Vadik>> И винты стоят уже по схеме тандем, вместо лопухов. Это говорит о постоянной доводке в процессе эксплуатации.
CrazyMk> На головном 949-м тандемы стояли с самого начала, потом их меняли на серпы, видать в какой-то момент вернулись к исходному состоянию.
Я догадывался об этом.
Дело в том, что эту информацию я взял у Павлова: "Применялись вначале малошумные пятилопастные винты с умеренной саблевидностью, на 606 заказе были установлены соосные четырехлопастные, типа "тандем", затем экспериментировали со спрямляющими водяной поток устройствами, в итоге остановились на семилопастных винтах с саблевидными лопастями диметром 4,8 м"
Однако, я не видел ни одной схемы 949-го с пятью лопастными ГВ. Даже в заводском буклете на схеме 949-го - "тандем". Хотя, ту же головную 941 спустили с пятью лопастными винтами.
И есть фото с вывода 605-го. Если похоже, что ширины короба достаточно для того, чтобы скрыть "тандем", то тогда под коробом "тандем"..
А про серпы (именно на чистых 949-ых) мной где-то вычитано, что на испытаниях, дав реверс, она их согнула.
Это сообщение редактировалось 27.05.2019 в 12:39