J.F.>> Не опускайтесь, пожалуйста, ниже плинтуса в полемическом задоре. На мостике много чему есть гореть и помимо кабелей.
В.П.> Ув. Джон. Я не ради полемики, я действительно не понимаю чему там гореть. Да, если туда ПКР попадет, не взорвется и горючим все зальет - то все сгорит. Но при попадании ПКР в рубку небольшого кораблика рассчитывать на сохранение его централизованного управления несколько... оптимистично.
В самой рубке действительно особо нечему дать пищу сильному пожару. Ну разве кроме всякого бумажного документооборота и аппаратуры, которая внутри ради удешевления может быть очень даже неогнестойкой. Мы же не любим страшно дорогой отечественный оборонпром, где каждую деталюшку прогоняли через все мыслимое и немыслимое, включая последствия атомного взрыва, чтобы все было тип топ. Но в общем стать источником пожара ходовой может стать с невысокой вероятностью, но если рядом начнется серьезный пожар, то соседним помещениям, включая ходовой, хана с куда более высокой вероятностью. А на 22160 рядом вообще трындец какое пожароопасное помещение под названием ангар. И опасность даже не в том, что ходовой мостик может сгореть под воздействием высоченных температур, сформированных горючими материалами в соседнем помещении, а в том, что мало кто захочет находиться на нем, когда в смежном помещении начался серьезный пожар. Это огромный риск для людей и корабля. У вас ведь в жилом доме, если одна квартира загорелась, то весь дом же эвакуируют, так на корабле то же самое, и во всех смежных с горящим помещением стараются убрать всех не связанных с борьбой за живучесть, если такая возможность имеется. А на 22160 ее, т.е. такую возможность, исключили вместе с исключением ПЭЖ.
Это сообщение редактировалось 28.01.2018 в 20:58