Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 105 106 107 108 109 117

3X

аксакал
★☆

Panda-9> Какой это тип МРТ (проект)?
пр.1218 типа "Карелия" и должен быть бывш. "ИЖЕВСКОЕ" (стр.№ 305)
Траулер, которому дали имя «Капитан Лобанов», был построен в 1977 году. Судно было разобрано до килевых секций, сделана полная перестройка корпуса с установкой рыбоналивных танков, заменено промысловое, электротехническое оборудование, силовые установки, оборудование связи и навигации.

Мощность судна увеличена в два раза, грузоподъемность – в три раза, сохранность улова – раз в пять. Это совсем другое судно, которое вполне соответствует современным требованиям», – отметил представитель заказчика, группы компаний «Марфиш», Николай Нечай. По его словам, траулер купили за 3 млн.рублей, модернизация обошлась в 120 млн рублей (1.7 млн.евро), а покупка нового судна за границей стоила бы в 5 млн евро.
 
 44
Это сообщение редактировалось 16.12.2017 в 12:41

3X

аксакал
★☆

3X> пр.1218 типа "Карелия" и должен быть бывш. "ИЖЕВСКОЕ" (стр.№ 305)
второй однотипный (МАТРОСОВО стр.306) там бегает в изначальном виде (сентябрь 2017)
 44
+
-
edit
 

duke58

опытный

У берегов Намибии встретили бывший "Иван Людников", теперь он "Leader". Проект 1288, типа "Меридиан".

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 55.055.0
RU Андрей M #20.12.2017 21:26  @duke58#20.12.2017 13:14
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

duke58> У берегов Намибии встретили бывший "Иван Людников", теперь он "Leader". Проект 1288, типа "Меридиан".
Он там уже давно, около шести лет. По прибытию в Намибию, экипаж состоял в основном из Китайцев, наши были только старший механик и нач.радио. Сейчас азиатов убрали, по служебному несоответствию. Экипаж на данный момент со всего союза. Ещё есть собрат “Шериф”, тоже переделанный в Финляндии из проекта 1288. Скоро пойдёт на переоборудование в ЮАР.
 44
RU Андрей M #20.12.2017 21:34
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Вот фото в порту Walvis-Bay.
Прикреплённые файлы:
Лидер.JPG (скачать) [3968x2976, 1,83 МБ]
 
 
 44

И76

опытный

sam7> Таежный берег
sam7> Ленинские горы

Извини господин координатор!Каким боком риферы принадлежат к рыбакам???
 56.056.0
UA duke58 #20.12.2017 22:44  @Андрей M#20.12.2017 21:26
+
-
edit
 

duke58

опытный

А.M.> Он там уже давно, около шести лет. По прибытию в Намибию, экипаж состоял в основном из Китайцев, наши были только старший механик и нач.радио. Сейчас азиатов убрали, по служебному несоответствию. Экипаж на данный момент со всего союза. Ещё есть собрат “Шериф”, тоже переделанный в Финляндии из проекта 1288. Скоро пойдёт на переоборудование в ЮАР.

А когда его модернизировали? Изначально он был короче на метров 20.
 55.055.0
RU Андрей M #20.12.2017 22:59  @duke58#20.12.2017 22:44
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

duke58> А когда его модернизировали? Изначально он был короче на метров 20.

Я не могу ответить Вам на этот вопрос, не в курсе. В руки китаёзов он попал уже переделанным, удлинённым. Но регистр оставался нашим ещё долго. Что сейчас не знаю, уже закончил работать в Намибии, выяснить вопрос нет возможности.
 44
RU Андрей M #20.12.2017 23:08  @И76#20.12.2017 21:44
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

sam7>> Таежный берег
sam7>> Ленинские горы
И76> Каким боком риферы принадлежат к рыбакам???

У Берегов цилиндрическая часть корпуса была больше, чем у обычного рифера. Это новаторство в конструкции было сделано для удобства швартовки и безопасной обработки промысловиков. Особенно это преимущество было полезно для работы в Тихом океане. Мореходные качества этих судов стали немного хуже, но безопасная работа важнее. Поэтому эти транспорта и имеют непосредственное отношение к промысловому флоту, несли на себе большую нагрузку по снабжению нашей страны замороженной в море морской рыбой.
 44

3X

аксакал
★☆

И76> Каким боком риферы принадлежат к рыбакам???
так всегда принадлежали, и строились для Минрыбхоза...
 44
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

"Капитан Сомов" в порту Сочи 20.12.2017
Прикреплённые файлы:
DSC07018.JPG (скачать) [4896x3672, 4,7 МБ]
 
 
 57.057.0
+
+2
-
edit
 

Ник60

втянувшийся

"Рыбак" в Севастополе 1.12.2017
Прикреплённые файлы:
DSC09429_.jpg (скачать) [3492x2664, 1,69 МБ]
 
 
 

И76

опытный

И76>> Каким боком риферы принадлежат к рыбакам???
3X> так всегда принадлежали, и строились для Минрыбхоза...
Риферы это суда двойного или даже тройного назначения.
 57.057.0

И76

опытный

3X> Танжер/Марокко, 1988г
3X> http://www.shipspotting.com/photos/big/2/6/5/2587562.jpg

"Атлантик"-жив курилка.....
 57.057.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ПБ Виктор Кингисепп, 1974-75 ...
Не мое.
Прикреплённые файлы:
 
 57.057.0
LV 3X #27.12.2017 00:06  @Андрей M#20.12.2017 21:26
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

А.M.> Ещё есть собрат “Шериф”, тоже переделанный в Финляндии из проекта 1288.
а финны что там переделывали?
 44
RU Андрей M #27.12.2017 01:21  @3X#27.12.2017 00:06
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

3X> а финны что там переделывали?

Разрезали судно и удлинили. Полностью модернизировали цех. Установили четыре вспомогача, лебёдки финские и т.д. Владелец судов в качестве основного экипажа после модернизации выбрал китайцев. Начали работать в Мавритании. Позже суда появились в Намибии, это был 11-й или 12-й год. Даже не смотря на отличную пром. обстановку в эти годы, работа оказалась не рентабельна. Экипажи не справились. Сейчас пароходы сменили владельцев, экипажи русские. “Лидер” работает, капитаном сейчас Лебедев С. В., из Калининграда. Зарплаты очень маленькие, рейсы по 6-7 месяцев. “Шериф”, не знаю точно, планировался на ремонт в ЮАР.
 44
LV 3X #27.12.2017 01:22  @Андрей M#20.12.2017 22:59
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

А.M.> В руки китаёзов он попал уже переделанным, удлинённым.
да это они их и удлиняли, три БАТМ пр.1288, а именно:

БАТМ "Cемиозерное" (2009 Pacific Sheriff, 2010 Sheriff)
БАТМ "Иван Людников" (2009 Pacific Leader, 2010 Leader)
БАТМ "Капитан Кузнецов" (2009 Pacific Keeper, 2010 Aleksandr, разделан в Аланге 07.2015),

были удлинены в Китае в 2007-2008гг. Все три судна прибыли на верфь COSCO одновременно, и работы велись параллельно. Суда переоборудовались для работы Перу, в Китайско-Рус компании. Через почти 2 года работы (конец 2010г.) перуанский проект развалился и одно судно продали во Владивосток, а остальные 2 передали в со-управление калининградской "Морской Ветер", но и сегодня суда ходят под тем-же флагом китайской корпорации, что и 10 лет назад, а как там менялись русские доли собственности -хз :)


слева-направо: К.Кузнецов, Семозерное, И.Людников в доке
Прикреплённые файлы:
DSC01481.JPG (скачать) [600x450, 84 кБ]
 
DSC01533.JPG (скачать) [600x450, 75 кБ]
 
DSC01563.JPG (скачать) [600x450, 97 кБ]
 
 
 44
Это сообщение редактировалось 27.12.2017 в 01:34
RU Андрей M #27.12.2017 01:34  @3X#27.12.2017 01:22
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

А.M.>> В руки китаёзов он попал уже переделанным, удлинённым.
3X> да это они их и удлиняли :)
Да, значит я, скорее всего, ошибся, где пароходы удлиняли. Но то, что модернизацию два из них проводили в Финляндии это точно. Они оставались под нашим регистром и с человеком, который вводил их в класс там, я некоторое время работал. Возможно, не очень корректно понял, где их удлиняли, но был убеждён, что у Финнов.
 44
RU Андрей M #27.12.2017 01:43  @3X#27.12.2017 01:22
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

А.M.>> В руки китаёзов он попал уже переделанным, удлинённым.
Суда переоборудовались для работы Перу, в Китайско-Рус компании. Через почти 2 года работы (конец 2010г.) перуанский проект развалился и одно судно продали во Владивосток, а остальные 2 передали в со-управление калининградской "Морской Ветер", но и сегодня суда ходят под тем-же флагом китайской корпорации, что и 10 лет назад, а как там менялись русские доли собственности -хз
Флаг поменяли. Когда они появились в Африке, на корме был Российский триколор, сделанный из железа его подкрашивали иногда. Сейчас уже более удобный. На моём фото Лидера видно порт регистрации.
 44

3X

аксакал
★☆

10 Октября 2017г. испанская судоверфь Metalships & Docks в Виго выиграла тендер на постройку 2-х супертраулеров (головной и серийный) из серии в 7 судов для Русской Рыболпромышленной Компании
РУССКАЯ РЫБОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ - Главная, которая является крупнейшим обладателем промысловой квоты в стране.
Изначально компания планировала построить головной траулер на верфи в ЕС, а остальные 6 на российских, теперь получается 2 в ЕС, 5 в РФ?

Цена каждого траулера 70-95 млн.$
Размерения: дл. 110м, шир.-20м, дедв. 12 000т
Производительность: сельдь 200т/сут, минтай-300т/сут

Судно будет вырабатывать филе, и другую замороженную продукцию для нового бренда компании -Nordeco

возможно речь идет об этом проекте

Всё о рыболовном флоте [3] [3X#05.12.17 01:15]

Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) "Янтарь" заключил контракт с "Преображенской базой тралового флота" на строительство БМРТ. Контракт между предприятиями подписан 1 декабря. По его условиям, "Янтарь" должен построить БМРТ и передать его ПАО "Преображенская база тралового флота" (Владивосток) в октябре 2021 г.", - заявил представитель предприятия Сергей Михайлов. Закладка судна намечена на IV квартал 2018 г. Проект БМРТ разработан компанией "Хотча морское проектирование". Длина судна…// Морской
 
 44
Это сообщение редактировалось 27.12.2017 в 02:20
LV 3X #27.12.2017 02:12  @Андрей M#27.12.2017 01:43
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

А.M.> Но то, что модернизацию два из них проводили в Финляндии это точно.
ходили в ремонт с модернизацией, цех-машина, таких и в Литве-Латвии много сделали для северян
А.M.> Флаг поменяли. Когда они появились в Африке, на корме был Российский триколор, сделанный из железа его подкрашивали иногда.
да я не про флаг принадлежности, а про флаг КОМПАНИИ, его как повесили 10 лет назад, так до сих пор и висит, и марки на трубе те-же
Прикреплённые файлы:
2785834.jpg (скачать) [284x191, 23 кБ]
 
 
 44

duke58

опытный

Спасибо за информацию. Может кто то сможет опознать эти траулеры. То же работают в районе Намибии.
Прикреплённые файлы:
2N0A6822.JPG (скачать) [1871x1300, 1,26 МБ]
 
DSC01940.JPG (скачать) [1944x1300, 1,24 МБ]
 
 
 55.055.0

3X

аксакал
★☆

duke58> Спасибо за информацию. Может кто то сможет опознать эти траулеры. То же работают в районе Намибии.
на левой фотке -BORNHOLM, а второй пока хз

BORNHOLM - IMO 8721208 - Callsign J8KP9 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

HOME PHOTOS VIDEOS SHIPS AIS FORUM NEWS SUPPORT CONTACT SHIPTRAX XML DATA PHOTO INDEX MOST POPULAR NEW PHOTOS CATEGORIES PHOTO SEARCH ADD PHOTO MY PHOTOS Full Screen - Add Comment - Bookmark this photo - Edit Info Get thumbnail code to post in forum, blog or homepageNew! View the summary page for this ship! Photo DetailsPhotographer:Marius Esman Title:BORNHOLMAdded:Apr 09, 2016Captured:December 09, 2015IMO:8721208Hits:269Location:Las Palmas, Canary IslandsPhoto Category: Fishing vessel loa 70ft/21m and overDescription:Project 1288 fishing freezer trawler BORNHOLM spotted in the harbour of Las Palmas de Gran Canaria December 9th., 2015.Year of build 1987.Vessel IdentificationName:King KlipIMO:8721208Flag:Saint Vincent & GrenadinesMMSI:376078000Callsign:J8KP9Technical DataVessel type:Factory TrawlerGross tonnage:4,407 tonsSummer DWT:1,810 tonsAdditional InformationHome port:KingstownClass society:Russian Maritime Shipping… //  Дальше — www.shipspotting.com
 
 44
1 105 106 107 108 109 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru