ПСВ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

mico_03

аксакал

m.0.>> Например, как то нам потребовалось делать протяженные заходы на цель крокодилом над водной поверхностью - был полный геморрой с летчиком, с трудом из ОКБ выдернули летуна с разрешенным минимумом 50 м.
101> На воде все ясно - нет визуальных ориентиров.

М-м. Ну по бычьему глазу крокодил достаточно точно выходил на точку. По памяти там были заморочки из-за возможного появления поздней осенью над водой тумана (а это сразу слепой полет в СМУ) + необходимость оборудования борта спасательными средствами экипажу и оператору. Впрочем, это другая тема.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Кое что про два варианта ПСВ.

Для Минобороны создается вертолет соосной схемы со скоростью свыше 500 км/ч

Об этом сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей ЕмельяновВертолет соосной схемы со скоростью свыше 500 км/ч разрабатывается сейчас в интересах Минобороны РФ. Об этом сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов.... //  vpk.name
 
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Вертолет ПСВ на базе Ми-24 достиг скорости 400 км/ч

Летающая лаборатория по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе Ми-24 достигла скорости порядка 400 километров в час, сообщил журналистам в понедельник глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Об этом пишет РИА Новости.... //  vpk.name
 
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Очередная инфа про ПСВ.

Технический облик российского скоростного боевого вертолета определят к 2019 году

Минобороны РФ и "Вертолеты России" на форуме "Армия-2017" планируют подписать контракт на формирование технического облика скоростного боевого вертолета, данные работы планируется завершить в течение ближайших двух лет.... //  vpk.name
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101
LT Bredonosec #05.12.2017 23:30
+
-
edit
 

Новые подробности о программе российского перспективного боевого вертолета

Согласно публикации Piotr Butowski и Antony Angrand « Le nouvelle helicopter d’attaque russe vise les 400 km/h » в журнале " Air&Cosmos ", АО «Вертолеты России» ведет работу над новым поколением боевого вертолета, заказанного Министерством обороны России… //  bmpd.livejournal.com
 

Согласно публикации Piotr Butowski и Antony Angrand «Le nouvelle helicopter d’attaque russe vise les 400 km/h» в журнале "Air&Cosmos", АО «Вертолеты России» ведет работу над новым поколением боевого вертолета, заказанного Министерством обороны России в августе 2017 года

Наименованием программы является аббревиатура СБВ (скоростной боевой вертолет)

Единственная известная характеристика вертолета – это его скорость, которая должна превышать 400 км/ч.

Прототип ЛЛ ПСВ создан на базе модернизированного вертолета Ми-24. У него заужена передняя часть фюзеляжа и имеется только одноместная кабина пилота. Он также оснащен новыми лопастями несущего винта. Он совершил первый полет 29 декабря 2015 года. Машины испытывается без горизонтального оперения, с ним, а также с удлиненными крыльями. По информации «Вертолетов России», осенью 2016 года ЛЛ ПСВ превысил скорость в 405 км/ч. Изначально вертолет был разработан в рамках НИОКР по программе ПСВ (перспективный скоростной вертолет). Программа ПСВ была остановлена в 2014 году по причине «невозможности достичь снижения эксплуатационных расходов по сравнению с достигнутыми характеристиками». Однако летающая лаборатория стала использоваться для других программ. Новые лопасти несущего винта, которые были апробированы на ЛЛ ПСВ, будут применяться на новых вертолетах, а также при модернизации существующих типов. В случае с вертолетом Ми-28 применение новых лопастей повышает максимальную скорость на 10%, а крейсерскую скорость – на 13%.

АО «Климов», расположенное в Санкт-Петербурге, отвечающее за двигательную установку, работает над новым турбовальным двигателем ВК-2500М. По утверждению компании, двигатель ВК-2500М является полностью новым, а не модификацией серийно производимого сейчас ВК-2500. Взлетная мощность нового двигателя составляет 2600 л.с., на чрезвычайном режиме – 2950 л.с. То есть новый двигатель несколько мощнее ВК-2500 (2400 л.с. на взлетном режиме и 2700 л.с. – на чрезвычайном). Новая модификация М будет иметь на 20% меньший вес и на 16% меньшее число деталей. Удельный расход топлива тоже должен сократиться на 7%. Межремонтный ресурс увеличен. Модульная конструкция позволяет также позволяет проводить ремонт в полевых условиях. Двигатель ВК-2500М должен быть сертифицирован в 2023 году, то есть одновременно с вертолетом СБВ. Этот двигатель также будет использоваться на модернизированных вариантах вертолетов Ми-28Н и Ка-52.

СБВ будет оснащен новым БРЭО и новыми системами вооружения, так как имеющиеся российские системы существенно уступают западным аналогам. В мае 2017 года технический директор департамента оборудования вертолетов в «Вертолетах России» Николай Федоров делал презентацию по оценке БРЭО, прицельных систем и вооружения российских вертолетов. Он сделал вывод, что «электронное оборудование российского производства, выпускаемое для вертолетов, неконкурентоспособно». По мнению русских, установленные на вертолетах РЛС, нашлемные системы целеуказания и управляемые ракеты отличаются плохими характеристиками. В этих областях их отставание носит критический характер. Недостатком РЛС является отсутствие возможности индикации цели. В случае с противотанковыми ракетами, их дальность применения весьма невелика, и они не обладают возможностью «пустил и забыл». Российская нашлемная система целеуказания просто не существует, так как ни одна российская разработка так и не дошла до серийного производства. В том же ключе Федоров полагает, что российские система радиосвязи для боевых вертолетов также отстала на десять лет от западных образцов. Уровень интеграции систем и поддержка экипажа в принятии решения оценивается как очень низкий. Системы оповещения о столкновении с землей отсутствуют.

В других областях, таких как бортовой компьютер, система управления полетом и навигационная система, бортовой комплекс обороны, прицел, выведенный на индикатор на лобовом стекле, оптико-электронные датчики, а также неуправляемые ракеты, отставание не столь велико и может быть легко сокращено. Только три системы были оценены Николаем Федоровым как великолепные: система управления полетом, программное обеспечение системы навигации и пушка.

Новая РЛС для нового боевого вертолета сможет определять цели для противотанковых ракет. Гиростабилизированная оптико-электронная обзорная система (ГОЭС) для СБВ будет разработана на базе «опыта, полученного при эксплуатации ГОЭС ОЭС-52». ОЭС-52 разработана компанией НПК СПП на базе французской системы Strix компании Safran. Она монтируется на гиростабилизированной платформе и ею был оснащен прототип вертолета Airbus Helicopters Tiger. ОЭС-52 заменяет тяжелую и устаревшую систему ГОЭС-41 на вертолетах Ка-52Э, поставляемых с Египет с 2017 года.

Новая легкая многофункциональная управляемая ракета (ЛМУР), работающая по принципу «пустил и забыл» будет оснащена многоканальной ГСН. Дальность ее полета составит от 15 до 18 км, по сравнению с 6-8 км у имеющихся ПТУР «Атака» и «Вихрь».

Вертолет будет оснащен системой предупреждения о столкновении с землей, улучшенной обзорной системой и системой синтетического видения для пилотов. Ни одна из этих систем не установлена на российских боевых вертолетах. Новая система обмена данными будет иметь скорость 35 Мбит/с по сравнению с 15 Кбит/с в настоящее время.
 26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Очередной импортный перепев темы ПСВ.

Камов против Миля: каким видят российские КБ ударный вертолет будущего

Известное французское издание Air&Cosmos опубликовало статью, посвященную будущему российского вертолетостроения. В частности, журналисты рассказали, что в настоящее время "Вертолеты России" заняты созданием машины пятого поколения. Главным требование, которое предъявляется к новому вертолету - это ... //  vpk.name
 

Только одно замечание:
"Куда важнее, что число деталей в механизме (двигателе) сократится на 16%, что приведет к снижению веса на 20%. Такая высокотехнологичность обеспечит снижение расхода топлива на 7%, и почти в полтора раза будет увеличен рабочий ресурс. Таким образом, критическую проблему, поставившую крест на ПСВ, можно считать решенной." - все как обычно, незнание деталей. А именно - именно отсутствие денежек для реализации всех требований ТЗ к ПСВ (в том числе к КБО) осенью 14 года остановило программу ПСВ.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 16:14
RU mico_03 #06.12.2017 16:34  @Bredonosec#05.12.2017 23:30
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> https://...

Несколько замечаний.

...Недостатком РЛС является отсутствие возможности индикации цели...

Сие совершенно непонятно, это видимо глюк перевода.

...В случае с противотанковыми ракетами, их дальность применения весьма невелика,...

Но вполне достаточна, что бы выкашивать чужую бронетехнику на поле боя, не входя в зону ее МЗА.
Ну, а про семейство Гермес, имеющего (по сми) дальности больше чем у апача, автор скромно умолчал.

...и они не обладают возможностью «пустил и забыл»...

Семейство Гермес.

...что российские система радиосвязи для боевых вертолетов также отстала на десять лет от западных образцов...

Отстали не все составляющие систем радиосвязи, например сами радиостанции есть вполне приличные.

...Уровень интеграции систем и поддержка экипажа в принятии решения оценивается как очень низкий...

Увы, трудно не согласиться.

...Системы оповещения о столкновении с землей отсутствуют...

Как бы да. Правда вопрос сколько потянет автономный канал + гео, когда в бою противники станут душить спутниковую навигацию. Но все решаемо.

...три системы были оценены Николаем Федоровым как великолепные... пушка...

Хе, вынесенная далеко от центра масс и особенно при стрельбе вбок? Ну-ну.

...ОЭС-52 разработана компанией НПК СПП на базе французской системы Strix компании Safran...

Хорошая новость, фирма с именем и базовая разработка - тоже.

... управляемая ракета (ЛМУР), работающая по принципу «пустил и забыл» будет оснащена многоканальной ГСН. Дальность ее полета составит от 15 до 18 км, по сравнению с 6-8 км у имеющихся ПТУР «Атака» и «Вихрь»...

Осталось самая малость - поиметь на борту вертушки КБО, средства которого смогут работать на таких дальностях. Особенно в условиях МВП.

...Новая система обмена данными будет иметь скорость 35 Мбит/с по сравнению с 15 Кбит/с в настоящее время.

Ежели по радиоканалу, то только за.
Ну и только один отрицательный замеч - цена нового ударника взлетит до небес.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 16:56
LT Bredonosec #07.12.2017 00:24  @mico_03#06.12.2017 16:34
+
-
edit
 
m.0.> Но вполне достаточна, что бы выкашивать чужую бронетехнику на поле боя, не входя в зону ее МЗА.
всякие бушмастеры и эрликоны могут не согласиться..
Сравнивать надо не с апачем, а с целями на земле.

m.0.> ...Системы оповещения о столкновении с землей отсутствуют...
m.0.> Как бы да. Правда вопрос сколько потянет автономный канал + гео, когда в бою противники станут душить спутниковую навигацию. Но все решаемо.
А почему спутник? Почему не корректируемый спутником инерциальный? Время между коррекциями может измеряться к примеру, часом, это требует значительно меньшей точности гироплатформы, нежели полностью независимой.
И почему не радиовысотомер? Вопрос радиозаметности строго вниз - как-бы малоактуальный.

m.0.> Хе, вынесенная далеко от центра масс и особенно при стрельбе вбок? Ну-ну.
а у кого не так?

m.0.> Хорошая новость, фирма с именем и базовая разработка - тоже.
+
m.0.> Осталось самая малость - поиметь на борту вертушки КБО,
а анализируется вся статья, или мы имеем дело с роботом, который анализирует отдельные строки, не обращая внимания на связь их? :)

m.0.> Ну и только один отрицательный замеч - цена нового ударника взлетит до небес.
если оборудование будет стандартизировано хотя бы по блокам и элементам, то есть, будет обеспечена серия, то какая разница, платить за напиханное старое или взамен него новое брэо?
 26.026.0
RU mico_03 #07.12.2017 13:09  @Bredonosec#07.12.2017 00:24
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Осталось самая малость - поиметь на борту вертушки КБО,
Bredonosec> а анализируется вся статья, или мы имеем дело с роботом, который анализирует отдельные строки, не обращая внимания на связь их?

Ну что же, сделайте это Вы по озвученным параметрам и посмотрим, какой вывод у Вас получится по технике.

m.0.>> Ну и только один отрицательный замеч - цена нового ударника взлетит до небес.
Bredonosec> если оборудование будет стандартизировано хотя бы по блокам и элементам,...

Вы это, читайте внимательнее исходный текст. Там где то есть посыл о стандартизованном БРЭО для нового ударника? Нет, а мечт рассматривать нет смысла. Кстати, подобное требование не закладывалось и в ТЗ на БРЭО ПСВ. Понятно почему?

Bredonosec>... то есть, будет обеспечена серия,...

Угу, осталось сделать совсем мало - разработать еще парочку вертушек с подобной структурой и требованиям к БРЭО, стандартизировать его на уровне блоков или сменных единиц и усе. Мечт без вариантов.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
RU mico_03 #07.12.2017 13:15  @Bredonosec#07.12.2017 00:24
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но вполне достаточна, что бы выкашивать чужую бронетехнику на поле боя, не входя в зону ее МЗА.
Bredonosec> всякие бушмастеры и эрликоны могут не согласиться..

Это их проблемы, а захотят поспорить в реале, ну что же - добро пожаловать на поле боя (у боевые порядки). В конце концов только там (в таких условиях) выдают гамбургский счет.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
RU spam_test #07.12.2017 13:33  @mico_03#06.12.2017 16:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Ну, а про семейство Гермес, имеющего (по сми) дальности больше чем у апача, автор скромно умолчал.
Слишком долго длятся пляски с Гермесами, что вызывает вопросы. А если у нового вертолета и новый борт, то еще и переделывать надо будет.
 44
LT Bredonosec #07.12.2017 15:02  @mico_03#07.12.2017 13:09
+
-
edit
 
m.0.> Ну что же, сделайте это Вы по озвученным параметрам
то есть, противоречие в 2 строчках своей же речи не видите. Понятно. Ожидаемо. робот.

Bredonosec>> если оборудование будет стандартизировано хотя бы по блокам и элементам,...
m.0.> Вы это, читайте внимательнее исходный текст
я не робот.

m.0.> Угу, осталось сделать совсем мало - разработать еще парочку вертушек
израильтянам никто не мешает ставить ту же систему и на истребители и на танки, но для роботов такой волюнтаризм немыслим.

>Это их проблемы,
в первую очередь ваши. Потому что это вы предлагаете выпускать вертушки на поле "потому что дальше, чем у апача".
 54.054.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mico_03 #08.12.2017 08:08  @spam_test#07.12.2017 13:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну, а про семейство Гермес, имеющего (по сми) дальности больше чем у апача, автор скромно умолчал.
s.t.> Слишком долго длятся пляски с Гермесами, что вызывает вопросы.

Долго это не то слово. И пмсм, все семейство, особенно старших представителей, мы в реале увидим не скоро. Но исходная статья претендует на некую объективность, поэтому отсутствие представленного сми Гермеса вызывает естественный вопрос.

s.t.>...А если у нового вертолета и новый борт, то еще и переделывать надо будет.

Скорее сопрягать, бо новье всегда создается друг под друга, что конечно не избавляет от проблем при стыковке.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru