D.M.> ... Вопрос доработки проекта и самих движков. Проект доработают спецы ЗПКБ. Надо снять лишнее тепло с МО, движок доработают китайцы, обеспечат возможность работы на средних оборотах с существующим водомётом путём установки второй ступени турбонаддува. Это вопрос времени. Проблема решаемая, не в раз, не за пять секунд, но решаемая, ... Вопрос техники.
Угу, но возникает резонный вопрос: "Где деньги, Зин?" Т.е. за чей счет весь кордебалет, когда везапно пришлось на серийном корабле решать вопросы, характерные не просто для головного, а для какого-то чуда, на новых физических принципах... Так что, пмсм,
WWWW> ... Теперь китайцы за наши деньги будут доводить свою машину.
ув. WWWW, прав и Флот с промами просто в очередной раз тупо слили казенные деньги налево, т.е. не в свой огород, а в чужой. При этом ни особого выигрыша во времени, ни в качестве не получили, потому что путь выбран для людей типа Эллочки-Людоедочки, не отягощенных глубокими мыслительными процессами. Соответственно возникает резонный вопрос: можно было бы за бабло, вложенное в промышленность Германии и Китая создать похожий дизель в России в приемлемые сроки? Вот сухопутчики похоже с помощью вливания бабла в ЯМЗ все свои потребности в современных дизелях закрыли, а флотские разбазарили средства и время, а на выходе ноль с палочкой в виде кораблей, привязанных к импорту комплектующих... Если же страна в принципе не способна по экономическим причинам потянуть создание и производтво экспортно- и внутренне- ориентированной линейки судовых дизелей, тогда может быть поставить вопрос о перенаправлении финансов в авиацию и БРАВ? А флотских свести в ЧВК и пущай "пиратствуют" помаленьку на свой страх и риск...