[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 400 401 402 403 404 456
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Всем спасибо за советы! Топливо - катализированная карамель на сорбите. Скорость горения на воздухе 6,1 мм/сек. Предположительно, ожидаемое горение в двигателе 18-20 мм/сек. Естественно, зависит от Кн. Вариант с битумом кажется разумным, однако, производство очень грязное. (Сейчас перекладываю паркет на битумной мастике, знаю о чём говорю). Возможно, битум или мастику можно разбавить бензином, сделав пожиже (легче работать). Декстрин, крахмал, обойный клей с сахаром, тоже неплохо. В общем, буду пробовать всё последовательно.
Топливо моё не льётся. Укладываю с подпрессовкой, далее, уже заправленное поставлю под груз до отверждения.
   58.058.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

mihail66> Для бронировки карамели лучше водорастворимые клея, тот-же ПВА с добавкой сахара или сорбита (оторвать не возможно), декстрин, обойный клей,....

Нужно ли ПВА разбавлять водой? И этот нанесённый слой с добавлением сахара должен просохнуть перед заправкой топливом? Пришла в голову эпоксидка, но она, пожалуй, хрупковата...
   58.058.0
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

ArBaLeT> Топливо моё не льётся. Укладываю с подпрессовкой, далее, уже заправленное поставлю под груз до отверждения.
Обмазка:разогреваешь битум с 30-40% моторного масла. Теплым (40-45 Ц)составом тонко красишь корпус изнутри. Почти все впитается в корпус. Покрась второй раз и не дожидаясь охлаждения впрессуй шашку.Выбери небольшую фаску у шашки с переднего края. смажь шашку моторным маслом. Начинай впрессовывать шашку в корпус.За фаску можешь не переживать она полностью забьется битумом и будет из нутри в виде воротника.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU mihail66 #12.02.2018 21:22  @Maksimys#12.02.2018 20:59
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> В движке с каналом вроде бы наоборот ...
Maksimys> Или я что-то не правильно понял ?

А что наоборот то? Все правильно, в двигателях с вкладным зарядом нельзя делать крепление шашки к корпусу герметичным, именно с целью выравнивания давления.
Но в то-же время нельзя допускать свободного перемещения шашек.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

ArBaLeT> Нужно ли ПВА разбавлять водой? И этот нанесённый слой с добавлением сахара должен просохнуть перед заправкой топливом? Пришла в голову эпоксидка, но она, пожалуй, хрупковата...
Я не разбавлял. Но сахар замесить в ПВА не просто, он очень медленно растворяется.
Достаточно одной-двух (точно не прицеливался) чайной ложки на 0,5л ПВА, и чтобы растворялось сутки.

ArBaLeT> И этот нанесённый слой с добавлением сахара должен просохнуть перед заправкой топливом?
На счет того как это сделать, придумай сам. Я торцевики так не заправлял.
Я делаю гильзы для бронировки на таком замесе, а потом в эти гильзы карамель для канальных шашек упаковываю. Бронировку снять очень трудно.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

tatarin> смажь шашку моторным маслом. Начинай впрессовывать шашку в корпус.За фаску можешь не переживать она полностью забьется битумом и будет из нутри в виде воротника.

У ArBaLeT заправка непосредственно в корпус двигателя , разогретого густого топлива , с подпрессовкой. Что ему шашечное с хлястиками вкладывать в тёплый битум ?

ArBaLeT Пользуй ПВА , только дождись его полного высыхания. А разбавлять не разбавлять водой - это на твоё усмотрение , по крайней мере ПВА сильно усаживается при высыхании , слишком "жирный" слой у тебя не получится. Попробуй до обмазки двигателя на похожей поверхности , проведи тест , для себя , на сцепление с топливом , а потом будешь всё это дело применять в двигателе.


mihail66> Но в то-же время нельзя допускать свободного перемещения шашек.
Эт запросто. Но понравилось решение Саши Максимовского - по вдоль шашки фрагментировать заряд. Это сложнее , но на порядок надёжнее литого цилиндра. По крайней мере люфт между корпусом и бронировкой становится не актуален т.к. фрагментированное кольцо не лопнет при деформации корпуса.


mihail66> Я не разбавлял. Но сахар замесить в ПВА не просто, он очень медленно растворяется.
mihail66> Достаточно одной-двух (точно не прицеливался) чайной ложки на 0,5л ПВА, и чтобы растворялось

Можно попробовать сахар разбавить в горячей воде до насыщенного раствора , допустим ту же чайную ложку сахара и когда остынет , то смешать с ПВА.
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2018 в 21:51
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

ArBaLeT>> Топливо моё не льётся. Укладываю с подпрессовкой, далее, уже заправленное поставлю под груз до отверждения.
Невнимательно прочитал. думал у тебя шашка . Если пластичное топливо то вообще легкотня! Выкрась чем хочешь корпус изнутри(битум лучше) и подпрессовывай. почти все мои торцевики сделаны по этой технологии. прекрасно все работает. в пользу битума еще и то что ты по сути укутываешь топливо в гидрофобный слой. а это очень важно.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU mihail66 #12.02.2018 22:03  @Maksimys#12.02.2018 21:31
+
+1
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> Можно попробовать сахар разбавить в горячей воде до насыщенного раствора , допустим ту же чайную ложку сахара и когда остынет , то смешать с ПВА.
Да можно конечно по всякому попробовать.
Я даже пытался бронировочную гильзу на одном сахарном сиропе клеить, и на декстрине с сорбитом, и в обойный клей сорбит добавлял, и пр. разные комбинации.
В конце концов просто "горючее в клей" (без окислителя!). Сейчас даже не помню что у меня в ПВА замешано, наверно сорбит. Насыпал чего-то сладкого две ст. ложки на 3л, и успокоился.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

На счёт гидрофобного слоя.
Здесь давеча Михаил подчеркнул один пунктик , мол влага что остаётся в топливе (или есть в нём т.к. карамель его насасывает из воздуха) , всё это способствует отслоению. Правда это с герметиком в пример приводилось , но всё же.
Это как клей момент на палец нанести - с начала прилипнет что не отодрать , а потом сам отваливается т.к. кожа потеет.

mihail66> В конце концов просто "горючее в клей" (без окислителя!). Сейчас даже не помню что у меня в ПВА замешано, наверно сорбит. Насыпал чего-то сладкого две ст. ложки на 3л, и успокоился.

Вот ! Заодно и топливо не "обеднил" - дофига сорбита пропитывается в бронировку , а здесь как бы баланс ... феншуй в общем.
   57.057.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

.
mihail66> Я делаю гильзы для бронировки на таком замесе, а потом в эти гильзы карамель для канальных шашек упаковываю. Бронировку снять очень трудно.
Спасибо! Понял.
   58.058.0
RU mihail66 #12.02.2018 22:16  @Maksimys#12.02.2018 22:04
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> ... феншуй в общем.

Много "сладкого" сыпать не надо. Сахар отсекает воду от дисперсии ПВА, клейкость сильно понижается, годится только на бронировку. На дне образуется сироп, "Перед употреблением взбалтывать".
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

Maksimys> На счёт гидрофобного слоя.
Что-то фантастическое говоришь. ты когда нибудь видел чтоы гудрон,битум "отпотел"? Я лично нет. дейтвие битумных мастик на этом свойстве и основано. топливо просто не будет "потеть" в эту сторону. потому что битум гидрофобен. Тут есть другая крайность если битума слишком много и он замешан на бензине или керосине как предлагал Арбалет то миллиметры топлива станут "негорючими". Гореть конечно будут но пока греешь. Нагрева нет,давления нет потухнет. Может в этом будет польза так как пока этот слой не сгорел стенка гильзы в безопасности. Думаю надо попробовать. Я лично не терплю запаха бензина дома поэтому делаю на моторном масле. После него не сгоревшего топлива не остается. А стенки покрыты какой-то "шубкой" из сажи. ТЗП не использую.
Прикреплённые файлы:
IMG_20180209_232510.jpg (скачать) [2560x1440, 707 кБ]
 
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 06:40
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Пробовал пропитывать карамель ? Я в лак мокал , пропитываемость Ноль. Слишком плотная , без пор.
Испачкать можно , но пропитать несколько миллиметров битумом ... , это маловероятно. Пропитать/скрепить можно тем веществом , которое растворяется в карамели.

///Гореть конечно будут но пока греешь. Нагрева нет,давления нет потухнет.///

Сравни обмазку битумом с крепкой бронировкой (по внешней поверхности заряда и по торцу) при возможном прорыве газов под верхнюю крышку двигателя. Там и давление и температура есть.
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 08:45
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys>> На счёт гидрофобного слоя.
tatarin> Что-то фантастическое говоришь. ты когда нибудь видел чтоы гудрон,битум "отпотел"?
Попробуй нанести гудрон на мокрую поверхность. Не прилипнет. (Как асфальт в лужу.)
Например, я пробовал замесить расплавленную карамель с добавкой гудрона. Гудрон плавится и плавает большой каплей, смешиваться не хочет.

tatarin>....дейтвие битумных мастик на этом свойстве и основано.
На чем бы не было оно основано, но битум это гидроизоляция, которая призвана отталкивать влагу.
А в карамели все равно есть маленький % воды.
Битум как бронировка будет работать, но не более чем просто в бумагу на ПВА залить, и этого может быть достаточно если корпус давлением не раздует.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 12:37
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Плюсом к бесполезности битума , можно отметить не технологичность процесса в целом.
Например:
1. Заправка горячего топлива в изнутри обмазанный битумом корпус потерпит неудачу.

Заправка сформированной топливной шашки так же обмазанной (испачканной) битумом по её боку и торцам , дело не простое. И нет никакого смысла проделывать это с разбавленным битумом.
2.1 Здесь битум должен быть подогретым , а значит греть надо всё в сумме , и корпус и топливную шашку.
2.2 Заправка готовой топливной шашки должна производиться без крышки двигателя , либо в крышке должно быть отверстие.
В ином случае топливная шашка будет словно поршень в цилиндре и шашку глубоко не протолкнёшь из за того , что воздух из полости не стравливается.

3. Даже если всё это удалось героически преодолеть , то по пути , битум хорошо обмажет стенку корпуса , где вклеивается сопло , либо верхняя крышка , смотря с какой стороны было заряжание.
Можно поверхность внутренней стенки попробовать защитить скотчем , но если на проклеиваемую поверхность всё же попала "жиринка" от битума , то не у всякого материала корпуса можно это дело обезжирить.

Мелочи , они такие мелочи. ©
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 14:20
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Со стеклотканью я пока не работаю, но держу на перспективу. По сообщениям здесь заметил, что, в основном, используют конструкционные ткани Т-11 и Т-13. Мне показалась интересной ткань ТР-0,7 ровинговая. Разрывная нагрузка у неё не менее Н/кгс: по основе 3136/320, по утоку 2450/250. Отчего же у участников сайта в бОльшей степени проявлен интерес к Т-11 и Т-13, где эти показатели заметно ниже?
   58.058.0
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

ArBaLeT> Отчего же у участников сайта в бОльшей степени проявлен интерес к Т-11 и Т-13, где эти показатели заметно ниже?
Из-за толщины.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

ArBaLeT>> Отчего же у участников сайта в бОльшей степени проявлен интерес к Т-11 и Т-13, где эти показатели заметно ниже?
mihail66> Из-за толщины.

Каковы же противопоказания у толщины 0,7 мм.?
   58.058.0
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

ArBaLeT> Каковы же противопоказания у толщины 0,7 мм.?
Например высота ступеньки в нахлесте.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU SashaMaks #14.02.2018 14:51  @ArBaLeT#14.02.2018 14:47
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ArBaLeT> Каковы же противопоказания у толщины 0,7 мм.?

В идеале, чем тоньше стеклоткань будет, тем больше будет прочность её соединения внахлёст при неизменной длине нахлёста.

Т.е. в целом для конструкции будет лучше использовать тонкие стеклоткани (0,05...0,15)мм, которых я даже в продаже не нашёл. Это позволит добиться больше прочности от такого композита, хотя потери всё равно будут.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Ступенька в данном случае существенна по величине, но существенна ли она для геометрии шашки, которая формой повторит внутреннюю поверхность двигателя. В моём случае (торцевое горение), что меняется в худшую сторону? И есть другая ровинговая ткань ТР-0.3.
   58.058.0
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

ArBaLeT> Ступенька в данном случае существенна по величине, но существенна ли она для геометрии шашки, которая формой повторит внутреннюю поверхность двигателя. В моём случае (торцевое горение), что меняется в худшую сторону? И есть другая ровинговая ткань ТР-0.3.
Для твоей шашки все равно.
По характеристикам ТР-0.3 схожа с Т-13.
Где-то встречается упоминание, что в ней парафин, это не хорошо.
За Т-13 не агитирую, просто у меня такой нет.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+2
-
edit
 

irfps

опытный

Немного перестарался.
На простой схеме, возможно получить более 1квт мощности.
На фото, грею трубу в 1 дюйм.
Прикреплённые файлы:
IMG_4839.JPG (скачать) [1024x768, 103 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116

pinko

опытный

irfps> Немного перестарался.
irfps> На простой схеме, возможно получить более 1квт мощности.
irfps> На фото, грею трубу в 1 дюйм.

Привет irfps,

Отличная работа. Уже некоторое время думал что надо сделать индуктивный нагреватель. Можно ли дать больше информации о конструкции и схеме в "Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы" - было бы очень полезно, если поделится свой опыт.

Спасибо
   58.058.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Юный рaкетчик #06.04.2018 16:36
+
-
edit
 
Господа, не подскажете примерный УИ бессоплового движка на компонентах ПХА/ПАП-1 либо АСД-6/Силикон? Соотношение L/D, скажем, от 7 до 10.
   55
1 400 401 402 403 404 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru