Новости Су-57 (Т-50)

 
?? Вежливые люди #06.12.2017 13:15
+
-
edit
 

Вежливые люди
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2017г.

Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (тип 30)

 
RU Грач #06.12.2017 21:10  @март#05.12.2017 21:53
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
☠☠☠
март> Состоялся первый полет летающей лаборатории Т-50 с двигателем 2-го этапа
хорошая новость :)
 1717

UA ДенБел #07.12.2017 19:50  @Guest#06.12.2017 13:15
+
-
edit
 

ДенБел

новичок
В.л.> Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (тип 30)
В.л.> [![](http://pbs.twimg.com/ext_tw_video_thumb/.../pu/img/eg40MQXEEphhHgmz.jpg)](Твиттер)
Хочется скерейших и успешных завершений испытаный, что бы вышла достойная смена Су-27. Интересно, будут ли визуальные отличия планера серийных машин, двигатель даже визуально отличается
 
RU st_Paulus #10.12.2017 09:07  @ДенБел#07.12.2017 19:50
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

ДенБел> Интересно, будут ли визуальные отличия планера серийных машин

Ну да - новая КСС и новый цикл испытаний.

ДенБел> двигатель даже визуально отличается

По посадочным местам насколько я знаю он идентичен.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.P.> Ну да - новая КСС и новый цикл испытаний.

Смотри метаморфозу YF-22 - F-22. Вот где-то на таком уровне изменния и могут быть, то есть изменения могут быть только без изменения КСС
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  57.057.0
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

U235> то есть изменения могут быть только без изменения КСС

Я как раз это и имею в виду. Новая хвостовая часть это малореально.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.P.> Я как раз это и имею в виду. Новая хвостовая часть это малореально.

Ты про что? Если про плоское сопло, то это часть двигателя, а не планера, так что это реально сделать без изменения КСС, если кому-то захочется конечно. Вроде как плоское сопло теперь не особо в моде.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  57.057.0
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

U235> Ты про что? Если про плоское сопло, то это часть двигателя, а не планера, так что это реально сделать без изменения КСС, если кому-то захочется конечно.

Это как - сопло плоское, а капоты и переходная часть под цилиндр? Не очень представляю как это сделать.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.P.> Это как - сопло плоское, а капоты и переходная часть под цилиндр? Не очень представляю как это сделать.

Так капоты несиловые, так что их форму изменить то как раз можно быстро. Там больше вопросов по аэродинамике, чем по прочности, но оно при современном развитии вычислительного и экспериментального дела проще решается.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  57.057.0
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

U235> Так капоты несиловые, так что их форму изменить то как раз можно быстро. Там больше вопросов по аэродинамике, чем по прочности, но оно при современном развитии вычислительного и экспериментального дела проще решается.

Я вот об этом:

 62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 
U235> Так капоты несиловые,
эээ... а как же выкладывавшиеся формы шпангоутов в форме очков?
Да и центральную балку переделывать. И вообще всю хчф.
 26.026.0

101

аксакал

s.P.>> Это как - сопло плоское, а капоты и переходная часть под цилиндр? Не очень представляю как это сделать.
U235> Так капоты несиловые,

В свое время на миге так же думали, когда лепили композитные капоты. Потом на металлические меняли.
С уважением  60.0.3112.10760.0.3112.107
UA ДенБел #12.12.2017 08:15  @st_Paulus#10.12.2017 09:07
+
-
edit
 

ДенБел

новичок
ДенБел>> Интересно, будут ли визуальные отличия планера серийных машин
s.P.> Ну да - новая КСС и новый цикл испытаний.
ДенБел>> двигатель даже визуально отличается
s.P.> По посадочным местам насколько я знаю он идентичен.
Cпасибо за разъяснения
 
RU st_Paulus #12.12.2017 08:28  @ДенБел#12.12.2017 08:15
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

ДенБел> Cпасибо за разъяснения

Да не за что - вам это на любом более-менее внятном техническом форуме скажут.

Это не очень рационально - строить и долго испытывать сначала одну конструкцию, вносить в нее улучшения, а потом взять и выбросить чуть не половину работы. Иногда приходится, но то что так сделают с ПАК-ФА вероятность была все же не очень большая (на мой взгляд).

После того как стал известен вид F-117, все малозаметные самолеты долго фантазировались именно такими - угловатыми. Потом F-22 стал законодателем моды. И это наложилось на информацию о планах на двигатель 2го этапа.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
UA ДенБел #13.12.2017 17:51  @st_Paulus#12.12.2017 08:28
+
-
edit
 

ДенБел

новичок
ДенБел>> Cпасибо за разъяснения
s.P.> Да не за что - вам это на любом более-менее внятном техническом форуме скажут.
s.P.> Это не очень рационально - строить и долго испытывать сначала одну конструкцию, вносить в нее улучшения, а потом взять и выбросить чуть не половину работы. Иногда приходится, но то что так сделают с ПАК-ФА вероятность была все же не очень большая (на мой взгляд).
s.P.> После того как стал известен вид F-117, все малозаметные самолеты долго фантазировались именно такими - угловатыми. Потом F-22 стал законодателем моды. И это наложилось на информацию о планах на двигатель 2го этапа.
Ну, да, здесь я с Вами целеком согласен, да и сопло двигателя 2-го этапа имеет необычную форму, интересно будет ли оно, по типу плоского которое перекрывает выпуск газов (боюсь офибиться в терминологии), иметь возможность таким образом уменьшать тепловую и ИК заметность. Хотя я также читал, что плоское сопло не имеет возможности всеракурсного вектора тяги
 
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru