Новости комплектухи для БЛА

моторы, борт, полезная нагрузка
 
LT Bredonosec #27.02.2018 20:36
+
-
edit
 
для затравки.

Locust USA, Inc Signs $19 Million Technology Investment Agreement With The U.S. Army

Локуст через свою дочку "UAV Turbines, Inc. (“UAVT”), разработчика гтд на тяжелом топливе, подписала с армией сша договор Technology Investment Agreement (“TIA”) на инвестирование 19 млн в разработку эффективного, надежного, долговечного микроГТД на тяжелом топливе (солярка?) для оснащения растущего парка всевзможных бла.

Задача - получить двиг двойного назначения, и для военных и для гражданского рынка. Инициатива - часть армейской “Reliable Advanced Small Power Systems (RASPS) Technology Demonstration” program, задача которой - создать, построить и испытать до technical readiness level (TRL) 6 усовершенствованный ГТД мощностью минимум 200 лс

Фундаментальная технология, которую применят для разработки RASPS ГТД класса тяги 200 лс в течение последующих 5 лет, была продемонстрирована на С/У компании UAVT - UTP50R, включающей в сеья 50-сильный гтд, рекуператор, высокоскоростным редуктором, ВИШ, и Full Authority Digital Engine Control (FADEC).

Помимо 200 сил тяги с будущего движка планируется снимать 5 кВт электрической энергии на нужды борта БЛА.
В число основных задач входит снижение удельного веса СУ, снижения расхода на лс тяги (Brake Specific Fuel Consumption (BSFC), особое внимание собираются уделить многократному росту надежности по сравнению с обычными малоразмерными ГТД.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #27.02.2018 20:49
+
-
edit
 
VectorNav Technologies сообщает, что её ИНС платформы с коррекцией от ГНСС и двойной антенной - выбраны для установки на самолеты гонщиков Ред Булл.
Почему там нужна ИНС - в некоторых фигурах ГНСС не справляются с задачей телеметрии в реальном времени.
Впервые VectorNav VN-300 Dual Antenna GNSS-Aided Inertial Navigation System as the primary source of aircraft telemetry data использовалась на всех 14 участниках на январском Ред Булл в Абу Даби.
Телеметрия использовалась для судейства, симуляций, приложений виртуальной реальности.
Для гонок телеметрия важна в связи со штрафами за задевание конусов и превышение перегрузки в 10ж более чем на 0,6 секунды.

Использование виртуальной и дополненной реальности для судейства - заключается в использовании на ред булл тв "самолета призрака", позволяющего визуализировать прохождение трассы всеми участниками сразу, а не поодиночке.
По мнению устроителей, VectorNav’s VN-300 был единственнной платформой, позволявшей получить положение, позицию, скорость с необходимой точностью и "прямо из коробки", без кастомизации.

Сам блок весит менее 30 грамм, являясь самой маленькой в мире ИНС с жпс коррекцией и 2 антеннами
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

в начало страницы | новое
 
1961: День Космонавтики (57 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru