[image]

Зарубежное судостроение

Основные события на мировой верфи
 
RU Петя Лямочкин #11.12.2016 16:44
+
-
edit
 

ДАЙДЖЕСТ СОБЫТИЙ МИРОВОГО СУДОСТРОЕНИЯ 3-11 декабря 2016 г

БРИТАНЦЫ РАЗБУДЯТ "БЕШЕНОГО ПСА" Британская BP объявила в четверг, 1 декабря о решении инвестировать $9 млрд во вторую фазу разработки глубоководного месторождения… // shipway1.livejournal.com
 
   
Balancer: При чём тут Украина? Перенос в Морской форум.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU Петя Лямочкин #12.12.2016 11:06  @Петя Лямочкин#11.12.2016 16:44
+
-
edit
 
П.Л.> ДАЙДЖЕСТ СОБЫТИЙ МИРОВОГО СУДОСТРОЕНИЯ 3-11 декабря 2016 г: shipway1

Сорри, не увидел, где нужно нажать, чтобы отправить в Морской
   
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Перевод интересного интервью с Эрве Гийу – президентом французского судостроительного концерна DCNS опубликовано в блоге BMPD.

Я нашел там одну интересную мысль, технологическое обеспечение строительства авианосцев, но оно собственно может быть распространено и на строительство боевых кораблей вообще:
...Самое главное заключается в том, что мы остаемся способны построить один авианосец. В DCNS имеется 400 технологий, из которых 30 – «технологий-сирот», которым больше нет применения ни в гражданской сфере, ни в экспорте. Две из них относятся к критическим: атомная силовая установка и оборудование для палубной авиации. То есть мы должны сохранить минимальный уровень НИОКР для сохранения этих компетенций. Мы имеем 18 специалистов по катапультам, из которых несколько человек скоро уйдут на пенсию.
 

и про персонал:
Легко ли находить новых сотрудников?

Нет, очень сложно для должностей, где требуется высшее и специальное образование. Наша отрасль испытывает серьезные трудности с привлекательностью в глазах работников, так как сохраняет имидж завода в духе романов Золя, хотя мы уже относимся к хайтеку. Тот факт, что среднее образование продолжает направлять неудачников в школе в промышленность является полной катастрофой для нашей страны. Совместно с властями регионов Пеи-де-Луар, Нормадия и Бретань, мы собираемся создать «морские кампусы», в которых будут предлагать единый костяк для общей подготовки, а затем и специализации в различных городах. Мы хотим вернуть заинтересованность к производственным специальностям вместе с карьерными перспективами и запуском в работу социального лифта.
 


Это к вопросу о том, почему сейчас так долго строят корабли, после того, как большинство специалистов по военному кораблестроению СССР ушло на пенсию в 1990-х - начале 2000-х.
И почему их так сложно взрастить.
   1717

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> и про персонал

Проходя по заводу, обратили на плохое качество корпусосборочных работ, спросили у француза - как так можно?
Он, пряча глаза, ну, здесь румыны работают.
Еще болгары работали.
А в целом есть, чему можно поучиться, есть - за что корабелу стыдно.
Стамбул - город контрастов ©
   11.011.0

info

аксакал


судостроитльный завод BALTIJA Клайпеда

ноябрь 1994 года
Прикреплённые файлы:
Балтия.jpg (скачать) [1763x1108, 183 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Торжественный спуск тх Vytautas


ccз Балтия ноябрь 1994 г
Прикреплённые файлы:
Vytautas.jpg (скачать) [1790x1177, 110 кБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
Это сообщение редактировалось 27.11.2017 в 17:46
DE Петя Лямочкин #04.01.2018 21:04
+
-
edit
 
Компания Boskalis опубликовала видео уникальной операции транспортировки и установки верхнего строения морской платформы Aasta Hansteen FPSO SPAR весом 24,300 тонн.

Установлен мировой рекорд по морской перевозке катамараном крупнейшего строения
Компания Boskalis опубликовала видео уникальной операции транспортировки и установки верхнего строения морской платформы Aasta Hansteen FPSO SPAR весом 24,300 тонн. Aasta Hansteen FPSO SPAR - это платформа для добычи и хранения газа, построенная на верфи в Южной Корее, которая будет эксплуатироваться компанией Statoil на месторождении Ааста Ханстейн, примерно в 300 километрах от побережья Норвегии.

Aasta Hansteen FPSO SPAR — это платформа для добычи и хранения газа, построенная на верфи в Южной Корее, которая будет эксплуатироваться компанией Statoil на месторождении Ааста Ханстейн, примерно в 300 километрах от побережья Норвегии.

Осуществив операцию, Boskalis установила несколько мировых рекордов, в частности, по морской транспортировке катамараном, составленным из двух судов, крупнейшего и тяжелейшего строения.
   
RU Петя Лямочкин #17.01.2018 22:14
+
-
edit
 
Спущены на воду и именованы новые танкеры в количестве 4 единиц для вывоза СПГ с российского проекта Ямал СПГ

СПУЩЕНЫ НА ВОДУ И ИМЕНОВАНЫ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ТАНКЕРА — ГАЗОВОЗА «ЯМАЛ СПГ»
СПУЩЕНЫ НА ВОДУ И ИМЕНОВАНЫ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ТАНКЕРА — ГАЗОВОЗА «ЯМАЛ СПГ» Спущены на воду танкеры «Владимир Визе» и «Рудольф Самойлович», переведён в сдаточный док и именован танкер «Георгий Брусилов», получил ряд секций и свое имя газовоз «Николай Зубов» В среду 17 января в сеть попали фотографии четырёх танкеров- газовозов ледового класса строящихся для проекта «Ямал СПГ».
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Петя Лямочкин #29.01.2018 17:00
+
-
edit
 
Совкомфлот принял поставку нового ледокольного судна снабжения платформ «Михаил Лазарев»

Совкомфлот принял ледокольное судно «Михаил Лазарев»( ВИДЕО)
Совкомфлот подписал с финской верфью Arctech Helsinki Shipyard документы о приемке ледокольного судна обслуживания морских платформ, строительный номер NB514. Название судна - «Михаил Лазарев» может быть изменено на «Евгений Примаков», размерения -100/21,7 м, мощность -21 MW. Судно будет служить на проекте «Сахалин-2».
   
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru