Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 33 34 35 36 37 41

RLAN

старожил

RocKI> Графики не информативные. Где теория, где практика? Про Кн и давление только по значениям и можно догадаться.

Извините. :D

Но вроде понятно - слева шашка новая, справа - старая.
Сверху - теоретический Кн, снизу давление в атм.
На левом графике ожидал небольшой горб до 35 атм.
На правом - манометр родил эти колебания, завтра обработаю с датчиков, думаю, этого не будет.
Но это вторично.
А первично - топливо получилось разное, старый ПХА уже смешан с новым и расчет, что старые образцы можно использовать совместно с новыми - не оправдывается.
А это означает новый цикл испытаний.
 1717

RocKI

опытный

RLAN> Но вроде понятно - слева шашка новая, справа - старая.

В принципе ты прав, догадаться можно, но эта фраза "Картинка теоретического Кн, и то, что получилось" полностью сбивает с толку.

RLAN

старожил

Обработал.
По первому тесту, к сожалению, опять пшик.
Те же 1,9 сек записи (по размыканию из за дребезга выключилось), но там начало малоинформативно.
Я уменьшил запальную шашку и выход на режим дольше.
По второму данные нормальные, но нового ничего нет, кроме понимания, что гидровесы - не инструментальный инструмент.
Картинка вчерашняя (справа) и сегодняшняя для сравнения.
Прикреплённые файлы:
test061217.jpg (скачать) [1396x882, 120 кБ]
 
тест061217_2.jpg (скачать) [1310x451, 84 кБ]
 
 
 1717

RLAN

старожил

И немаловажно.
На второй УУКМ вставке есть неравномерный разгар до 5,5 по одной оси, по второй не более 5,2 (было 5,1 по обоим)
А на первой, которая уже третий тест живет, не более 0,1 и равномерно (было 5,5)
При этом вторая расслоилась, качество композита хуже.
Если посчитать у.и по графику тяги, получается 195 сек, что выше теоретического с соплом - дыркой.
Учитесь весы делать :)
 1717

RocKI

опытный

RLAN> Обработал.

На маленькой картинке вполне приличные результаты. Хорошее наполнение профиля, перепад значений в районе 20%.

CRC

втянувшийся

На мой взгляд, достижение pirotechman прорывное.

Запуски ракет и испытания [pirotechman#21.12.17 00:37]

Привет Я не был здесь долгое время. И я долгое время не занимался ракетными двигателями. Несколько дней назад решил сделать топливный двигатель основанный только на нитрате аммония (плюс смола, катализатор, порошок магния). Вес двигателя 190 грамм, вес топлива 80 грамм, тяга двигателя около 20 кг Попытка оказалась успешной. SR_WORAN_3 (Rocket Motor WORAN 3) Paliwo AN (NH4NO3) z dodatkiem urotropiny, plus inne reduktory, katalizatory itp. Fi dyszy 9 mm, masa paliwa ok. 70 gram. Zapis…// Ракетомодельный
 

Не понятно только, заряд начал работать с атмосферного давления, без вспомогательного пирозаряда?
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
RU SashaMaks #07.01.2018 20:52
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> А это была карамель с нитратом калия?

Да, но только в зажигательном составе, не в топливном и не в воспламенительном.

Карамель на НК+сахар+сорбит 60-20-20, приготовленная методом водорастворения. Из трех раз применения в зажигательном составе только 1 раз зажгла воспламенительный! И чистота НК тут ни при чем.

При этом в последнем испытании этот состав дважды применялся и только углем закрыл поверхность воспламенителя так, что вообще уже было под сомнением возможность хоть как-то запустить двигатель, так как и высокотемпературные составы уже с трудом после него работали.

В общем, скорость горения и легкость зажигания - это еще не показатель надежной работы системы зажигания.
RU Massaraksh #08.01.2018 00:40  @SashaMaks#07.01.2018 20:52
+
-
edit
 
RU SashaMaks #08.01.2018 01:35  @Massaraksh#08.01.2018 00:40
+
-
edit
 
RU Massaraksh #08.01.2018 03:14  @SashaMaks#08.01.2018 01:35
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
SashaMaks> В смысле место?
Место испытаний?
RU SashaMaks #08.01.2018 05:34  @Massaraksh#08.01.2018 03:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> В смысле место?
Massaraksh> Место испытаний?

Да, это там же, только подальше пройти надо было, и нашелся овраг у самого озера с остатком крпичной стены. Весьма удобное место, а то двигатели с рабочими и предельными давлениями до 200 атм уже как-то боязно на заборе испытывать...

Так это уже третья точка для испытаний.
+
+1
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
CRC> Не понятно только, заряд начал работать с атмосферного давления, без вспомогательного пирозаряда?

Воспламенитель был, только двигатель мгновенно заработал. Строго говоря нужно ещё много тестов
чтобы двигатель усовершенствовать и удалить недостатки.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

CRC

втянувшийся

pirotechman> чтобы двигатель усовершенствовать и удалить недостатки.
Успехов! Может даже пригодится для более серьезных ракет.
1865 год - первый полет человека в Космос!  33.0.1750.11733.0.1750.117
PL pirotechman #01.02.2018 00:13
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
a.c.> А вот пружину в сопле нашёл: авторегулятор тяги в маршевом РДТТ управляемой бомбы. Ещё немцы придумали для изделия "Фритц".

Пружина в сопле - касается управления тягой двигателя. Это oтдельная тема. Смотри на Формулу Циолковского. Чем легче корпус торцевика тем больше топлива вы можете дать. Мне кажется, что двигатель на термоусадочной втулкe можно сделать только маленький (10-20 Г топлива ?). Подробнее ещё здесь
Прикреплённые файлы:
A.jpg (скачать) [442x715, 231 кБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Nil admirari #20.04.2018 22:12
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

RLAN поздравляю. Главное что двигатель не рванул и улетел нормально. Остальное мелочи.
Какой суммарный импульс (Н*с) был у двигателя, который ракету на 2540 м отправил?
 52.052.0
RU RocKI #20.04.2018 23:06  @Nil admirari#20.04.2018 22:12
+
-
edit
 

RocKI

опытный

N.a.> RLAN поздравляю.

Присоединяюсь к поздравлению. Конечно, ракеты жалко, но полет был зачетный, движок не подвел. А не ошибается тот, кто не летает. Главная ошибка - полет в сильный ветер. Парашют оторвало из-за ветра, апогей был достигнут на значительной скорости. Понятно, что отменять было весьма проблематично, но уголок на старте задать можно было. А на брехню в нете забей. Чтоб они понимали. ;)
RU mihail66 #20.04.2018 23:07  @Nil admirari#20.04.2018 22:12
+
-
edit
 

mihail66

опытный

RLAN> Барометрическая высота 2540 м.
N.a.> RLAN поздравляю. Главное что двигатель не рванул и улетел нормально. Остальное мелочи.
N.a.> Какой суммарный импульс (Н*с) был у двигателя, который ракету на 2540 м отправил?
Присоединяюсь к поздравлениям.
А почему так низко? Я насчитал для твоей ракеты 5000+, или это другое изделие летало?
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Massaraksh #21.04.2018 00:05  @Mihail66#20.04.2018 23:07
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RLAN, поздравляю с практически удачным пуском. Я понимаю, время пуска заранее заказывается, но лучше, всё-таки, его подгадать в солнечную погоду.
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Massaraksh> RLAN, поздравляю с практически удачным пуском. Я понимаю, время пуска заранее заказывается, но лучше, всё-таки, его подгадать в солнечную погоду.

Спасибо всем за поздравления.
Сложные ощущения от прошедших пусков.
Пускал я вариант с вклады двигателем на 780г топлива и 1600нс примерно. Расчёта высота была 2700м. Вариант с двигателем на 4000нс должен был лететь с той же головой Без КанСата, при удачном полете. Расчёт давал 6000+м. Но теперь ему дорога на стенд.
Пишу с мобилки, ошибки - его работа :)
 53.0.2785.14653.0.2785.146

RocKI

опытный

RLAN> Но теперь ему дорога на стенд.

Не понял, почему на стенд? Топливо плохо хранится?

RLAN

старожил

RLAN>> Но теперь ему дорога на стенд.
RocKI> Не понял, почему на стенд? Топливо плохо хранится?

Ты же сам говорил - не испытанный двигатель - отказ с большо вероятностью.
Но как второй, после выполнения целевой задачи - я был готов рискнуть.
А сейчас что?
Калибр изделия будем увеличивать, я сэкономил и очень сложно было выкручиваться с этим КанСатом.
Поэтому этот оперенный двигатель становится не нужен.
А испытать мои граничные решения хочется.
 1818

RocKI

опытный

RLAN> Ты же сам говорил - не испытанный двигатель - отказ с большо вероятностью.

Я не отказываюсь от своих слов, просто слегка запутался в твоих моторах. :)
RU Nil admirari #04.05.2018 16:35
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Tarastadva> Еще в марте провел испытание двигателя на ансиале. Вот, только до форума добрался. Попытка сформировать скрепленный заряд не удалась. Топливо плохо прессовалось, и фронт горения расползся как клякса.

Резкое завышение давления. Пузыри или трещины...
Как формировал расскажи? Силикон герметик?
 52.052.0
UA Tarastadva #30.05.2018 10:20  @Nil admirari#04.05.2018 16:35
+
-
edit
 

Tarastadva

новичок

N.a.> Резкое завышение давления. Пузыри или трещины...
N.a.> Как формировал расскажи? Силикон герметик?

Ох я и "слоупок". Ну, лучше поздно, чем никогда.
Связка - нейтральный строительный силикон. Состав стандартный 60/20/20. С этим же составом (и с тем же силиконом) аналогичный двигатель, но с вкладным зарядом, отработал на отлично. Правда это было год назад. Но не суть. В качестве эксперимента решил попытаться обойтись без прессовки шашек. Исключительно ради удобства и быстроты изготовления. Прессовал прямо в двигатель. "Поршни" из фторопласта, чтоб уже ничего не смазывать и скотчем не обматывать. Стержень - шпилька м10 домотанная ватманом до D12, и тут уже скотч.
Одной из ошибок моего подхода было то, что подвижным был только поршень со стороны заглушки. Второй был сразу выточен с ограничителем, для формирования места под сопловый блок. Соответственно со стороны заглушки заряд получился нормальным, а вот со стороны сопла остался рыхлым. На скрине с видео, с завышенной контрастностью, хорошо видно, что почти половина двигателя попросту светится, как лампочка.
Ну и ба-бах. На самом деле я усомнился, что без хорошего пресса такой заряд вообще можно получить. Вариант со шпильками и гайками похоже подходит только для небольших зарядов, или да - для шашек относительно небольшой длины.
Прикреплённые файлы:
Скрин.jpg (скачать) [1920x1080, 387 кБ]
 
viber image.jpg (скачать) [1280x964, 97 кБ]
 
 
Полетаем  60.060.0
Это сообщение редактировалось 30.05.2018 в 10:30
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mihail66 #30.05.2018 10:43  @Tarastadva#30.05.2018 10:20
+
-
edit
 

mihail66

опытный

Tarastadva> ...Ну, лучше поздно, чем никогда....
А что-ж у тебя движок со скрепленным зарядом. У АНСИАЛА и так давление "дикое", а со "скрепленным" только и нужно ожидать, что бахнет.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
1 33 34 35 36 37 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru