Суда ММФ СССР

 

3X

аксакал
★☆
танкер "ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ" - IMO 5406596
17.08.1969 Santa Cruz dT
 44
RU off-topic-off #10.01.2018 18:43
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Интересно. а на суда ММФ ставилась аппаратура опознавания госпринадлежности ?
 1717
LT info #10.01.2018 18:50  @off-topic-off#10.01.2018 18:43
+
-
edit
 

info

аксакал


off-topic-off> Интересно. а на суда ММФ ставилась аппаратура опознавания госпринадлежности ?

свой-чужой. без главного блока. его должны были поставить в военное время
т е стояла не в рабочем состоянии.
ХРОМ -КМ
а так специальные коды вбиты во всю аварийную аппаратуру. в АИС,При получении сигнала можно сразу определить судно и флаг
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 10.01.2018 в 19:43
RU off-topic-off #11.01.2018 16:12  @info#10.01.2018 18:50
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

info> свой-чужой. без главного блока. его должны были поставить в военное время
info> т е стояла не в рабочем состоянии.
info> ХРОМ -КМ

Спасибо
судя по всему у рыбаков было точно так же ?

info> а так специальные коды вбиты во всю аварийную аппаратуру. в АИС,При получении сигнала можно сразу определить судно и флаг

АИС - это уже после СССР :-) знаком с теми кто делал АИС, кто ломал АИС и кто ловил тех кто ломал АИС
 1717
RU off-topic-off #11.01.2018 16:14
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Еще вопрос возник - никто не встречал цифры сколько человек было в плавающем составе ММФ единовременно на какой нибудь год ? 10 000 ? 50 000 ? 100 000 ?
 1717
LT info #11.01.2018 16:27  @off-topic-off#11.01.2018 16:12
+
-
edit
 

info

аксакал


off-topic-off> судя по всему у рыбаков было точно так же ?

на больших судах дп. т к требования ВМФ были одинаковы

а как на малышах-не знаю
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132
LT info #11.01.2018 16:29  @off-topic-off#11.01.2018 16:14
+
-
edit
 

info

аксакал


off-topic-off> Еще вопрос возник - никто не встречал цифры сколько человек было в плавающем составе ММФ единовременно на какой нибудь год ? 10 000 ? 50 000 ? 100 000 ?

1800 судов почти. по 25 чел в среднем на каждом. плюс подменный резерв
На пассажирских судах экипажи в несколько сотен были.


например у нас в пароходстве на 45 судов плавсостава было 1200 чел и чуток поболее береговых работников

можно поискать. где то встречал данные.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 11.01.2018 в 17:42
LT info #11.01.2018 17:41  @off-topic-off#11.01.2018 16:14
+
-
edit
 

info

аксакал


off-topic-off> Еще вопрос возник - никто не встречал цифры сколько человек было в плавающем составе ММФ единовременно на какой нибудь год ? 10 000 ? 50 000 ? 100 000 ?

на конец 1990 года ММФ имел 1800 единиц общей грузоподьемостью 22.3 млн тонн
70 портов 30 СРЗ . 17 БТО. 5 ВМИУ 15 средних МУ

17 пароходств

для примера

БМП работало 46000 чел на 170 судов 15 400 плавсостав

В АМП в 1982 году было 5855 человек плавсостава на 146 судов


ЧМП 360 судов
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 11.01.2018 в 18:03
RU off-topic-off #11.01.2018 18:10  @info#11.01.2018 16:27
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

off-topic-off>> судя по всему у рыбаков было точно так же ?
info> на больших судах дп. т к требования ВМФ были одинаковы
info> а как на малышах-не знаю

Думаю ряд малышей по мобилизации становился бы сторожевиками и тральщиками
 63.0.3239.13263.0.3239.132
LT info #11.01.2018 18:58  @off-topic-off#11.01.2018 18:10
+
-
edit
 

info

аксакал


off-topic-off> Думаю ряд малышей по мобилизации становился бы сторожевиками и тральщиками

я посмотрю книги.найду Вам плавсостав ММФ. Я даже где то видел национальный состав

Все суда имели мобилизационный вариант. Но у рыбаков были совсем маленькие траулеры. Думаю.что эти не учитывались.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132
RU off-topic-off #11.01.2018 19:15  @info#11.01.2018 18:58
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

off-topic-off>> Думаю ряд малышей по мобилизации становился бы сторожевиками и тральщиками
info> я посмотрю книги.найду Вам плавсостав ММФ. Я даже где то видел национальный состав

Заранее спасибо !интересно сравнить их численность с ВМФ СССР
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
off-topic-off> интересно сравнить их численность с ВМФ СССР
в МРХ в 70/80-х гг. было около 20 000 (20 тыс.) судов, вот они закидали-бы шапками ...всех! ;)
 44
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

off-topic-off>> интересно сравнить их численность с ВМФ СССР
3X> в МРХ в 70/80-х гг. было около 20 000 (20 тыс.) судов, вот они закидали-бы шапками ...всех! ;)

Численность личного состава, а не корабельного
 1717
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
off-topic-off> Численность личного состава, а не корабельного
около 1 млн. человек
 44
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

off-topic-off>> Численность личного состава, а не корабельного
3X> около 1 млн. человек

Сомнительно что это все - плавсостав минморфлота.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
off-topic-off> Сомнительно что это все - плавсостав минморфлота.
Минрыбхоза!
 44

sam7

координатор
★★★★☆
Первые грузопассажирские суда советской постройки
Прикреплённые файлы:
Pages from 72-11_Page_1.jpg (скачать) [1654x2339, 1,18 МБ]
 
Pages from 72-11_Page_2.jpg (скачать) [1654x2339, 1,19 МБ]
 
 
 11.011.0
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Сообщение было перенесено из темы Корабли Великой Отечественной и предвоенного периода.
Не нашёл более подходящую тему, если влез не туда, прошу координаторов перенести вопрос в более подходящую.
Интересуюсь некоторыми нюансами истории советского торгового флота в 1940-м году.
Как в то время обстояли дела с рейсами грузовых и пассажирских кораблей советского гражданского флота в Средиземном море? Регулярное сообщение? Единичные рейсы?
И сразу гипотетическая ситуация на рассмотрение форумчанами:
Время действия - промежуток с апреля по август 1940-го.
Советское судно (скорее всего грузовое) следует через Средиземное море (возвращается после рейса по маршруту Новороссийск-пункт разгрузки-Новороссийск, или следует транзитом, выйдя из какого-то другого советского порта?). По пути встречает тонущее французское госпитальное судно (по замыслу автора торпедировано неизвестной ПЛ, что уже выглядит бредово для апреля), следовавшее из Алжира в Александрию. Не спрашивайте, с кем воевали французы в апреле сорокового в Алжире. :) Авторка сама не знает, и голову по этому поводу не включала (и не собирается).
После проведения спасательной операции на борту оказывается какое-то количество раненых, медперсонала и членов экипажа судна. "А теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь!" © И приплывает пароход в Новороссийск, где местных больниц НЕ хватает для размещения потерпевших. И часть укладывают в военный госпиталь в Симферополе.

"- Госпиталь эвакуировали из Алжира в Александрию. По пути французский корабль подвергся нападению… Раненых приняло на борт советское судно, следовавшее в Новороссийск. Часть из них оставили в Новороссийске, в больнице, а некоторых перевезли сюда к нам.
- Нападение? Немецкая подводная лодка? – спросил начальник госпиталя, уже скорее участливо, чем раздосадовано.
Секретарь пожал плечами:
- Немецкая или итальянская, не всё ли равно?
Главврач снова вздохнул, оглядывая список.
- А что с сопровождавшим их медперсоналом?
- Всех оставили в Новороссийске. Среди медперсонала тоже были раненые..." ©

Картинка вызывает большие сомнения.
1. Как экипаж парохода смог обеспечить размещение такой оравы на своём судне? Обеспечив питание и хоть какое-то лечение в дороге?
2. Имел ли право капитан парохода везти всю эту ораву через проливы?
3. Почему не сгрузили в каком-то иностранном порту в Средиземном, а потащили в СССР?
4. Ну и возвращаясь к началу вопроса - у нас тогда в Средиземном как было с мореплаванием, что-то хоть отдалённо подходящее там курсировало?
 65.0.3325.16265.0.3325.162

info

аксакал


Zybrilka> 4. Ну и возвращаясь к началу вопроса - у нас тогда в Средиземном как было с мореплаванием, что-то хоть отдалённо подходящее там курсировало?
1.были линейные напрмер марсельские рефы
2.он бы не прошел проливы т к там карантинный контроль
3. В Новороссийске были холодильники,где выгружались суда рефы
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  65.0.3325.16265.0.3325.162
Это сообщение редактировалось 17.03.2018 в 19:25

sam7

координатор
★★★★☆
Михаил Калинин
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


тх Фергана ЭМП
Прикреплённые файлы:
фергана.jpg (скачать) [1024x772, 75 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  65.0.3325.18165.0.3325.181

3X

аксакал
★☆
3X>> http://www.shipspotting.com/photos/big/6/3/0/2830036.jpg
t.> А где это?
в районе угольного терминала Dunston, Tyne, UK
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★☆
3X>>> http://www.shipspotting.com/photos/big/6/3/0/2830036.jpg
t.>> А где это?
3X> в районе угольного терминала Dunston, Tyne, UK
Спасибо, вид интересный..
 65.0.3325.10965.0.3325.109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru