[image]

Высотные ракеты SashaMaks

Мой проект высотных ракет.
 
1 34 35 36 37 38 96
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

SashaMaks> Итого можно сделать вывод, что факта у тебя в виде:

Двигатель с сопло графит/бакелит...
НЕТ.

SashaMaks> Вопрос закрыт.

Да закрыт.
Делай свое дело (желаю успеха!), когда дело дойдет до высотный полет - тогда посмотрим кое, как и зачем. ;)
   58.058.0
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

SashaMaks> ... просто приведи пример такого двигателя:

Вот один:

У James Yawn был тест, 3/25/07D опубликован здесь: Rocket Motor Tests 2007
Мотор: Loki 54-2000, заряд: Moonbudner, топливо: (R-KNDX)

Результаты:
Burn time: 2.74 Seconds
It: 1103 N*s
Propellant weight: 0.955 Kg
ISP, Delivered 118 Seconds

Масса мотора (без топливо) - 816г.
Двигатель коммерческий с большой запас прочности, не оптимизирован под этот тест.
Что тебе еще нужно, чтобы признал: "Луна годится..."
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2018 в 11:55
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

-VMK-> Propellant weight: 0.955 Kg
-VMK-> Масса мотора (без топливо) - 816г.

КМС = 816[г] / 955[г] = 0,85.
Это даже не 0,3.

Сейчас двигатель РДМ-60-6 имеет примерно массу топлива 1540г и массу корпуса 300г.
Т.е. это уже КМС = 0,2.

Т.е. при КМС = 0,85 у этого двигателя масса корпуса была бы равна 1300г или целый килограмм (1000г) лишней массы. А это могла бы быть целая вторая ступень, летящая в массовом оптимуме, а не за ним в двухступенчатой ракете.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
+1
-
edit
 

-VMK-

опытный

-VMK->> Propellant weight: 0.955 Kg
-VMK->> Масса мотора (без топливо) - 816г.
SashaMaks> КМС = 816[г] / 955[г] = 0,85.
SashaMaks> Это даже не 0,3.

А если заточим данны корпус под заряда из примера?
Я сказал, у Loki54-2000 прочность избыточная - есть что оптимизировать.

Ну никто не делает двигател как у тебя с важнейшии параметр КМС, а остальное кое-как. Естественно такой пример для "луны" дать напрямую не могу! Сделать самому, что-ли?
   58.058.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

-VMK-> А если заточим данны корпус под заряда из примера?

Ну ты предложил "Луна", вот и затачивай, я уже сказал, что у меня не получится сделать это, сохранив КМС.

-VMK-> Я сказал, у Loki54-2000 прочность избыточная - есть что оптимизировать.

А может быть по факту совсем не избыточная...

-VMK-> Ну никто не делает двигател как у тебя с важнейшии параметр КМС, а остальное кое-как.

Давай ты сначала именно сделаешь сам:

-VMK-> Сделать самому, что-ли?

А потом посмотрим, что будет "кое-как", а что нет.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU SashaMaks #24.02.2018 12:49  @SashaMaks#23.02.2018 22:11
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Совсем забыл, у этого двигателя будет стеклопластиковый корпус на полиэфирной смоле, сейчас уже делаю...

Двигатель РДМ-60-6 №76.

В принципе первый блин комом не вышел :)
Получилось всё примерно так же, как и с эпоксидкой, только застывает быстрее и воняет сильно.
При этом почти даже не изляпался :)
Цена получилась ровно в 3 раза меньше в рознице.
Теоретически, сейчас такой корпус должен быть дешевле даже бумажного и работать до 100 атм!

Лишь бы не прогорел :D
Прикреплённые файлы:
DSCN8087.jpg (скачать) [2304x1728, 336 кБ]
 
 
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU SashaMaks #24.02.2018 12:49  @SashaMaks#24.02.2018 12:49
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Двигатель РДМ-60-6 №76.

Полная масса 1833г.
Прикреплённые файлы:
DSCN8108.jpg (скачать) [2304x1728, 430 кБ]
 
 
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

-VMK->> Я сказал, у Loki54-2000 прочность избыточная - есть что оптимизировать.
SashaMaks> А может быть по факту совсем не избыточная...

По факту, этот двигатель коммерческий, с приличным запас прочности. На коммерческое топливо АП/Алюминий, сохранив свой запас прочности, он держит:

Prop. Weight: 975g
Average Thrust: 250.0N
Maximum Thrust: 728.3N
Total impulse: 1607.7Ns
Burn Time: 6.5s


Если сделаем ошибочный расчет как у тебя, то тепло у карамели J.Y. в два раза меньше чем у АП/Алюминий, время работы в 2,5 раза меньше - следовательно можно оптимизировать корпус аж в 5 раза по массу сохранив прочности. Итого 815[г]/5=163[г]. КМС будет 163[г]/955[г]=0,17.

Да?
   58.058.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

-VMK-> Если сделаем ошибочный расчет как у тебя, то тепло у карамели J.Y. в два раза меньше чем у АП/Алюминий, время работы в 2,5 раза меньше - следовательно можно оптимизировать корпус аж в 5 раза по массу сохранив прочности. Итого 815[г]/5=163[г]. КМС будет 163[г]/955[г]=0,17.
-VMK-> Да?

Нет, в моём "ошибочном" расчёте сейчас оцениваемое время работы двигателя 4с, следовательно для "Луны" оно будет порядка 8с, что 1,23 раза дольше, зато топливо холоднее в 3000° / 1600° = 1,875 раз и получается, что задача проще будет только в 1,52 раза относительно этого примера двигателя.

Но ты делай по своему не ошибочному расчёту...
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU mihail66 #24.02.2018 14:13  @SashaMaks#23.02.2018 22:11
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Совсем забыл, у этого двигателя будет стеклопластиковый корпус на полиэфирной смоле, сейчас уже делаю...
Вот я и подумал про полиэфирку.
Она, зараза, "усаживаться" любит.
Я последние 2 трубы так и не сумел с оправок стянуть.
Если всю нагрузку несет "стекло", то можно попробовать ровинг на ПВА.
Я сейчас так начал корпуса для двигателей мотать, из Т13 на ПВА +1 слой ЭК0,2.
Прикреплённые файлы:
DSCF2320.JPG (скачать) [4288x3216, 2,4 МБ]
 
 
   64.0.3282.16764.0.3282.167
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

-VMK->> КМС будет 163[г]/955[г]=0,17.
-VMK->> Да?
SashaMaks> ...оцениваемое время работы двигателя 4с, следовательно для "Луны"

Ты попросил:

SashaMaks> Ну я там про время даже и не писал ничего!
SashaMaks> "Где у вас успешно работающий двигатель:...КМС (0,1...0,3)"
SashaMaks> Заметь даже не у тебя, а хотя бы у кого-нибудь из вас или ваших крутых "идолов" вроде "Локи"...

Я ответил с пример у J.Y на двигатель "Loki". Вот и все!
Больше доказаыват тебе ничего не буду!
Теперь ты ищи доказателств, что луна "не годится", ее никто не делает, "луны" очень тяжелые и не летают и даже вообще их нет, и т.д.
   58.058.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

-VMK-> Я ответил с пример у J.Y на двигатель "Loki". Вот и все!

Я не расчет и не оценки твои спрашивал, а двигатель, готовый, работающий с КМС 0,1…0,3.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU SashaMaks #24.02.2018 14:37  @Mihail66#24.02.2018 14:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Если всю нагрузку несет "стекло", то можно попробовать ровинг на ПВА.
mihail66> Я сейчас так начал корпуса для двигателей мотать, из Т13 на ПВА +1 слой ЭК0,2.

Это все испытывать надо. Я свой буду завтра на голой раме испытывать, электроника не готова еще, а ее бы надо полностью переделать в новый корпус, а это до следующих выходных ждать. Ночью нет пока желания испытания проводить и так сугробы по пузо, сложности хватает на испытании...
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU mihail66 #24.02.2018 14:41  @SashaMaks#24.02.2018 14:37
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Это все испытывать надо.

Естественно(!)
Пожелаю удачных испытаний.
   64.0.3282.16764.0.3282.167

lincoln

опытный

-VMK-> Ну никто не делает двигател как у тебя с важнейшии параметр КМС, а остальное кое-как. Естественно такой пример для "луны" дать напрямую не могу! Сделать самому, что-ли?
Веселин, Александр и на счет стеклопластика все отрицал, а теперь применяет его во-всю)) Для твоих предложений нужно время ))
   58.058.0

-VMK-

опытный

-VMK->> ... Для твоих предложений нужно время ))

Жду. ;)
   58.058.0
RU SashaMaks #26.02.2018 13:56  @lincoln#26.02.2018 13:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

-VMK->> Ну никто не делает двигател как у тебя с важнейшии параметр КМС, а остальное кое-как. Естественно такой пример для "луны" дать напрямую не могу! Сделать самому, что-ли?
lincoln> Веселин, Александр и на счет стеклопластика все отрицал, а теперь применяет его во-всю)) Для твоих предложений нужно время ))

А что я "все отрицал"?
Не напомнишь?
Там что, разве предлагался стеклопластиковый корпус типа "кокон" из стеклонити или ровинга с КМС 0,1...0,2?
Тоже есть пример такого двигателя? Можешь показать?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+2
-
edit
 

Maksimys

опытный

Саш , я тебе переведу посЫл товарищей , саму Суть.

Как бы , что бы ты лично не "утверждал" , а твоя Эволюция здесь на лицо - ты осваивал "бумагу" до упора в буквальном смысле , пока она в твоём исполнении не исчерпала ресурсы опять таки твоих хотелок вцелом.
Сейчас ты перешёл/пригорел/и т.д. к стеклоровингу. Его ресурс ты точно так же выберешь , может даже это займёт меньше времени чем с "бумагой" т.к. у тебя сейчас действительно есть Опыт.

Возможно , перейдёшь на "металл" , возможно при этом полностью пересмотришь вообще ВСЁ в целом - от металла , топлива , решений и т.д. .
Это нормально , это вполне нормальный лично твой , эволюционный процесс. Я бы не стал (и не буду даже пытаться) со временем тыкать тебе пальцем в глаз: "А вот ты тогда делал так , а сейчас делаешь этак!"
Заметь , делал , а не говорил. Это главное.

П.С. Мне понравился один твой из последних комментариев , лень искать ... я даже поставил тебе тогда (+1) , жаль что больше нельзя. Как раз таки в нём есть суть твоей психологии , я тебя понял на все 100% и только поэтому сейчас , пишу этот комментарий пользуясь случаем.
Да и мне ты тогда , сам того не ведая , помог определиться с моими хотелками...
Так и должно быть.
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2018 в 15:04
RU mihail66 #26.02.2018 16:53  @Maksimys#26.02.2018 14:33
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> Так и должно быть.
(!)
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU SashaMaks #26.02.2018 17:30  @Maksimys#26.02.2018 14:33
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Саш , я тебе переведу посЫл товарищей , саму Суть.

Куда-то тебя не туда понесло.

Товарищъ lincoln предлагает использовать стеклотканевый корпус с толстой стенкой в 10 раз тяжелее и, соответственно, в 10 раз дороже того, что я меня сейчас есть. Я тогда этого не принял и сейчас этого не принимаю.

Где ты видишь у моих двигателей такой корпус?

Это вообще жутко ущербная конструкция, если пересчитать с фактического запаса прочности до допускаемых напряжений в материале, то получится, что у двигателей товарища lincoln стеклопластик работает на тех же напряжениях, что и бумага в моих двигателях!
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU mihail66 #26.02.2018 17:40  @SashaMaks#26.02.2018 17:30
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys>> Саш , я тебе переведу посЫл товарищей , саму Суть.
SashaMaks> Куда-то тебя не туда понесло.
Я что-то пропустил?
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU lincoln #26.02.2018 18:30  @SashaMaks#26.02.2018 17:30
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> Товарищъ lincoln предлагает использовать стеклотканевый корпус с толстой стенкой в 10 раз тяжелее и, соответственно, в 10 раз дороже того, что я меня сейчас есть. Я тогда этого не принял и сейчас этого не принимаю.

Товарищъ lincoln, выше писал о стеклотканевом корпусе? Или для Александра, корпус намотанный ровингом либо нитью - уже не стеклопластик?))
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

Maksimys

опытный

Саш , тебе столько уже здесь напредлагали , что по сути получилось как в Бородино:
"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой... "

Даже не ищи корней в клубке этой темы.
   
RU SashaMaks #26.02.2018 22:37  @lincoln#26.02.2018 18:30
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

lincoln> Товарищъ lincoln, выше писал о стеклотканевом корпусе?

Мне еще уголь предлагали использовать в топливе, но я тоже отказался. Но С6Н14О6! Оказывается я его использую :eek:

Спорить можно в другом месте.

А между стеклотканевым стеклопластиком и стеклоровинговым есть разница, о которой ты не знаешь, поэтому ты и стеклоровинг не предлагал. А на 10 кратную переплату и перегруз я до сих пор не согласен.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 26.02.2018 в 22:47
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

SashaMaks> А между стеклотканевым стеклопластиком и стеклоровинговым есть разница, о которой ты не знаешь, ...

Я тоже не знаю, какая она?
   58.058.0
1 34 35 36 37 38 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru