Falcon Heavy: первый запуск

Зачем электромобиль летит к Марсу?
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> [посмотрел на число ежегодно выкидываемых автомобилей, бытовой электроники, на динамику и тенденции этих чисел. Глубоко задумался]

В каклм смысле "выкидывваемых"? В нормальных странах оно сейчас на 90% перерабатывается.
 
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Fakir>> [посмотрел на число ежегодно выкидываемых автомобилей, бытовой электроники, на динамику и тенденции этих чисел. Глубоко задумался]
Kuznets> В каклм смысле "выкидывваемых"? В нормальных странах оно сейчас на 90% перерабатывается.

Насмешил. В бытовой электронике перерабатывается только пластик (да и то не весь) и металлы корпусных конструкций, да драгметаллы и медь ещё.

Остальное — в мусорку. Но вот как ты будешь перерабатывать стеклотекстолит печатных плат? Его даже сжечь нельзя, потому что он не горит. Корпуса микросхем и прочих электронных компонентов — тоже. Даже полупроводниковый кремний, который идёт на вес золота — и тот не перерабатывается, потому как изготовить новый — дешевле.

Б...., даже литиевые банки аккумуляторные в мусорку идут, хотя их-то как раз может быть выгодно перерабатывать.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  43.043.0
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir>>> [посмотрел на число ежегодно выкидываемых автомобилей, бытовой электроники, на динамику и тенденции этих чисел. Глубоко задумался]
Kuznets>> В каклм смысле "выкидывваемых"? В нормальных странах оно сейчас на 90% перерабатывается.
Sandro> Насмешил.

Смешно дураку что нос на боку
===
BMW i3 до 95% пригоден для вторичного использования.
===
Согласно требованиям законодательства в дальнейшем 85 из 100 килограммов старого автомобиля должны будут повторно использоваться в качестве деталей или подвергаться вторичной переработке как материал. В отношении металлических частей данное требование уже давно выполняется. Стекло и многие пластмассы уже сегодня могут быть возвращены в производственный цикл, что существенно повышает уровень их экологической безопасности. В этой области BMW Group достигла больших успехов благодаря использованию новых технологий. Профессионально разобранные двигатели пригодны для обработки и вторичного использования по технологии так называемой высококачественной утилизации.
 
RU Бывший генералиссимус #18.02.2018 09:49  @Sandro#17.02.2018 08:47
+
-
edit
 
Sandro> Б...., даже литиевые банки аккумуляторные в мусорку идут, хотя их-то как раз может быть выгодно перерабатывать.

Невыгодно, увы. Если никель-кадмиевые и никель-гидридные можно перерабатывать простым растворением в азотной кислоте двух концентраций, причём, ещё и регенерировать выделяющийся NO2, а потом ступенчатым нагревом разделять оксиды железа (выпадает уже при нагреве до 40) оксид никеля (выпадает при кипячении крепкого раствора нитратов никеля и кадмия) и нитрат кадмия (остаётся стабильным даже при 170 и выпадает в виде кристаллов из насыщенного раствора), причём, получающиеся оксид никеля и нитрат кадмия имеют вполне себе реактивную чистоту, то с литиевыми из-за угольной матрицы этот фокус не проходит.

Они ж не зря называются литий-ионными. И в них, вообще, гигроскопичный неводный электролит. Опять же, аккумуляторы старой системы имеют электролитом раствор перхлората лития в тетрагидрофуране, т.е. окислителя в горючем.
 64.0.3282.16764.0.3282.167
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 14:20

Bell

аксакал
★★☆
Fakir> Экономика там реально туманная, но если повезёт, всё может быть не так плохо.

Мда, ты в финансовые аналитики не пробовал податься?


Fakir> Так, при должной унификации в последний полёт вылетавшая ресурс ступень (или хотя бы её движки) уходит в одноразовом режиме. Т.е. или как одноразовая РН - с большей ПН - или как последняя, невозвращаемая ступень. Это всё совершенно не ново, придумано и описано не позднее 90-х.
Угу, помню-помню, про Ангару так говорили.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  56.056.0
ZA Alexandrc #18.02.2018 19:35
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Боковушку выставили на погляд народу:
 
Но вы там держитесь!  

12345

втянувшийся

m.G.>> По массам к Двитрию В. Он непосредственно с ним работал.
Inewth> Как бы тебе, матрос, помягче, чтоб не обидеть уважаемого Дмитрия, ответить?
Inewth> Насколько я помню, Дмитрий приступил к работе, когда обе Энергии уже отлетали.
Это - да. Дмитрий - большой молодец здесь на форуме и в журнале, но не в обиду ему сказано, практический опыт в космонавтике - околонулевой. Пытался лет семь-восемь назад найти людей в ВФ НПО Э, кто бы помнил его... Не нашел.

Inewth> А все твои рассказки про Энергию с грузоподъемностью больше 100 тонн можешь сравнить со своими рыданиями по Ангаре.
Inewth> У меня был стартовый вес Скифа ДМ с точностью до сотни кг, но не сохранилась эта бумажка. (((
Не надо оценивать грузоподъемность РН по первым отработочным пускам. Сколько там весил автомобиль Маска? Тонны две? А говорим про первый пуск супертяжа. Отработали, отладили бы, еслиб не перестройка и реформы.
 1717

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bell> Угу, помню-помню, про Ангару так говорили.

Ну так это задолго до Ангары придумано. А почему Ангара потом в другую степь пошла - пущай потом историки разбираются.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> [посмотрел на число ежегодно выкидываемых автомобилей, бытовой электроники, на динамику и тенденции этих чисел. Глубоко задумался]
Kuznets> В каклм смысле "выкидывваемых"? В нормальных странах оно сейчас на 90% перерабатывается.

Такой большой, а в сказки верит.

Ты б хоть задумался - ЧТО перерабатывается, и какой ценой.

Да-да, из того промхлама даже затраченный труд извлекается при рецайклинге, и новой свежей бодростью вливается в мышцы усталых работников.
 51.051.0
MD Serg Ivanov #22.02.2018 20:23
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

pikabu.ru

Failed to connect to pikabu.ru port 443: Connection timed out // pikabu.ru
 

В одноразовой конфигурации Falcon Heavy способен поднять на геопереходную орбиту 27 тонн полезной нагрузки, Delta IV Heavy - 14 тонн.
Маск также уточнил стоимость частично возвращаемой Falcon Heavy (когда возвращаются только боковые ускорители) - 95 миллионов. При этом, по словам Маска, данная конфигурация лишь на 10% менее производительна, чем полностью одноразовый Falcon Heavy.
Ранее публиковалась цена лишь запуска Falcon Heavy в максимально многоразовой конфигурации (с возвратом и ускорителей, и первой ступени) - 90 миллионов долларов - но при этом максимальная полезная нагрузка на геопереходную орбиту составляет лишь 8 тонн.
Пост Илона Маска не оставил без внимания Тори Бруно (глава компании ULA производящей Delta IV Heavy) который поздравил Маска с успешным запуском и поправил, что цена Delta IV Heavy - не 400 миллионов, а лишь 350, добавив при этом, что высокая производительность второй ступени на Delta IV Heavy является уникальным преимуществом для определенных сложных орбит.
 
 64.0.3282.16764.0.3282.167

+
+3
-
edit
 

Anarky

аксакал

Fakir> Это тупо копейки. Общий объём коммерческих продаж - 10-20% от госрасходов в лучшем случае, а прибыль от этих продаж - в пределах 2-5% госрасходов.

Еще раз. Вы так богаты?


Anarky>> Покажи мне, где я стебался над ГЛОНАССом. ГЛОНАСС крутая штука, больше достижение. И Спектр-Р отличная штука. Но мало.
Fakir> Ну вот и смотри, сколько с ним трахались.

И? Что сказать то хотел?

Anarky>> В итоге те же научные миссии пилятся пилятся, откладываются откладываются. Сколько уже мурыжат Спектр-РГ, сколько ждем Луну Глоб/Ресурс?
Fakir> Кулинарные книги читал когда-нибудь?

Да, но месседжа не уловил.

Fakir> Зачем тут педия? 17 пусков за 17-й год. Один-единственный год их пока так много - причём очевидно, что часть (3-4 штуки) просто переползла с 16-го, отложенные после сентябрьского взрыва на старте.
Fakir> Где тут "по 20 штук в год"?

Anarky> Обычного Фалкона, которых за прошлый год около 20 штук улетело.

17 - это вполне около 20. Вся наша космонавтика родила ЕМНИП 19 за тот год. Что не так то?
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1818
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Anarky> Anarky>> В итоге те же научные миссии пилятся пилятся, откладываются откладываются. Сколько уже мурыжат Спектр-РГ, сколько ждем Луну Глоб/Ресурс?
Fakir>> Кулинарные книги читал когда-нибудь?
Anarky> Да, но месседжа не уловил.

Значит встречал там оборот "варить до готовности".

Anarky> 17 - это вполне около 20. Вся наша космонавтика родила ЕМНИП 19 за тот год. Что не так то?

Нашей сколько заказали - столько и родила. В -надцатый раз: число пусков не самоцель.
Можно, конечно, теоретически плёночную фоторазведку а-ля "Зенит" возродить, и пулять десятками ежегодно только их - но зачем? Кто заплатит?
 51.051.0
MD Serg Ivanov #23.02.2018 16:45  @Fakir#23.02.2018 16:27
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Fakir> Нашей сколько заказали - столько и родила. В -надцатый раз: число пусков не самоцель.
Особенно для Ангары..
Полл> Затратив жалкие миллиарды долларов на создание новой ракеты перед тем.
:)
 52.052.0

RU Дмитрий В. #25.02.2018 13:01  @12345#18.02.2018 20:55
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

12345> Это - да. Дмитрий - большой молодец здесь на форуме и в журнале, но не в обиду ему сказано, практический опыт в космонавтике - околонулевой. Пытался лет семь-восемь назад найти людей в ВФ НПО Э, кто бы помнил его... Не нашел.

Это нормально. Я тоже мало кого помню, даже из тех кого знал. Последний человек, который мог бы что-то подробное рассказать про меня, ушел оттуда в 2003 г. :)
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU 12345 #25.02.2018 22:53  @Дмитрий В.#25.02.2018 13:01
+
-
edit
 

12345

втянувшийся

12345>> Пытался лет семь-восемь назад найти людей в ВФ НПО Э, кто бы помнил его... Не нашел.
Д.В.> Это нормально. Я тоже мало кого помню, даже из тех кого знал. Последний человек, который мог бы что-то подробное рассказать про меня, ушел оттуда в 2003 г. :)

Ну, если б была реальная работа, то не забыли бы ни вы ни они. Я разговаривал с людьми работавшими в Энергии с 70-х годов и до момента разговора. Просто в ВФ проектные отделы были очень слабые. Практически были передаточным звеном между настоящими проектантами из Подлипок и конструкторами ВФ.
 1818

Bell

аксакал
★★☆
12345> Это - да. Дмитрий - большой молодец здесь на форуме и...
Это клон Бродяги? :D
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  56.056.0
RU Дмитрий В. #26.02.2018 19:42  @12345#25.02.2018 22:53
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

12345> Ну, если б была реальная работа, то не забыли бы ни вы ни они. Я разговаривал с людьми работавшими в Энергии с 70-х годов и до момента разговора. Просто в ВФ проектные отделы были очень слабые. Практически были передаточным звеном между настоящими проектантами из Подлипок и конструкторами ВФ.

Всё верно. В ВФ НПОЭ были сильны конструкторские комплексы, прочнисты и, вероятно, испытатели (я с ними практически не работал). Проектная служба была в зачаточном состоянии (что иногда проявлялось ми в том, что ряд чисто проектных задач передавались для проработки в комплекс Зикнова).
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
На всякий случай стоит напомнить, что первый полёт Ф-Хеви состоялся на пять лет позже изначально обещанного. Что, кстати, примерно напоминает и ситуацию с Ф-1 (к счастью, в отличие от Ф-1 полетел с первого раза).

С небес на землю: Tesla Илона Маска отчиталась о рекордных убытках

Для личного состояния миллиардера удачный запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy оказался важнее неудачных финансовых показателей производителя электромобилей — за день его состояние выросло на $360 млн //  www.forbes.ru
 
Изначально первый запуск Falcon Heavy планировался на 2013 год, позже сроки неоднократно сдвигались, в том числе из-за крушения ракеты-носителя Falcon 9 в июне 2015 года. В 2017 году компания собиралась запустить ракету в августе, но перенесла первый тестовый полет Falcon Heavy на ноябрь. А в декабре основатель компании миллиардер Илон Маск сообщил, что пуск назначен через месяц.
 
 51.051.0
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru