Советы начинающему судомоделисту

с чего и как начать?
 
1 32 33 34 35 36 37 38
UA Vadym #30.04.2017 17:19  @Pavel Buharev#30.04.2017 16:26
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

P.B.> По моим ощущениям, наоборот замедляет. :) Пару раз было что детали вообще не высыхали.

Это ты походу со спиртом путаешь, это для него родимого такое характерно. Ацетон же, если его очень много линуть в бакситку, ускоряет застывание и делает ее рыхлой, непрочной, это называется пережечь бакситку ацетоном.
 11.011.0
RU GOLF_stream #30.04.2017 17:46  @Vadym#30.04.2017 17:19
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

P.B.>> бакситку,

А сколько раз Вам надо сказать, что нет такого слова? Или намеренно коверкаете слова?
Смола называет "эпоксидная", в просторечии "эпоксидка". Никаких баксов, бакситов и прочей херни.
 53.053.0
RU GOLF_stream #30.04.2017 17:52  @Vadym#30.04.2017 14:21
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Vadym> сейчас даже жалею, что мой корпус не из полиэфирки, следующий буду делать с применением ее родимой.

Дело, разумеется, хозяйское, некоторые даже из пластилина делают... Эпоксидка гораздо лучше полиэфирки. Во-первых, прочнее. Во-вторых, долговечнее,поскольку не подвержена осмосу. В-третьих, полиэфирку надо греть в термошкафу, чтобы она нормально встала. У полиэфирки только один плюс - она менее токсична (и дешевле).
 53.053.0
RU Pavel Buharev #30.04.2017 18:03
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Что касается времени выдержки корпуса на болванке, то при применении отвердителей старых марок (полиэтиленполиамид), процесс полной полимеризации смолы может идти много времени. Это зависит от многих факторов-температуры, влажности, площади выклейки. С современными марками отвердителей такой проблемы нет. Свои поклейки уношу в бойлерную и держу там с неделю при 40-50 градусах. Или на батарею. :)
 1717
UA Vadym #30.04.2017 18:52  @GOLF_stream#30.04.2017 17:46
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

G.s.> А сколько раз Вам надо сказать, что нет такого слова? Или намеренно коверкаете слова?

Привычка ... Так ее у нас все называют и я привык к этому.

G.s.> Дело, разумеется, хозяйское, некоторые даже из пластилина делают... Эпоксидка гораздо лучше полиэфирки. Во-первых, прочнее. Во-вторых, долговечнее, поскольку не подвержена осмосу. В-третьих, полиэфирку надо греть в термошкафу, чтобы она нормально встала. У полиэфирки только один плюс - она менее токсична (и дешевле).

Ну термошкаф не для всех марок обязателен. А насчет недостатков так они весьма спорные, в автоделе полиэфирку применяют довольно широко и она уже уверенно вытеснила бакситку, по крайней мере я даже не помню когда про нее слышал, все автомастера говорят в основном про полиэфирку, так что дело вкуса.

Я вот сейчас все чаще и сильней думаю о вакуумной формовке из пластика, суда, которые мне нравятся, имеют небольшие корпуса простой формы, число контор которые могут выполнить такую работу увеличивается, значит доступность этой технологии увеличивается, можно пробовать.
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★☆
Vadym> и она уже уверенно вытеснила бакситку,

Занятно, Вам сказали об ошибке, но Вы (из-за фронды?) продолжаете говорить бакситка.

Большинство это коробит, технически - это неграмотно, зачем продолжаете?
 11.011.0

Samyn

втянувшийся

Vadym> Привычка ... Так ее у нас все называют и я привык к этому.
:D:D

Vadym> в автоделе полиэфирку применяют довольно широко и она уже уверенно вытеснила бакситку, все автомастера говорят в основном про полиэфирку,
А вы не задумывались почему???
Vadym> так что дело вкуса.
Вкус здесь не причем!!Для полиэфирки нужны другие условия, потому что это беда для здоровья и окружающих.единственный критерий использования это быстрота (отвержение) и стоимость материала!
Vadym> Я вот сейчас все чаще и сильней думаю о вакуумной формовке из пластика.
Эта как ????по вашему "пластик" это что?? я не понимаю!!

Vadym> суда, которые мне нравятся, имеют небольшие корпуса простой формы, число контор которые могут выполнить такую работу увеличивается, значит доступность этой технологии увеличивается, можно пробовать.
Фирмы изготавливают мастер-модели из модельного пенопласта??Если да,то это стоит уйму денег.
 53.053.0
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Vadym>> и она уже уверенно вытеснила бакситку,
sam7> Занятно, Вам сказали об ошибке, но Вы (из-за фронды?) продолжаете говорить бакситка.
sam7> Большинство это коробит, технически - это неграмотно, зачем продолжаете?

Меня это тоже резануло. Но я решил, что бесполезно ещё раз что-то говорить человеку, который продолжает упорствовать в своём невежестве даже после того, как ему указали дважды. Третий раз не поможет. К тому же, просто пропало желание продолжать разговор.
 53.053.0

Vadym

втянувшийся

Samyn> Вкус здесь не причем!!Для полиэфирки нужны другие условия, потому что это беда для здоровья и окружающих.единственный критерий использования это быстрота (отвержение) и стоимость материала!

Беда для окружающих это когда человек дурак и тащит полиэфирку в квартиру или в судомодельную секцию детям, естественно это не в сторону форумчан, среди нас дураков нет. Мой гараж находится на окраине города и до ближайшего жилого строения минимум 400 - 500 метров, так что людям конкретно я не угроза, к тому же конкретно я клею корпус раз в год-два по паре-тройке дней, многие моделисты любители как и я не часто выклеивают корпуса, и многие это делают вдали от окружающих людей, так что этот фактор весьма спорный, все зависит от конкретного человека.

Vadym>> Я вот сейчас все чаще и сильней думаю о вакуумной формовке из пластика.
Samyn> Эта как ????по вашему "пластик" это что?? я не понимаю!!
Vadym>> суда, которые мне нравятся, имеют небольшие корпуса простой формы, число контор которые могут выполнить такую работу увеличивается, значит доступность этой технологии увеличивается, можно пробовать.
Samyn> Фирмы изготавливают мастер-модели из модельного пенопласта??Если да,то это стоит уйму денег.

Я пока что присматриваюсь и узнаю про возможности и в связи с кучей проблем, свалившихся на меня, делаю это весьма вяло, по этому конкретные пути еще не прорабатывались, основное, что меня смущает это насколько термостоек пластик, я пока что не нашел вразумительных ответов на некоторые вопросы. Насчет мастер-модели так те с кем я разговаривал не настаивают на том, чтобы они изготавливали их, приносишь болван удовлетворяющий их требованиям и они его обдувают, один "Кулибин" даже написал мне, что ему не обязательно болван из пенопласта, он говорит, что обдувал деревянную и гипсовую модели в качестве эксперимента, говорит, что качественно, насколько правдоподобно не знаю, но в передаче "Разрушители мифов" не раз видел как обдували пластиковые детали.
 11.011.0
+
-
edit
 

Vojtov
Max 74

втянувшийся

изготовление фундаментов под моторы из полиэфирки - "дешево и сердито" ;)
Прикреплённые файлы:
2017-03-26 12-48-53.JPG (скачать) [4160x3120, 3,1 МБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Vojtov
Max 74

втянувшийся

пропил под народный ДПМ
Прикреплённые файлы:
2017-03-26 12-49-49.JPG (скачать) [4160x3120, 3,5 МБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Stanislav #28.06.2017 15:30
+
-
edit
 

Stanislav

новичок
Добрый день. Я начинающий судомоделист, точнее сказать мечта детства начинается воплощаться. Купил первый корабль и начал собирать. Возник такой вопрос. Как правильно сделать разметку корпуса для обшивки рейками. Перерыл интернет но толком и с растоновкой ничего не нашел, только картинки. Интересует с самого начала как и что. Подскажите пожалуйста, уже голова кипит)
 59.0.3071.10959.0.3071.109
RU me109k2 #28.06.2017 19:02  @Stanislav#28.06.2017 15:30
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся
Stanislav> Добрый день. Я начинающий судомоделист, точнее сказать мечта детства начинается воплощаться. Купил первый корабль и начал собирать. Возник такой вопрос. Как правильно сделать разметку корпуса для обшивки рейками. Перерыл интернет но толком и с растоновкой ничего не нашел, только картинки. Интересует с самого начала как и что. Подскажите пожалуйста, уже голова кипит)
Как то все очень обобщенно.Что за корабль,какая обшивка-чистовая или черновая и тд?Если корабль покупной, наверное скорее всего парусник,то тогда посмотрите на сайтах и форумах по парусным кораблям.Там все доходчиво и толково объясняют.Например:http://forum.modelsworld.ru/,

Верфь на столе — магазин сборных моделей кораблей и инструментов для судомоделизма Москва

Интернет-магазин товаров для судомоделизма: сборные модели кораблей, деревянные модели парусников, модели паровозов и трамваев для сборки. Масштабные модели в Москве. Электроинструмент Proxxon, ручные инструменты, чертежеи кораблей c доставкой почтой и курьером //  www.shipmodeling.ru
 

Форум

Среда28.06.201718:02 Приветствую Вас ГостьГлавная | Регистрация | Вход | RSS Главная страница Литература, Видео Чертежи Статьи Форум Галерея Каюта Гостевая книга Обратная связьПрофиль Юнга ГостьГость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Поиск по сайтуМиничат Изображения[Прочие чертежи][Изображения парусников][Изображения парусников]Рекомендуем Верфь на столе Armourbook Modelsworld В гостях у Ксандры Рекламная пауза Кнопка [ Получить код баннера] Счетчик материаловФорум: 533/23985 Галерея: 2256 Статьи: 101 Литература: 2155 Чертежи: 421 Каюта: 151КартаСтатистика [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Моделизм ФорумТемыОтветыОбновления Вопросы изготовления. //  Дальше — parus.ucoz.lv
 
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU GOLF_stream #28.06.2017 19:15  @Stanislav#28.06.2017 15:30
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Stanislav> Как правильно сделать разметку корпуса для обшивки рейками.

Не надо ничего размечать. Надо просто обшивать рейками. Начинать от палубы к килю. Если есть бархоуты, то начинать с них. И обязательно сразу с обоих бортов - реку на одном борту, рейку на другом. Возможно, потом пойти от киля, чтобы встретиться на скуле. Это зависит от конкретных обводов.
Если модель из деревянного набора, то в инструкции должно быть написано в какой последовательности обшивать. Или на фотографиях в инструкции (или на коробке) показано.
 54.054.0
RU Анатолий К #14.11.2017 12:00  @pytnic#27.05.2011 18:55
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Для начинающих и др.. Ракетный катер делался под электродвигатель - за 3руб15коп.
Прикреплённые файлы:
 
 52.052.0
RU pytnic #14.11.2017 21:50  @Анатолий К#14.11.2017 12:00
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
А.К.> Для начинающих и др.. Ракетный катер делался под электродвигатель - за 3руб15коп.

Катер...
Корпус не проблема - еще встречаются старые, да и обводы такие, что легко сделать самому из листового пластика.

Проблема движки за 3-15!
Да - искрят, да - "фонят" так, что РУ "глючит", но ведь стоили они меньше бутылки!
Включая дейдвуд и винт... :(:(:(
А для "прямоходов" - сказочны! Конечно, если есть в запасе такое, то это повод собрать над ним катер.
Если будут вопросы, по корпусам и надстройкам из листового доступного везде пластика - отвечу.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 14.11.2017 в 22:30
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
А.К.>> Для начинающих и др.. Ракетный катер делался под электродвигатель - за 3руб15коп.

Если есть Реальные вопросы за корпуса простых форм, то готов подсказывать.
Прикреплённые файлы:
IMG_20171130_135445.jpg (скачать) [3264x2448, 1,87 МБ]
 
 
 62.0.3202.9462.0.3202.94

Vlaius

втянувшийся

pytnic> Да - искрят, да - "фонят" так, что РУ "глючит", но ведь стоили они меньше бутылки!

А конденсаторы не спасают?
Если верить http://www.bbc.co.uk/news/world-15391515, то я 4,216,897,117 человек на Земле и 78,668,919,931 человек с момента начала истории  63.0.3239.13263.0.3239.132

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> Да - искрят, да - "фонят" так, что РУ "глючит", но ведь стоили они меньше бутылки!
Vlaius> А конденсаторы не спасают?

А я их только на прямоходы ставлю! :p;):D
Вот только мало их осталось... :( приходится перебирать, востанавливать.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анатолий К #26.02.2018 03:00
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Изготовление полых деталей методом обтяжки болвана пластиковой бутылкой,на примере изготовления палубной артиллерийской установки АК-725.(Бутылочная технология).Авиамоделисты по ней делают капоты и фонари.Для торпедного катера пр.206М в масштабе 1:72 необходимо делать палубные детали как можно легче,чтобы не было оверкилей.Бутылки подходят(для этого болвана)от Фанты или детского питания.После установки болвана в верхнюю часть бутылки,позиционируем его и прогреваем строит.феном.Нагрев пластик. бутылки начинаем от шурупа,чтобы "запереть" болван.Горлышко при нагреве утапливаем,чтобы получить ровную поверхность в этом месте.Данная технология "не терпит"вогнутых(впуклых) поверхностей,выравнивает.Срезаем днище и достраиваем установку.Сверху обклеиваем алюминиевой фольгой с клеевой подложкой.Имитируем двери,вырезая полоску по контуру.Обезжириваем и окрашиваем.Фольгу без клея используем для изготовления угольников.Установка собрана на монтажной пене и вращается относительно барбета.Стволы:иглы для инъекций,подвижные.Нижняя часть установки пенополистирол S3mm.Шаровая поверхность диаметром 30мм из полистиролового шарика,но можно сделать и по этой технологии,т.к. используется часть шара.
Прикреплённые файлы:
20180221_114516.jpg (скачать) [2560x1440, 0,99 МБ]
 
20180221_114558.jpg (скачать) [2560x1440, 1,01 МБ]
 
20180221_113510.jpg (скачать) [2560x1440, 894 кБ]
 
20180221_113059.jpg (скачать) [2560x1440, 1,22 МБ]
 
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2018 в 03:12
Последние действия над темой
1 32 33 34 35 36 37 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru