Реклама Google — средство выживания форумов :)
Особую гордость французских инженеров вызывает система автоматической стабилизации корабля SATRAP (Système Automatique de TRAnquilisation et de Pilotage) – 12 компенсаторов в виде блоков массой 22 тонны каждый, перемещающихся по специальным желобам на галерейной палубе. Система, управляемая центральным компьютером, компенсирует различные ветровые нагрузки, бортовую качку, крен при поворотах, постоянно удерживая корабль в правильном положении – это позволяет осуществлять взлетно-посадочные операции при волнении моря до 6 баллов.
- дык за такое снимаю шляпу с населения "Морских"! Без балды. Потому как вниз скинуть легко, а вверх вытянуть - сложно!©Альпинистскоеначал читать Общее устройство судов К.Н. Чайникова.