Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 117 118 119 120 121 147
UA тащторанга-01 #02.01.2018 21:33  @Степан#02.01.2018 15:59
+
-
edit
 
Степан> а для м55мр если у Сатурна в загашнике нет, то не знаю чего они так спокойно рапортуют :eek:
А редуктора не из вахта...
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Степан #03.01.2018 18:45  @iodaruk#02.01.2018 17:48
+
-
edit
 

Степан

новичок

iodaruk> Есть старые добрые д100. С современной обвеской десятка дуется до 3500-4000.
iodaruk> Новый блок думаю до 500 сил с цилиндра без проблем, то есть 3000 с шестрёрки весом слегка за 10 тонн можно снять. Но там каналы в блоке надо перепроектировать что выхлом море не греть.
Если их только Харьков делает, то они нам по понятным причинам не подходят. Немного напрягает большое число электронных приблуд во всех новых моделях дизелей разных производителей. Что электронная система перепуска газов и топливоподачи у д500, что полностью электронное управление у м-150 "Пульсар". Не знаю требований Заказчика по этому поводу, но раньше двигатель был независим от розетки, и электрические устройства применялись по минимуму. По м-500 "Звезды" могу вспомнить только стоп-клапан от 24В. Может с течением времени что-то поменялось, никто не в курсе?
 63.0.3239.8463.0.3239.84
RU iodaruk #03.01.2018 20:06  @Степан#03.01.2018 18:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Есть старые добрые д100. С современной обвеской десятка дуется до 3500-4000.
iodaruk>> Новый блок думаю до 500 сил с цилиндра без проблем, то есть 3000 с шестрёрки весом слегка за 10 тонн можно снять. Но там каналы в блоке надо перепроектировать что выхлом море не греть.
Степан> Если их только Харьков делает, то они нам по понятным причинам не подходят. Немного напрягает большое число электронных приблуд во всех новых моделях дизелей разных производителей. Что электронная система перепуска газов и топливоподачи у д500, что полностью электронное управление у м-150 "Пульсар". Не знаю требований Заказчика по этому поводу, но раньше двигатель был независим от розетки, и электрические устройства применялись по минимуму. По м-500 "Звезды" могу вспомнить только стоп-клапан от 24В. Может с течением времени что-то поменялось, никто не в курсе?

Так как блок перепроектировать и от д100 там в лучшем случае кольца останутся и то врядли-новомодные кольца дизелей это чтото с чемто-зазоры падают, допуски падают, качество материалов растёт-то впринципе пофиг кто делать будет-коломна с брянском могут попробовать перепроектировать.

По второму пункту-падают зазоры и растут требования к точноси поддержания температуры, точность впрыска вообще запредельная-характеристика то профилями плунжеров задётся а вот управление подачей на цифре. Просто не надо путать бытовуху и промышленные изделия, и элекрику с электроникой. Нормально сделанным промышленным контроллером можно гвозди забивать, прям во время работыине сдёргивая шлейф. Но нельзя экономить на проектировании и бетатестинге, а у нас вся выручка уходит в дирекции на виллы в нице, несчитая хронического недофинансирования промышлености вообще и ниокр в часности. На демпинге одиночек советского выпуска типа меня далеко не уедешь.
 
RU LtRum #03.01.2018 20:28  @Степан#03.01.2018 18:45
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Степан> Не знаю требований Заказчика по этому поводу, но раньше двигатель был независим от розетки, и электрические устройства применялись по минимуму.
Скажите, а на Вашей машине двигатель тоже карбюраторный?
 1717
RU Степан #03.01.2018 20:36  @iodaruk#03.01.2018 20:06
+
-
edit
 

Степан

новичок

iodaruk> По второму пункту-падают зазоры и растут требования к точноси поддержания температуры, точность впрыска вообще запредельная-характеристика то профилями плунжеров задётся а вот управление подачей на цифре. Просто не надо путать бытовуху и промышленные изделия, и элекрику с электроникой. Нормально сделанным промышленным контроллером можно гвозди забивать, прям во время работыине сдёргивая шлейф.
Я (может неправильно) раньше думал, что ГД должен давать ход даже на обесточенном корабле, для чего всегда полные пусковые баллоны, ручное управление и.т.д. Как будет работать электроника в боевых условиях при отсутствии электропитания? аккумуляторы? А электро-магнитные бомбы и всё-такое. Я знаю как работает обычная механическая форсунка, но как будет работать электронный впрыск?
 63.0.3239.8463.0.3239.84
RU iodaruk #03.01.2018 20:39  @Степан#03.01.2018 20:36
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> По второму пункту-падают зазоры и растут требования к точноси поддержания температуры, точность впрыска вообще запредельная-характеристика то профилями плунжеров задётся а вот управление подачей на цифре. Просто не надо путать бытовуху и промышленные изделия, и элекрику с электроникой. Нормально сделанным промышленным контроллером можно гвозди забивать, прям во время работыине сдёргивая шлейф.
Степан> Я (может неправильно) раньше думал, что ГД должен давать ход даже на обесточенном корабле, для чего всегда полные пусковые баллоны, ручное управление и.т.д. Как будет работать электроника в боевых условиях при отсутствии электропитания? аккумуляторы? А электро-магнитные бомбы и всё-такое. Я знаю как работает обычная механическая форсунка, но как будет работать электронный впрыск?

Трёхтонные чугунные якоря на орлёнке тоже по настоянию адмиралов взялись.

Сложно подвесить адг на пару квт под декой? Вопрос риторический. Сидеть и тыкать в бумажки времён петра первого проще простого.
 
RU Степан #03.01.2018 20:39  @LtRum#03.01.2018 20:28
+
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> Не знаю требований Заказчика по этому поводу, но раньше двигатель был независим от розетки, и электрические устройства применялись по минимуму.
LtRum> Скажите, а на Вашей машине двигатель тоже карбюраторный?
Моя машина не расчитана на боевые действия, но для пост-апокалипсиса хотел бы карбюратор.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
RU iodaruk #03.01.2018 20:40  @Степан#03.01.2018 20:39
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Степан>>> Не знаю требований Заказчика по этому поводу, но раньше двигатель был независим от розетки, и электрические устройства применялись по минимуму.
LtRum>> Скажите, а на Вашей машине двигатель тоже карбюраторный?
Степан> Моя машина не расчитана на боевые действия, но для пост-апокалипсиса хотел бы карбюратор.

Механический моновпрыск лучшее, факт.
 
RU Степан #03.01.2018 20:52  @iodaruk#03.01.2018 20:40
+
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>>>> Не знаю требований Заказчика по этому поводу, но раньше двигатель был независим от розетки, и электрические устройства применялись по минимуму.
iodaruk> LtRum>> Скажите, а на Вашей машине двигатель тоже карбюраторный?
Степан>> Моя машина не расчитана на боевые действия, но для пост-апокалипсиса хотел бы карбюратор.
iodaruk> Механический моновпрыск лучшее, факт.
Или так. Я не ретроград, просто даже с точки зрения тех.обслуживания-ни у одного завода сеичас нет нормального сервиса, как было при союзе. Научить людей, сделать нормальный сервис по всем флотам-это долго и дорого. Сейчас форсунки прессуют прямо на корабле, максимум в мастерской, а что с common railom делать? И ещё не факт что завод-изготовитель выиграет тендер на тех.обслуживание.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 03.01.2018 в 20:59
RU LtRum #03.01.2018 20:55  @Степан#03.01.2018 20:39
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Скажите, а на Вашей машине двигатель тоже карбюраторный?
Степан> Моя машина не расчитана на боевые действия, но для пост-апокалипсиса хотел бы карбюратор.
Т.е. надо понимать, что двигатели Jumo 200, Daimler Benz 600, Merlin 100, АШ-82ФН, на войну рассчитаны не были? :D
Ядерный реактор тоже должен иметь механическое управление?
Я тоже против ряда современных тенденций в морском дизелестроении (гонка за расходом топлива и снижением якобы вредных выбросов), но до луддизма опускаться не нужно.
 1717
Это сообщение редактировалось 03.01.2018 в 21:08
ES Shoehanger #03.01.2018 21:13  @Степан#03.01.2018 20:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> Я (может неправильно) раньше думал, что ГД должен давать ход даже на обесточенном корабле, для чего всегда полные пусковые баллоны, ручное управление и.т.д.
Раньше оно может и было правильно, но как на ол электрик шипе под ручным управлением без экипажа? - не вариант.
Степан> Как будет работать электроника при отсутствии электропитания?
Никак.
Степан> аккумуляторы?
Почему бы и нет. Вполне вариант.
Степан> А электро-магнитные бомбы и всё-такое.
Соответствующие испытания. Правда это всё удорожает, естественно.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Степан #03.01.2018 21:28  @LtRum#03.01.2018 20:55
+
-
edit
 

Степан

новичок

LtRum> Т.е. надо понимать, что двигатели Jumo 200, Daimler Benz 600, Merlin 100, АШ-82ФН, на войну рассчитаны не были? :D
Это авиационные бензиновые моторы, вполне самодостаточные, немного не то.
LtRum> Ядерный реактор тоже должен иметь механическое управление?
Я думаю имеет, аварийное.
LtRum> Я тоже против ряда современных тенденций в морском дизелестроении (гонка за расходом топлива и снижением якобы вредных выбросов), но до луддизма опускаться не нужно.
Полностью согласен, но считаю, что ГД должен иметь и ручное управление.Ведь обесточивание корабля даже на ходу наблюдал не раз, и правда в командировки давно не катаюсь, сомневаюсь что там что-то кардинально поменялось.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
Это сообщение редактировалось 03.01.2018 в 21:35
RU LtRum #03.01.2018 21:40  @Степан#03.01.2018 21:28
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Т.е. надо понимать, что двигатели Jumo 200, Daimler Benz 600, Merlin 100, АШ-82ФН, на войну рассчитаны не были? :D
Степан> Это авиационные бензиновые моторы, вполне самодостаточные, немного не то.
Зато отличный пример, что впрыск очень даже повышает характеристики, некоторые из которых являются ключевыми для успешного ведения именно боевых действий.

LtRum>> Ядерный реактор тоже должен иметь механическое управление?
Степан> Я думаю имеет, аварийное.
Это не ответ.

Степан> Полностью согласен, но считаю, что ГД должен иметь и ручное управление.
Так ручное или механическое? Ручное и так есть - задать обороты можно и вручную с пульта ЛСУ.
А если механическое - то зачем? Чтобы было? Это же не чух-чух малооборотник с одним режимом на все случаи жизни и прямой передачей на вал. У нас несколько двигателей, их вообще-то как-то синхронизировать нужно.
Редуктор без электрического масляного насоса что делать будет? Перегреваться?
ГТУ без электроэнергии тоже бесполезна.
 1717
RU Степан #03.01.2018 21:46  @Shoehanger#03.01.2018 21:13
+
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> Я (может неправильно) раньше думал, что ГД должен давать ход даже на обесточенном корабле, для чего всегда полные пусковые баллоны, ручное управление и.т.д.
Shoehanger> Раньше оно может и было правильно, но как на ол электрик шипе под ручным управлением без экипажа? - не вариант.
Надеюсь у нас на флоте нет ол электрик шипов без экипажа :) И я не против автоматики на корабле, она там была и есть, я за возможность ручного управления в аварийных ситуациях чего наличие избыточной электроники не позволяет.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
ES Shoehanger #03.01.2018 22:02  @Степан#03.01.2018 21:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> Надеюсь у нас на флоте нет ол электрик шипов без экипажа
Рахманов уже в следующем году обещает робота родить.
Степан> И я не против автоматики на корабле
Всё же этот этап пройден. Мир на пороге робототизации. Сохранение механики, гидравлики, пневматики, живой силы - это увеличение бюджетов.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Степан #03.01.2018 22:03  @LtRum#03.01.2018 21:40
+
-
edit
 

Степан

новичок

LtRum> Так ручное или механическое? Ручное и так есть - задать обороты можно и вручную с пульта ЛСУ.
В этом случае ручное=механическое, т.е. возможность управлять ГД при отсутствии питания.
LtRum> А если механическое - то зачем? Чтобы было? Это же не чух-чух малооборотник с одним режимом на все случаи жизни и прямой передачей на вал. У нас несколько двигателей, их вообще-то как-то синхронизировать нужно.
В аварийной ситуации просто отвернуть или разойтись, или до базы дойти. С механическим регулятором обороты спокойно выставляются вручную по каждой машине. Реверсирование так-же.
LtRum> Редуктор без электрического масляного насоса что делать будет? Перегреваться?
На редукторах все насосы на смазку и управление приводные.
LtRum> ГТУ без электроэнергии тоже бесполезна.
Вот чего не знаю-того не знаю.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
NL LtRum #03.01.2018 22:37  @Степан#03.01.2018 22:03
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Степан> В этом случае ручное=механическое, т.е. возможность управлять ГД при отсутствии питания.
Понятно.

LtRum>> А если механическое - то зачем? Чтобы было? Это же не чух-чух малооборотник с одним режимом на все случаи жизни и прямой передачей на вал. У нас несколько двигателей, их вообще-то как-то синхронизировать нужно.
Степан> В аварийной ситуации просто отвернуть или разойтись, или до базы дойти.
Куда блин отвернуть? До какой нахрен базы если на корабле даже аварийного питания нет и ни один прибор (в т.ч. навигационные) не работает?
Питание нужно восстанавливать.

Степан> С механическим регулятором обороты спокойно выставляются вручную по каждой машине. Реверсирование так-же.
И попасть в запрещенную область?
Ну когда потребнвй момент на винте больше рпсполагаемого на валу. У нас же не ВРШ, а если и он - то СУ по условию задачи обесточено.


LtRum>> Редуктор без электрического масляного насоса что делать будет? Перегреваться?
Степан> На редукторах все насосы на смазку и управление приводные.
Да счас!
Я конечно имею ввиду современные.

LtRum>> ГТУ без электроэнергии тоже бесполезна.
Степан> Вот чего не знаю-того не знаю.
Ну так с этого и начнем:
Практически все дизеля на кораблях так или иначе имеют родословную из коммерческих: или от судовых или от тепловозных.
Специализированных военных - только звезда.
А если дизель коммерческий, то без современной СУ он не работает, т.к. не обеспечивается ни расход, ни выбросы, ни маневренность.
И создавать дизель только под ВМФ никто не будет (точнее у ВМФ на это денег не хватит).
Специализированные двигатели для военных кораблей - ГТУ, но без электропитания там делать нечего, его же резервируют.

А теперь продолжим про корабль.
С чего у нас ситуация с пропажей Э/П?
А. Авария на электростанции - у нас либо крупный корабль, где есть вторая, либо катер, где адг обеспечивает работу аварийной лсу.

Б. Боевое повреждение
Либо это большой корабль и опять же есть вторая электростанция и вообще без э/п корабль в бою бесполезен, либо это катер, где повреждение более менее нормальным боеприпасом приводит к состоянию "покинуть корабль".

Ну и зачем нам обязательное механическое управление?
Нет, есть двигатели где оно есть, но для ГД на мой взгляд оно не обязательно.
 1717
ES Shoehanger #03.01.2018 22:40  @Степан#03.01.2018 22:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> В этом случае ручное=механическое
С местного поста?
Степан> На редукторах все насосы на смазку и управление приводные
Мы сейчас только за дизеля говорим или вообще за движительные ЭУ?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Степан #03.01.2018 22:47  @Shoehanger#03.01.2018 22:40
+
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> В этом случае ручное=механическое
Shoehanger> С местного поста?
Конечно!
Степан>> На редукторах все насосы на смазку и управление приводные
Shoehanger> Мы сейчас только за дизеля говорим или вообще за движительные ЭУ?
За реверс-редукторы судовых дизелей ВМФ.
 63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Степан #03.01.2018 23:16  @LtRum#03.01.2018 22:37
+
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> В аварийной ситуации просто отвернуть или разойтись, или до базы дойти.
LtRum> Куда блин отвернуть? До какой нахрен базы если на корабле даже аварийного питания нет и ни один прибор (в т.ч. навигационные) не работает?
LtRum> Питание нужно восстанавливать.
Аварийных ситуаций при которых нужно сохранить ход -море, а в боевых условиях ещё больше.
Степан>> С механическим регулятором обороты спокойно выставляются вручную по каждой машине. Реверсирование так-же.
LtRum> И попасть в запрещенную область?
LtRum> Ну когда потребнвй момент на винте больше рпсполагаемого на валу. У нас же не ВРШ, а если и он - то СУ по условию задачи обесточено.
Машинный телеграф с мостика, дублируется механиком в машину. Все приборы на местном посту механические и спокойно можно контролировать все параметры машины.
LtRum> LtRum>> Редуктор без электрического масляного насоса что делать будет? Перегреваться?
Степан>> На редукторах все насосы на смазку и управление приводные.
LtRum> Да счас!
LtRum> Я конечно имею ввиду современные.
Я не знаю, обзавёлся ли флот за 15 лет современными (Российскими) редукторами, но когда я был теме, это было так. Хотя скажу только за "Звезду" потому что работал с ней, но тогда и 90% флота ходило на ней (я имею в виду дизеля), да и на ррд12000 -тоже приводные насосы.
LtRum> Практически все дизеля на кораблях так или иначе имеют родословную из коммерческих: или от судовых или от тепловозных.
LtRum> Специализированных военных - только звезда.
Узкая специализация меня похоже подводит :(
 63.0.3239.8463.0.3239.84
ES Shoehanger #03.01.2018 23:23  @Степан#03.01.2018 22:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Степан> За реверс-редукторы судовых дизелей ВМФ.
У американцев, например, есть Си Хантер. Два дизеля, два винта. Колонок нет. Вероятно вместо реверс-редуктора — электропривод. Людей нет.
Степан> Все приборы на местном посту механические и спокойно можно контролировать все параметры машины
И обороты вала? И даже электротахометра из середины прошлого века нет? А освещение, на ощупь?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Степан #03.01.2018 23:37  @Shoehanger#03.01.2018 23:23
+
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> За реверс-редукторы судовых дизелей ВМФ.
Shoehanger> У американцев, например, есть Си Хантер. Два дизеля, два винта. Колонок нет. Вероятно вместо реверс-редуктора — электропривод. Людей нет.
Мы за наш флот говорим, про классы автоматизации я знаю, но не думаю что у нас в ближайшем будущем будет МО без экипажа.
Степан>> Все приборы на местном посту механические и спокойно можно контролировать все параметры машины
Shoehanger> И обороты вала? И даже электротахометра из середины прошлого века нет? А освещение, на ощупь?
Привод механического тахометра тросиком :) , подсветка приборов химическая, наверное фосфор, и аварийное освещение 24в от аккумуляторов, которые всегда разряжены :D
 63.0.3239.8463.0.3239.84
RU LtRum #04.01.2018 10:09  @Степан#03.01.2018 23:16
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Питание нужно восстанавливать.
Степан> Аварийных ситуаций при которых нужно сохранить ход -море, а в боевых условиях ещё больше.
Так приведите пример такой ситуации, когда
1 Вышла из строя электростанция(ции) и АДГ, причем без КЗ (см п.2)
2 Нет никаких пожаров (бороться то нечем)
3 Отсутствует противник (ибо бороться с ним нечем)

Степан> Машинный телеграф с мостика, дублируется механиком в машину. Все приборы на местном посту механические и спокойно можно контролировать все параметры машины.
Вы по памяти будете все запрещенные области в зависимости от внешних условий рассчитывать?
Кроме того, как долго вы пробудите в МО без вентиляции?
Много вопросов ответ один - нужно восстанавливать электропитание.

LtRum>> Я конечно имею ввиду современные.
Степан> Я не знаю, обзавёлся ли флот за 15 лет современными (Российскими) редукторами, но когда я был теме, это было так. Хотя скажу только за "Звезду" потому что работал с ней, но тогда и 90% флота ходило на ней (я имею в виду дизеля),
Да ну прямо 90%. Десантники, вспомогачи - их тоже было и не мало.

Степан>да и на ррд12000 -тоже приводные насосы.
Насосы-то могут быть и приводные, а система управления ими - электронная.

Понимаете, создание такой машины, которая бы могла управляться только механически это деньги.
Так проще вложить эти деньги в дублирование и повышение надежности электропитания, потому что результат будет гораздо лучше:
в первом случае имеем корабль который может иметь ход и все,
во втором - корабль который боеспособен.
 1717
Это сообщение редактировалось 04.01.2018 в 10:16
RU Степан #04.01.2018 11:18  @LtRum#04.01.2018 10:09
+
-
edit
 

Степан

новичок

Степан>> Машинный телеграф с мостика, дублируется механиком в машину. Все приборы на местном посту механические и спокойно можно контролировать все параметры машины.
LtRum> Вы по памяти будете все запрещенные области в зависимости от внешних условий рассчитывать?
Командир и мех назубок знают зависимость скорости от оборотов ГД, да и нет на машине с ВФШ запрещённых областей. Можно посадить по ТВГ, если идти под одной машиной, при двух или трёхвальной.
LtRum> Кроме того, как долго вы пробудите в МО без вентиляции?
Машина так засасывает воздух, вы сами удивитесь.
LtRum> Много вопросов ответ один - нужно восстанавливать электропитание.
Конечно нужно, никто не спорит.
LtRum> Насосы-то могут быть и приводные, а система управления ими - электронная.
Насколько я помню-обычная сигнализация при падении давления смазки или управления. Опять же скажу только за Редукторы Звезды.
LtRum> Понимаете, создание такой машины, которая бы могла управляться только механически это деньги.
LtRum> Так проще вложить эти деньги в дублирование и повышение надежности электропитания, потому что результат будет гораздо лучше:
Не будем гадать, выйду на работу-спрошу у конструкторов. По дизелям не знаю, а редукторов новых последнее время много было, должны требования Заказчика знать. Если не секрет :eek:
 63.0.3239.8463.0.3239.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA тащторанга-01 #04.01.2018 11:29  @Степан#03.01.2018 21:28
+
-
edit
 
LtRum>> Ядерный реактор тоже должен иметь механическое управление?
Степан> Я думаю имеет, аварийное.
Не имеет...
 63.0.3239.8463.0.3239.84
1 117 118 119 120 121 147

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru