Falcon Heavy: первый запуск

Зачем электромобиль летит к Марсу?
 
1 8 9 10 11 12 24
RU m-s Gelezniak #13.02.2018 11:05  @Serg Ivanov#13.02.2018 10:50
+
-
edit
 
S.I.> Если Протон так хорош - а он действительно ничем не хуже Титанов работающих на такой же вонючке и падающих в Тихий и Атлантический океаны, почему не сделать для него морской старт где-нибудь в экваториальной Атлантике? И не заморачиваться с Ангарой и Восточным?
Протон рассматривался для Плесецка в девяностых когда начались претензии Казажстана. Не прошёл только по ПН для вывода того что выводил Протон с Байка для широты Плесецка требовалось 25 с хвостиком тонн на низкую.
Вот так собственно и началась Ангара.
Для МС Протона платформа нужна по мощнее. Зенит для МС был удобен отсутствием стационарной кабель-заправочной башни и быстрым (подготовка к пуску менее полусуток), автоматическим (минимальный стартовый расчёт) стартом.
Из- за этого кстати провалилась с треском идея замены Зенита на МС Ангарой.

Протон кстати вполне не плох на Восточном.
Так же, Зенит с МС. Аналог Протона для пусков на геостационар.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 11:21
MD Serg Ivanov #13.02.2018 11:21  @m-s Gelezniak#13.02.2018 11:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

m.G.> Протон кстати вполне не плох на Восточном.
m.G.> Так же, Зенит с МС. Аналог Протона для пусков на геостационар.
Как бы он не был хорош на Восточном, на экваторе он для ГСО будет ещё лучше. А в океане он будет лучше для всего - хотя бы из-за свободного выбора азимутов пуска.

Глава Роскосмоса готов отказаться от «Ангары»

Олег Остапенко считает главный космический проект России последних десятилетий тупиковым решениемУспешное прилунение китайского исследовательского аппарата «Чанъэ-3» дает повод задуматься о путях развития российской космонавтики. В России принято считать, что наши космические технологии до сих пор ... //  vpk.name
 
Я считаю, что «Ангара» — это тупиковое решение для последующего развития нашей страны в этой области. Поэтому нужно готовить убедительную программу для доклада президенту, как бы это было несложно и неприятно, поскольку убеждали в другом. Но тратить деньги впустую и выжидать чего-то, мы не будем, нужно занимать активную позицию.

«Ангара» — это основной проект России в космической области за всё время с момента распада СССР. На его реализацию с 1994 года потрачено уже более 100 млрд рублей. Первый старт «Ангары» легкого класса был запланирован на 2007 год, несколько раз переносился и теперь стоит в планах на середину 2014 года.

— Мы были шокированы сказанным, — признается участник совещания у главы Роскосмоса 24 октября. — В кулуарах обсуждали главным образом сказанное по «Ангаре». Все знают, что у «Ангары» есть один весьма значимый порок — она слишком дорогая.

Стоимость «Ангары» ее производитель — Центр Хруничева — держит в секрете. Судя по параметрам самого крупного на сегодня заказа на двигатели для «Ангары» (РД-191), заключенного химкинским НПО «Энергомаш» в рамках гособоронзаказа на 2013–2015 годы, цена на данный двигатель — около 250 млн рублей за каждый. Набор двигателей для первой ступени тяжелой «Ангары» таким образом стоит 1,25 млрд рублей — ровно столько стоят ракеты «Протон», стартующие в этом году (в размещаемых сейчас заказах на последующие годы «Протоны» приобретаются государством по цене 1,5 млрд рублей). С такой ценой на маршевые двигатели стоимость изготовления ракеты надежно превысит отметку в 2,5 млрд рублей, еще минимум 1 млрд рублей обеспечат разгонный блок, головной обтекатель и комплекс пусковых услуг. В результате себестоимость запуска полезной нагрузки с помощью «Ангары» (если бы ее запускали сегодня) уверенно вышла бы за пределы $100 млн.
 
