tatarin> смажь шашку моторным маслом. Начинай впрессовывать шашку в корпус.За фаску можешь не переживать она полностью забьется битумом и будет из нутри в виде воротника.
У ArBaLeT заправка непосредственно в корпус двигателя , разогретого густого топлива , с подпрессовкой. Что ему шашечное с хлястиками вкладывать в тёплый битум ?
ArBaLeT Пользуй ПВА , только дождись его полного высыхания. А разбавлять не разбавлять водой - это на твоё усмотрение , по крайней мере ПВА сильно усаживается при высыхании , слишком "жирный" слой у тебя не получится. Попробуй до обмазки двигателя на похожей поверхности , проведи тест , для себя , на сцепление с топливом , а потом будешь всё это дело применять в двигателе.
mihail66> Но в то-же время нельзя допускать свободного перемещения шашек.
Эт запросто. Но понравилось решение Саши Максимовского - по вдоль шашки фрагментировать заряд. Это сложнее , но на порядок надёжнее литого цилиндра. По крайней мере люфт между корпусом и бронировкой становится не актуален т.к. фрагментированное кольцо не лопнет при деформации корпуса.
mihail66> Я не разбавлял. Но сахар замесить в ПВА не просто, он очень медленно растворяется.
mihail66> Достаточно одной-двух (точно не прицеливался) чайной ложки на 0,5л ПВА, и чтобы растворялось
Можно попробовать сахар разбавить в горячей воде до насыщенного раствора , допустим ту же чайную ложку сахара и когда остынет , то смешать с ПВА.
Это сообщение редактировалось 12.02.2018 в 21:51