262
Это сообщение редактировалось 18.11.2017 в 14:41
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Panda-9> В общем, не вижу смысла гадать. В ожидаемой ГПВ, судя по всему, фрегаты 11356 для нашего ВМФ будут, а какие корпуса при этом окажутся под нашим флагом (эти или новые) - зависит от ситуаций с контрактом и с новыми ГЭУ.
А как с самой загрузкой Янтаря? Предполагается, что после подписания индийского контракта, будут достраивать заказы 01360 и 01361. Но также потом придется организовывать строительство 11356 на Гоа, Янтарю возможно придется отправить туда своих сотрудников. Будут ли еще ресурсы на постройку двух 11356 для ВМФ?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

Panda-9

опытный

brazil> А как с самой загрузкой Янтаря? Предполагается, что после подписания индийского контракта, будут достраивать заказы 01360 и 01361. Но также потом придется организовывать строительство 11356 на Гоа, Янтарю возможно придется отправить туда своих сотрудников. Будут ли еще ресурсы на постройку двух 11356 для ВМФ?

Сие мне не ведомо. Знаю только, что почти год большая группа специалистов Янтаря работала на АСЗ в период завершения строительства их первого 20380. Только этой осенью вернулись. Так решали проблему избытка кадров. Вообще, с перспективной загрузкой "Янтаря" всё в тумане пока. Потому и говорю, что гадания "болельщиков", к коим сам принадлежу, в целом лишены смысла. По каким рельсам поедет поезд, не знает ни стрелочник, ни даже диспетчер.
   6262
+
-
edit
 

Pollux

втянувшийся

А почему корпуса разные?
Прикреплённые файлы:
4903649_original.jpg (скачать) [1024x576, 255 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

Pollux> А почему корпуса разные?

Одинаковые, только в разной степени готовности.
   6262
RU Бульдожуть #18.11.2017 18:41
+
-
edit
 

Бульдожуть

втянувшийся

А что, фальшборт на готовом корпусе (ближнем к наблюдателю) можно надстроить и якорные клюзы потом прорезаются? Да и ют как то не характерно выглядит. ВПП тоже потом сформируют? Мне сразу же после появления новости померещелось, что кораблики разные. Было бы не плохо ещё пару ракурсов просмотреть.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU eto ya #18.11.2017 21:24  @Бульдожуть#18.11.2017 18:41
+
-
edit
 
Бульдожуть> А что, фальшборт на готовом корпусе (ближнем к наблюдателю) можно надстроить и якорные клюзы потом прорезаются? Да и ют как то не характерно выглядит. ВПП тоже потом сформируют?

Всё можно сделать. Корпуса одинаковые. Шестой довели на стапеле до того состояния, чтобы можно было на плав столкнуть и он не утонул. Всё будет потом, когда движки появятся.
   11.011.0

Kotor

втянувшийся

brazil>
Но также потом придется организовывать строительство 11356 на Гоа, Янтарю возможно придется отправить туда своих сотрудников.

Ну и Балтийский завод сможет послать. Желающие, наверное, найдутся.
   52.052.0

brazil

аксакал

Kotor> Ну и Балтийский завод сможет послать. Желающие, наверное, найдутся.
Я для себя хотел прояснить ситуацию, почему для ВМФ решение о строительстве еще двух 11356 могут принять, после достройки индийских. Судя по всему дело в нехватке средств. Хотя если контракт на 4 млрд подпишут, то почему бы и не построить?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+2
-
edit
 

Panda-9

опытный

brazil> Я для себя хотел прояснить ситуацию, почему для ВМФ решение о строительстве еще двух 11356 могут принять, после достройки индийских.
Если сегодняшние корпуса достроят для индусов, то за время строительства (года 2-3) что-то может измениться:
1. станет ясно, получается новая ГЭУ или... не очень,
2. могут сформироваться новые решения верхнего уровня в плане оснащения флотов, например, от обойтись вообще без новых 11356 до заказать их штук по 4-6 на каждый флот,
3. наполнение федерального бюджета может стать объемнее, а может еще ужаться.
Поэтому, если вектор пока направлен в сторону продажи корпусов индусам, то загрузка ими предприятия на ближайшие 2-3 года будет существенной, и догружать его в это же время дополнительными фрегатами для себя нет ни смысла, ни возможностей (как по производительности предприятия, так и по отсутствию ГЭУ), а значит есть временной лаг в два-три года на принятие решений относительно дальнейшей судьбы проекта (серии) 11356. Это всё ПМСМ, конечно, но зачем заранее загонять себя в ненужные рамки с решениями, которые преждевременны сейчас, да и в ближайшем будущем?
   6262
19.11.2017 12:45, liv444.1: +1: Все очень толково написано. Категорически согласен.
19.11.2017 14:08, тащторанга-01: +1: Все верно, пока что все вариабельно...

sekoba

новичок

Pollux> А почему корпуса разные?

На втором якоря не предусмотрены! )))))
   57.057.0
RU Shoehanger #19.11.2017 14:12  @brazil#19.11.2017 11:08
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> почему для ВМФ решение о строительстве еще двух 11356 могут принять, после достройки индийских.

Вероятно от того, что для индийских уже есть двигатели. А для третьего нет. Но строить в 30-х два 11356РММ,.. на 22350 забили что-ли?
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU СамПоСебе #19.11.2017 14:20  @Заклинач змій#19.11.2017 14:12
+
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

Shoehanger> Вероятно от того, что для индийских уже есть двигатели. А для третьего нет. Но строить в 30-х два 11356РММ,.. на 22350 забили что-ли?

Дык 22350М на подходе. Вот вот уже... ;)
   62.0.3202.8462.0.3202.84
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Panda-9> Поэтому, если вектор пока направлен в сторону продажи корпусов индусам, то загрузка ими предприятия на ближайшие 2-3 года будет существенной, и догружать его в это же время дополнительными фрегатами для себя нет ни смысла, ни возможностей (как по производительности предприятия, так и по отсутствию ГЭУ), а значит есть временной лаг в два-три года на принятие решений относительно дальнейшей судьбы проекта (серии) 11356. Это всё ПМСМ, конечно, но зачем заранее загонять себя в ненужные рамки с решениями, которые преждевременны сейчас, да и в ближайшем будущем?
А что меняется от того, что у Янтаря все шесть заказов (01357-01362) одновременно были в работе? Т.е. Адмирал Григорович еще на стапеле стоял, когда уже шло формирование корпусных конструкций заказа 01362.
Если посмотреть на время строительства уже сданных кораблей, то посмотрите на дату подписания котракта на вторую тройку - 13 сентября 2011 года, заказ 01360(Бутаков) был заложен в июле 2013 года и примерно через 5 лет его бы сдали. Сейчас если принять решение о строительстве, пока подпишут контракт, пока заложат, то к 24-25гг уже можно ожидать сдачи первого из двух.
Безусловно есть проблемы с ГЭУ. Но потребности в ГТД не такие большие. 22350 - 4 М90ФР плюс 20386 еще 2 М90ФР. Т.е. всего три ГЭУ. По контракту в 2018г уже должны быть серийные М55Р. В 2018 г должны заняться уже ГЭУ для 11356. Согласно контракта Янтаря с Зарей, подписанного в октябре 2012 года, поступление М7Н1 ожидалось в декабре 2014 года, а вторая и третья - в октябре-декабре 2015 года. Т.е. реализация контракта в течении трех лет. Изготовление опытной ГЭУ займет какое-то время, но потом может наступить пауза, из-за отсутствия заказов, если будет заказ только на одну серийную ГЭУ (не будут же ставить опытную ГЭУ на заказ 01362 :D ). А дальше массово пойдут ГЭУ для 20386 (обещают строить корветы на нескольких заводах). Чтобы не мешать друг другу, за первой серийной ГЭУ 11356 желательно заказывать еще две ГЭУ для новых 11356. Кроме того, с момента подписания контракта на строительство корабля, до момента готовности корабля принять ГЭУ может уйти 3-4 года.
Еще один момент это само оборудование для уже индийских фрегатов, если с оборудованием для заказа 01362 ясность есть, то сроки изготовления оборудования на экспорт пока туманны. А тут могут быть задержки, ведь новое оборудование нужно еще изготовить. В результате сроки сдачи индийцев могут уйти вправо за 21-22гг. Проект 11356 не молодеет, возможности по наращиванию боезапаса исчерпаны или существенно ограничены. Я сильно сомневаюсь, что после достройки трех заказов 01360-01362, будет желание заказать еще.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Kotor

втянувшийся

brazil> А дальше массово пойдут ГЭУ для 20386 (обещают строить корветы на нескольких заводах).

Было сообщение о проектировании 20387. Может быть там не будет удручающих черт 20386 в части модульности. И, возможно, проект делается в замену и 11356 и 20386 (?).
   52.052.0
+
+6
-
edit
 

Olegg

опытный

Kotor> Было сообщение о проектировании 20387. Может быть там не будет удручающих черт 20386 в части модульности. И, возможно, проект делается в замену и 11356 и 20386 (?).
даешь полноценный зоопарк каждой твари по паре? ... будем брать врагом не флотом а смехом?
   62.0.3202.9462.0.3202.94

brazil

аксакал

Kotor> Было сообщение о проектировании 20387. Может быть там не будет удручающих черт 20386 в части модульности. И, возможно, проект делается в замену и 11356 и 20386 (?).
"После завершения проектирования одного проекта приступают к работах над следующим проектом, чтобы не отстать". :D Сами понимаете, что это пока проектирование, а параметры 20387 также неизвестны и говорить для чего предназначен проект тоже преждевременно.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
IE Shoehanger #20.11.2017 10:30  @brazil#20.11.2017 10:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> "После завершения проектирования одного проекта приступают к работах над следующим проектом, чтобы не отстать"

Не отстать от чего или кого?

Хотя пример есть как увеличили корпус Спрюэнса и сделали корабли большей размерности. Но если есть хороший 22350 - зачем все это?

Ну а проектантов разогнать как остальных за то что где вписались в рынок, чем они лучше?

Собрать по китайскому примеру BuShips, остальное аутсорсить коммерцией. Пока нефть не подорожает. Бгг.
   

Snake

аксакал
★★
Snake>> Почему же, пару-тройку "гренок" могут построить
brazil> дааа, если эти "гренки" будут раза в три больше :D :D :D

Индии не в первой покупать не то, что хочется, а то, что дают.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU тащторанга-01 #20.11.2017 12:10  @Snake#20.11.2017 10:46
+
+1
-
edit
 
Snake>>> Почему же, пару-тройку "гренок" могут построить
brazil>> дааа, если эти "гренки" будут раза в три больше :D :D :D
Snake> Индии не в первой покупать не то, что хочется, а то, что дают.
Сейчас индус не тот пошел, кривляется и кочевряжится)))
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU brazil #20.11.2017 13:43  @Заклинач змій#20.11.2017 10:30
+
+6
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Не отстать от чего или кого?
Не отстать от жизни :D или от наших "партнеров"
Shoehanger> Хотя пример есть как увеличили корпус Спрюэнса и сделали корабли большей размерности. Но если есть хороший 22350 - зачем все это?
Где есть хороший 22350? :eek: Он же еще не сдан. :p Всю абсурдность ситуации можно наблюдать лишь спустя годы. Например Т-72 сколько прошел модернизаций и это массовый основной боевой танк. Вот считайте, что американцы взяли за основу свой Т-72 и модернизируют его. Берков наделали больше, чем сейчас сторожевых кораблей у ВМФ России. Штамповка против малосерийных разноплановых проектов. Помнится немцы страдали подобным, пытались вундервафли делать, а получился зоопарк с тиграми и пантерами :D . Проиграли они тогда массовым Т-34.
В свое время СССР массово строил сторожевики 1135 и их модификации, и 11356 это уже крайний проект. Причем когда понадобилось 11356 быстро сумели построить потому, что понимали, что нужно делать.
А вот с 22350 попали в собственную ловушку. Вместо того, чтобы сделать массовую серию фрегатов, получить универсальную платформу на долгие годы, получили долгострой и ограничились 4 ед., чтобы построить еще более сложный и крупный корабль. :p В результате получили зоопарк, каждому подавай свою ГЭУ, свои системы вооружений и ни один корвет или фрегат быстро построить не могут. Сплошное вредительство и подрывная деятельность :F
   62.0.3202.9462.0.3202.94
20.11.2017 15:14, keleg: +1: Сравнение с немцами - в точку. Но, возможно, это неизбежно когда у тебя кратно меньше ресурсов, чем у противника.
Хотя бы иллюзию вундервафельности сохранить.

22.11.2017 00:17, Заклинач змій: +1: у нас теперь не та экономика, чтобы от американцев не отставать
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> у нас теперь не та экономика, чтобы от американцев не отставать
у нас она и при СССР была не такая, собственно поэтому она и крякнулась

brazil> Не отстать от жизни :D или от наших "партнеров"
всё верно, но один фиг всё упёрлось бы в ГТУ,
развал страны - не шуточное дело. Хорошо хоть вообще устояли.
Хотя конечно импортозамещением нужно было раньше заниматься.
Здесь промах капитальный.

прошу пардон за оффтоп :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
22.11.2017 12:01, Заклинач змій: +1: Не потому, но как хотите
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> всё верно, но один фиг всё упёрлось бы в ГТУ,
Vodoborez> развал страны - не шуточное дело. Хорошо хоть вообще устояли.
Vodoborez> Хотя конечно импортозамещением нужно было раньше заниматься.
Конечно, неизбежно стал вопрос с ГТУ, но когда у вас один тип фрегата, то и ГТУ также один.
Понимаете в чем загвоздка. Наладить производство одного типа ГЭУ или нескольких. Изготовили опытную ГЭУ, обкатали ее на стенде и дальше дело за серийным производством. А тут два типа ГЭУ и мелкосерийное произ-во по 2-3 агрегата. На такое никаких денег не хватит и ни времени.
Смысл в том, что бы создать универсальную платформу, а потом менять состав вооружения.
11356 это эволюционное развитие 1135, но нужно было двигаться дальше. Однако прежде чем построить 22350, нужно было убедится в готовности ВПК построить такой проект. Как вариант на базе корпуса 22350 построить промежуточный проект с системами вооружений как у 11356 и др. уже реализованных проектов. Можно было их спокойно строить, пока Адмирал Горшков не прошел гос испытаний, а сейчас выходить на серийное произ-во ГЭУ.
Но это всего лишь моя точка зрения.
Что до импортозамещения, то 10 лет не хватило :D еще в 2005 году пытались. Пока жареный петух не клюнул
   62.0.3202.9462.0.3202.94
1 419 420 421 422 423 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru