Полл> Без РЛС позволяет ужать мидель в полтора раза. Схема с "Метеором" наглядно демонстрирует.
а зачем? Сейчас стойку шасси под кокпит пихают, плюя на мидель, потому что так удобнее.
Полл> Сложности с покиданием самолёта на сверхзвуке для человека с телом вдоль потока меньше.
а покидании куда? Вверх? глаза останутся на полу. Вниз - в случае катапультирования на взлете - впечатаемся в полосу, и ограничиваем высоту минимум 200 метрами. Вперед? Человек-ракета из комиксов, особенно на больших скоростях с мощным скоростным напором весело будет, когда зажмет в стакане...
Полл> Пилот F-16 в бою сидит на табуретке, не опираясь на спинку и заголовник, чтобы вертеться легче было.
Ну, только пока не в перегрузках. Когда в перегрузках - лежит на спинке. Которая под 30 градусов именно чтоб снизить высоту мозга относительно сердца и глубину ног относительно его же.
>уменьшение размера фонаря видно на том же рисунке "Метеора".
потому что пилот всё арвно вверх смотреть не может
>Для моего случая, штурмовика, это сокращение площади лобового бронирования, соответственно - массы.
бронируется ванна. У тебя она удлинняется на лишний метр, так что, наоборот тяжелее.
>Сокращение миделя - это уменьшение массы конструкции,
но если за счет удлиннения самолета на метр - то наоборот.