[image]

Легкий ударник - 2

Теги:авиация
 
1 16 17 18 19 20 24

Полл

координатор
★★★★★
101> А теперь берем маневрирование со знакопеременными перегрузками поперек хребта - самые неудобные. Интересно отчеты глянуть как они предполагали фиксировать тело, чтобы в кабине не болтало.
Видимо, придется их найти и положить в тему.
Только тему придется выделить отдельную.
А то как модераторы в этой порядок навели, так вот эту фотку я уже раз вешал. :)


101> Я соглашусь, что основной фактор отказа это появление РЛС и уход от необходимости вписания в заборник. Из-за этого они даже глубоко и не копали по перегрузкам.
Теперь надо еще Бреду объяснить, почему ограниченный обзор из лежачей чашки штурмовику не мешает.
   58.058.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Теперь надо еще Бреду объяснить, почему ограниченный обзор из лежачей чашки штурмовику не мешает.
У реактивного штурмовика нет стрелка, предупреждающего об атаке с хвоста, так что лежунов будут бить как сидячих уток.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> У реактивного штурмовика нет стрелка, предупреждающего об атаке с хвоста, так что
В чем разница с Су-25?
И даже с Су-24М?
И даже с Су-34?
   58.058.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> У реактивного штурмовика нет стрелка, предупреждающего об атаке с хвоста, так что
Полл> В чем разница с Су-25?
Разница принципиальна, у них оглянуться можно, голову повернуть, даже на Су-34 это более реально, чем на лежачем штурмовике, его только как самолет-таран нормально применять.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> В чем разница с Су-25?
t.> Разница принципиальна, у них оглянуться можно,
Ну посмотришь ты на заголовник кресла, и что?

Мне не веришь, спроси у ИБАшников, что у Су-25-го с обзором задней полусферы.
   58.058.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Ну посмотришь ты на заголовник кресла, и что?
А ничего, это принципиально лучше чем лежа, пытаться за свое плечо заглядывать для контроля. Кстати, наверху кабины это креплене фонаря или вариант перископа? А то вот на истреьителя еще в ВМВ такие сверху ставили, на Су-27 боковые зеркала стоят..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Ну посмотришь ты на заголовник кресла, и что?
t.> А ничего, это принципиально лучше чем лежа, пытаться за свое плечо заглядывать для контроля.
Чем лучше-то? Что так, что так ни черта не видно.

t.> Кстати, наверху кабины это креплене фонаря или вариант перископа?
Перископ. Но какое это имеет отношение к теме?
   58.058.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Чем лучше-то? Что так, что так ни черта не видно.
Возмоэностей больше, можно взять и проверить, лечь на полу и стдя на на стуле, сравнить объем доступного для обозрения пространства и затраты сил на это.
Полл> Перископ. Но какое это имеет отношение к теме?
Да так, вроде его тоже для наблюдения используют.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Чем лучше-то? Что так, что так ни черта не видно.
t.> Возмоэностей больше, можно взять и проверить, лечь на полу и стдя на на стуле, сравнить объем доступного для обозрения пространства и затраты сил на это.
Ну сядь спиной к стене и посмотри, сколько ты сможешь за стеной увидеть.

Полл>> Перископ. Но какое это имеет отношение к теме?
t.> Да так, вроде его тоже для наблюдения используют.
Если ты думаешь, что через этот телескоп кто-то осматривает заднюю полусферу в поисках вражеских чего угодно, то это не так.
Его основное назначение - контролировать результат применения собственных АСП.
   58.058.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Ну сядь спиной к стене и посмотри, сколько ты сможешь за стеной увидеть.
Это не стена, а дымовая труба перед котрой сидишь, а тут вообще на полу лежать, а на груди мешок с картошкой.
Полл> Его основное назначение - контролировать результат применения собственных АСП.
Но посмотреть и в него можно, на истребителях так точно для контроля задней полусферы
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> Это не стена, а дымовая труба перед котрой сидишь, а тут вообще на полу лежать, а на груди мешок с картошкой.
Это именно, что стена, к которой ты привязан.
Нет на "Грачах" обзора задней полусферы, так что разговор на эту тему бессмыслен.

t.> Но посмотреть и в него можно, на истребителях так точно для контроля задней полусферы
Истребители - совсем другой разговор.
   58.058.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Нет на "Грачах" обзора задней полусферы, так что разговор на эту тему бессмыслен.
Бессмысленно доказывать что летать лежа круто..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Нет на "Грачах" обзора задней полусферы, так что разговор на эту тему бессмыслен.
t.> Бессмысленно доказывать что летать лежа круто..
Но имеет смысл показать, что расположение пилота в лежачей чашке позволяет сильно сократить мидель и потребную площадь брони, а потому как вес, так и вероятность поражения данной машины стрелковым вооружением. А через уменьшение потребной тяги движков и уменьшения сигнатур - и управляемым оружием.
   58.058.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Но имеет смысл показать, что расположение пилота в лежачей чашке позволяет сильно сократить мидель и потребную площадь брони, а потому как вес, так и вероятность поражения данной машины стрелковым вооружением.
Совершенно не так, хотя бы из проекции человека лежащего и сидящего на горизонтальную поверхность, да что говорить, ладно самолеты, почему бы вертолеты не сделали с лежачими пилотами!? Перегрузок таких нет, лежи себя, летай над землей на 15 метрах..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU DustyFox #23.02.2018 22:10  @Полл#23.02.2018 21:22
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

t.>> Бессмысленно доказывать что летать лежа круто..
Полл> Но имеет смысл показать, что расположение пилота в лежачей чашке позволяет сильно сократить мидель и потребную площадь брони, а потому как вес, так и вероятность поражения данной машины стрелковым вооружением. А через уменьшение потребной тяги движков и уменьшения сигнатур - и управляемым оружием.

Все современные авиаконструктора думают иначе.
   58.058.0
RU Полл #23.02.2018 22:13  @DustyFox#23.02.2018 22:10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tramp_> почему бы вертолеты не сделали с лежачими пилотами!?
Потому что есть вертолеты со стоячими пилотами.

DustyFox> Все ... думают иначе.
Мы живем в благословлённые времена: можно думать не как все, и тебя за это даже не сожгут.
   58.058.0
LT Bredonosec #23.02.2018 22:15  @Полл#23.02.2018 07:20
+
-
edit
 
Полл> А то как модераторы в этой порядок навели, так вот эту фотку я уже раз вешал. :)
Полл> https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/1115599/1115599_original.jpg
А теперь впиши вот эту конструкцию с мачтами в "маленький мидель" :)

Полл> Теперь надо еще Бреду объяснить, почему ограниченный обзор из лежачей чашки штурмовику не мешает.
А он таки мешает, Паш. Я описал, почему.

>Ну посмотришь ты на заголовник кресла, и что?
там на твоей фоте прямо видны зеркала на ободе :)
Но это не главное, а главное я описал ранее.

>расположение пилота в лежачей чашке позволяет сильно сократить мидель и потребную площадь брони
ну не позволит же. Сам ведь выкладывал картинку, где основная масса - бронирование борта ванны.

>так и вероятность поражения данной машины стрелковым вооружением.
не уменьшит.

>А через уменьшение потребной тяги движков и уменьшения сигнатур - и управляемым оружием.
даже если вообще ванну выкинешь, сэкономишь килограмм 300-400. Из 10 тонн - ни о чём. Чтоб уменьшить вероятность, надо факел на порядок или два уменьшать.
   26.026.0
RU Полл #23.02.2018 22:23  @Bredonosec#23.02.2018 22:15
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> даже если вообще ванну выкинешь, сэкономишь килограмм 300-400. Из 10 тонн - ни о чём. Чтоб уменьшить вероятность, надо факел на порядок или два уменьшать.
Прости, Бред, ты тут об каком проекте или машине говоришь? А то я не понимаю тебя, но говорим мы явно о разных.
   58.058.0
RU DustyFox #23.02.2018 22:26  @Полл#23.02.2018 22:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Все ... думают иначе.
Полл> Мы живем в благословлённые времена: можно думать не как все, и тебя за это даже не сожгут.

Паш! У меня где-то лежит книга П.Бауэрса "Самолеты нетрадиционных схем". Я в свое время несколько экземпляров купил, по приколу дарить друзьям, вроде пара-тройка еще остались. Там тебе пищи для размышлений будет... примерно по пояс!© :F Если надо(и найду у себя) - отправлю.
   58.058.0
RU Полл #23.02.2018 22:30  @DustyFox#23.02.2018 22:26
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Если надо(и найду у себя) - отправлю.
Книги данной направленности меня действительно интересуют.
Но аэродинамика не мой конек, а эта книга сконцентрирована на ней, как я понял по аннотации.
   58.058.0
RU DustyFox #23.02.2018 22:34  @Полл#23.02.2018 22:30
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Если надо(и найду у себя) - отправлю.
Полл> аэродинамика не мой конек, а эта книга сконцентрирована на ней, как я понял по аннотации.

Нет, это чистый научпоп, без зауми и формул. Пара фотографий машины и коротенькая статья. Там ссылки есть на разные депозитфайлы, только я не проверял, работают ли.
   58.058.0
LT Bredonosec #23.02.2018 23:20  @Полл#23.02.2018 22:23
+
-
edit
 
Bredonosec>> даже если вообще ванну выкинешь, сэкономишь килограмм 300-400. Из 10 тонн - ни о чём. Чтоб уменьшить вероятность, надо факел на порядок или два уменьшать.
Полл> Прости, Бред, ты тут об каком проекте или машине говоришь? А то я не понимаю тебя, но говорим мы явно о разных.
Паш, масса брони кокпита одноместного штурмовика - примерно килограмм 300-400. у утёнка 2-местную раздули до 600 (по слухам), но нас всё равно интересует одноместный.
Повторяю, даже если ты всю снимешь, ты факел на два порядка не уменьшишь. Потому любые разговоры про ИК УРО - это беллетристика в пользу бедных.

зы, чтоб дважды не вставать, депозит как сервис мертв.
   26.026.0
RU DustyFox #24.02.2018 09:20  @Bredonosec#23.02.2018 23:20
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec> зы, чтоб дважды не вставать, депозит как сервис мертв.

Вот, блин, ты неугомонный!)) Проверил, как раз с депозита за 3 минуты скачалось.
   58.058.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>> Ну посмотришь ты на заголовник кресла, и что?
t.> А ничего, это принципиально лучше чем лежа...

Не сильно лучше то, например на СМТ у летчика в кабине тоже боковые зеркала с обеих сторон. Но они в кабине, а не снаружи, поэтому есть достаточно широкий мертвый сектор обзора назад.

t.>... А то вот на истреьителя еще в ВМВ такие сверху ставили, на Су-27 боковые зеркала стоят..

Но мертвый сектор обзора - есть. Видимо надо какое то другое решение. Хотя с другой стороны, какая польза от чисто глаз в ближнем бою?
   55
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Полл> Но имеет смысл показать, что расположение пилота в лежачей чашке позволяет сильно сократить мидель и потребную площадь брони

Что ж тебе так покоя не дает мидель. Не уменьшится он - это раз. Второе, у тебя площадь брони особо тоже не уменьшится, т. К. Тупо перераспределение произойдет. И площадь тела пилота, которую нужно закрывать меньше не станет.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
1 16 17 18 19 20 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru