[image]

Ан-26

 
1 2 3
RU Старый #12.01.2017 23:27  @спокойный тип#30.12.2016 14:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ил-112. Новости.
Дем>>> Мы настолько богаты, чтобы делать грузовой самолёт только для военных?
101>> А рамповый самолет по определению убыточный на фоне фрейтеров с контейнерами.
с.т.> именно...кому ещё кроме военных и околовоенных (мчс и проч) нужна машина такого типа (ну кроме как на халяву)

Ан-26 - самолёт всех времён и народов. Превзойти его по всему комплексу показателей вряд ли удастся.
Надо бы не выпендриваться а сделать аналог на современном уровне.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #13.01.2017 00:11  @Дем#29.12.2016 17:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ил-112. Новости.
zen432>> Вот так это должно было выглядеть
Дем> А вот сделать кабину буквально на десяток сантиметров шире - и в неё можно было бы загнать практически любой грузовик.
Дем> Но нет, нам на перевозки данным самолётом спрос не нужен.

Если это замена Ан-26 то это самолёт для перевозки людей и грузов а не автомобилей. А также для выполнения разного рода специальных задач типа летающих лабораторий, размещения оборудования снаружи фюзеляжа и т.п. Самолёт для перевозки автомобилей это уже Ан-74.
Ан-26 рассчитан для перевозки автомобиля типа "Волга". В административном варианте спереди салона два "купе" на 12 пассажиров а сзади Волга для их разъездов. Если летят в тьмутаракань где нужен джип то уазик. Тигр там абсолютно ни к чему.

Уникальная особенность Ан-26 - окатываемая рампа и встроенный транспортёр по всему полу грузовой кабины по самый срез. Это позволяет при откаченой рампе класть груз прямо с машины на срез пола и транспортёр а потом транспортёром распределять по кабине, а в полёте сбрасывать груз со среза пола прямо транспортёром. При неоткатываемой рампе ни то ни другое невозможно.
Шасси на крыле оставляет центральную часть фюзеляжа чистой и позволяет разместить там съёмные узлы подвески на которых вешать что угодно от бомб и противоПЗРКашных ракет до станций РЭБ и РЛС бокового обзора. Если шасси установлены на фюзеляже то это становится невозможно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU mico_03 #13.01.2017 03:05  @Старый#13.01.2017 00:11
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Старый> Шасси на крыле оставляет центральную часть фюзеляжа чистой и позволяет разместить там съёмные узлы подвески на которых вешать что угодно ...

Насчет "съемных узлов подвески" на центральной части фюзеляже - имеется ввиду возможность разместить там подвески? Ну возможность то конечно имеется, но высота шасси позволит это сделать в реале? Какие то сомнения.

Старый>...до станций РЭБ и РЛС бокового обзора.

Вообще то средства РЭБ могут быть размещены либо в контейнере, либо внутрифюзеляжно. При этом основные зоны работы средств с несканирующими антеннами - в ППС и сбоку. Поэтому на объектах обычно контейнерные просто подвешивают под крылом (или на конце) на существующие точки для ППС, а для работы вбок просто монтируют на фюзеляже (либо сверху). Что же касается подвески под крылом 26-го, то это как то неуютно - уж очень сильно оно изгибается в диапазоне на стоянке - в полете.
Для БРЛС все еще круче - ее параметры для такого назначения в первую очередь зависят от физических размеров "полотна" антенны (длины и высоты) ежели она выполнена в виде единого блока, либо от их количества. Отсюда разместить ее либо по обоим бокам фюзеляжа (ежели не ограничены в средствах), либо сверху одним блоком есть оптимальное решение.
Поэтому их подвеска под фюзеляжем на бортах типа 26/24-го для работы в дм / см д.в. - имхо победа техники над здравым смыслом.

Старый>...Если шасси установлены на фюзеляже то это становится невозможно.

Если в первом приближении, то да.
   33
RU spam_test #13.01.2017 08:13  @mico_03#13.01.2017 03:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Ну возможность то конечно имеется, но высота шасси позволит это сделать в реале? Какие то сомнения
сдается мне, что в реале проблемы не с шасси а с тем, что соответствующих узлов просто нет в доступе. Иначе Ан-26 массово в качестве бомбера в локальных конфликтах использовали.
   44
RU Старый #13.01.2017 11:11  @mico_03#13.01.2017 03:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Шасси на крыле оставляет центральную часть фюзеляжа чистой и позволяет разместить там съёмные узлы подвески на которых вешать что угодно ...
m.0.> Насчет "съемных узлов подвески" на центральной части фюзеляже - имеется ввиду возможность разместить там подвески? Ну возможность то конечно имеется, но высота шасси позволит это сделать в реале? Какие то сомнения.

У Ан-26 то? Вполне. И широко используется. Конструкция фюзеляжа и расположение узлов позволяют располагать подвески не только под фюзеляжем но и с боков. А вот при схеме Ил-112 шасси не дадут ничего повесить.

m.0.> Вообще то средства РЭБ могут быть размещены либо в контейнере, либо внутрифюзеляжно. При этом основные зоны работы средств с несканирующими антеннами - в ППС и сбоку. Поэтому на объектах обычно контейнерные просто подвешивают под крылом (или на конце)

Не слышал о наличии узлов подвески под крылом у Ан-26. У Ил-112 они предусмотрены? А надо же ещё и подвести к ним электричество.

m.0.> на существующие точки для ППС, а для работы вбок просто монтируют на фюзеляже (либо сверху).

Самолёт - не вертолёт, повесить чтото на фюзеляж в непредусмотреном месте сложно, сделать вырез в фюзеляже сложно.

m.0.> Что же касается подвески под крылом 26-го, то это как то неуютно - уж очень сильно оно изгибается в диапазоне на стоянке - в полете.

Я ж и говорю: предусмотрена подвеска по бокам фюзеляжа. Для этого в конструкции имеются узлы крепления внешних подвесок и отверстия для подвода коммуникаций к ним. А у штурмана имеется пульт для управления сбросом бомб, если это будут балочные держатели с бомбами.

m.0.> Для БРЛС все еще круче - ее параметры для такого назначения в первую очередь зависят от физических размеров "полотна" антенны (длины и высоты) ежели она выполнена в виде единого блока, либо от их количества. Отсюда разместить ее либо по обоим бокам фюзеляжа (ежели не ограничены в средствах), либо сверху одним блоком есть оптимальное решение.

Вот и замечательно. "Чистый" фюзеляж типа как у Ан-26 легко позволяет повесить сбоку полотно ФАР любой длины. Фюзеляж с обтекателями шасси не позволяет.

m.0.> Поэтому их подвеска под фюзеляжем на бортах типа 26/24-го для работы в дм / см д.в. - имхо победа техники над здравым смыслом.

Отнюдь. В чём проблема то? РЛС БО естественно для обзора земной поверхности, если ты что подумал.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #13.01.2017 13:21  @Старый#13.01.2017 11:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый> Я ж и говорю: предусмотрена подвеска по бокам фюзеляжа. Для этого в конструкции имеются узлы крепления внешних подвесок и отверстия для подвода коммуникаций к ним. А у штурмана имеется пульт для управления сбросом бомб, если это будут балочные держатели с бомбами.

Пульт управления сбросом подвесок на панели штурмана Ан-26:
   55.0.2883.8755.0.2883.87

RU Garry_s #14.01.2017 11:17  @Старый#13.01.2017 00:11
+
+2
-
edit
 

Garry_s

аксакал

☠☠
Старый> Шасси на крыле оставляет центральную часть фюзеляжа чистой и позволяет разместить там съёмные узлы подвески на которых вешать что угодно от бомб и противоПЗРКашных ракет до станций РЭБ и РЛС бокового обзора. Если шасси установлены на фюзеляже то это становится невозможно.
Слушай, дружище.
Ну зачем ты лезешь туда, где ни ухом, ни рылом.
Напряги ум и поищи картинки по ключевому слову "Ан-12".
Вероятно ты будешь неприятно удивлен, но твой тезис окажется неверным: шасси расположены на фюзеляже, а подфюзеляжные узлы подвески есть.
Учи матчасть!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU mico_03 #15.01.2017 03:02  @spam_test#13.01.2017 08:13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну возможность то конечно имеется, но высота шасси позволит это сделать в реале? Какие то сомнения
s.t.> сдается мне, что в реале проблемы не с шасси а с тем, что соответствующих узлов просто нет в доступе.

Нет. Любой тип узла подвески имеет свою высоту, а подфюзеляжное пространство у 26-го и так не сильно большое, поэтому не каждую ФАБ под него повесишь, к тому же будет очень неудобно это делать. А увеличить шасси и тем самым увеличить подфюзеляжное уже никак.

s.t.> Иначе Ан-26 массово в качестве бомбера в локальных конфликтах использовали.

Ну, идея летающего гана бродила и в родных березах. Помнится по памяти был такой вариант как 26Ш. Но сказать за него ничего не могу, только слышал что он и ФАБы мог нести. Но где и как они подвешивались - х.з.
   33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

s.t.>> Иначе Ан-26 массово в качестве бомбера в локальных конфликтах использовали.
m.0.> Ну, идея летающего гана бродила и в родных березах. Помнится по памяти был такой вариант как 26Ш. Но сказать за него ничего не могу, только слышал что он и ФАБы мог нести. Но где и как они подвешивались - х.з.

Мой однокашник пиджаком 2 года на Ан-26 в Читинской области отлетал. В т.ч. и бомбы бросали.
   44
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

☠☠
s.t.>> Иначе Ан-26 массово в качестве бомбера в локальных конфликтах использовали.
m.0.> Ну, идея летающего гана бродила и в родных березах. Помнится по памяти был такой вариант как 26Ш. Но сказать за него ничего не могу, только слышал что он и ФАБы мог нести. Но где и как они подвешивались - х.з.
Про "гана" тут есть отдельная ветка, но это другая тема.
А загрузить бонбы можно не только на внешние держатели, которых всего два-четыре.
Для этих типов есть транспортерный бомбосбрасыватель: валить через рампу как мешки с картошкой.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.>>> Иначе Ан-26 массово в качестве бомбера в локальных конфликтах использовали.
m.0.>> ... был такой вариант как 26Ш... слышал что он и ФАБы мог нести.
G.s.> Для этих типов есть транспортерный бомбосбрасыватель: валить через рампу как мешки с картошкой.

Полагаю 26 / 26Ш в 40-й в таком качестве не применяли? Или как?
   33
Это сообщение редактировалось 15.01.2017 в 15:22
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox> Мой однокашник пиджаком 2 года на Ан-26 в Читинской области отлетал. В т.ч. и бомбы бросали.

За ради любопытства - он это делал на обычном 26-ом или на 26Ш?
   33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Мой однокашник пиджаком 2 года на Ан-26 в Читинской области отлетал. В т.ч. и бомбы бросали.
m.0.> За ради любопытства - он это делал на обычном 26-ом или на 26Ш?

Вот не помню точно. Говорил - бросали с транспортера.
   44

Edu

аксакал
★☆
m.0.>> За ради любопытства - он это делал на обычном 26-ом или на 26Ш?
DustyFox> Вот не помню точно. Говорил - бросали с транспортера.
С обычных была предусмотрена такая возможность (наблюдал). Дорабатывался ли для этого штатный транспортер, определенно сказать затрудняюсь.
   50.050.0
RU Старый #15.01.2017 18:06  @spam_test#13.01.2017 08:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
m.0.>> Ну возможность то конечно имеется, но высота шасси позволит это сделать в реале? Какие то сомнения
s.t.> сдается мне, что в реале проблемы не с шасси а с тем, что соответствующих узлов просто нет в доступе. Иначе Ан-26 массово в качестве бомбера в локальных конфликтах использовали.

Там стандартные узлы на которые можно вешать стандартные балочные держатели от любого боевого самолёта.
Но самый писк это положить бомбы на транспортёр и сбрасывать с него:

А на держателях как положено - кассеты тепловых ловушек.
(тут правда Ан-32, но в данном случае это пофиг)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #15.01.2017 18:13  @Garry_s#14.01.2017 11:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
G.s.> Слушай, дружище.
G.s.> Ну зачем ты лезешь туда, где ни ухом, ни рылом.

Ну ясное дело... Откуда ж мне быть ухом и рылом в Ан-12... :(

G.s.> Напряги ум и поищи картинки по ключевому слову "Ан-12".

А давай ты лучше поищешь самолёт размерности Ан-26?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #15.01.2017 19:11  @Старый#12.01.2017 23:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый> Ан-26 - самолёт всех времён и народов. Превзойти его по всему комплексу показателей вряд ли удастся.

И даже разгонятель туч:

Внизу на переднем плане хорошо видно как высокие звенья транспортёра отличаются от низких. Видать оборужование загружали траснспортёром а потом не вернули его в исходное положение.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Garry_s #16.01.2017 16:05  @Старый#15.01.2017 18:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Garry_s

аксакал

☠☠
Старый> Там стандартные узлы на которые можно вешать стандартные балочные держатели от любого боевого самолёта.
Эх дружище!
Когда же ты уймешь свой гонор?
Нету "стандартных балочных держателей" для ЛЮБОГО боевого самолета. К сожалению!
Вот на МиГ-21 подкрыльевые держатели БД3-60-21.
А на МиГ-23 - БД3-60-23.
На Су-25 вообще уникальные, только на них: БД3-25.
Есть некоторые БД, которые установлены на двух-трех типах самолетов.
Их узлы крепления иногда отличаются радикально: на одних это длинные шкворни, насквозь проходящие крыло, а на других проушины. И т.д.
Старый> http://cs8.pikabu.ru/images/.../2016-04_5/1461500914192070259.jpg

Фото сомнительное.
В штатном транспортере бомбы укладываются ПОПЕРЕК фюзеляжа (так их помещается больше), и так и вываливаются. Потом, конечно, поколебавшись, они занимают правильное положение.
А тут скорее всего какой-то самопал или фотошоп.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #16.01.2017 17:17  @Garry_s#16.01.2017 16:05
+
-1
-
edit
 
G.s.> Когда же ты уймешь свой гонор?
этот уже никогда...
G.s.> А тут скорее всего какой-то самопал или фотошоп.
жаб. Сразу после вылета не горизонтально, а строго под одним углом, независимо от расстояния.
Примитивнейший жаб уровня пейнта.
   11.011.0
CA tarasv #17.01.2017 00:56  @Bredonosec#16.01.2017 17:17
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Примитивнейший жаб уровня пейнта.

Прежде чем писать про фотошоп стоит подумать зачем он пресслужбе ВВС Индии. Что именно они могли хотеть нарисовать? Чтобы вся серия была в кадре для красоты чтоли?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

G.s.> В штатном транспортере бомбы укладываются ПОПЕРЕК фюзеляжа (так их помещается больше), и так и вываливаются. Потом, конечно, поколебавшись, они занимают правильное положение.

Смотря какие бомбы, на фото явно не "сотки" ;) . ФАБ-250-М62 поперк в Ан-32 лезет очень впритирку, ширина пола 2.1 а длинна бомбы 1.92, ФАБ-500-М62 не лезет вобще.

G.s.> А тут скорее всего какой-то самопал или фотошоп.

Я не думаю что от зазоров между бомбой и бортом фюзеляжа в меньше чем 10 см оружейники будут счастливы. Чуть бомбу перекосит при сбросе и может взрыватель удариться о чтото. Так что если хочется бросать М62 то вдоль их укладыветь безопасней.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU mico_03 #17.01.2017 01:27  @Старый#15.01.2017 18:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Старый> (тут правда Ан-32, но в данном случае это пофиг)

А в качестве справки, как втаскивают большой груз (движки в ящиках) в 32-ой? Как то раз летел на суховском из Жуковского в авиационную столицу с двумя движками, так сидел вдоль борта почти как цыпленок-табака, к сожалению как грузили, не видел, но борт стоял в таком месте, где внешних конструкций нет.
   33
LT Bredonosec #17.01.2017 02:07  @tarasv#17.01.2017 00:56
+
-
edit
 
tarasv> Прежде чем писать про фотошоп стоит подумать зачем он пресслужбе ВВС Индии. Что именно они могли хотеть нарисовать? Чтобы вся серия была в кадре для красоты чтоли?
не знаю, зачем.
Но что имеем.
С рампы сходить могут параллельно ей, логично?
То есть, направление у среза параллельно ему.
С положительным тангажом.
Допустим, что поток разворачивает их. Но тогда уж по потоку - горизонтально. А они летят все строго с одним отрицательным тангажом. И строго одной цепочкой, горизонтально. Хотя если они ровняются по потоку, и тангаж отрицательный - то как минимум должны уходить вниз с ростом дальности.
Словом, не стыкуется картинка с физикой.
И "жираф большой, ему видней" мне не является "самостопом" для прекращения анализа. :)
   26.026.0
CA tarasv #17.01.2017 04:34  @Bredonosec#17.01.2017 02:07
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> И "жираф большой, ему видней" мне не является "самостопом" для прекращения анализа. :)

Тоесть ты считаешь что просто взяли и нарисовали картинку для красоты? Спорить не буду, может и нарисовали. Но сам факт того индийцы используют транспортники как бомбардировщики достоверный, они делают это с 1971 года, когда бомбмлм пакистанские аэродромы и склады с Ан-12. К сожалению на показухе в 2010 году индийцы бросали бомбы с Ан-32 ночью и разглядеть на видео как сходят бомбы у меня не получилось.

IAF Vayu Shakti 2010 (29 of 30) Night carpet bombing by AN - 32
The Indian Air Force IAF for the first time showcased it's night attack capability publicly in the Pokhran desert, India during Vayu Shakti 2010. India's most advanced jet Su-30 mki is supposed to be penetrating the enemy country, the message to India's neighbors were unmistakable. In Vayu Shakti 2010, IAF The Indian Air Force demonstrated the UAV (Unmanned Arial Vehicle) technology.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

tarasv> Тоесть ты считаешь что просто взяли и нарисовали картинку для красоты?

Ни разу не являюсь специалистом по бомбометанию с транспортников Антонова но как инженер, я бы сбрасывал их оперением вперед по полету(т.е. выход из самолета носиком вперед), чтобы исключить задевание носовой части бомбы за элементы конструкции самолета. Оперение свободнопадающей бомбы к повреждению ПМСМ менее чувствительно.
   44
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru