Степан>> Машинный телеграф с мостика, дублируется механиком в машину. Все приборы на местном посту механические и спокойно можно контролировать все параметры машины.
LtRum> Вы по памяти будете все запрещенные области в зависимости от внешних условий рассчитывать?
Командир и мех назубок знают зависимость скорости от оборотов ГД, да и нет на машине с ВФШ запрещённых областей. Можно посадить по ТВГ, если идти под одной машиной, при двух или трёхвальной.
LtRum> Кроме того, как долго вы пробудите в МО без вентиляции?
Машина так засасывает воздух, вы сами удивитесь.
LtRum> Много вопросов ответ один - нужно восстанавливать электропитание.
Конечно нужно, никто не спорит.
LtRum> Насосы-то могут быть и приводные, а система управления ими - электронная.
Насколько я помню-обычная сигнализация при падении давления смазки или управления. Опять же скажу только за Редукторы Звезды.
LtRum> Понимаете, создание такой машины, которая бы могла управляться только механически это деньги.
LtRum> Так проще вложить эти деньги в дублирование и повышение надежности электропитания, потому что результат будет гораздо лучше:
Не будем гадать, выйду на работу-спрошу у конструкторов. По дизелям не знаю, а редукторов новых последнее время много было, должны требования Заказчика знать. Если не секрет