[image]

Поздравления с праздником

 
1 120 121 122 123 124 150
+
+1
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

KAV> Сергеич, чегой-то я недопонимаю.
Да я сам такой :D
КБП требовало тренировок в заходах во всех режимах с РМС + при ОСП/РСП (ежемес.) + ОСП + с использованием резервных систем для захода (для Су-24, это ПНС "Пума", "Тигр"+ РПО "Орион-А").
АРУ- понятно да?
ДРУ- когда летчик использует для захода директорные планки КПП
РРУ- когда директора на КПП отключены и летчик использует только курсоглиссадные планки на НПП.
Нужно сказать, что отличия не больно большие, но если директора, можно сказать "ведут" самолет по схеме захода и летчик их удерживает в центре на КПП, в то время как, в РРУ, курсоглиссадные планки, показывают лишь отклонения от равносигнальной зоны ПРМГ на НПП. На практике, взгляд бегает по всем приборам, которые помогают в заходе.
Тут есть фактор казуистики (игра слов), по факту и в РРУ и в ДРУ и по ОСП/РСП и ОСП, летчик работает "ручками", ну и головой разумеется. Вот тебя и смущает слово- "ручной заход".
Если где то не прав, ребята поправят.
   1818
+
-
edit
 

KAV

опытный

Шайтан> Тут есть фактор казуистики (игра слов), по факту и в РРУ и в ДРУ и по ОСП/РСП и ОСП, летчик работает "ручками", ну и головой разумеется. Вот тебя и смущает слово- "ручной заход".
Шайтан> Если где то не прав, ребята поправят.
СипСип.
Теперь понятно.
Просто я не знал отличия директоров на КПП от курсоглиссадных планок на НПП, думал, что это одно и то же, то бишь директора, просто дублируются. То есть показывают не равносигнальные зоны, а именно "ведут" самолет...

С РМС теперь все понятно.
А в режиме РСП нафига буква "Р", там же не может быть автомата...
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

KAV> А в режиме РСП нафига буква "Р", там же не может быть автомата...
А эт у Бориса поинтересоваться надо, как у них в полку была поставлена летно- методическая работа.
Вообще то на аэродромах везде предусматривалась установка ОСП/РСП, но могло быть и одно РСП, при отсутствии части аэродромных светотехнических и РТС (регламенты, класс аэродрома...)
Тут можно понять, что "Р" может означать "Ручной", но может и "Резервный"- хз.
   1818
+
+1
-
edit
 

chetbor

опытный

И эти люди учат меня ковыряться в носу.... (из классики) :D
Вы что там свои книжки в макулатуру сдали???? :eek:
Прикреплённые файлы:
IMG_6371.JPG (скачать) [1489x1079, 545 кБ]
 
 
   58.058.0
RU Шайтан #17.02.2018 19:31  @chetbor#17.02.2018 18:32
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

chetbor>
Ну и ??? Сам то вник, что в ЛК написано. Вот и говорю про ЛМР. Способ управления, указывается только, если ты чисто используешь РМС или другие системы совместно с РМС. При отсутствии захода совместно с РМС, указывается тип системы и ничего более (никаких ручных)... по крайней мере так было в тех полках, в которых служил. РСП-Р- фигня какая то.
   1818
RU chetbor #17.02.2018 19:43  @Шайтан#17.02.2018 19:31
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>>
Шайтан> Ну и ??? Сам то вник, что в ЛК написано. Вот и говорю про ЛМР. Способ управления, указывается только, если ты чисто используешь РМС или другие системы совместно с РМС. При отсутствии захода совместно с РМС, указывается тип системы и ничего более (никаких ручных)... по крайней мере так было в тех полках, в которых служил. РСП-Р- фигня какая то.
Где указано, что только для РСМ?????
   58.058.0
RU Boroda_Sr #17.02.2018 19:45  @Шайтан#17.02.2018 19:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor>>
Шайтан>
Вот лень лишний раз книжку доставать, но вроде ни в одном полку, где служил, не писали способ захода - ну как-то не требовали...хотя понятно, что при облётах заходили только в автомате, а в остальных - ну как вышло, но в основном в директорном. В ПМУ - ясен перец - в ручном... ;)
   1818
RU Boroda_Sr #17.02.2018 20:04  @Boroda_Sr#17.02.2018 19:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.> Вот лень лишний раз книжку доставать, но вроде ни в одном полку, где служил, не писали способ захода - ну как-то не требовали...
Спецом достал-глянул...только "РМС" или "ОСП-РСП", если по дублирующим, и никаких "А", "Д", "Р"...так что в каждом полку свои погремушки... ;)
   1818
RU chetbor #17.02.2018 20:08  @Boroda_Sr#17.02.2018 20:04
+
-
edit
 

chetbor

опытный

B.S.> Спецом достал-глянул...только "РМС" или "ОСП-РСП", если по дублирующим, и никаких "А", "Д", "Р"...так что в каждом полку свои погремушки... ;)
Опа, попался... Ну выложи, что написано в ВАШЕЙ книжке в правилах заполнения ее.
В моей - писать так РСП при ОСП-РСП
Прикреплённые файлы:
IMG_6371.JPG (скачать) [1366x394, 216 кБ]
 
 
   58.058.0
RU chetbor #17.02.2018 20:12  @Шайтан#17.02.2018 19:31
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Шайтан> по крайней мере так было в тех полках, в которых служил. РСП-Р- фигня какая то.
Ну не знаю - как попал после выпуска в 189 гв апиб - там и писал и в нем и в 730 и 302 и даже в БАП 302 и 959 и 10 сад и 1 сад тоже - вроде всех перечислил
   58.058.0
RU Boroda_Sr #17.02.2018 20:23  @chetbor#17.02.2018 20:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Спецом достал-глянул...только "РМС" или "ОСП-РСП", если по дублирующим, и никаких "А", "Д", "Р"...так что в каждом полку свои погремушки... ;)
chetbor> Опа, попался...
Ога...попался на старости лет - прямо и не знаю, как теперь внучке в глаза смотреть... :( :D
chetbor> Ну выложи, что написано в ВАШЕЙ книжке в правилах заполнения ее.
Да ничё я выкладывать не буду - я эти правила даже не читал: мне как КЗ сказал - так я и писал...
И пролетал я без этой бюрократии много лет без аварий и катастроф... :p
   1818
RU Boroda_Sr #17.02.2018 20:41  @chetbor#17.02.2018 20:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан>> по крайней мере так было в тех полках, в которых служил. РСП-Р- фигня какая то.
chetbor> Ну не знаю - как попал после выпуска в 189 гв апиб - там и писал и в нем и в 730 и 302 и даже в БАП 302 и 959 и 10 сад и 1 сад тоже - вроде всех перечислил
Вот видишь, какая эпидерсия...а я служил в пяти полках четырёх ВА, и нигде такого не писали - ВВС штоле разные были? :rolleyes: :D
   1818
RU chetbor #17.02.2018 21:05  @Boroda_Sr#17.02.2018 20:41
+
-
edit
 

chetbor

опытный

B.S.> Вот видишь, какая эпидерсия...а я служил в пяти полках четырёх ВА, и нигде такого не писали - ВВС штоле разные были? :rolleyes: :D
Видимо малограммотные были начайники :D ;)
   58.058.0
RU chetbor #17.02.2018 21:15  @Boroda_Sr#17.02.2018 20:23
+
-
edit
 

chetbor

опытный

B.S.> Да ничё я выкладывать не буду - я эти правила даже не читал: мне как КЗ сказал - так я и писал...
B.S.> И пролетал я без этой бюрократии много лет без аварий и катастроф... :p
Ну да... приехал после катастрофы в 43 апиб зам командующего Волков и на разборе "высоко оценил летно методическую работу в 43 апиб" - после чего во всей частях под роспись и печать
Прикреплённые файлы:
скан0001.jpg (скачать) [1147x664, 187 кБ]
 
 
   58.058.0
RU Шайтан #17.02.2018 21:16  @Boroda_Sr#17.02.2018 20:41
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Да ответ то в принципе на поверхности и с путаницей понятно. Надо четко представлять что такое РРУ.
Я считаю, что это принадлежит только, если используется РМС и РСБН-С. В принципе, "на руках", мы заходим и в РРУ и в ДРУ и по ОСП (ОПРС) и по ОСП/РСП и по РСП и визуально.
Если в ИБА на МиГ-21 (кроме БИСа) и Су-7, не было самолетной части РСБН-С, то и писали ОСП/РСП, а в принципе, согл. Правилам заполнения ЛК, должны были писать просто РСП и без всякой буквы "Р".
Раньше и правда, никто не циклился по этому поводу, а потом стали требовать записи режимов управления. Ну отключил ты посадочную часть самолетной РСБН, заходишь по ОСП/РСП- какой нах РРУ, хотя идешь "на руках". Мож я не прав- хз.
   1818
RU Boroda_Sr #17.02.2018 21:27  @chetbor#17.02.2018 21:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Вот видишь, какая эпидерсия...а я служил в пяти полках четырёх ВА, и нигде такого не писали - ВВС штоле разные были? :rolleyes: :D
chetbor> Видимо малограммотные были начайники :D ;)
Да нет - видимо у вас были чересчур грамотные... :D
   1818
RU Boroda_Sr #17.02.2018 21:30  @chetbor#17.02.2018 21:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Ну да... приехал после катастрофы в 43 апиб зам командующего Волков и на разборе "высоко оценил летно методическую работу в 43 апиб"
А это ты ваще к чему написал? Про летно методическую работу в 43 апиб...это чё - сарказм был?
   1818
Это сообщение редактировалось 18.02.2018 в 16:07
RU Boroda_Sr #17.02.2018 21:52  @Boroda_Sr#17.02.2018 21:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor>> Ну да... приехал после катастрофы в 43 апиб
И, да...подскажи что за катастрофа в 43 апиб?
   1818

KAV

опытный

chetbor>>> Ну да... приехал после катастрофы в 43 апиб
B.S.> И, да...подскажи что за катастрофа в 43 апиб?
Видимо Егоров, других катастроф в те годы, что Боря служил в Забайкалье у нас в полку не было.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

GranD

опытный

chetbor> Ну не знаю - как попал после выпуска в 189 гв апиб - там и писал
Это в каком году? В книжках издания 72-го и 81-го года, об этом ни слова. В издании 85-го таки да, появилась.
   44

Boroda_Sr

аксакал

chetbor>>>> Ну да... приехал после катастрофы в 43 апиб
B.S.>> И, да...подскажи что за катастрофа в 43 апиб?
KAV> Видимо Егоров, других катастроф в те годы, что Боря служил в Забайкалье у нас в полку не было.
Егоров погиб, когда Боря тока-тока закончил 1 курс. И если действительно имеется в виду эта катастрофа, то зам командующего Волков был редкий долб**б, коль скоро по факту взрыва снаряда в стволе пушки и гибели молодого старлея "высоко оценил летно методическую работу в 43 апиб"...и ему и его слушателям большой привет... :appl:
   1818
RU Шайтан #18.02.2018 08:45  @Boroda_Sr#18.02.2018 08:37
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

А мне чет помнится,, не Емеля (Емельянов А.П.) там парой взлетал и кажись столкнулись, точно не помню, что там было.
   1818
RU Boroda_Sr #18.02.2018 08:53  @chetbor#17.02.2018 20:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Опа, попался... Ну выложи, что написано в ВАШЕЙ книжке в правилах заполнения ее.
chetbor> В моей - писать так РСП при ОСП-РСП
GranD> Это в каком году? В книжках издания 72-го и 81-го года, об этом ни слова.
Посмотрел...у меня три книжки: 1966, 1971 и 1977 годов издания. И ни в одной такого нет. Выкладывать ничего не буду - слишком много методистов вокруг...один раз выложил страничку - зарёкся навсегда. Да чё я тебе рассказываю - ты и сам уже попал... :D
И, да...подскажи - в конце месяца и года вёлся учёт, сколько ты реально потел в ручном, а сколько халявил в автомате? :rolleyes:
   1818
RU Boroda_Sr #18.02.2018 09:00  @Шайтан#18.02.2018 08:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> А мне чет помнится,, не Емеля (Емельянов А.П.) там парой взлетал и кажись столкнулись, точно не помню, что там было.
Это авария была...в 83 году...

Да,эту аварию помню. Проводились учения, участвовал весь летный состав полка. Наша эскадрьлья взлетала первой, после взлета перешли на другой канал под управление дальней зоны поэтому о происшествии узнали после посадки. А случилось вот что: При взлете пары м-р Емельянов (нач.ВОТП полка ) ведущий и к-н Васильев ведомый, у ведомого самолета тяга двигателя (на форсаже не регулируется) оказалась больше и он обогнал ведущего после отрыва. При правильных действиях ничего бы не произошло, но ведомый встал под ведущего несколько впереди него и по достижении скорости 600км/ч подал команду на выключение форсажа и выключил форсаж на своем самолете. Ведущий, не наблюдая ведомого, и услышав его команду, сделал крен, чтобы осмотреться, в этот момент самолет ведомого уже начал гасить скорость и произошел легкий удар предкрылком ведущего по крылу ведомого. Ведущий убрал крен и произвел посадку, а ведомый от неожиданности резко взял ручку на себя и сорвал с-т в штопор на высоте 600м. Самолет сделал штопорную бочку, в конце которой летчик благополучно покинул самолет, в очередной раз продемонстрировав надежность средств спасения.
 

Ну так и здесь никакой связи с лётно-методической работой - обычный косяк в паре...
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шайтан #18.02.2018 09:13  @Boroda_Sr#18.02.2018 09:00
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ну да, так и есть.

Всех с МАСЛЕНИЦЕЙ!
ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ!
У всех прошу прощения... простите и меня.
   1818
1 120 121 122 123 124 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru