j.j.z.> Фотографий этого парохода достаточно много.
Много и не только его
j.j.z.> ни разу не встречал.
Я много чего не встречал, пока не залез в архивы. Выяснилось, что я вообще ничего не знаю.
Чем больше узнаю, тем больше становится «незнаний». Сейчас «кусаю локти», что не делал записей, которые на тот момент казались несущественными, или общеизвестными (пример – длина ЭМ пр.7)
j.j.z.> Лом и топор традиционно с ПБ надстройки.
Традиция появилась с конкретно какого-то года. А до того была другая традиция.
j.j.z.> Хм... по якорям. Изначально якорь был один и хранился по походному вообще на палубе. Клюзов соответственно не было.
Про якоря наплевать и забыть, тема «неподъёмная». Уже никто не осилит - "поезд давно ушёл".
Два якоря уже были на катерах сданных в 1951 году (из приёмных актов и фотографий в этих актах), а клюзов не было.
j.j.z.> Пока один только человек мне известен кто мог бы дать ответы по этому проекту - Старосельцев.
Всё, что он знал – написал в книгах. Так что он ничем не поможет. Как пример общения с авторитетными людьми. В конце прошлого века я встретил в Ленинке бывшего главного конструктора пр.30бис (он так представился). Радости моей не было предела. Вот сейчас получу теорию и деталировку.
Но получилось наоборот. У него не было даже чертежей общего вида. Пришлось давать ему для копирования. Он хотел написать книгу. А последний чертёж разреза по ДП, так и остался у него. В согласованное время позвонил, а жена сообщила, что он скончался. Ну не лезть же мне со своим чертежом.
В соответствующей ветке просил выложить этот разрез, естественно хрен.