Новые данные по F-35. Возможно будет тяжелей Фантома

Теги:F-35, авиация
 

Bilial

аксакал

ttt> Известный сайт обновил данные по Ф-35
ttt> Что интересно масса пустого указывается неточно
ttt> - для обычного варианта - до 26 500 фунтов,
ttt> а для авианосного и УВП даже до 30 000 фунтов - 13600 кг
ttt> Масса пустого знаменитого F-4E - 13400 кг


Для наглядности по модификациям .
Прикреплённые файлы:
kk150804-29.jpg (скачать) [1600x900, 446 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Несколько чисел по сабжу

Предельная нагрузка по возможностям узлов подвески 10220 кг (F-35A)
Реальная максимальная боевая нагрузка 6308 кг, официально 8165 кг (F-35A)

Предельная нагрузка по возможностям узлов подвески 8380 кг (F-35B)
Реальная максимальная боевая нагрузка приблизительно в районе 5200 кг, официально 6804 кг (F-35B)

F-35A
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) = 21668 кг или 21772 кг

С боезапасом пушки:
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) + 89 кг = 21757 кг или 21861 кг (без звеньев)
Боезапас пушки 180 выстрелов, 0.493 кг * 180 выстрелов = 89 кг

Нормальная нагрузка
2 GBU-31 + 2 AIM-120C вес 161.5 кг (AIM-120C-7) = 2 * 910 кг + 2 * 161.5 кг = 1820 кг + 323 кг = 2143 кг
GBU-31. вес 910 кг / 2000 фунтов
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) + 89 кг (патроны) + 2143 кг = 23900 кг или 24004 кг



Максимальная нагрузка воздух-воздух
12 AIM-120C + 2 AIM-9X = 12 * 161.5 кг + 2 * 85.3 кг = 1938 кг + 170.6 кг = 2108.6 кг
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) + 89 кг (патроны) + 2108.6 кг (ракеты) = 23970 кг



6 GBU-12 + 2 AIM-120C + 2 AIM-9X = 6 * 227 кг + 2 * 161.5 кг + 2 * 85.3 кг = 1856 кг
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) + 89 кг (патроны) + 1856 кг (нагрузка) = 23613 кг или 23717 кг




Максимальная нагрузка
6 GBU-31, 969 кг * 6 = 5814 кг
6 GBU-31 + 2 AIM-120C + 2 AIM-9X = 6 * 969 кг + 2 * 161.5 кг + 2 * 85.3 кг = 6307.6 кг
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) + 89 кг (патроны) + 6307.6 кг (нагрузка) = 28065 кг или 28169 кг

По рекламных картинкам:
Стелс-режим 3500 lbs – 1589 кг, макс.нагрузка 15000 lbs – 6804 кг, макс. возвращаемая нагрузка – 2268 кг

F-35B

Вес контейнера с пушкой 334 кг(на F-35B и F-35C), боезапас 220 выстрелов, вес патрона 0.493 кг, вес орудия 104.3 кг, вес патронов 220 * 0.493 кг = 108.5 кг

Нормальная нагрузка
Вес нагрузки нормальный 2*161.5 (AIM-120C-7) + 2*459 (GBU-32) = 1241 кг

Вес пустого 14515 кг
Вес топлива 6124 кг (или 6352 кг)

Вес нормальный взлётный
14515 кг (пустой) + 100 кг (пилот) + 6124 кг (топливо) + 1241 кг (нагрузка) = 21980 кг

Вертикальная тяга 17876 кгс
Двигатель 7123 кгс
Вентилятор 9074 кгс
Газовые рули 1679 кгс

Вертикальная тяга 17876 кгс,
вес для гарантированного вертикального взлёта при любых погодных условиях 17876 кгс : 1.25 = 14300 кг
минимальная тяговооруженность для вертикального взлёта при оптимальных погодных условиях - 1.2, вес взлётный 17876 кгс : 1.2 = 14897 кг

Минимальный посадочный вес, остаток топлива 5% - 306 кг
14515 кг (пустой) + 100 кг (пилот) + 306 кг (топливо) + 1241 кг (нагрузка) = 16162 кг

Вертикальный взлёт тяговооруженность 1.2, взлётный вес
14515 кг (пустой) + 100 кг (пилот) + 282 кг (топливо) + 0 кг (нагрузка) = 14897 кг

Вертикальный взлёт тяговооруженность при наилучших погодных условиях - 1.1, взлётный вес:
14515 кг (пустой) + 100 кг (пилот) + 1636 кг (топливо) + 0 кг (нагрузка) = 16251 кг

Видео в режиме вертикальной тяги 54 секунды (0,015 ч)
Расход топлива на форсаже 2 кг/кгс*ч
Расход топлива на висение 17876 кгс * 0.015 ч * 2 кг/кгс*ч = 536.3 кг

Форсажная тяга двигателя 19507 кгс / 17876 кгс (вертикальный режим)
Максимальная тяга 13062 кгс / 11970 кгс (вертикальный режим)

Вертикальный взлёт и посадка показанные в Фарнборо с запасом топлива 1636 кг можно совершить даже два раза. Естественно никакого практического применения сей манёвр иметь не может, за исключением манёвра рассредоточения.

F35 на Фарнборо
F35 на Фарнборо
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 24.08.2016 в 20:19
LT Bredonosec #02.02.2018 11:53
+
+1
-
edit
 
что меня заинтересовало, пересматривая старые фоты.
На ф-35 декларируется отказ от гидросистемы, с переходом к индивидуальным пауэрпакам, питаемым исключительно электрически.
Однако, на фотографии отсека вооружений сетка трубок для жидкости слишком густая, чтоб можно было заявить, что это-де "только топливная система". Больше выглядит как 3-4-кратно дублированная гидрашка с разнесением трубопроводов и клапанов.

мож таки что-то изменили в итоге?

101

аксакал

paralay> Естественно никакого практического применения сей манёвр иметь не может, за исключением манёвра рассредоточения.

Нужно для выполнения команды "Воздух!".
С уважением  58.058.0
RU st_Paulus #09.02.2018 13:08
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный


Martin-Baker F-35 Lightning II Ejection Seat
Martin-Baker F-35 Lightning II Ejection Seat - Testing www.martin-baker.com

Не то что бы новые данные - просто видео теста катапульты KR16K
 63.0.3239.13263.0.3239.132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru