Massaraksh> Но, вообще, дам совет по этому поводу - не страдайте херней.
Ну, почему, если в этом разобраться, то можно было бы получить как раз подходящую карамель для торцевика. У Накки его Brown Iron Oxide, судя по графику, даёт 30 мм/сек на 50 атмосферах. Он сам в шоке и тут же делает повторный замер.
mihail66> Не работают катализаторы на больших давлениях, за исключением коричневой окиси железа.mihail66> Вот кто-бы дал пояснения что такое коричневая окись железа?!
В своей бородатой статье Накка пишет, что купил Brown Iron Oxide в строймаге, и шёл он как пигмент для бетона.
А вот что он ответил на мой вопрос по мэйлу:
To the best of my knowledge the brown Iron oxide that I used in my experiments was
hydrated ferric oxide or Fe2O3·H2O.. Ответ какой-то неуверенный, так что он сам, похоже, что не на 100% понимает, что это такое.
Коричневые пигменты для бетона в гугле это действительно смеси черного, красного и желтого оксидов. Вот такое находится:
Buff: YELLOW (predominant) + RED
Orange: RED (predominant) + YELLOW
Light Brown: RED + YELLOW + BLACK (equal parts)
Dark Brown: RED + YELLOW + BLACK (over 50%)
Итого есть 2 версии катализатора, который дал хорошую скорость на давлении.
Теперь дело за малым: ребята, у кого есть тягоизмерительные стенды с монометром, прожгите на 50 атмосферах сахарную карамель а) с Fe2O3·H2O и б) со смесью из трёх, замерьте скорость горения! Если найдём то, что Накка использовал, будет отличное топливо для карамельного торцевика. И с Наккой поделимся инфой, старик будет рад ))). Он-то свою статью кончает тем, что под впечатлением от своего открытия решает следующим шагом протестить карамель на коричневой окиси в нормальном двигателе. Но так всё и остается в далёком 2004-м