[image]

Новости комплектухи для БЛА

моторы, борт, полезная нагрузка
 
LT Bredonosec #27.02.2018 20:36
+
-
edit
 
для затравки.

Locust USA, Inc Signs $19 Million Technology Investment Agreement With The U.S. Army

Локуст через свою дочку "UAV Turbines, Inc. (“UAVT”), разработчика гтд на тяжелом топливе, подписала с армией сша договор Technology Investment Agreement (“TIA”) на инвестирование 19 млн в разработку эффективного, надежного, долговечного микроГТД на тяжелом топливе (солярка?) для оснащения растущего парка всевзможных бла.

Задача - получить двиг двойного назначения, и для военных и для гражданского рынка. Инициатива - часть армейской “Reliable Advanced Small Power Systems (RASPS) Technology Demonstration” program, задача которой - создать, построить и испытать до technical readiness level (TRL) 6 усовершенствованный ГТД мощностью минимум 200 лс

Фундаментальная технология, которую применят для разработки RASPS ГТД класса тяги 200 лс в течение последующих 5 лет, была продемонстрирована на С/У компании UAVT - UTP50R, включающей в сеья 50-сильный гтд, рекуператор, высокоскоростным редуктором, ВИШ, и Full Authority Digital Engine Control (FADEC).

Помимо 200 сил тяги с будущего движка планируется снимать 5 кВт электрической энергии на нужды борта БЛА.
В число основных задач входит снижение удельного веса СУ, снижения расхода на лс тяги (Brake Specific Fuel Consumption (BSFC), особое внимание собираются уделить многократному росту надежности по сравнению с обычными малоразмерными ГТД.
   26.026.0
LT Bredonosec #27.02.2018 20:49
+
-
edit
 
VectorNav Technologies сообщает, что её ИНС платформы с коррекцией от ГНСС и двойной антенной - выбраны для установки на самолеты гонщиков Ред Булл.
Почему там нужна ИНС - в некоторых фигурах ГНСС не справляются с задачей телеметрии в реальном времени.
Впервые VectorNav VN-300 Dual Antenna GNSS-Aided Inertial Navigation System as the primary source of aircraft telemetry data использовалась на всех 14 участниках на январском Ред Булл в Абу Даби.
Телеметрия использовалась для судейства, симуляций, приложений виртуальной реальности.
Для гонок телеметрия важна в связи со штрафами за задевание конусов и превышение перегрузки в 10ж более чем на 0,6 секунды.

Использование виртуальной и дополненной реальности для судейства - заключается в использовании на ред булл тв "самолета призрака", позволяющего визуализировать прохождение трассы всеми участниками сразу, а не поодиночке.
По мнению устроителей, VectorNav’s VN-300 был единственнной платформой, позволявшей получить положение, позицию, скорость с необходимой точностью и "прямо из коробки", без кастомизации.

Сам блок весит менее 30 грамм, являясь самой маленькой в мире ИНС с жпс коррекцией и 2 антеннами
   26.026.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Машиностроение России.

Ростех разработал уникальный лазерный дальномер для квадрокоптеров

Прибор позволит с воздуха проводить замеры сельскохозяйственных полей, определять места потенциальных подтоплений, вести поиск пропавших людей. //  infopro54.ru
 
   83.0.4103.9783.0.4103.97

+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

☠☠☠
энди>
Удивляет максимальная дальность в 30 км!
Как её можно измерить: высоты такой не бывает, а по наклонной дальности что можно увидеть?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU спокойный тип #29.06.2020 10:10  @Garry_s#29.06.2020 09:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
G.s.> Удивляет максимальная дальность в 30 км!
G.s.> Как её можно измерить: высоты такой не бывает, а по наклонной дальности что можно увидеть?

это мирно пашущий трактор БПЛА MALE , c 10 км высоты будет определять урожайность мака в Афаганистане - замеры сельскохозяйственных полей.
   77.077.0
MD Serg Ivanov #11.08.2020 10:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
В статье рассматриваются характеристики и конструктивные особенности микро-ТРД,выпускаемых для модельной авиации.

Представленные результаты исследования показывают, что микро-ТРД могут играть существенную роль в становлении беспилотной техники не только в модельном классе, но и специального назначения.
 
Прикреплённые файлы:
м-ТРД.JPG (скачать) [916x732, 56 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2020 в 11:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Во первых не первые БРЛС для БЛА, а во вторых подождем технических вкусностей, хотя бы д.в.

В России создадут первые СВЧ-радиолокаторы для беспилотных вертолетов

Радиолокаторы для беспилотных вертолётов, работающие на СВЧ-излучении, впервые создадут в России – разработка поможет управлять и сажать дроны и малоразмерные вертолёты при плохой видимости, заявили в четверг в пресс-службе госкорпорации "Ростех".... //  vpk.name
 
   77
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Тоже своего рода комплектуха для БПЛА ))

Система беспилотного опционального управления пилотируемыми летательными аппаратами ROBOpilot

Исследовательская лаборатория ВВС США (Air Force Research Laboratory - AFRL) сообщила, что 24 сентября 2020 года на полигоне Дагвей (Юта) возобновила летные испытания установленной на легком самолете Cessna 206 инновационной роботизированной системы беспилотного опционального управления… //  bmpd.livejournal.com
 

ROBOpilot представляет собой устанавливаемую вместо пилотского кресла роботизированную систему, имитирующую действия летчика при пилотировании летательного аппарата - управление штурвалом, педалями, тягами двигателей и пр. В дополнение к собственному внутреннему инерциально-спутниковому (GPS) навигационному блоку, система сканирует приборы на приборной панели кабины для получения информации о летательном аппарате и его местоположении, обрабатывая эту информацию с помощью, чтобы выработать команды для управления.

При этом переоборудование самолета или вертолета в беспилотный и обратно может быть произведено очень быстро "на месте" (фактически со снятием или установкой пилотского кресла), поскольку оно не требует внесения изменений в конструкцию летательного аппарата. Летные испытания ROBOpilot были начаты в августе 2019 года, но затем прерваны после аварийной посадки по завершении третьего полета, в которой самолет Cessna 206 был разбит. Теперь система доработана и установлена на новом Cessna 206.
Прикреплённые файлы:
8417761_original.jpg (скачать) [1024x768, 162 кБ]
 
 
   4646
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Peredel> ROBOpilot представляет собой устанавливаемую вместо пилотского кресла роботизированную систему, имитирующую действия летчика при пилотировании летательного аппарата...

это что-то подобное стоит на Ан-2, которые в качестве беспилотников вскрывают ПВО над Карабахом?
   66
+
+1
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Spinch> это что-то подобное стоит на Ан-2, которые в качестве беспилотников вскрывают ПВО над Карабахом?

не думаю, мне кажется этот комплект гораздо сложнее чем то что в Карабахе на Анах, у китайцев вон тоже беспилотные Аны в почете

Первый коммерческий рейс китайского беспилотного самолета Ан-2 (Feihong 98)

Оригинал взят у коллеги dambiev в Первый коммерческий рейс китайского беспилотного самолета Ан-2 (БПЛА FH-98) Как сообщает пресс-служба крупного транспортного холдинга SF Express (Group) Co., Ltd.- второго по величине китайского холдинга по доставке грузов, 21 августа 2020 года в… //  bmpd.livejournal.com
 
   4646
LT Bredonosec #04.12.2020 14:47
+
+1
-
edit
 
У Остина Рассела, возглавляющего стартап по разработке лидаров для беспилотников Luminar, год прошел хорошо. Его компания вышла на Nasdaq, а сам он стал одним из самых молодых миллиардеров в индустрии. Кстати, Рассел основал Luminar в 17 лет.

Основатель Luminar стал миллиардером в 25 лет после выхода разработчика лидаров для беспилотников на биржу

Стартап Luminar вышел на биржу Nasdaq через слияние со SPAC, благодаря чему его 25-летний сооснователь и генеральный директор Остин Рассел стал миллиардером. Luminar занимается разработкой лидаров для беспилотников. Эта технология помогает получать и обрабатывать информацию об удаленных объектах с п - Читайте онлайн бизнес новости России в журнале Inc.Russia //  incrussia.ru
 

Luminar занимается разработкой лидаров для беспилотников. Эта технология помогает получать и обрабатывать информацию об удаленных объектах с помощью активных оптических систем.

Остин Рассел, основавший Luminar в 17 лет, сказал, что чувствует себя «абсолютно невероятно» и «совершенно нереально» от новости, что он стал миллиардером, пишет CNBC. Luminar вышла на Nasdaq через слияние SPAC с Gores Metropoulos, дочкой фонда Gores Group. SPAC — это компании, осуществляющие сделки по слиянию с другими компаниями, которые хотят стать публичными, избежав IPO.

«Мы создали компанию, чтобы она была устойчивым бизнесом и обеспечивала будущее автономии для всех автопроизводителей. Это наша долгосрочная цель», — сказал Рассел. Датчики LiDAR с помощью света отслеживают положения удаленных объектов. Luminar способна создать трехмерную карту окружающей среды, которую будет использовать беспилотник.

Luminar сотрудничает с автопроизводителями, включая Volvo, которая владеет китайской автомобильной компании Geely, и Mobileye (принадлежит Intel), разрабатывающей системы помощи водителю для снижения опасности столкновения.


а в рф в основном понимание всё еще на уровне кружков авиамоделизма...
   68.068.0
LT Bredonosec #26.02.2022 11:39
+
-
edit
 
Система Echo SAR позволит спасателям отслеживать телефоны попавших в беду людей

Компания Robotics Center совместно с Teledyne FLIR Defense разработали систему Echo SAR, которая превращает дроны в мобильные радары. Они смогут засекать сигналы от мобильных телефонов жертв бедствий, чье местоположение неизвестно. И тем самым с максимальной точностью наводить на них спасателей.

Строго говоря, Echo SAR является модификацией уже существующей системы Artemis от британской компании Smith Myers. Но Artemis предназначена для пилотируемой авиации, это достаточно громоздкая система, тогда как Echo SAR адаптирована для применения именно на маленьких и легких дронах. Первыми моделями, на которые ее установили, стали Teledyne R80D SkyRaider и SkyRanger R70.

Echo SAR весит всего 1,04 кг, работает под Linux, несет на борту 32 Гб памяти. Она рассчитана на работу в диапазоне температур от -20 до +50℃ и может обнаруживать сигналы мобильных телефонов любого типа, не используя подключение к сотовой связи. При установке контакта цель автоматически наносится на карту, плюс есть возможность отправить на телефон SMS с сообщением, что помощь уже близка.

Помимо спасения людей из зон бедствия и поиска потерявшихся в лесу, систему можно применять для выявления нарушителей. Также она станет вспомогательным инструментом при работе лесных пожарных и пригодится для отслеживания местоположения отдельных членов групп.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

энди>>
G.s.> Удивляет максимальная дальность в 30 км!
G.s.> Как её можно измерить: высоты такой не бывает, а по наклонной дальности что можно увидеть?

Например самолет \ вертолет на посадке или в полете на малой высоте: максимальная дальность серийного "старичка" ЛПР-1 для разведчиков и арты составляет 20 км + бинокль в одном флаконе что весьма удобно. С дальности, начиная примерно 13...15 км, лучше конечно работать с треноги.
   88
RU mico_03 #26.02.2022 16:18  @Bredonosec#04.12.2020 14:47
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Luminar сотрудничает с автопроизводителями, включая Volvo,... и Mobileye ..., разрабатывающей системы помощи водителю для снижения опасности столкновения.
Bredonosec> а в рф в основном понимание всё еще на уровне кружков авиамоделизма...

Для бытовушных целей да, для заказчика лидары начали разрабатываться еще 40 лет назад.
   88
LT Bredonosec #07.09.2022 20:09
+
-
edit
 
Формально это как-бы "не комплектуха бла", но по совокупности признаков - сильное ощущение, что мягко говоря, продукция двойного применения с сильной оптимизацией на именно второе, но снижением цены для военного покупателя посредством высокой серии для гражданских.

В частности
- карданный подвес обтекаемого вида
- идеальная заточенность форм-фактора под упаковывание поворотной части в "шарик" - задник и тот скошен под сегмент сферы, типичный обьектив не будет выходить за пределы шарика, цт поворотной части максимально приближен к центру, чтоб обнулить нагрузку на сервомоторы
- отсутствуют разьемы на поворотной части.
- отсутствуют элементы управления на неподвижной части, сделанной в виде прямоугольного блока, удобно компонуемого в фюзеляж. Управление исключительно дистанционное.
- сенсоры дальномеров заключены в трубочки, длиной примерно соответствующие границе сферы близ их торца

Ну и если там "случайно" некая прошивка будет давать возможность гиростабилизации - вот нисколько не удивлюсь.

photar.ru

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // photar.ru
 

Sony FR7 – полнокадровая PTZ камера | PHOTOWEBEXPO

Sony решила всерьёз взяться за перспективный сегмент онлайн трансляций и представила новую полнокадровую камеру с дистанционным управлением семейства Cinema Lin... //  photowebexpo.ru
 
Компания Sony решила всерьёз взяться за этот перспективный сегмент и представила новую полнокадровую камеру с дистанционным управлением семейства Cinema Line – Sony FR7. В камере имеются встроенные ND-фильтры, поддержка S-Log3, быстрый фирменный гибридный автофокус, а возможности захвата видео самые современные – до 4K со скоростью 120 к/с, что для трансляций в сеть может выглядеть даже несколько избыточно. Мало того, камера способна отдавать RAW на внешнее устройство и может управляться через специальную панель управления или браузер через интернет.
 


Камеры PTZ в последнее время набирают популярность, PTZ расшифровывается как pan-tilt-zoom, то есть панорамирование, наклон и масштабирование, что характеризует удалённое управление ими, в том числе и для многокамерного производства видео. Разумеется, организация прямых трансляций в сеть – лишь небольшая часть функций этих камер, они активно применяются в производстве видео с различных мероприятий. Подобные решения представили уже многие компании, например, Canon, однако полнокадровая Sony ILME-FR7 своими характеристиками впечатляет.
 


Камера FR7 сочетает в себе идеологию видеокамер линейки Sony Cinema Line, такие как полнокадровая матрица и байонет Sony E, а также возможность управлять камерой дистанционно, то есть PTZ. Можно сказать, что FR7 – это камера Sony FX6 в уменьшенном корпусе и с возможностями дистанционного управления. В ней установлена полнокадровая 4K-матрица CMOS с задней подсветкой и двойным базовым ISO 800 и 12 800, которое можно увеличить до 409600. Матрица обеспечивает видео 4096 x 2160 пкс или 3840 x 2160 в формате 59,94p (или 50p в PAL), в режиме HFR разрешение может достигать 4K со скоростью 120 к/с. Sony заявляет динамический диапазон 15+ ступеней.
Запись на внутренний носить в кодеках:

XAVC-I – 4:2:2 10 бит в DCI 4K, UHD или FHD
XAVC-L – 4:2:0 8 бит в UHD или 4:2:2 10 бит в FHD

Имеются кривые HLG live и HLG Natural Gamma для вывода HDR, а также гамма-кривые S-Log3 и S-Cinetone. Работает быстрый гибридный автофокус Sony с распознаванием лица/глаз.

В камере FR7 имеется встроенный фильтр ND нейтральной плотности, которым можно управлять на дистанционно, изменяя плотность от 1/4 до 1/128. Запись ведётся на карты памяти стандартов CFexpress Type A и SD, имеется 16-битный видеовыход RAW для внешней записи через порт 12G-SDI.

Однако полноценной камеры PTZ без объектива Power Zoom не вышло бы. Sony предлагает три полнокадровых объектива Power Zoom:

Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS
Sony FE PZ 16-35mm f/4 G
Sony FE C 16-35 мм T3.1

FR7 может работать и с объективами с ручным зумом, однако, само собой, без возможности удалённого управления масштабированием. Sony утверждает, что самым большим зум-объективом с управлением PT является 70-200mm f/2.8 GM2 с 2-кратным экспандером. Поддерживаются также некоторые фикс объективы FE с фокусным расстоянием до 135 мм f/1,8.

FR7 предлагает интерфейсы на любой вкус – 12G-SDI, HDMI, оптоволокно, NDI Hx, Genlock, Tally, PoE++, имеется 5-контактный аудиовход на основе XLR, вход тайм-кода и GPI.
 


Sony говорит, что движения камеры медленные и плавные, их можно программировать заранее. Камерой можно управлять по сети Ethernet или через веб-браузер из любой точки, где есть интернет. Предлагается веб-приложение Web App Remote для многокамерного управления, приложение работает на ПК или планшете. Предлагается также специальная панель управления RM-IP500 с настоящим джойстиком и расширенными функциями.
 


Информации о цене Sony FR7 пока нет. Sony планирует провести масштабную презентацию камеры на выставке IBC Show в Амстердаме с 9 по 12 сентября 2022 г., по всей видимости, там же будет объявлена и цена устройства.
 


Introducing Cinema Line FR7 | Sony | α
Cinema Line FR7 FR7 is the world’s first*1 PTZ camera to combine lens interchangeability, a full-frame image sensor, and pan/tilt/zoom (PTZ) functionality. Check the video for details. *1 As of the Sept. 2022 product announcement, compared to cameras with integrated pan/tilt mounts, Sony survey. #CinemaLineFR7 #SonyAlpha Subscribe: http://bit.ly/SonyCameraChannel About Sony: At Sony, our mission is to be a company that inspires and fulfills your curiosity.
   104.0104.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.s.> Удивляет максимальная дальность в 30 км!
G.s.> Как её можно измерить: ... а по наклонной дальности что можно увидеть?

Нормально с земли в боковую проекцию (при посадке и взлете): 154Б, 214, 76 и т.д., но желательно с треноги или если ЛД в бинокле - локти должны быть неподвижны.
   99
RU mico_03 #08.09.2022 02:00  @Bredonosec#07.09.2022 20:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ...

Несколько замечаний (по тексту \ снимку): 1) ... Управление исключительно дистанционное. - оперативное, начальные установки и сброс их - ручками; 2) интернет на борту в общем случае избыточен; 3) оптический ланчик (да и некоторые другие) явно не выдержит бортовую механику; 4) наличие такого многообразия типов разъемов на борту не оптимально по массе; 5) насколько понял объективы - на основе линейки гражданских серийных, вопрос в том, выдержат ли они бортовую механику и предельный минус (даже не наш, а например амеровский).
   99
LT Bredonosec #08.09.2022 03:19  @mico_03#08.09.2022 02:00
+
-
edit
 
m.0.> 1) ... Управление исключительно дистанционное. - оперативное, начальные установки и сброс их - ручками;
Ручками? Там нет кнопок на самом устройстве, только кабель для выносного пульта.

>2) интернет на борту в общем случае избыточен; 3) оптический ланчик (да и некоторые другие) явно не выдержит бортовую механику; 4) наличие такого многообразия типов разъемов на борту не оптимально по массе; 5) насколько понял объективы - на основе линейки гражданских серийных, вопрос в том, выдержат ли они бортовую механику и предельный минус (даже не наш, а например амеровский).
А вот это всё - и разьёмы и обьективы - как раз чтоб гражданский покупатель покупал и позволил за счет серии сделать цену ниже плинтуса. А такая цена на хорошую голову для бла им очень понадобится, чтоб завалить противника (нас) числом.
   104.0104.0
RU mico_03 #08.09.2022 14:37  @Bredonosec#08.09.2022 03:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> 1) ... Управление исключительно дистанционное. - оперативное, начальные установки и сброс их - ручками;
Bredonosec> Ручками? Там нет кнопок на самом устройстве,...

Есть ручками: 1) микрокнопка (микрозамыкатель) сброса в заводские установки - внутри блока (RESET); 2) 4 шт. микриков (белые в ряд) для начальных установок каких то режимов.

Bredonosec> ... только кабель для выносного пульта.
>>2) интернет на борту в общем случае избыточен; 3) оптический ланчик (да и некоторые другие) явно не выдержит бортовую механику; 4) наличие такого многообразия типов разъемов на борту не оптимально по массе; 5) насколько понял объективы - на основе линейки гражданских серийных, вопрос в том, выдержат ли они бортовую механику и предельный минус (даже не наш, а например амеровский).

Вот это (последнее) и есть основной вопрос по этому изделию. И без серьезных и дорогих доработок изготовителю никак не обойтись, ну или резко снизить вышеуказанные требования \ ввести ограничения (например по климатике не более минус 10 ... 15, что для Украины прокатит, механику для БЛА тоже можно опустить - но уйдет надежность).
"Павлины виноват интернет на борту БЛА говоришь? Ха."

Bredonosec> А вот это всё - и разьёмы и обьективы - как раз чтоб гражданский покупатель покупал и позволил за счет серии сделать цену ниже плинтуса...

Сомневаюсь, бо например цена объективов в этой линейке уже сейчас рассчитана на среднего пмсм, (по России) профессионала \ большого любителя, доработки всего этого хозяйства неизбежно ее поднимут и продажи даже за рубежом упадут. А без каких либо доработок не обойтись.
   99
LT Bredonosec #08.09.2022 14:50  @mico_03#08.09.2022 14:37
+
-
edit
 
m.0.> Есть ручками: 1) микрокнопка (микрозамыкатель) сброса в заводские установки - внутри блока (RESET);
ресет есть на всех устройствах, это не "локальное управление", не надо пурги.

2) 4 шт. микриков (белые в ряд) для начальных установок каких то режимов.
Это такой троллинг? Какие в жопу микрики?! Это банальный усб разьем!

m.0.> Вот это (последнее) и есть основной вопрос по этому изделию. И без серьезных и дорогих доработок изготовителю никак не обойтись,
сам придумал, сам себя поддержал...

m.0.> "Павлины виноват интернет на борту БЛА говоришь? Ха."
эзернет интерфейс, позволяющий вести проводку витой парой, что дает свободу расстояния до 100м от активного устройства без потери пакетов или скорости.

Bredonosec>> А вот это всё - и разьёмы и обьективы - как раз чтоб гражданский покупатель покупал и позволил за счет серии сделать цену ниже плинтуса...
m.0.> Сомневаюсь, бо например цена объективов в этой линейке уже сейчас рассчитана на среднего пмсм, (по России) профессионала \
А цена военной "головы" составляет на порядок больше её цены.

или весь сей бред - лишь чтоб зафлудить еще одну тему?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU mico_03 #08.09.2022 15:21  @Bredonosec#08.09.2022 14:50
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Есть ручками: 1) микрокнопка (микрозамыкатель) сброса в заводские установки - внутри блока (RESET);
Bredonosec> ресет есть на всех устройствах, это не "локальное управление", не надо пурги.

Вот и локальное управление вбросилось вместе с пургой, но Вам виднее, хе.

Bredonosec> 2) 4 шт. микриков (белые в ряд) для начальных установок каких то режимов.
Bredonosec> Это такой троллинг? Какие в жопу микрики?! Это банальный усб разьем!

Ррад за них, пусть будет усб, нет возражений.

m.0.>> Вот это (последнее) и есть основной вопрос по этому изделию. И без серьезных и дорогих доработок изготовителю никак не обойтись,
Bredonosec> сам придумал, сам себя поддержал...

Ничего нового, как обычно бла, бла, бла.

m.0.>> "Павлины виноват интернет на борту БЛА говоришь? Ха."
Bredonosec> эзернет интерфейс, позволяющий вести проводку витой парой, что дает свободу расстояния до 100м от активного устройства без потери пакетов или скорости.

Не, на данном изделии больше. А почему и зачем нужен интернет на борту?

Bredonosec> Bredonosec>> А вот это всё - и разьёмы и обьективы - как раз чтоб гражданский покупатель покупал и позволил за счет серии сделать цену ниже плинтуса...
m.0.>> Сомневаюсь, бо например цена объективов в этой линейке уже сейчас рассчитана на среднего пмсм, (по России) профессионала \
Bredonosec> А цена военной "головы" составляет на порядок больше её цены.

Однако новости.

Bredonosec> или весь сей бред - лишь чтоб зафлудить еще одну тему?

Думайте сами.
А в сухом остатке: в таком первозданном виде на борту ни у нас, ни у амеров не разместишь, для этого можно пойти одним из 3-х путей: 1) доработка; 2) гы, провести забытую богом "сертификацию по русски"; 3) ввести яйцерезку по параметрам ВВФ, в перую очередь по механике и климатике.
   99
Это сообщение редактировалось 08.09.2022 в 23:09
LT Bredonosec #08.09.2022 20:01  @mico_03#08.09.2022 15:21
+
-
edit
 
Bredonosec>> ресет есть на всех устройствах, это не "локальное управление", не надо пурги.
m.0.> Вот и локальное управление
Это НЕ "управление".

Bredonosec>> сам придумал, сам себя поддержал...
m.0.> Ничего нового, как обычно бла, бла, бла.
Вам негде пофлудить?

Bredonosec>> эзернет интерфейс,
m.0.> Не, на данном изделии больше. А почему и зачем нужен интернет на борту?
между интернетом и эзернетом разницы также не понимаете, или флудите.

Bredonosec>> А цена военной "головы" составляет на порядок больше её цены.
m.0.> Однако новости.
несколько более крупная станция с 3 каналами упоминалась с ценой порядка 200куе.

Канадские станции воздушной разведки серии MX (2011) - Канада - По странам - Статьи - Fact Military

Подполковник А. Григорьев Канадской фирмой L3 Wescam в интересах вооруженных сил для оснащения разведывательных летательных аппаратов (самолет, вертолет, БЛА) разработана серия станций оптоэлектронной разведки (ОЭР) MX. В серию входят три модели аппаратуры: МХ-12,-15 и-20. Оптоэлектронные блоки станции серии MX Данные станции предназначены для дальнего обнаружения в видимом и инфракрасном (ИК) диапазонах оптического спектра, распознавания, сопровождения и определения координат наземных (надводных) стационарных и подвижных объектов, а также наведения на цель бортового или дистанционно управляемого вооружения. //  Дальше — factmil.com
 

Только голова, не терминалы и прочее оборудование.
По разрешающей способности военный аналог не впечатляет. Хотя наличие ик и тепловизионных каналов, конечно, плюс.
   104.0104.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


m.0.> 2) интернет на борту в общем случае избыточен;
Но считай бесплатно
m.0.> 3) оптический ланчик (да и некоторые другие) явно не выдержит бортовую механику;
Прикрутят саморезом и зальют термоклеем - потроха ракеты забыл?
m.0.> 4) наличие такого многообразия типов разъемов на борту не оптимально по массе;
Могут и не полный комплект ставить
m.0.> 5) насколько понял объективы - на основе линейки гражданских серийных, вопрос в том, выдержат ли они бортовую механику и предельный минус (даже не наш, а например амеровский).
Как раз гражданский серийный должен работать в любую погоду и в руках блондинки - иначе покупку вернёт.
   104.0104.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> 2) интернет на борту в общем случае избыточен;
Дем> Но считай бесплатно

Ну тогда Вы ответьте зачем он на борту. Не, если Вам нужен балласт, тогда да, необходим.

m.0.>> 3) оптический ланчик (да и некоторые другие) явно не выдержит бортовую механику;
Дем> Прикрутят саморезом и зальют термоклеем - потроха ракеты забыл?

Оптику в месте сочленения разъемов клеем?! Повеселили, но согласен - можно намертво (правда работать не будет).

m.0.>> 4) наличие такого многообразия типов разъемов на борту не оптимально по массе;
Дем> Могут и не полный комплект ставить

Что в реале сие и есть доработка.

m.0.>> 5) насколько понял объективы - на основе линейки гражданских серийных, вопрос в том, выдержат ли они бортовую механику и предельный минус (даже не наш, а например амеровский).
Дем> Как раз гражданский серийный должен работать в любую погоду и в руках блондинки - иначе покупку вернёт.

Блондинка при минус 55 С с телевиком в руках? Наверно бывает.
   99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


m.0.>>> 2) интернет на борту в общем случае избыточен;
Дем>> Но считай бесплатно
m.0.> Ну тогда Вы ответьте зачем он на борту. Не, если Вам нужен балласт, тогда да, необходим.
Флешка большая...
m.0.> Оптику в месте сочленения разъемов клеем?!
Воткнуть и залить...
m.0.> Блондинка при минус 55 С с телевиком в руках? Наверно бывает.
Думаешь на аляске блондинки не живут?
А вообще контруктив предполагает наличие колпака, под которым может быть любая температура.
   104.0104.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru