[image]

Гибель СПБУ "Кольская" в Охотском море

 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★

МЧС: В Охотском море перевернулась подававшая сигнал SOS буровая. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

МЧС В Охотском море перевернулась подававшая сигнал SOS буровая.. В Охотском море в 1245 по местному времени 0545 мск перевернулась плавучая буровая платформа Кольское, которая ранее подавала сигнал SOS.

// www.rbc.ru
 
   16.0.912.6316.0.912.63

GREI

опытный
★★
matelot> МЧС: В Охотском море перевернулась подававшая сигнал SOS буровая. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Из 67 человек, находившихся на борту перевернувшейся в Охотском море буровой платформы «Кольское», 14 спасены, сообщила «Газете.Ru» сотрудница пресс-службы дальневосточного регионального центра МЧС России.

«По последним данным, спасены 14 человек, их подобрали ледокол «Магадан» и буксир «Нефтегаз-55». По уточненным сведениям, всего на буровой станции находились 67 человек, а не 76. Сейчас к месту перевернувшейся платформы подлетает вертолет Ми-8, ожидается прибытие еще одного вертолета», – сообщили в пресс-службе МЧС.

По сведениям РИА «Новости», два человека погибли, но в региональном центре МЧС опровергли эту информацию, сказав, что два человека из спасенных находятся в тяжелом состоянии.

«Сведений о погибших у нас нет. Двое спасенных в тяжелом состоянии», – сказала сотрудница пресс-службы «Газете.Ru».

Она добавила, что ГУ МЧС России по Сахалинской области открыло горячую линию для родственников сотрудников буровой платформы по телефону – +7(4242)72-99-99. «Газета.Ru»
 

Газета.Ru - МЧС сообщает о 14 спасенных работниках перевернувшейся буровой платформы; двое в тяжелом состоянии

Из 67 человек, находившихся на борту перевернувшейся в Охотском море буровой платформы Кольское, 14 спасены, сообщила Газете.Ru сотрудница пресс-службы дальневосточного

// www.gazeta.ru
 
   

GREI

опытный
★★

Участвующий в спасательной операции у Сахалина буксир получил трещину

Буксир "Нефтегаз-55" больше не участвует в спасательной операции по поиску членов экипажа затонувшей у Сахалина буровой платформы, поскольку получил трещину в районе машинного отделения, сообщил Росморречфлот. // www.ria.ru
 


"По состоянию на 12.30, ТБС "Нефтегаз-55" выведен из состава спасательной группировки в связи с появлением трещины в районе машинного отделения. В 17.00 московского времени в район спасательной операции ожидается подход еще одного аварийно-спасательного судна "Смит Сахалин", - говорится в сообщении ведомства.
   

3X

аксакал
★☆
СПБУ Кольская - причины катастрофы будут вполне характерны для павсредств под флагом РФ и работающих в зоне РФ, немного необычно, что втянутым оказалась техника богатейшей отрасли.
Риски были заложены сознательно еще несколько месяцев назад: контрактом было предусмотрено, что платформа закончит работу на шельфе не ранее Декабря-Января, это означает возвращение\буксировку в неблагоприятное время, также есть возможность получения повреждений в ледовых условиях, и как подготовились?

1. Экономили. Перегонная команда СПБУ составляет не более 20 чел., в данном случае на платформу погрузили еще и пассажиров, вцелом это преступление.
2. Работа с пргонозом погоды снова не удалась, факт!
3. Буксировка СПБУ ледоколом на чистой воде, читейший нонсенс и пренебрежение всем, чем только можно!!!


фото погрузки на послдений контракт
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
GREI> "По состоянию на 12.30, ТБС "Нефтегаз-55" выведен из состава спасательной группировки в связи с появлением трещины в районе машинного отделения.

ранее сообщалось, что Кольская тоже получила трещину в корпусе, есть причины говорить о неудовлетворительном тех. состоянии обоих плавсредств
   7.07.0
UA Анатолий #18.12.2011 16:49
+
-
edit
 
непонял...Буровую буксировали
или она находилась на борту Трансшельф
в любос случае,ясно видно из фото ПАРУСНОСТЬ Буровой..
очень высокая...шторм,шквал..и оверкиль.
Обычная халатность все служб!
Русское авось..
:(
погибли люди.
Вся остальнвя спасательная часть,ширма.
в такой воде и погоде,человек в гидрокомбинезоне непротянет и пару часов.
   
LV 3X #18.12.2011 19:07  @Анатолий#18.12.2011 16:49
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> непонял...Буровую буксировали

пока известно,что буровую буксировал ледокол МАГАДАН, сопровождал НЕФТЕГАЗ-55
   7.07.0

tsonyo

старожил
★★★★
info>

Под номером 67 - болгарин Живко Жечев, служащий английской страховой компании.
Вечная память погибшим!
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠☠


Найдены фото «Кольской» за неделю до трагедии


Рабочие на буровой трудились в ужасных условиях. Мужчины прислали близким снимки, чтобы показать, как над ними издеваются.

// www.lifenews.ru
 
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Как тонула «Кольская»

Платформу буксировали ледокол «Магадан» и буксир «Нефтегаз-55″ – «Кольскую» перемещали от западного побережья Камчатки на Сахалин.

В процессе буксировки суда проходили район с сильным штормом. Волны разрушили два воздушных танка буровой, сообщает ИТАР-ТАСС. В них начала поступать вода, насосы по ее откачке работали на пределе. Штормом также был поврежден буксирный трос с ледокола «Магадан». Когда караван находился в 200 км северо-восточнее сахалинского мыса Терпения, буровики передали сигнал бедствия, сообщил Государственный морской спасательно-координационный центр России.

В 06:00 по московскому времени центром был получен доклад о том, что самоподъемная буровая установка «Кольская» перевернулась, суда занимаются спасение людей. В поисковой операции также задействованы два вертолета Ми-8 компании «Авиашельф», сообщила ее диспетчерская служба.



Буровая платформа «Кольская» затонула. Спасены лишь 14 человек. Спасательная операция прекращена из-за темноты | SakhaPress.ru


Буровая платформа «ÐšÐ¾Ð»ÑŒÑÐºÐ°Ñ» затонула. Спасены лишь 14 человек. Спасательная операция прекращена из-за темноты
РИГ «SakhaPress.Ru» Перевернувшаяся в Охотском море буровая платформа «ÐšÐ¾Ð»ÑŒÑÐºÐ°Ñ» затонула. Спасены лишь 14 человек из 67, находившихся на борту.
Платформу перевернуло штормом, который мешал спасательной операции: сила ветра в районе крушения достигает 15 м/с, высота волн – пяти метров.

// Дальше —
sakhapress.ru
 
   16.0.912.6316.0.912.63

matelot

аксакал
★★★
3X> 2. Работа с пргонозом погоды снова не удалась, факт!
3X> crazymk29 — альбом «Погрузка СПБУ"Кольская" на судно Трансшельф» на Яндекс.Фотках

А вот погода по Южно-Сахалинску на тот момент, совсем не такая как в точке гибели... Надо бы посмотреть карту погоды



History : Weather Underground


получите самые свежие отчеты с прогнозом погоды и карты с сайта Weather Underground с подробным описанием климата, температуры, влажности, ветра и дождя

// russian.wunderground.com
 
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся
☆★
3X>> 2. Работа с пргонозом погоды снова не удалась, факт!

matelot> А вот погода по Южно-Сахалинску на тот момент, совсем не такая как в точке гибели... Надо бы посмотреть карту погоды
Архива не нашел - интересно с 17/12 Тут только с 18/12 - видно что холодный фронт со скоростями ветра 15 м/с (а порывы видимо 20-25) идет на юго-восток (если включить плейер). Видимо он и прошел с обледенением...




Погода@Mail.Ru: Карты погоды


Прогноз погоды более чем в 2000-х городов России, СНГ и всего мира. Предупреждения об опасных и неблагоприятных явлениях погоды, прогноз для метеочувствительных людей, метеокарты и др. Видеоновости о погоде.

// pogoda.mail.ru
 
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
serg14> Архива не нашел - интересно с 17/12 Тут только с 18/12 - видно что холодный фронт со скоростями ветра 15 м/с (а порывы видимо 20-25) идет на юго-восток (если включить плейер). Видимо он и прошел с обледенением...
serg14> Погода@Mail.Ru: Карты погоды

Судя по скоростям ветра фронта слабый (по продолжительности прохода)
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся
☆★
matelot> Судя по скоростям ветра фронта слабый (по продолжительности прохода)
На таком огромном открытом пространстве - достаточный и для образования волны и обледенения.
Знаю по опыту в Баренцевом и Норвежском морях.
   16.0.912.6316.0.912.63
RU katernik2 #20.12.2011 14:28  @Анатолий#18.12.2011 16:49
+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

Анатолий> Обычная халатность все служб!
Анатолий> Русское авось..

Не только халатность, преступление.
В ОЗП рекомендуемые маршруты в тех районах вдоль Курил от класса судна, а уж буксировка!!! однозначно, хотябы до пролива Фриза.
.
   
RU RoyalJib #20.12.2011 14:35  @katernik2#20.12.2011 14:28
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Анатолий>> Русское авось..
katernik2> Не только халатность, преступление.


Мдя... Год богатый на аварии получился...
   
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
serg14> Знаю по опыту в Баренцевом и Норвежском морях.

Я тоже не один раз там работал, но все таки усиление ветра было достаточно кратковременным. Если бы у них была возможность укрыться.

Хорошо сравнить с недавним случаем в Ирландском море:

Погодные условия на месте проведения операции были не просто неблагоприятными, но даже экстремальными. Воды у полуострова Ллин на западе Уэльса пользуется у моряков дурной славой. Штормовая погода там не редкость. На этот раз волны достигали в высоту 20 метров, а порывы ветра - более 100 километров в час.

В спасательной операции по поиску моряков участвовало четыре вертолета и семь катеров и лодок береговой охраны. Смена Уильяма длилась с девяти вечера в субботу до девяти утра в воскресенье. Он дежурил на посту королевских ВВС Валлей на острое Англси. Его бригаду вызвали к месту кораблекрушения в 02:00 по местному времени в воскресенье (06:00 мск), где экипаж спасательного вертолета 122 проработал несколько часов. На обнародованных министерством обороны Великобритании кадрах операции можно видеть, как моряк на плоту отчаянно машет спасателям. Исполняя свой долг, лебедчик вертолета получил легкие ранения и был доставлен в госпиталь вместе с двумя моряками. Экипаж вертолета состоял из четырех человек - капитана, помощника пилота, лебедчика и радиста.

"Экипаж спасательного вертолета 122 королевских ВВС с поста Валлей совершил настоящий подвиг, учитывая сложные погодные условия. Несомненно, они спасли жизни двух моряков", - говорит Рэй Карсон, дежурный смены на посту британской береговой охраны в Холихеде на севере Уэльса. "Один из спасенных моряков рассказал, что на палубе в момент кораблекрушения находилось пять человек, из-за погодных условий на них были спасательные костюмы; еще трое находились в трюме или каютах", - добавил он, цитирует Guardian. По словам россиян, получив пробоину, корабль быстро ушел под воду. Карсон подчеркнул, что в настоящее время спасенным морякам ничего не угрожает. "Я думаю, самочувствие у них нормальное, они приходят в себя после перенесенного шока".
   16.0.912.6316.0.912.63

info

аксакал

☠☠☠☠


Прокуратура: Буксировка «Кольской» проходила с большими нарушениями


Буксировочная операция платформы «Кольская» в Охотском море осуществлялась с большими нарушениями, что и стало...

// vz.ru
 
   16.0.912.6316.0.912.63
RU Deadushka Mitrich #01.01.2012 21:35  @info#01.01.2012 12:43
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
info>  ВЗГЛЯД / Прокуратура: Буксировка «Кольской» проходила с большими нарушениями
Мне вот что интересно. С поднятыми ногами при буксировке ЦТ платформы был высоко. Почему, когда усилилось волнение (запахло полярным зверьком) их не опустили, ну, да..., увеличилось бы сопротивление движению? Ну и ладно, зато уж точно не перевернулись бы!
   8.08.0
RU reflex_yu #01.01.2012 22:36  @Deadushka Mitrich#01.01.2012 21:35
+
+2
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
D.M.> Мне вот что интересно. С поднятыми ногами при буксировке ЦТ платформы был высоко. Почему, когда усилилось волнение (запахло полярным зверьком) их не опустили, ну, да..., увеличилось бы сопротивление движению? Ну и ладно, зато уж точно не перевернулись бы!

Тухленькая история.У нас новые управленцы поступают так,как буть они боги.И ничего не замечают.Возразить им- зачастую остаться без работы.В правовом государстве хватило бы пары эпизодов с посадкой надолго и разорением личного састояния,и желающих так руководить больше не нашлось бы.Наша нынешнея власть сознательно выводит их из под ответствености и такие истории раз за разом будут повторяться.Раз нет ответствености делом рулит принцип:Не сметь перечить моему ндраву!Я полностью согласен,с опущеными "ногами" платформа не перевернулась бы,но похоже эта операция небыстрая,и в походном положение невозможная.Из переговоров видно ,что такой сценарий даже не рассматривался.Самое неприятное ,название компании прозвучало,но так -вскользь.Похоже идут активные действия по отмазыванию руководства компании.Потратят вомного раз больше денег,чем на транспортировку личного состава самолётами.Но похоже там стандартная для наших компаний бухгалтерия-в графе На нужды личного состава всегда сумма близкая нулю,а в графе На нужды руководства сумма Не ограничена.
   8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru