Требуется консультация по двигателям и аэродинамике

 
1 2 3
RU Полл #06.09.2017 17:34  @Bredonosec#06.09.2017 17:05
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> Хотя, снимая параметры с модели, имеющей классическую схему, потом на оптимальную мало что можно будет перенести, да и жалко будет проделанной работы, чтоб начинать всё с начала.
Все знания о возможных проблемах аппаратов данной схемы.
Скорее всего ни первая, ни вторая модель удачной не будет. Первая предназначена исключительно для сбора ошибок, и делать её сложней и дороже минимума не собираюсь.

Полл>> Это еще сложнее для системы управления.
Bredonosec> эээ... почему? Как понимаю...
Потому что управление осуществляется тягой, соответственно любое управляющее воздействие даёт асимметрию в равнодействии сил. Парируем возмущение по одной оси - вызываем его по другой. Все это в разных условиях, к примеру изменение тяги на винтах для поворота направо с угловой скоростью 10 градусов в секунду на вертикальном взлете, в маршевом полёте и при пикировании с углом 15 градусов при боковом ветре в 4 м/с и постоянной воздушной скорости будет разным и по величине, и по циклограмме.
 1717
RU Cormorant #07.09.2017 18:51  @Полл#06.09.2017 17:34
+
+3
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Не знаю из чего ты планируешь делать, но посмотри на такой вариант:

Квадрокоптер для съёмки ИЗ САНТЕХНИКИ своими руками
В этом безумном выпуске попробуем построить КВАДРОКОПТЕР ИЗ ВОДОПРОВОДНЫХ ТРУБ! Вы не поверите, но эта штука летает, и летает весьма неплохо. При помощи этого квадрокоптера можно снимать видео, и вести контроль за съёмкой через дисплей! Ниже вы найдёте ссылку на плейлист, в котором я рассказывал о сборке квадрокоптера своими руками, со всеми настройками и подробностями.

Недорого, технологично, прочно.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  58.0.3029.8358.0.3029.83
RU Полл #07.09.2017 20:23  @Cormorant#07.09.2017 18:51
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Cormorant> Недорого, технологично, прочно.
Плюс пенопласт, оргалит или фанера.
И конечно же скотч!
:)
 55.055.0
RU Cormorant #07.09.2017 20:45  @Полл#07.09.2017 20:23
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Полл> И конечно же скотч!
Полл> :)

Ещё алюминиевые трубки разных сечений хороши из леруа мерлен.

Эпоксидка у меня тоже есть около 2 кг. Все равно её утилизовать надо, стареет. Стекломат толстый есть 200 г м кв.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  58.0.3029.8358.0.3029.83
LT Bredonosec #08.09.2017 14:33  @Полл#06.09.2017 17:34
+
-
edit
 
Полл> Скорее всего ни первая, ни вторая модель удачной не будет. Первая предназначена исключительно для сбора ошибок, и делать её сложней и дороже минимума не собираюсь.
это логично, согласен. Но схему (пусть из г**на и палок) лучше сразу выбирать ту, на которой работать, иначе расчеты впустую.

Полл> Потому что управление осуществляется тягой, соответственно любое управляющее воздействие даёт асимметрию в равнодействии сил.
да, твоя правда. Хотя чем меньше обдув крыла винтами и больше доля игрека от крыла, тем меньше.

> будет разным и по величине, и по циклограмме.
понял, о чем ты.
управление планируется заранее запрограммированной циклограммой отклонений рулей или разнотягов?
имхо, правильнее всё-таки танцевать от гировертикали. Воздух штука слишком непостоянная, чтоб одной циклограммой всегда получать тот же результат.
Боковой ветер тебе ничего не значит: ты движешься в потоке, а не стоишь на земле. То, что поток перемещается относительно земли - просто ставишь угол упреждения равный углу сноса, и больше он тебя не беспокоит даже с позиции навигации. Взлет-посадка - носом к ветру, как у больших дядь (вертушек) и маленьких моделистов.
 55.055.0
RU Валентин_НН #24.09.2017 11:07  @Cormorant#07.09.2017 18:51
+
-
edit
 
Cormorant> Не знаю из чего ты планируешь делать, но посмотри на такой вариант:
сдается, что трубы больно тяжелые. я б поспрашивал в рыболовном магазе какие-нибудь недорогие (?) удилища
 55.055.0
RU Cormorant #24.09.2017 11:27  @Валентин_НН#24.09.2017 11:07
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
В.Н.> сдается, что трубы больно тяжелые. я б поспрашивал в рыболовном магазе какие-нибудь недорогие (?) удилища

Труба прямоугольная сечением 15х30 мм, толщиной 1,4 мм, 1 погонный метр - 343 г
Профиль П-образный 15х15х15 мм, толщиной 1,5 мм, 1 погонный метр - 160 г
Труба квадратная сечением 25х25 мм, толщиной 1,5 мм, 1 погонный метр - 395 г


Только что взвесил из того что у меня есть под рукой.
Технологичны: можно сверлить, пилить, клеить, клепать. При небольшом апгрейде сварочника можно варить.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Валентин_НН #24.09.2017 11:35  @Cormorant#24.09.2017 11:27
+
-
edit
 
В.Н.>> сдается, что трубы больно тяжелые. я б поспрашивал в рыболовном магазе какие-нибудь недорогие (?) удилища
Cormorant> Труба прямоугольная
Cormorant> Профиль П-образный
Cormorant> Труба квадратная
это ты про люминь?
я про водопроводные трубы из ролика
 55.055.0
LT Bredonosec #24.09.2017 13:54  @Валентин_НН#24.09.2017 11:35
+
-
edit
 
В.Н.> я про водопроводные трубы из ролика
многослойка? они просто дешевый стройматериал. Для опытов не жалко.
Для финальной ессно материал будет подбираться иначе.
Да и корпус не из палок, а скорее всего корки пространственные.
 26.026.0
RU Cormorant #24.09.2017 14:16  @Валентин_НН#24.09.2017 11:35
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
В.Н.> это ты про люминь?
В.Н.> я про водопроводные трубы из ролика


Это про люминь.

Полипропиленовые тоже нетяжелые. Сейчас под рукой нет, чтобы взвесить.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Валентин_НН #24.09.2017 20:14  @Bredonosec#24.09.2017 13:54
+
-
edit
 
Bredonosec> многослойка?
у нас они зовутся металлопластиковые (если ты про них).
но я ни на чем не настаиваю. просто говорю, что современные удилища легкие и прочные. есть углепластиковые. вот только не знаю, можно ли купить отдельно пять одинаковых колен
 55.055.0
RU Cormorant #24.09.2017 21:49  @Валентин_НН#24.09.2017 20:14
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Bredonosec>> многослойка?
В.Н.> у нас они зовутся металлопластиковые (если ты про них).

Металлопластик это другое. Это более устарелый водопровод.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  58.0.3029.8358.0.3029.83
LT Bredonosec #24.09.2017 23:00  @Cormorant#24.09.2017 21:49
+
-
edit
 
Cormorant> Металлопластик это другое. Это более устарелый водопровод.
вообще-то это офф, но не скажу, что устарелый. Кому-то удобнее многослойку, кому-то паяные пластики.
[показать]


(моно это перекинуть в какой-нить ремонт)
 26.026.0
RU Cormorant #26.09.2017 07:17  @Cormorant#24.09.2017 11:27
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant> Труба прямоугольная сечением 15х30 мм, толщиной 1,4 мм, 1 погонный метр - 343 г
Cormorant> Профиль П-образный 15х15х15 мм, толщиной 1,5 мм, 1 погонный метр - 160 г
Cormorant> Труба квадратная сечением 25х25 мм, толщиной 1,5 мм, 1 погонный метр - 395 г

Труба полипропилен, армированная стекловолокном, под горячую воду, внешний диаметр 32 мм, 1 погонный метр - 455 г

Это вторая по толщине, самая тонкая - внешний диаметр 20 мм.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Полл #26.09.2017 11:22  @Cormorant#26.09.2017 07:17
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Cormorant> внешний диаметр 32 мм, 1 погонный метр - 455 г
Слишком много и по габариту, и по весу. Даже для первой модели. А об выдерживаемых нагрузках этих труб ничего нет, случаем?

Cormorant> Это вторая по толщине, самая тонкая - внешний диаметр 20 мм.
Должна быть порядка 300 грамм на погонный метр.
 55.055.0
RU Cormorant #26.09.2017 12:42  @Полл#26.09.2017 11:22
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant>> Это вторая по толщине, самая тонкая - внешний диаметр 20 мм.
Полл> Должна быть порядка 300 грамм на погонный метр.

Вот гуголь нашёл что диаметр 20 будет 175 г весить за метр

Труба полипропиленовая армированная стекловолокном PN25 Цена 29 р. от 26 сентября 2017 СантехТула

Продажа оптом. Купить по цене 29 руб. такой товар, как: Труба полипропиленовая со стекловолокном PN25 Ду20х3,4. //  santehtula.ru
 
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  58.0.3029.8358.0.3029.83
RU Cormorant #26.09.2017 12:45  @Полл#26.09.2017 11:22
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Полл> А об выдерживаемых нагрузках этих труб ничего нет, случаем?

Про нагрузки только давление.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  58.0.3029.8358.0.3029.83
RU Полл #06.12.2017 15:14  @Полл#26.09.2017 11:22
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Возвращаемся к двигателям и аэродинамике.
Существуют в коммерческой продаже бесколлекторные двигателя для авиамоделей менее Dualsky XM1812MA-42? Интересует существенно меньше, раз в 5-6 по мощности.

По аэродинамике - никто не пытался заставить летать малогабаритный асимметричный реактивный винт, раскручиваемый винтом только на одной лопасти? Возможно, вопрос не столько к аэродинамике, сколько к алгоритмам управления.
 57.057.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #08.12.2017 10:06  @Полл#06.12.2017 15:14
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл> Существуют в коммерческой продаже бесколлекторные двигателя для авиамоделей менее Dualsky XM1812MA-42?
Существуют.
Размерности до 1103 - 1102, kV 7800 - 10 000, вес 3,5-5 г.
Марки: Kingkong, Ocday, GoolRC.
Прикреплённые файлы:
King Kong 1103.jpg (скачать) [842x356, 70 кБ]
 
 
 57.057.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru