[image]

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

 
1 43 44 45 46 47 48 49
RU iodaruk #23.01.2018 12:05  @Meskiukas#18.01.2018 22:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Meskiukas>>> Суть в том, что морские и ж/д дизеля малооборотистые.
sam7>> Вам среднеоборотные и высокооборотные дизеля на флоте попроектно приводить или так знаете?
Meskiukas> :D:D:D Не надо. В курсе. Но милый MIKLE про те, низкооборотистые говорил.

Я говорил про т64, на котором умные люди после всех расчётв написали в инструкцииипо эксплуатации -ниже +10 пользоватся подогревателем. Точка, абзац.

То что военные туповаты-с ен масс не секрет.
   
+
-
edit
 

deccer

опытный

iodaruk>> Не выкручивайтесь.
:D:D
iodaruk>> И расход масла и проблемы с запуском-основные диагностические признакиив эксплуатации.
:D
Есть штатный расход масла двигателя, обусловленный конструкцией самого дизеля. Это до 2л масла на 100л топлива. Или от 4 до 15литров масла на 100км. Это не проблема, это норма!
Т.е. путевой расход масла более указанных величин можно назвать масложором. И это таки да, проблема.
Ибо при заправке топливом придется дозаправлять дизель маслом.
Это о проблемах расхода масла. Проблемы с запуском - ну, так это обычное дело для остывшего дизеля в холодную погоду. Предпусковой прогрев требует времени. Полчаса при подъеме по тревоге таки много.. Да. Для этого в помощь стартеру добавляют воздухопуск, а в помощь оному ещё и масловпрыск.
iodaruk>> Если без масловпрвска никак-значит уже всё.
Скажем так, если без маслопрыска не обойтись при запуске комбинированным способом при исправной топливной системе при температуре двигателя выше + 10 , то таки да, дело идет к всё.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>>> Не выкручивайтесь.
deccer> :D:D
iodaruk>>> И расход масла и проблемы с запуском-основные диагностические признакиив эксплуатации.
deccer> :D
deccer> Есть штатный расход масла двигателя, обусловленный конструкцией самого дизеля. Это до 2л масла на 100л топлива. Или от 4 до 15литров масла на 100км. Это не проблема, это норма!
deccer> Т.е. путевой расход масла более указанных величин можно назвать масложором. И это таки да,


Даже в рамках этих величин зазор существеннен. 0.5л на 100л топлива или 2-разница огромная.


На самом деле дошло.

Мураховский изволил художественно насвистеть.

Офицерьё бухало хрен знает где, а заводку танков использовало как будильник. Поэтому критично было именно схватывпние дизеля чтоб загрохотал.

Предатели.
   
LT Meskiukas #23.01.2018 22:18  @iodaruk#23.01.2018 12:05
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
iodaruk> Я говорил про т64, на котором умные люди после всех расчётв написали в инструкцииипо эксплуатации -ниже +10 пользоватся подогревателем. Точка, абзац.
Милый MIKLE, а для чего ТАКОЙ a priori "пенистый" двигатель? Чтобы все мучились? Такой двигатель для танка покруче подметания плаца связкой ломов.
iodaruk> То что военные туповаты-с ен масс не секрет.
Странно, а Вы даже в армии не смогли задержаться. Значит, что Вы вообще страдалец ст.20а? :crazy: Может всё же попытаетесь начать соображать своим ганглием, межушным, что нужны танки на которых не умирают, а воюют.
   52.052.0
LT Meskiukas #23.01.2018 22:24  @iodaruk#23.01.2018 12:00
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
iodaruk> С кем воевала згв?
Милый MIKLE не острите альтернативно так яростно! :D:D:D Речь идёт про танки в Донбассе. Это раз. Второе, как раз в ГСВГ/ЗГВ движки меняли как перчатки. Как раз потому, что фекалий это. 5ТДФ куча фекалия.
   52.052.0
LT Meskiukas #23.01.2018 22:43  @iodaruk#23.01.2018 21:36
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
iodaruk> Мураховский изволил художественно насвистеть.
Как раз Мураховский служил почти на всех типах танков бывших на вооружении. Знает о чём говорит.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

deccer

опытный

iodaruk>> Даже в рамках этих величин зазор существеннен. 0.5л на 100л топлива или 2-разница огромная.
Что делать. Такой вот создали, приняли на вооружение. Морозову, Чаромскому и иже с ним привет!
   63.0.3239.13263.0.3239.132
NL помпаж #24.01.2018 08:48  @deccer#23.01.2018 23:40
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

iodaruk>>> Даже в рамках этих величин зазор существеннен. 0.5л на 100л топлива или 2-разница огромная.
deccer> Что делать. Такой вот создали, приняли на вооружение. Морозову, Чаромскому и иже с ним привет!

Боюсь, названные вами персонажи имеют к созданию 5ТДФ косвенное отношение. В девичестве это был ЮМО, причем лицензию на этот двигатель официально купили перед войной. Харьковчане просто отрезали-добавляли сколько надо, ну и вторая заслуга что вкрячили авиационный двигатель в танк. Наверху проблем с чистотой воздуха нет, а здесь это проблема. Турбопоршневой движок прокачивает сквозь себя больше воздуха чем обычный четырёхтактный. И малейший сбой в воздухоочистке сразу сказывается.Тем более что в ЗГВ танки применялись большими колоннами и пыли хватало. Здесь массировано танки не применяются, разве что на полигоне москвичей повеселить. Вот движки как-то и ходят, несмотря на возраст и отсутствие запчастей. Мне интересно, с чего харьковчане содрали секцию ВД-2. Я с чего интересуюсь, перед войной попалась мне книга об авиационных двигателях, там было много моделей разных конструкторов с одной размерностью 150/180.
   55
+
-4
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>>> Даже в рамках этих величин зазор существеннен. 0.5л на 100л топлива или 2-разница огромная.
deccer> Что делать. Такой вот создали, приняли на вооружение. Морозову, Чаромскому и иже с ним привет!

Вы дурак? Вопрос риторический.

На любом двигателе есть зазор по эксплуатационным расходам. Речь про то что бараны в погонах убивали движки чтобы скрыть свои похождения неизвестно где, и скрывали авральный износ двигателей при этом.

Нету у т64 проблем с запуском. Есть проблема включения будильника чтобы пьяные му**ки изтпод забора успели дополсти до части услышав рёв двигателей-при запуске по инструкции сначала подогревателем а потм пуск горячего они это сделать не успевали. Вот и всё.

А мураховский свистит скрывая тотальное расп**дяйство в войсках.
   
+
+6
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
iodaruk>
Реально, от человека осталась одна развалина...
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★

iodaruk>>
DustyFox> Реально, от человека осталась одна развалина...

Увы, факт. (
   1717
LT Meskiukas #24.01.2018 20:11  @DustyFox#24.01.2018 12:06
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
iodaruk>>
DustyFox> Реально, от человека осталась одна развалина...
Алкогольная деградация.
   52.052.0
LT Meskiukas #24.01.2018 20:23  @iodaruk#24.01.2018 11:09
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
iodaruk> Вы дурак? Вопрос риторический.
Да, да! Вы очень к слову озвучили свой статус. Именно. Даже не простой, а козырный! :D
iodaruk> На любом двигателе есть зазор по эксплуатационным расходам.
Ну-ка поделитесь этим тайным знанием? Как можно "посадить" движок и скрыть это? :eek: И почему в ГСВГ штабеля этих 5ТДФ валялись? Наверно скрывали... Но как находили замену?
iodaruk> Нету у т64 проблем с запуском.
Есть. Как раз предварительный разогрев. И ещё, как-то со временем у Вас туго. Без подогрева запустить всю роту три минуты, а с подогревом минут 20. Это летом, ночью. А офицеров собирают посыльные. Простые бойцы, с противогазом и кучей жетонов.
iodaruk> А мураховский свистит скрывая тотальное расп**дяйство в войсках.
Мураховский рассказывает про реальную жизнь.
   52.052.0
RU deccer #25.01.2018 12:31  @помпаж#24.01.2018 08:48
+
-
edit
 

deccer

опытный

помпаж>> Боюсь, названные вами персонажи имеют к созданию 5ТДФ косвенное отношение.
С их подачи на базе ЮМО-204 создали 4ТД, 5ТД, и т.д.

помпаж>>Наверху проблем с чистотой воздуха нет, а здесь это проблема.
Вот дизель моего Соула получает очищенный воздух. А что помешало вкрячить :) в паре с 5ТДФ полноценный воздушный фильтр?
помпаж>> Мне интересно, с чего харьковчане содрали секцию ВД-2.
ВД2-3 что ли? Дык она из штатов от Катерпиллера пришла, вместе с проектом дизелем KDM-46.


Вот только продувочный вентиль не вертикально, а под углом.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
NL помпаж #25.01.2018 12:46
+
+1
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

Так с их подачи это не значит что они создали. Перед войной попалось в сети описание ЮМО, а техописание 6ТД и сейчас на столе лежит. По горшкам близнецы-братья. По воздухоочистителям не знаю, слабая воздухоочистка у харьковчан ещё с В-2. В-2 это не КДМ-46, а танковый. В книге пишут что по проекту быстроходного дизеля сначала спроектировали секцию БД-14 размерностью 140/165. Затем перешли на 150/180.
   55
RU iodaruk #25.01.2018 14:00  @Meskiukas#24.01.2018 20:23
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Meskiukas> Есть. Как раз предварительный разогрев. И ещё, как-то со временем у Вас туго. Без подогрева запустить всю роту три минуты, а с подогревом минут 20. Это летом, ночью. А офицеров собирают посыльные. Простые бойцы, с противогазом и кучей жетонов.


Для тупых старших прапорщиков. Приём нагрузки выше +40, приём нагрузки без ограничений выше емнис +60 или выше. Что так 20 минут что так. Только при пуске подогревмтел4м пускается горячий движок с полоборота, а не на холодную насилием.

Впрочем праопрщики несмотря на два просвета кроме трибунала и антены радиостанции ничего не понимают.
   
RU deccer #25.01.2018 15:30  @помпаж#25.01.2018 12:46
+
-
edit
 

deccer

опытный

помпаж>> Так с их подачи это не значит что они создали.
Они вкрячили. Достаточно и этого.
помпаж>> По воздухоочистителям не знаю, слабая воздухоочистка у харьковчан ещё с В-2.
Желание сделать МТО танка сверхкомпактным и вот для приличного обслуживаемого воздухоочистителя для 5ТДФ места в танке нету.

помпаж>> В-2 это не КДМ-46, а танковый.
А! Т.е. речь шла о дизеле В-2 :D
А я то прочел ВД-2 , чё писано, вспомнил - ВД2-3 - секция ТНВД к дизелям, предкам Т-100 :D:D
помпаж>>В книге пишут что по проекту быстроходного дизеля сначала спроектировали секцию БД-14 размерностью 140/165. Затем перешли на 150/180.
Ну, и пусть пишут :) НЯП в прародители вписан авиамотор BMW VI
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+3
-
edit
 

deccer

опытный

iodaruk>> Вы дурак? Вопрос риторический.
Так и тянет ответить типа, на сябя посмотри... :D


iodaruk>> Нету у т64 проблем с запуском. Есть проблема включения будильника чтобы пьяные му**ки изтпод забора успели дополсти до части услышав рёв двигателей-при запуске по инструкции сначала подогревателем а потм пуск горячего они это сделать не успевали. Вот и всё.
Для начала. Учения и выезд по боевой тревоге. Для запуске/прогрева/выезда из бокса и парка не ждут обязательного присутствия взводного, ротного.. Так что где они там - не столь важно. Нужен только дежурный по парку.
Танки боевой группы. Суммарный наезд 250км в год. Не более.
В эти 250 км входит одно полковое учение, два батальонных. Т.е. зимой, в холодное время года, при минусовых температурах, одно учение, которое требует подогрева. И если л/с завел без подогрева и вывел танки - тут их поощрение не минует. А уж в каком виде офицеры были - опять же до лампады.
Танки учебно-боевой группы. Наезд 750 км в год. Про выезды на учения - выше сказано. Учебные выезды - без офицеров л/с к танкам не допустят. И про прогрев/подогрев не забудут.
Так что упомянутые тобой события если и убьют дизель, уж никак не по вине тех офицеров.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>>> Вы дурак? Вопрос риторический.
deccer> Так и тянет ответить типа, на сябя посмотри... :D
iodaruk>>> Нету у т64 проблем с запуском. Есть проблема включения будильника чтобы пьяные му**ки изтпод забора успели дополсти до части услышав рёв двигателей-при запуске по инструкции сначала подогревателем а потм пуск горячего они это сделать не успевали. Вот и всё.
deccer> Для начала. Учения и выезд по боевой тревоге. Для запуске/прогрева/выезда из бокса и парка не ждут обязательного присутствия взводного, ротного.. Так что где они там - не столь важно. Нужен только дежурный по парку.


Вы не поняли тезис.
   
+
-
edit
 

deccer

опытный

iodaruk>> Вы не поняли тезис.
:) Извиняйте. Как вы объясняли, так мы и поняли. ;)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-4
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>>> Вы не поняли тезис.
deccer> :) Извиняйте. Как вы объясняли, так мы и поняли. ;)

Ну так потрудитесь найти у меня упоминание что офицеры требовались для процедуы запуска двигателей.

А то пока это всё выглядит как корпоративная солидарность вороватых му**ков.

См кантемировку где по тревоге выехало 50 танков вместо 62. Пять рот ни на два ни на полтора не делятся.
   
NL помпаж #25.01.2018 18:12  @deccer#25.01.2018 15:30
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

deccer> Ну, и пусть пишут :) НЯП в прародители вписан авиамотор BMW VI

Это который наши пролетарские инженеры М-5 называли? Полезу посмотрю. По воздухоочистителям читал где-то что в Т-64 они боялись попадания ГСМ, а такое бывало при заправке. До войны я много читал про различные двигатели, это мне в работе сильно помогало,особенно в "Техника и вооружение" до 2001 года много интересного было, потом болтать стали меньше.
   55
+
-
edit
 

deccer

опытный

iodaruk>> Ну так потрудитесь найти у меня упоминание что офицеры требовались для процедуы запуска двигателей.
Путем соединения с целлулоидными звездочками на воротнике унтер-офицера происходит взрывТьфу, блин, без алюминиевых звездочек с офицерских погон танк не заводился? Или там такой сложный процесс , что без :D вышки никак?
iodaruk>> А то пока это всё выглядит как корпоративная солидарность вороватых му**ков.
Не. Пока это безуспешный наезд , который опирается на какие-то непонятные воспоминания юности :D
iodaruk>> См кантемировку где по тревоге выехало 50 танков вместо 62. Пять рот ни на два ни на полтора не делятся.
Ичё? Причины выяснили? Выводы сделали?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU deccer #25.01.2018 20:01  @помпаж#25.01.2018 18:12
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer Ну, и пусть пишут :) НЯП в прародители вписан авиамотор BMW VI
помпаж>> Это который наши пролетарские инженеры М-5 называли?
Не. Авиамотор М-17.
помпаж>> По воздухоочистителям читал где-то что в Т-64 они боялись попадания ГСМ, а такое бывало при заправке.
Конечно боятся. Всякая грязь-муть к ним липнет.. :eek:
Ну, ежели при использовании масловпрыска литры масла уходили, а в процессе работы выхлоп таки содержит масло - то попадание ГСМ в воздухозаборник весьма вероятно...
помпаж>> До войны я много читал про различные двигатели, это мне в работе сильно помогало,особенно в "Техника и вооружение" до 2001 года много интересного было, потом болтать стали меньше.
Може уже все рассказали? :)
   63.0.3239.13263.0.3239.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #25.01.2018 21:16  @deccer#25.01.2018 20:01
+
-
edit
 
deccer> Не. Авиамотор М-17.
так то ж вообще бензиновый. Какая тут связь с дизелем?
   57.057.0
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru