Bredonosec> вообще-то опыт...Bredonosec> То, что было технологически невозможно в те годы, там не станут рассматривать.
Наивный чукотский вьюноша.
Ты знаешь, какую претензию предъявили на обсуждении концепции будущего С-75 в 1950 гг?
Что это комплекс одноканальный и его ЗУР без АРЛГСН!!
Bredonosec> они просто вели свободную охоту за наземными силами югославов? Не вводя под удар собственные наземные войска? Да. Всё так. Но противнику от того не легче: страна всё равно разбита, армия тоже, милошевич придушен "случайно умер" в тюрьме.
Армия Югославии не была разбита.
Книга "Балканы в огне":
На эффективность ударов по Косово сказывалась постоянная боязнь политиков вызвать налетами массовые жертвы среди мирного населения края. Фактически сербские танки подставлялись под взгляды летчиков НАТО только в населенных пунктах, где никакой точечный удар не мог гарантировать поражение только танка или бронетранспортера. Разрешение на нанесение удара по населенному пункту оперативный центр давал только после дополнительного подтверждения наличия в нем военной техники с помощью беспилотных разведчиков или агентуры. Процесс требовал времени – когда самолеты выходили в атаку, танки очень часто уже успевали покинуть опасное место. В самый удачный день летчики заявили об уничтожении пяти танков. В начале апреля по данным разведки НАТО группировка сербов в Косово насчитывала более 400 танков и более 400 бронетранспортеров.
...
Сербская армия в Косово зарылась в землю, укрылась в горах и лесах, среди городских строений. Летчики НАТО оказались не способны вскрыть дислокацию подразделений сербов.
«Генерал Кларк заявил об уничтожении пяти сербских танков в течение одного дня. Вероятно, Кларк выдавал желаемое за действительное. В тот день мы не смогли обнаружить ни одной единицы бронетехники». Мы вообще ни разу не наблюдали групповой цели», – делился воспоминаниями летчик «Харриера». «Конечно, было бы прекрасно уничтожить сразу пять танков».
Полл>> Дитя варваров! Bredonosec> вот ща я еще все испробованные позы камасутры начну предлагать для посадки пилота... ))))
Что-то на тему?
http://img0.reactor.cc/pics/... [Image access forbidden: 400]Bredonosec> Сейчас стойку шасси под кокпит пихают, плюя на мидель, потому что так удобнее.
Если ты про истребители и бомбардировщики, то сейчас мидель НЧФ на них задает БРЛС.
Bredonosec> а покидании куда? Вверх? глаза останутся на полу.
Слушай, мне лениво рыться снова вытаскивать отчеты янки, бритов и наши по лежачим чашкам. Ты же у нас не пионер, найди их.
Bredonosec> У тебя она удлинняется на лишний метр, так что, наоборот тяжелее.
Схему бронирования Су-25 выше для Ваньки запостил. Могу сегодня вечером наложить на нее свой рисунок, для наглядности габаритов кабины.
Bredonosec> потому что пилот всё равно вверх смотреть не может
Конечно.
Но для штурмовика это не критично.