[image]

ВВС США

 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

STORN

аксакал

И новый матрас кому то с оказией отправляют :)
Прикреплённые файлы:
030314-N-9693M-001.jpg (скачать) [2960x2000, 1,91 МБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84

STORN

аксакал

Многоцелевой истребитель HORNET F/A-18C
Прикреплённые файлы:
040621-N-3799S-091.jpg (скачать) [2179x1500, 1,64 МБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

STORN

аксакал

Выгрузка MH-53 из LOCKHEED C-5 GALAXY
Прикреплённые файлы:
050809-O-0000C-001.jpg (скачать) [1500x997, 900 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

STORN

аксакал

Палубный самолёт ДРЛО GRUMMAN E-2C HAWKEYE
Прикреплённые файлы:
051031-N-0119G-004.jpg (скачать) [2100x1500, 1,73 МБ]
 
051104-N-8158F-077.jpg (скачать) [4512x3000, 0,99 МБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 08.01.2018 в 20:19
LT Bredonosec #08.01.2018 22:38
+
-
edit
 
попалась интересная статистика по ВВС США (а также нацгвардии и резерву - без них считать нет смысла)

Статистика ВВС США

Небезынтересные открытые официальные статистические данные о современном состоянии военно-воздушных сил США из выпущенного в мае 2017 года ведомственного издания "United States Air Force  - Fiscal Year 2018 Budget Overview", излагающего бюджетный запрос ВВС США на 2018 финансовый год… //  bmpd.livejournal.com
 

(много таблиц, не вижу смысла копипастить столько)


По пути возникли несколько вопросов и мыслей.

не понял пары моментов:
1) откуда +3 Ф-15? Производство С закончено давно, производство Е закончено в 13 году.
Откуда возьмут?
2) флот танкеров, гляжу, и ввс и нацгвардия наращивают. И заметно. На 16 выведенных КС-135 22 введенных КС-46.
3) заметно наращивают флот разведчиков РТР, ВКП (+4 Е-11, +4 EC-130J, + 13 RC-26B)
4) Полностью отказываются от полуторасотенного флота предаторов, оставляя только риперы (надо понимать,задачи разведки теперь решает некое иное подразделение? Не ВВС? И, кстати, где остальные бла? У САК? Глобал хоки я б еще понял, но более мелкие? Явно тут не всё.


При этом слегка растет персонал (на 1300 чел), растут расходы на операции, но число лётных часов падает: или запланировано больше операций БЛА, или рост стоимости летного часа. Сильно растут расходы на НИОКР (аж на четверть!) и тормозят закрытия баз.
Из оружия любопытно двукратное увеличение закупок хелфайров и SDB2. Походу, в планах на 2018 год небольшая победоносная война против какой-то страны, не имеющей серьезных ВВС, но имеющей много целей на земле. Сирия? Иран? Корея?
По расходам, что любопытно, прослеживается гораздо более значительное увеличение работ в космосе: с 2.75 до 3.37 млрд $. Интересно, что это? Разведспутники? Спутники связи? Боевые системы? В принципе, все варианты имеют шансы на существование.
Также любопытно резкое увеличение трат на модификацию и производство запчастей. Собираются очень много летать, отчего потребуется много замен? Опять же речь о войне?
В расходах по программам особо выделяются двукратный рост расходов на модифицирование Ф-22, почти трехкратный - на перенос технологий (на что с чего? или передачу кому? ), и аж пятикратный на программу дальнего сверхоружия.. (с 96 до 451 млн $)
И аж 15-кратный рост расходов на программу следующего поколения систем превосходства в воздухе. С 21 до 295 млн
   26.026.0
RU Гость Мк3 #10.01.2018 20:57  @Bredonosec#08.01.2018 22:38
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> 1) откуда +3 Ф-15? Производство С закончено давно, производство Е закончено в 13 году.

Ну, строго говоря, "Е на экспорт" еще строятся. Хотя это так, придирка. А возьмут...

Bredonosec> Откуда возьмут?

...с Дэвис-Монтан, возможно. Там есть с чего сдуть пыль.

Bredonosec> 4) Полностью отказываются от полуторасотенного флота предаторов, оставляя только риперы (надо понимать,задачи разведки теперь решает некое иное подразделение? Не ВВС? И, кстати, где остальные бла? У САК? Глобал хоки я б еще понял, но более мелкие? Явно тут не всё.

Тут надо бы выяснить, сколько и чего ведомству армейской авиации числится. Грей Иглы там всякие...

Bredonosec> И аж 15-кратный рост расходов на программу следующего поколения систем превосходства в воздухе. С 21 до 295 млн

И лет эдак через 20 будет FX. И еще лет десять его будут доводить до кондиции.
   52.052.0
LT Bredonosec #10.01.2018 21:21  @Гость Мк3#10.01.2018 20:57
+
-
edit
 
Г.М.> Ну, строго говоря, "Е на экспорт" еще строятся.
хм.. а для кого? Я просто афм смотрел за какой-то год, там упоминалось, что последний произведенный 15Е - это 2003, емнис, год (насчет 2013 очепятка)

Г.М.> Тут надо бы выяснить, сколько и чего ведомству армейской авиации числится. Грей Иглы там всякие...
вот и мне любопытно.. бо вертушки несомненно там есть, а вот бла....

Г.М.> И лет эдак через 20 будет FX. И еще лет десять его будут доводить до кондиции.
не, если пошло массовое вливание, то сильно раньше. Лет каких 5-6, думаю, не больше.
Хотя доводить - да, будут десятилетие, не меньше.
   26.026.0
RU Гость Мк3 #11.01.2018 15:03  @Bredonosec#10.01.2018 21:21
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Ну, строго говоря, "Е на экспорт" еще строятся.
Bredonosec> хм.. а для кого? Я просто афм смотрел за какой-то год, там упоминалось, что последний произведенный 15Е - это 2003, емнис, год (насчет 2013 очепятка)

Ну как... заказ для саудитов доделывают, еще какая-то нефтяная монархия (катар, что ли) 36 штук заказала. Поточнее информацию можно на bmpd поискать, по тегам.

Или собственно вот: Продвижение в заключении мегаконтрактов Боинга с Катаром и Кувейтом: sandrermakoff

Уточню "Е на экспорт" - в широком смысле все это и есть.

Г.М.>> Тут надо бы выяснить, сколько и чего ведомству армейской авиации числится. Грей Иглы там всякие...
Bredonosec> вот и мне любопытно.. бо вертушки несомненно там есть, а вот бла....

Те же Грей Иглы точно по ведомству АА проходят.

Г.М.>> И лет эдак через 20 будет FX. И еще лет десять его будут доводить до кондиции.
Bredonosec> не, если пошло массовое вливание, то сильно раньше. Лет каких 5-6, думаю, не больше.
Bredonosec> Хотя доводить - да, будут десятилетие, не меньше.

По опыту ATF и JSF, от официального старта до IOC проходит лет 20. Плюс доводка... Не вижу причин, по которым с этой гипотетической FX может получиться быстрее.
   52.052.0
LT Bredonosec #11.01.2018 17:01  @Гость Мк3#11.01.2018 15:03
+
-
edit
 
Г.М.> Или собственно вот: Продвижение в заключении мегаконтрактов Боинга с Катаром и Кувейтом: sandrermakoff
о, спасибо, забыл о них...

Г.М.> По опыту ATF и JSF, от официального старта до IOC проходит лет 20. Плюс доводка... Не вижу причин, по которым с этой гипотетической FX может получиться быстрее.
не, IOC - это не "до появления". IOC - это оперейшнл капабилити. То есть, имеется как минимум одна полноценная боевая часть, способная в бою применять эти машины. От изготовления до IOC - как до китая раком. Тот же JSF первые опытные XF полетели в 2000-2001 году. А IOC - только в 2015 или 16.
   57.057.0
RU Гость Мк3 #11.01.2018 17:32  @Bredonosec#11.01.2018 17:01
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> не, IOC - это не "до появления". IOC - это оперейшнл капабилити. То есть, имеется как минимум одна полноценная боевая часть, способная в бою применять эти машины. От изготовления до IOC - как до китая раком. Тот же JSF первые опытные XF полетели в 2000-2001 году. А IOC - только в 2015 или 16.

Так я под появлением именно IOC и подразумеваю. От старта до прототипа - и впрямь лет в пять могут уложится (по тому же опыту). Но интерес представляет главным образом именно боевая (более-менее) машина, а не прототип оной, способный летать и не более, и судьба которого еще неизвестно как сложится.
   52.052.0

STORN

аксакал

CH-53E SUPER STALLION.
Прикреплённые файлы:
IS01-2015-0005-093.jpg (скачать) [4126x2321, 1,7 МБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

STORN

аксакал

BELL V-22 OSPREY
Прикреплённые файлы:
061016-N-3488C-172.jpg (скачать) [2100x1391, 179 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

STORN

аксакал

T-45C GOSHAWK
Прикреплённые файлы:
061118-M-3924S-006.jpg (скачать) [2100x1500, 702 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
CA tarasv #16.01.2018 06:35  @Bredonosec#08.01.2018 22:38
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> 1) откуда +3 Ф-15? Производство С закончено давно, производство Е закончено в 13 году.
Bredonosec> Откуда возьмут?

С капремонта вернутся. В списке только находящися в эксплуатации самолетный парк.

Bredonosec> 4) Полностью отказываются от полуторасотенного флота предаторов, оставляя только риперы (надо понимать,задачи разведки теперь решает некое иное подразделение? Не ВВС?

Предаторы должны были списать уже год или два назад, в связи с полным переходом на разведывательно-ударные БПЛА. Но пришлось помогать иркацам и их оставили еще на год. Разведкой будут Риперы заниматься у них для этого оборудование не хуже.

Bredonosec> И, кстати, где остальные бла? У САК? Глобал хоки я б еще понял, но более мелкие? Явно тут не всё.

Вроде как все на месте. Глобал Хоки есть. RQ-170 - нет, но они црушные, ВВС только эксплутирует их. Мелочевка, все эти Шадоу и Равены у армии и морпехов, в ВВС они в следовых количествах и за ЛА не считаются.

ЗЫ: САК уже 25 как не существует, да и все его самолеты были бы в этой табличке.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #16.01.2018 10:48  @tarasv#16.01.2018 06:35
+
-
edit
 
tarasv> С капремонта вернутся. В списке только находящися в эксплуатации самолетный парк.
хм. мысль.

tarasv> Предаторы должны были списать уже год или два назад, в связи с полным переходом на разведывательно-ударные БПЛА. Но пришлось помогать иркацам и их оставили еще на год. Разведкой будут Риперы заниматься у них для этого оборудование не хуже.
Но такой момент: предаторов полторы сотни, риперов 270, и ни на один не прибавится, даж наоборот, минус 5.
Это фактически уменьшение парка на треть. Что-то мне оно выглядит подозрительным.. Ну не верю, что настолько плохие результаты, чтоб отказываться от оружия.

tarasv> Вроде как все на месте. Глобал Хоки есть. RQ-170 - нет, но они црушные, ВВС только эксплутирует их.
ааа... ну тогда логичнее.. Кроме 170, что-то еще по названиям, помнится, было, но что именно, забыл.

tarasv> ЗЫ: САК уже 25 как не существует, да и все его самолеты были бы в этой табличке.
о как я отстал от жизни.. а вместо него что-то есть?

зы, может заодно подскажешь, что такое TG-15, TG-16?
   57.057.0
RU Гость Мк3 #16.01.2018 11:23  @Bredonosec#16.01.2018 10:48
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv>> ЗЫ: САК уже 25 как не существует, да и все его самолеты были бы в этой табличке.
Bredonosec> о как я отстал от жизни.. а вместо него что-то есть?

Сначала САК и ТАК объединили в БАК (Боевое АК), еще в начале 90-х. А где-то ближе к концу 2000-х (или уже в начале 2010-х) создали Командование глобального удара (или как-то так), фактически переиздание САК, как я понимаю.
   52.052.0

STORN

аксакал

Погрузка F-14 TOMCAT в C-5 GALAXY.
Прикреплённые файлы:
070205-N-1082Z-037.jpg (скачать) [2100x1500, 3,7 МБ]
 
070205-N-1082Z-045.jpg (скачать) [2100x1500, 1,03 МБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 16.01.2018 в 14:22
CA tarasv #16.01.2018 18:06  @Bredonosec#16.01.2018 10:48
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Но такой момент: предаторов полторы сотни, риперов 270, и ни на один не прибавится, даж наоборот, минус 5.

Риперы будут еще докупать но не в этом году, контракт ЕМНИП есть.

Bredonosec> Это фактически уменьшение парка на треть. Что-то мне оно выглядит подозрительным.. Ну не верю, что настолько плохие результаты, чтоб отказываться от оружия.

ВВС не устраивают ЛТХ Предатора и уже давно, часть его задач будут выполнять армейские MQ-1C которые армия продолжают закупать и которых будет какраз сотни полторы.

tarasv>> ЗЫ: САК уже 25 как не существует, да и все его самолеты были бы в этой табличке.
Bredonosec> о как я отстал от жизни.. а вместо него что-то есть?

С 1992го по 2009й у стратегов небыло своего главного командования в ВВС, сейчас Global Strike Command, которому передали все регалии и историю SAC.

Bredonosec> зы, может заодно подскажешь, что такое TG-15, TG-16?

Планеры, Trainer Glider, на них в Колорадо Спрингс младшекурсники летают. Цифорки 15 и 16 конечно намекают на Trainer Ground F-15 и F-16 но они были бы GF-15 и GF-16
   63.0.3239.13263.0.3239.132

STORN

аксакал

Палубный противолодочный S-3B VIKING
Прикреплённые файлы:
070711-F-3646G-028.jpg (скачать) [3008x1960, 1,04 МБ]
 
s-3b-viking-002.jpg (скачать) [1200x800, 142 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU paralay #20.01.2018 23:00  @ILLUMINATI#20.01.2018 22:32
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Американские самолёты с начала Второй Мировой Войны и по сегодняшний день
Прикреплённые файлы:
US_aircraft.JPG (скачать) [1674x855, 167 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
?? RT на русском #29.01.2018 22:57
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.

Пентагон выпустил заявление по перехвату американского самолёта российским Су-27

// Пентагон назвал небезопасным перехват американского самолёта российским Су-27

   

?? Air Force Times #21.02.2018 21:30
+
-
edit
 

Air Force Times
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

US Air Force eyes self-protection systems for aging tankers, airlifters

// US Air Force eyes self-protection systems for aging tankers, airlifters

   

+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Статистика боеготовности.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 09:22

TT

паникёр

☠☠☠
Автор конечно не авторитетный, но в тему

Пилоты 28-го бомбардировочного авиакрыла ВВС с авиабазы Эллсворт готовятся получить новое вооружение - противокорабельные ракеты AGM-158C LRASM. Пилоты уже прошли "академическое" (теоретическое) обучение и в настоящий момент обучаются на компьютерных симуляторах.
 


Американская реинкарнация Ту-22М
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 09.09.2018 в 20:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Вопрос по присвоению очередных званий в американских ВВС (именно там, не палубники и не КМП).
Дано: два пилота, после выпуска из училища (2008 год) 11 лет служат на Ф-15С, есть участие в боевых вылетах в Афгане, Ираке.
Рядовые пилоты звена, не командиры. Какие у них звания могут быть в 2018 году, если не было "залётов" и трендюлей от начальства?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru