Xan>> Клеил и фирменным и китайским цианоакрилатным быстро твердеющим клеем.
SashaMaks> А почему не эпоксидка?
Эпоксидкой клеить гораздо сложнее в поле.
На стр.78 всякие клеи:
(
https://www.dropbox.com/s/hmlwaxzb7jfydgc/SG_and_Accessories.pdf?dl=0)
Свежак там:
(
Strain Gauge Accessories | HBM)
SashaMaks> Ну а разве эти так не получится приклеить и спаять? Их там 10 шт, на два моста хватит и 2 шт про запас.
Есть гораздо более простое решение.
Мы выдёргивали одну шпалу так, чтоб длинный кусок рельса висел в воздухе.
Между центрами шпал получалось 900 мм (допустимое по стандарту расстояние).
От середины висящего промежутка отмеряли по 250 мм влево и вправо (вперёд-назад).
От полученных точек отмеряли ± 25 мм (если не склероз, или по 50).
И в получившиеся 4 точки на подошве рельса клеили 4 простых тензорезистора.
Ну и включали их в мост. Крайние (при растяжении) в плюс, внутренние в минус.
Сигнал с такого моста выглядел так:
Пока колеса нет — ноль.
Когда колесо проезжает над первым датчиком и едет ко второму, сигнал растёт.
Между вторым и третьим сигнал константа.
Между третьим и четвёртым спадает к нулю.
И потом опять ноль.
То есть, график сигнала получается трапеция. С ПЛОСКОЙ вершиной.
При этом сигнал никак не зависит от нагрузок, которые действуют на рельс за пределами измерительного интервала. Криво ли шпалы лежат, где стыки — всё равно.
Это можно увидеть, если нарисовать графики нагрузки в балке от обор и груза. И точки расположения резисторов.
Картинка — сигнал от колёс.
В реальности вершины, конечно, кривые, потому что колёса кривые (не круглые).
И у трапеции углы скруглены, потому что рельс толстый, резисторы далеко от точки контакта колеса.
Ну вот, можно взять прямую стальную полосу, которая будет как-то закреплена за концы, всё равно как.
На нижнюю сторону приклеить резисторы, причём внутренние можно приклеить поближе к центру, так как диаметр двигателя (или его крепления) небольшой.
И всё.