 52.052.0
RU m-s Gelezniak #13.02.2018 11:23  @Serg Ivanov#13.02.2018 11:21
+
-
edit
 
S.I.> ... А в океане он будет лучше для всего - хотя бы из-за свободного выбора азимутов пуска.
Зачем везти на экватор то что можно без потерь пустить со своей территории?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #13.02.2018 12:43  @m-s Gelezniak#13.02.2018 11:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> ... А в океане он будет лучше для всего - хотя бы из-за свободного выбора азимутов пуска.
m.G.> Зачем везти на экватор то что можно без потерь пустить со своей территории?
Без потерь своей территории никак нельзя:

Поля Падения

После запуска ракет-носителей их первые и вторые ступени, а потом и обтекатели космических аппаратов падают на землю в различных районах. Помимо того, что это грубо говоря не есть хорошо, когда на тебя падает что-то с неба, да еще и то, что падает, довольно ядовитое. Десятки полей падения… //  modelman.livejournal.com
 
После запуска ракет-носителей их первые и вторые ступени, а потом и обтекатели космических аппаратов падают на землю в различных районах. Помимо того, что это грубо говоря не есть хорошо, когда на тебя падает что-то с неба, да еще и то, что падает, довольно ядовитое. Десятки полей падения разбросаны на громадных территориях - 4,8 млн. га, которые выведены из хозяйственного пользования, и на них, естественно, нельзя жить людям.
 

- "Должен вам сказать, что с самого начала, когда создавался космодром "Свободный", было ясно, что с РП ОЧ РН будет не так просто. ...Это связано с большой протяженностью трассы полета через тайгу и с тем, что в случае неудачи могут быть пожары и т.д. и т.д. Что касается остальных районов, там тоже есть вопросы. Это вопросы, связанные с пролетом через крупные промышленные объекты для трассы с наклонением 51о и с 3х-кратным пролетом через БАМ. ... Еще один пример приведу. Во время экспертизы "Рокота" Институт рыбоводства наложил запрет на трассу полета из Плесецка на наклонение 82 градуса только потому, что она проходила через зону миграции рыбы. А здесь мы имеет дело с Охотским морем и с Татарским проливом - это богатейшие районы разведения рыбы в мире. И это тоже сулит определенные неприятности. Ко всему этому нужно быть готовыми".
 

На территории России - 23 района падения общей площадью 49 тысяч. Это Новосибирская, Омская и Томская области, Республики Алтай, Тува и Хакасия, Красноярский и Алтайский края, Ханты-Мансийский автономный округ. На территории Туркмении определен один район падения, используемый по разовому соглашению".

- "Как же нам, местным жителям, хотя бы поддержать торговую марку мезенской продукции, если по договору между администрацией Архангельской области и космодромом Плесецк около 20 процентов ранимых северных территорий Мезенского района является районом падения ОЧР, куда сброшено почти за сорокалетний срок более двух тысяч ступеней от ракет, а природная среда разбавлена сотнями тысяч тонн вредных веществ? - пишут жители района. - Естественно, при таких условиях поставлено в тупик развитие таких приоритетных направлений развития экономики северной аграрной глубинки, как туризм и сельское хозяйство".

- "В области 11 районов падений отделяющихся частей ракет (ОЧР). Обломки первых ступеней падают в шести муниципальных образованиях. Наиболее остро проблема стоит в Мезенском и Лешуконском районах".

- "В зону отчуждения выделен участок безлюдной заболоченной местности на границе Вагайского, Викуловского и Сорокинского районов Тюменской области. По информации представителя военного ведомства, отделенные от ракеты двигатель первой ступени и 7-тонный алюминиевый топливный бак с аварийным запасом топлива до 2,5 тонны должны попасть в центр эллипса с наименьшим радиусом 30 км, а наибольшим - 50 км. При этом большая часть горючего сгорает при падении с высоты 90 км под действием окислителя.
На месте падения отработанной ступени может образоваться воронка диаметром до 8 м. Рассеивание обломков возможно до 200 метров. Специалисты службы эвакуируют остатки металлической конструкции и, в случае необходимости, проведут ликвидацию химического загрязнения территории остатками топлива, сообщили в пресс-службе".
 

У США все ступени падают в океан.
 52.052.0
RU m-s Gelezniak #13.02.2018 12:54  @Serg Ivanov#13.02.2018 12:43
+
-
edit
 
S.I.>>> ... А в океане он будет лучше для всего - хотя бы из-за свободного выбора азимутов пуска.
m.G.>> Зачем везти на экватор то что можно без потерь пустить со своей территории?
S.I.> Без потерь своей территории никак нельзя:
S.I.> Поля Падения: modelman
S.I.> У США все ступени падают в океан.

На 51.6?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #13.02.2018 14:27  @m-s Gelezniak#13.02.2018 12:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> У США все ступени падают в океан.
m.G.> На 51.6?
Да. От 28,5 до 104.


Морской старт, кроме всего прочего, ещё и решает вопрос доставки крупногабаритных ступеней сверхтяжелых ракет водным транспортом с заводов-изготовителей. А также отпадает необходимость термостатирования тяжелых РДТТ при подготовке пуска.
В результате если с экватора «Протон» может вывести до 7 тонн на геостационарную орбиту, то с Байконура – только 2 тонны.

В результате в советское время спутники горизонт были легкими 2 тонны и работали мало, и плохо.

И получается что вывести эти 2 тонны стоит 50 миллионов долларов…А с экватора ракета в 2-3 раза меньше запускает на ГСТ орбиту столько-же сколько и тяжелый Протон…И как результат — французы с легкой ракетой «Ариан» захватили половину мирового рынка запуска ГСТО спутников.

Это еще понимали и в конце 60 -х и исследовали возможность создания космодрома на экваторе….Но оказалось, что по стратегическим соображением места для него не подыскать, времена были суровые.

Вот тогда еще в 70 гг родилась идея морского старта….И ее бы реализовали, но американские компании, поняв возможность конкуренции подсуетились и вошли в процесс на началах главных партнеров. В результате носитель «Протон», военные на старте не дали применять…. А «Протон» с морского старта выводил больше чем «Спейс Шатл».
 

"Протон -М " Что дальше ?

Интервью взятое у специалиста Роскосмоса , о целесообразности "морских стартов" //  re2ro.ru
 
А России, вроде бы как интересно, российская космонавтика перебирается к Востоку, на Тихий Океан, значит поблизости к экватору…вот и опять становятся актуальной идея…а не купить ли «Морской старт» в госсобственность и не поставить ли там «Протон», но он ядовит (не более ядовит чем американский Титан) и зеленые взбунтуются подогретые конкурентами, а вот новая «Ангара» вполне подойдет ибо на Ангаре, на ГСТО можно тонн 10 доставлять с экватора.! Не меньше чем у КНР на новой ракете «Великий Поход -5»….

И если появиться «Ангара», стартующая с морского старта, то самые тяжелые и дорогие спутниковые платформы будут стартовать на дорогой ракете Ангара, которая начнет немного себя окупать, и заодно прижмет конкурентов…

Начинается новый виток коммерческой гонки фирм и стран предоставляющих коммерческие услуге пусков на ГСТО.

Ставки очень большие – сотни миллионов долларов за пуск. Ну от 120-150 миллионов.

Спутники очень большие 10-15 тонн.15 тонн это если считать спутники со своими разгонными блоками. Дело в том, что коммерческий носитель обычно не выводит коммерческий спутник на саму орбиту, а выводит на так называемую переходную к геостационарной орбиту….А это более низкая орбита и соответственно масса спутника больше. Протон чисто на ГСТО выводит с Байконура 2-2,5 тонны (Блок-Д) или 3,7 тонны (Блок Бриз-М), а на переходную орбиту целых 6 тонн…
Так что и 15 тонн спутники будут выводиться и 8 тонные уже на саму ГСТО. А РН «Ангара» расчитанна и на водородные разгонные блоки, а это еще большая масса спутников…
Так что, при «Морском Старте» с РН «Ангара» Россия, будет вполне прилично конкурировать еще лет 20-30…Ну вроде как бы….
Стратегия однако!
 

Без морского старта РФ в принципе не сможет конкурировать на рынке пусковых услуг на равных с остальными. Северная страна, однако.
А Восточный сохранят так: для больших оказий.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 14:53
RU m-s Gelezniak #13.02.2018 15:03  @Serg Ivanov#13.02.2018 14:27
+
-
edit
 
S.I.>>> У США все ступени падают в океан.
m.G.>> На 51.6?
S.I.> Да. От 28,5 до 104.
Так зачем пуск на 51,6 тащить на экватор?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #13.02.2018 15:07  @m-s Gelezniak#13.02.2018 15:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

m.G.> Так зачем пуск на 51,6 тащить на экватор?
А зачем вообще таскать? И зачем именно 51,6? Телегу впереди лошади ставим? 51,6 - потому что Байконур. Нет Байконура - никому не впёрлись и 51,6.
Один морской старт на экваторе посередине океана с азимутом пусков 360 градусов решает все проблемы. Причём с ракетами полностью собранными на берегу Волги или Москва-реки. С диаметрами ступеней хоть 20 м.
К чему содержать кучу космодромов?

Оценим эффективность выведения полезных грузов на орбиты.

Чтобы вывести с Экватора на нижнюю орбиту (200 км над Землей) 1 кг полезного груза необходимо затратить 29 кг стартовой массы ракеты (слайд 26). Переместимся на территорию России: для выведения 1 кг полезного груза с космодрома Плесецк необходимо уже 35 кг стартовой массы ракеты (на 20% больше). Основные же интересы космического рынка и количество работающих КА находятся на геостационарной орбите (ГСО, 36 000 км от поверхности Земли). Эта орбита характерна тем, что для ее достижения требуется вторая космическая скорость (большая энергетика) и угловая скорость полета на ней КА и угловая скорость вращения Земли одинаковы (КА всегда летит над одной точкой Земли), что очень выгодно, например, для телекоммуникаций. //  Дальше — helpiks.org
 
Основные же интересы космического рынка и количество работающих КА находятся на геостационарной орбите (ГСО, 36 000 км от поверхности Земли). Чтобы запустить с Экватора (скорость движения поверхности Земли 464 м/сек) на ГСО 1 кг полезного груза необходимо 175 кг стартовой массы ракеты (слайд 27). При запуске на эту же высоту с космодрома «Восточный» необходимо ~350 кг стартовой массы ракеты (на ~200% больше) а при запуске с Плесецка необходимо уже ~700 кг стартовой массы ракеты (на ~400% больше). В такой неэффективной географической и энергетической ситуации находится наша северная страна! Для обеспечения конкурентоспособности выведения полезных нагрузок с территории России необходимо иметь либо максимально эффективные и дешевые средства выведения сверх тяжелого класса, либо развивать технологии осуществления экваториальных пусков, включая космодромы морского базирования.
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 17:45
MD Serg Ivanov #13.02.2018 17:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Морскому старту быть:

«Наш ответ Маску»: что означает восстановление украино-российского ракетного сотрудничества при участии «Южмаша»

Восстановленная программа «Морской старт» не будет прорывом, однако поможет Украине временно продержать на плаву одно из стратегических предприятий //  ukraina.ru
 

«Мы исходим из того, что уже представлено и может появиться на рынке пусковых услуг в ближайшие годы. Все видят успехи компании SpaceX с ее Falcon 9. Blue Origin также экспериментирует с возвращаемой ступенью. Конкурентоспособная ракета должна быть двухступенчатой, дешевой в производстве и обслуживании, с многоразовой первой ступенью. Если многоразовость не обеспечивается, ракета должна быть еще дешевле, чтобы конкурировать по цене с таким носителем. В теории известно, что эффективность многоразовой системы начинается с шести стартов в год. Если запусков меньше, то целесообразнее использовать дешевую одноразовую ракету», — отметил Сопов.

Свое интервью Сопов давал через несколько дней после того, как американский миллиардер Илон Маск устроил то, что позже назвали «пиар-акцией века» в области освоения космоса. 6 февраля в космос запустили первую сверхтяжелую ракету Falcon Heavy компании Маска. При этом два ускорителя ракеты, выведя ее на необходимую орбиту, отстыковались и вернулись на Землю, совершив плавную посадку на плавучие платформы.

Читать далее: «Наш ответ Маску»: что означает восстановление украино-российского ракетного сотрудничества при участии «Южмаша» - 13.02.2018 - Украина.ру
Впрочем, сотрудникам «Южмаша» не следует смотреть на происходящее сквозь розовые очки. Как заявил Сопов, «Зениты» закупят из расчета использовать их до 2022 года, когда будет готова ракета «Союз-5». Однако и ей в компании «S7 космические транспортные системы» не сильно довольны, называя «подросшей и потолстевшей копией «Зенита». Однако россияне указывают: одним из планируемых результатов «Морского старта» является обеспечение космических предприятий РФ стабильной загрузкой, что позволит им плавно выйти на производство новых ракет среднего класса.

В случае нормальных отношений между Россией и Украиной, которые были до 2014 года, в этих программах мог поучаствовать и «Южмаш», приобретя необходимый опыт для уверенного вхождения в новую космическую эру. Но обусловленный политическими причинами разрыв сотрудничества во многих промышленных отраслях, в том числе и космической, привел к тому, что РФ если и использует украинские наработки, то временно, до создания на 100% своих носителей.

Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20180213/1019924516.html

"Жить захочешь, не так раскорячишься"©
Рынок, им панимаешь, не нужен.. ;)
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 17:47
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Дем>> И давать ещё больше денег в надежде что подавятся и всё-таки выдадут результат - никакого смысла.
Alexandrc> Вот взяли и их всех, которые "у нас", расстреляли, посадили, уволили. Кому дать денег, чтобы новую ракету сделал?

Почему же "у них" никого не надо увольнять, сажать и расстреливать? ) И на выходе что-то есть.

В советское время была административно-командная система и она работала в тех условиях.
В нынешних условиях товарно-денежных отношения она, вновь построенная, работать не может совсем.
Раньше люди работали не за деньги, генеральные конструктора - они не за деньги работали, а за идею, реализацию своих идей. Маск он тоже работает "за идею", но одновременно распоряжается деньгами, которых ограниченное количество, и надо их потратить так, чтобы потом не было мучительно больно.
Наши менеджеры работают не за идею. Вернее их интерес сводится к деньгам. Им не интересно "строить большие серые корабли", им интересно бабла срубить. А деньгами, как бы народными, бюджетными, распоряжаются совсем другие люди. Но теперь они общаются не с Генеральными, а с менеджерами, интересом которых являются деньги. Даже если у менеджера есть идеи, то он все равно всегда будет стоять перед выбором - попытаться свою идею реализовать, или получить бабла себе в карман. А уж потом, когда собственного бабла соберется много, можно что-нибудь замутить. И там он как собственник будет сам принимать решения и отвечать за результат "всем своим имуществом" без всякой прокуратуры. А не как сейчас бегай со всеми согласовывай, получай разрешения итд. Если конечно жаба опять не перевесит в пользу организации еще одной сети супермаркетов.
То есть или собственник распоряжается своими деньгами и на свой страх и риск реализует свои идеи. Или Генеральные реализуют свои идеи за бюджет, но никакого бабла в свой карман они срубить при этом не могут.

А так как сейчас работать не будет, чиновник не может быть разработчиком, а разработчик не имеет прав.
 1717
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Naib

опытный

diakin> Почему же "у них" никого не надо увольнять, сажать и расстреливать? ) И на выходе что-то есть.

Отчего же? Надо. Может и сажают иногда. Просто денег у них настолько больше, что пережрать всё без хоть какого-то выхлопа даже не получится. Выхлоп скромный (в сравнении с затратами), но очень качественно преподнесён.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
MD Serg Ivanov #14.02.2018 11:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Исчезновение машины Илона Маска в далеком космосе покажут в прямом эфире

Автомобиль Tesla Roadster, запущенный в космос на ракете Falcon Heavy, исчезнет из поля видимости земных телескопов в среду, 14 февраля. За этим можно наблюдать через прямую трансляцию на сайте Virtual Telescope Project, которая начнется в 15:15 мск. После этого машина уйдет в глубины космоса. //  lenta.ru
 
Автомобиль Tesla Roadster, запущенный в космос на ракете Falcon Heavy, исчезнет из поля видимости земных телескопов в среду, 14 февраля. Прямую трансляцию откроют на сайте Virtual Telescope Project, она начнется в 15:15 мск. Об этом сообщает Mashable.

Как пишет издание, ученые считают, что автомобиль уйдет за орбиту Марса к поясу астероидов, в 2020 году пролетев мимо Красной планеты на расстоянии семи миллионов километров.

6 февраля SpaсeX запустила на орбиту автомобиль Tesla Roadster с водителем-манекеном за рулем. Машина выполняла роль полезной нагрузки на ракете Falcon Heavy, которую в SpaceX называют мощнейшим в мире носителем. Илон Маск признался, что сделал это «ради смеха, поскольку, когда тестируется новая ракета, инженеры ставят что-то действительно скучное на борту, например блок из бетона, или кусок стали, или что-то в этом роде».

8 февраля астрономы Virtual Telescope Project заметили Tesla Roadster, который выглядел как яркая точка на фоне звезд. В это время автомобиль находился от Земли на расстоянии 470 тысяч километров.
 
 52.052.0
RU m-s Gelezniak #14.02.2018 11:15  @Serg Ivanov#14.02.2018 11:07
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #14.02.2018 11:16  @Alexandrc#12.02.2018 18:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Дем>> Т.е. деньги частично украли, частично прос*али. С нулевым результатом на выходе.
Не тем дали.
Дем>> И давать ещё больше денег в надежде что подавятся и всё-таки выдадут результат - никакого смысла.
Тем же - никакого.
Alexandrc> Вот взяли и их всех, которые "у нас", расстреляли, посадили, уволили. Кому дать денег, чтобы новую ракету сделал?

С7 космические транспортные системы — Википедия

ООО март 2016 Владислав Филёв Россия Сопов Сергей Алексеевич (генеральный директор) ракетно-космическая запуск ракет космического назначения и выведение космических объектов на орбиту ▬ 75 млн руб (2016) S7 Group s7space.ru С7 косми́ческие тра́нспортные систе́мы — российская компания, общество с ограниченной ответственностью, основным видом деятельности которой является запуск ракет космического назначения и выведение космических объектов на орбиту. Также по ОКВЭД предусмотрены дополнительные виды экономической деятельности компании: Компания планирует стать оператором международного проекта «Морской старт». //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

почему не попробовать? Почему им не дать госзаказы на вывод спутников?

Сергей Сопов: коммерческий запуск с "Морского старта" будет стоить $65–76 млн

О перспективах освоения ближнего космоса — собственном транспортном космическом корабле и орбитальном космодроме — рассказал ТАСС гендиректор "S7 Космические транспортные системы" //  tass.ru
 
 52.052.0
MD Serg Ivanov #14.02.2018 11:17  @m-s Gelezniak#14.02.2018 11:15
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #14.02.2018 11:19  @Serg Ivanov#14.02.2018 11:17
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #14.02.2018 11:24  @m-s Gelezniak#14.02.2018 11:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Естественно. Не астероид же.
m.G.> ступень побольше будет. :)
Астероида? :)
Астероидами считаются тела с диаметром более 30 м.
Альбедо тоже имеет значение. Несколько позже - но всё равно исчезнет из видимости.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 11:32
RU Alexandrc #14.02.2018 11:35  @Serg Ivanov#14.02.2018 11:16
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Дем>>> Т.е. деньги частично украли, частично прос*али. С нулевым результатом на выходе.
S.I.> Не тем дали.
S.I.> Дем>> И давать ещё больше денег в надежде что подавятся и всё-таки выдадут результат - никакого смысла.
S.I.> Тем же - никакого.
Alexandrc>> Вот взяли и их всех, которые "у нас", расстреляли, посадили, уволили. Кому дать денег, чтобы новую ракету сделал?
S.I.> С7 космические транспортные системы — Википедия
S.I.> почему не попробовать? Почему им не дать госзаказы на вывод спутников?
S.I.> Сергей Сопов: коммерческий запуск с «Морского старта» будет стоить $65–76 млн - Интервью ТАСС

Проблема в том, что они ракету уже заказали, как раз "тем же", что по Дем-у: "деньги частично украли, частично прос*али".
Странно, что про freinir-а никто не вспомнил :(

Твиттер тут начирикал видео с интервью, у них там, в компании, есть тоже известный тут товарищ ;)

Глава компании объяснил, почему частный завод по производству ракет будут строить в Воронеже

В Воронеже дешевле и есть кадры. Так объяснил выбор нашего региона глава компании, которая собирается строить в Каширском районе первый в стране частный завод по производству ракет. Ведущим программы «Вести-Интервью» Виктор Черников рассказал, что на предприятии будут работать 50-60 человек, строительство начнётся в конце 2018 года. Объём инвестиций оценивается в 500 миллионов рублей, причём это личные деньги инвесторов. Производить будут метеорологические и так называемые сверхлёгкие ракеты для запуска наноспутников массой от 1 до 10 кг //  vestivrn.ru
 
Но вы там держитесь!  64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 12:22
MD Serg Ivanov #14.02.2018 11:41  @Alexandrc#14.02.2018 11:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Alexandrc> Проблема в том, что они ракету уже заказали, как раз "тем же", что по Дем-у: "деньги частично украли, частично прос*али".
Alexandrc> Странно, что про freinir-а никто не вспомнил :(
Значит должны сами свою сделать.

Сергей Сопов: коммерческий запуск с "Морского старта" будет стоить $65–76 млн

О перспективах освоения ближнего космоса — собственном транспортном космическом корабле и орбитальном космодроме — рассказал ТАСС гендиректор "S7 Космические транспортные системы" //  tass.ru
 

— Удалось ли договориться с украинской стороной о возобновлении изготовления ракет-носителей "Зенит", учитывая политические разногласия между Москвой и Киевом?

— Вопрос о политике оставьте политикам. У нас чисто коммерческий интерес. Если "Южмаш" не будет производить ракеты, мы возьмем паузу на пять лет и будем вместе с российскими предприятиями делать другую ракету под наш космодром.
— Новая ракета — это будет повторение "Зенита", но со сборкой на территории России?

— Я скажу свое мнение: спустя 45 лет повторять "Зенит" — в чем смысл? Вы же не будете считать достижением, если в России сегодня откроют завод по производству кассетных магнитофонов. Он будет очень хорошим, добротным, но кассетным. Повторение "Зенита" в российском исполнении абсолютно нецелесообразно. Если мы хотим сделать ракету для "Морского старта", то она должна быть лучше "Зенита" по своему функционалу и возможностям. Это должна быть совершенно новая ракета, и, безусловно, первая ступень должна быть многоразовой.

— Возможно ли использовать в проекте какую-либо иную имеющуюся в производстве ракету-носитель, например, ранее предлагалось использовать "Ангару-А3"?

— Когда мне говорят: "Поставь "Ангару-3" вместо "Зенита", то забывают, что у "Ангары" имеется башня обслуживания, которая просто-напросто перевернет плавучую пусковую платформу. "Зенит" не предусматривает башню обслуживания, поэтому на пусковой платформе Odyssey ее нет.

— Кто может создать новую ракету для проекта?

— РКК "Энергия" совместно с самарским РКЦ "Прогресс" и, безусловно, Центр им. Хруничева. Это те организации в России, которым такая задача по силам.

— Генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев ранее предложил S7 войти в проект по созданию ракеты "Феникс". Вы готовы инвестировать в эту ракету?

— Мы готовы это сделать, вопрос только — в каком качестве и на каких условиях. В соглашении, которое подписано между нами и РКК "Энергия" в Мексике, этот пункт есть. Мы объединяем свои усилия в части модернизации плавучего космодрома "Морской старт", в том числе и путем создания ракеты-носителя среднего класса для замены ракеты "Зенит" в будущем.


Подробнее на ТАСС:
Сергей Сопов: коммерческий запуск с «Морского старта» будет стоить $65–76 млн - Интервью ТАСС
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 11:52
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Alexandrc> ЕМНИП, импульс на расчётном режиме работы двигателя совпадает со скоростью истечения.
Правильно - только при одинаковой температуре - скорость истечения молекул разного веса обратно пропорциональна их массе. И плюс ещё есть потери на внутреннюю теплоёмкость многоатомных молекул.
Соответственно импульс от СО2 будет в более чем в полтора раза ниже чем от СО
Так что подбор соотношения компонентов для максимизации импульса (а не энергии газа!) - идёт по другим принципам.
 6464
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Naib> Просто денег у них настолько больше, что пережрать всё без хоть какого-то выхлопа даже не получится.
Просто деньги они тратят с умом. Потому что деньги свои, а не государственные.
В РФ каких только прожектов не было.. Целый новый космодром построили, много ракет проектировали - а без Зенита никак.
Потому и нужен частник. Покажите частника который захочет купить Восточный? - нету идиотов. Неликвид типичный. А Морской старт купили. Ибо понимают что иначе конкуренцию в пусках не выдержать. А если обслуживание перенести из США в РФ, а точку пуска в Атлантику или Индийский - ещё выгоднее станет. На кой гонять ступени в Америку и обратно в Тихий океан?
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 12:15
RU Дем #14.02.2018 12:05  @Serg Ivanov#14.02.2018 11:16
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
S.I.> С7 космические транспортные системы — Википедия
S.I.> почему не попробовать? Почему им не дать госзаказы на вывод спутников?
S.I.> Сергей Сопов: коммерческий запуск с «Морского старта» будет стоить $65–76 млн - Интервью ТАСС
Так эти - своего производства не имеют и не собираются иметь. Т.е. собираются быть просто прокладкой между госпроизводством и госзаказчиком запусков.
 6464
MD Serg Ivanov #14.02.2018 12:12  @Дем#14.02.2018 12:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Дем> Так эти - своего производства не имеют и не собираются иметь. Т.е. собираются быть просто прокладкой между госпроизводством и госзаказчиком запусков.
Прокладка со своим космодромом - уже не просто прокладка.
Что они собираются - не известно. Важно, что им позволят. Будет выгодно - соберутся. Но госмонополии будут зубами держаться за производство, ибо конкуренция быстро поставит всех на свои места. Она и в СССР была, к стати, между производствами и гл. конструкторами. А сейчас - как в сказку попали, после отпада Украины..
 52.052.0
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Дем> Правильно - только при одинаковой температуре


Откуда Вы взяли энергию на одинаковую температуру при неполном сгорании?
Но вы там держитесь!  64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Alexandrc> Откуда Вы взяли энергию на одинаковую температуру при неполном сгорании?
После сгорания топлива в одноимённой камере все получившиеся молекулы имеют одинаковую температуру
А получение правильного соотношения Н₂/Н₂О/С/СО/СО₂ можно добиться лишь манипулируя количеством подаваемых компонентов...
 6464
1 8 9 10 11 12 24

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru