Всё о рыболовном флоте [3]

 
1 106 107 108 109 110 117

3X

аксакал
★☆

duke58> Спасибо за информацию. Может кто то сможет опознать эти траулеры. То же работают в районе Намибии.
они заходят на разгрузку в Уолфиш, и там-же пиратствуют в зоне Намибии, интересно... :)
 44

duke58

опытный

duke58>> Спасибо за информацию. Может кто то сможет опознать эти траулеры. То же работают в районе Намибии.
3X> они заходят на разгрузку в Уолфиш, и там-же пиратствуют в зоне Намибии, интересно... :)

Ну я так и понял. Значит одного отгадали это бывший "Витаутас Монтвила".
 55.055.0

sam7

координатор
★★★★★
Рыбодобывающее-обрабатывающее судно "Моряна"
Прикреплённые файлы:
Моряна_1.jpg (скачать) [1241x1755, 602 кБ]
 
Моряна_2.jpg (скачать) [1241x1755, 627 кБ]
 
Моряна_3.jpg (скачать) [1241x1755, 365 кБ]
 
Моряна_4.jpg (скачать) [1241x1755, 713 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Рыбодобывающее-обрабатывающее судно "Моряна"
Прикреплённые файлы:
Моряна_5.jpg (скачать) [1241x1755, 723 кБ]
 
Моряна_6.jpg (скачать) [1207x1708, 441 кБ]
 
Моряна_7.jpg (скачать) [1207x1708, 690 кБ]
 
Моряна_8.jpg (скачать) [1241x1755, 682 кБ]
 
 
 11.011.0
RU Anatoly54 #08.01.2018 20:43
+
+1
-
edit
 

Anatoly54
Анатолий Рудков

новичок
Привет! Знает ли кто-нибудь, когда заработает сайт Флот страны Советов korabli.qdg.ru , давно уже не работает
 52.052.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Anatoly54> Привет! Знает ли кто-нибудь, когда заработает сайт Флот страны Советов korabli.qdg.ru , давно уже не работает

Это такой промоушен для нового сайта?
Ладно, раз о кораблях, штрафовать не будем.
 11.011.0

OMURP

новичок

Anatoly54>> Привет! Знает ли кто-нибудь, когда заработает сайт Флот страны Советов korabli.qdg.ru , давно уже не работает
sam7> Это такой промоушен для нового сайта?
sam7> Ладно, раз о кораблях, штрафовать не будем.

Сайт скоро заработает идет передача другим владельцам
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

Бывший "Свердловск", теперь "Skagen", в порту Намибе (Ангола).

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 55.055.0

duke58

опытный

Бывший "Капитан Соляник", теперь "Хампбаквал", на рейде Луанды (Ангола). Язык сломаешь пока название выговоришь.

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 55.055.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2018 в 22:36
RU Андрей M #16.01.2018 01:27
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

“Хампбаквал” в Лас-Пальмасе. Тремя годами ранее.
Прикреплённые файлы:
IMG_2437.JPG (скачать) [3648x2736, 2,7 МБ]
 
 
 44
RU Андрей M #17.01.2018 02:40
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Фотографий этого БМРТ известно мало. Долго стоял в отстое на заводе “Янтарь” в начале 90-х. Там и закончилась его история. Последний капитан судна был Василий Иванович Кленин.
Прикреплённые файлы:
 
 55
RU Паша111 #17.01.2018 09:18
+
-
edit
 

Паша111

новичок
Нахожусь в поиске информации о танкере "Ред Блю", принадлежал АО "Дальрыба" в 1992-1994 годах (мальтийская приписка), танкер был корейской постройки 1974 года для Зап. Германского отделения компании "Гальф ойл", имел другое имя: "Альфред Констилейшн" (???). К началу 90-х был сильно изношен и стоял на отстое в Сингапуре. Брал в Ю. Корее на борт 22 000 т топлива и заправлял рыбаков на северах - Дальрыбовское начальство на нем неплохо погрело руки в свое время.
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Паша111> Нахожусь в поиске информации о танкере "Ред Блю", принадлежал АО "Дальрыба" в 1992-1994 годах

Построен на Korea SB & E Corp (Busan) стр. №157 под именем AFRAN CONSTELLATION
Заложен 6.6.1973, спущен на воду 14.10.1973, сдано 24.7.1974
БРТ 13660
ДВТ 21216
Длина наиб.: 171.1м
Длина мпп: 161.6м
Ширина: 22.5м
Скорость: 15.5 уз
Переименования:
1978 GLOBE CONSTELLATION - 1981 GOGO RAMBLER - 1988 GRANITA - 1991 RED BLUE
Разделан в Ноябре 1994г в Шанхае
имо 7355894
 55
+
-
edit
 

Паша111

новичок
Паша111>> Нахожусь в поиске информации о танкере "Ред Блю", принадлежал АО "Дальрыба" в 1992-1994 годах
3X> Построен на Korea SB & E Corp (Busan) стр. №157 под именем AFRAN CONSTELLATION
3X> Заложен 6.6.1973, спущен на воду 14.10.1973, сдано 24.7.1974
3X> БРТ 13660
3X> ДВТ 21216
3X> Длина наиб.: 171.1м
3X> Длина мпп: 161.6м
3X> Ширина: 22.5м
3X> Скорость: 15.5 уз
3X> Переименования:
3X> 1978 GLOBE CONSTELLATION - 1981 GOGO RAMBLER - 1988 GRANITA - 1991 RED BLUE
3X> Разделан в Ноябре 1994г в Шанхае
3X> имо 7355894

Спасибо! А может у кого и фотографии остались? Родственник работал на нем, отмечал его скоростные качества, дикий расход топлива, отличную курсовую устойчивость, просторные одноместные каюты, грамотное антикрысинное исполнение надстройки (полная герметичность переборок и стекловата где надо), сильную болтанку, несмотря на размеры, прочность корпуса (днище-борта) и полный технический упадок по причине неисправности и изношенности всего и вся. Достаточно сказать, что опреснитель не работал, лебедки при этом все паровые, а каждый переход из Кореи в Магадан был сопряжен с поломкой двигателя, и и только аврал у механиков спасал судно от гибели.
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
3X>> 1978 GLOBE CONSTELLATION - 1981 GOGO RAMBLER - 1988 GRANITA - 1991 RED BLUE

Паша111> Спасибо! А может у кого и фотографии остались?

GOGO RAMBLER
Прикреплённые файлы:
GOGO RAMBLER.jpg (скачать) [1200x786, 341 кБ]
 
 
 11.011.0
+
-
edit
 

Паша111

новичок
3X>>> 1978 GLOBE CONSTELLATION - 1981 GOGO RAMBLER - 1988 GRANITA - 1991 RED BLUE
Паша111>> Спасибо! А может у кого и фотографии остались?
sam7> GOGO RAMBLER

Да, это он. В 1992 году у него надстройка была голубо - зеленая. Носовое подруливающее устройство, которое видно на фото, не работало. Палубу под мостиком полностью занимали капитан и стармех, у них были персональные выходы на шлюпочную палубу и огромные каюты с отдельными рабочими кабинетами, спальнями, отдельными помещениями для отдыха, отдельными личными камбузами, в санузле кроме душа и ванны и т.д. стояло биде. Четыре иллюминатора посередине на капитанской палубе - помещение для судового совета, размером с приличную комнату метров 5х5, там стоял посередине большой круглый стол со стульямии, был отдельный выход в капитанский рабочий кабинет. Что бы отметил: при такой роскоши каюты простых матросов (хоть и одноместные все) располагались ниже кормовой швартовой палубы, т. е. внутри красного корпуса, вровень с основной грузовой палубой, и при хорошей волне их заливало водой. На танкерах, построенных для СССР такого расположения кают не видел - все были выше основной кормовой палубы.
 57.057.0
RU Паша111 #19.01.2018 03:21
+
-
edit
 

Паша111

новичок
Такое вот еще фото есть в сети: торжественный спуск судна на воду 14.10.1973.
Прикреплённые файлы:
img360.gif (скачать) [364x209, 79 кБ]
 
 
 57.057.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Паша111> Что бы отметил: при такой роскоши каюты простых матросов (хоть и одноместные все) располагались ниже кормовой швартовой палубы, т. е. внутри красного корпуса, вровень с основной грузовой палубой

Это называется палубой юта.
И каюты рядового состава под ней всегда располагались. Сколько судов ни видел.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Паша111

новичок
Паша111>> Что бы отметил: при такой роскоши каюты простых матросов (хоть и одноместные все) располагались ниже кормовой швартовой палубы, т. е. внутри красного корпуса, вровень с основной грузовой палубой
sam7> Это называется палубой юта.
sam7> И каюты рядового состава под ней всегда располагались. Сколько судов ни видел.

Спорить не буду, поскольку не являюсь специалистом. Но не стал бы утверждать, что каюты рядового состава ВСЕГДА располагались на танкерах (и не только) ниже палубы юта. Например, совсем небольшой танкер "Лукоморье" Востокрыбхолодфлота имел ниже палубы юта только вспомогательные помещения, нежилые.
Прикреплённые файлы:
28080_13760.jpg (скачать) [700x525, 52 кБ]
 
 
 57.057.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Паша111> Но не стал бы утверждать, что каюты рядового состава ВСЕГДА располагались на танкерах (и не только) ниже палубы юта. Например, совсем небольшой танкер "Лукоморье"

Малышами не интересовался. Наверное, не совсем точно выразился насчет "всегда".
 11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Паша111> Спорить не буду, поскольку не являюсь специалистом. Но не стал бы утверждать, что каюты рядового состава ВСЕГДА располагались на танкерах (и не только) ниже палубы юта.
теплоходы типа Герои Панфиловцы, балкера типа Зоя Космодемьянская жд паромы типа Мукран, танкера типа Победа, нефтерудовоз типа Маршал Буденый танкера типа Каспий 1677 и т д
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 24.01.2018 в 11:26
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Паша111> Но не стал бы утверждать, что каюты рядового состава ВСЕГДА располагались на танкерах (и не только) ниже палубы юта. Например, совсем небольшой танкер "Лукоморье" Востокрыбхолодфлота имел ниже палубы юта только вспомогательные помещения, нежилые.
имеет значение время разработки проекта, на начало 70-х почти всегда, конечно исключения тоже были, в конце 70-х их было меньше, это связано с возможностью сократить экипажи (автоматизация) и повышением требований к условиям их обитания, в наше время наоборот - обитание в юте стараются избегать, допустимые нормы по шуму-вибрации уже давно (90-е г) не позволяют это делать в большинстве случаев
 55

sam7

координатор
★★★★★
3X> в наше время наоборот - обитание в юте стараются избегать, допустимые нормы по шуму-вибрации уже давно (90-е г) не позволяют это делать в большинстве случаев

Ну, вот, постройки 90-х
Можно и более поздние найти.
Но то, что тенденция избегать кают на юте - бесспорно.
Прикреплённые файлы:
2799191.jpg (скачать) [1971x1108, 224 кБ]
 
2797261.jpg (скачать) [3999x2699, 1,61 МБ]
 
 
 11.011.0

3X

аксакал
★☆

sam7> Ну, вот, постройки 90-х
не танкеры, костеры и река-море - отдельный случай
 55
RU Old Seaman #26.01.2018 23:12
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Увидел сегодня на Одноклассниках. Какие есть мнения или комментарии относительно бакового орудия? На фотошоп не очень похоже.
Прикреплённые файлы:
Марлин.jpg (скачать) [640x415, 56 кБ]
 
 
 1717
1 106 107 108 109 110 117

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru