Артиллерийские крейсера проекта 68 и их модификации

 
1 85 86 87 88 89 94

1945

опытный

apple17> У "Свердлова" вот ящик какой в носу видно - что это может быть?
О каком ящике речь? На фото стрелочкой или ещё как пометить, тогда будет ясно о чём речь :)
 65.0.3325.18165.0.3325.181
> У них топ фок-мачты одинаковый до копеек, которых все равно не видно у пациента
> См аттачмент
> У "Свердлова" вот ящик какой в носу видно - что это может быть?
В 1956 г все было по-другому, а на момент сдачи "Свердлов" был один такой, на нем много чего ставили впервые, как на головном. Поэтому фото обоих крейсеров в 1956 г - не показатель. В общем, как говаривал в свои времена ДОКТОР, вскрытие показало, что смерть наступила... в результате вскрытия. :D
Про ящик не понял, где он?
 65.0.3325.18165.0.3325.181

VAS63

координатор
★★★
"Октябрьская революция"
Прикреплённые файлы:
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  57.057.0
+
+2
-
edit
 

Dirk

втянувшийся

"Жданов". 1972? 1974?
Прикреплённые файлы:
img031.jpg (скачать) [1701x1063, 326 кБ]
 
 
 1818
NL Анатолий #03.04.2018 10:49  @Dirk#03.04.2018 07:46
+
-
edit
 
Dirk> "Жданов". 1972? 1974?
Изд.Мариус Бар...Эпоха!
Первые открытки вышли в конце 19 века.
Изд.работает до сих пор.
Дорогу осилит идущий.  65.0.3325.18165.0.3325.181

VAS63

координатор
★★★
Dirk> "Жданов". 1972? 1974?
А надпись на открытке 3-7-1975 неправильная?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Гальванер1062 #04.04.2018 10:49  @VAS63#03.04.2018 11:07
+
-
edit
 
Dirk>> "Жданов". 1972? 1974?
VAS63> А надпись на открытке 3-7-1975 неправильная?

Может быть и неправильная. Здесь Легкие крейсера проекта 68бис, 68бис-ЗИФ, например, именно и указаны 1972 и 1974 для бн857, а на 1975 указано 842.
 59.059.0
RU 1945 #04.04.2018 12:50  @Гальванер1062#04.04.2018 10:49
+
-
edit
 

1945

опытный

VAS63> А надпись на открытке 3-7-1975 неправильная?
Гальванер1062> Может быть и неправильная. . . . например, указаны 1972 и 1974 для бн857, а на 1975 указано 842.
А может правильная? :) У Заблоцкого в книге Крейсера холодной войны, бортовые за рассматриваемый период несколько другие :)
 65.0.3325.18165.0.3325.181
UA Петрович-2 #04.04.2018 23:38  @1945#04.04.2018 12:50
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

VAS63>> А надпись на открытке 3-7-1975 неправильная?
Гальванер1062>> Может быть и неправильная. . . . например, указаны 1972 и 1974 для бн857, а на 1975 указано 842.
1945> А может правильная? :) У Заблоцкого в книге Крейсера холодной войны, бортовые за рассматриваемый период несколько другие :)
Бортовые номера указаны на конкретную дату, но это не означает, что какое-то время до или после они не могли оставаться такими же. Все относительно. И потом, кто не ошибается? Авторы как правило пользуются
разными источниками, которые тоже бывают с ошибками, отсюда и путаница.Не будем забывать и о практике изменения бортовых на период БС, не всегда понятной. В общем, как-то так. :)
 65.0.3325.18165.0.3325.181

Dirk

втянувшийся

Да, я тоже отталкивался от сведений с этого сайта относительно бортовых номеров. Но, скорее, дата на открытке правильная - она совпадает с визитом в Тулон.
 1818

Sviazist

втянувшийся

Dirk> Да, я тоже отталкивался от сведений с этого сайта относительно бортовых номеров. Но, скорее, дата на открытке правильная - она совпадает с визитом в Тулон.

Дата на открытке верная.
После визита в Тулон КРУ "Жданов" вернулся в Севастополь 13 июля в тем же бортовым номером 857. Далее участвовал в параде Дня ВМФ, но уже в бортовым 842.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU 1945 #05.04.2018 09:24  @Петрович-2#04.04.2018 23:38
+
-
edit
 

1945

опытный

Петрович-2> разными источниками, которые тоже бывают с ошибками, отсюда и путаница.Не будем забывать и о практике изменения бортовых на период БС, не всегда понятной. В общем, как-то так. :)
А у товарища Заблоцкого, за рассматриваемый период, с бортовыми всё в порядке :) Чётко стыкуется с периодикой того периода. Владимир Петрович, значит правильными документами приходилось пользоваться :) Спасибо!
 65.0.3325.18165.0.3325.181
NL Анатолий #05.04.2018 14:03
+
-
edit
 
насчет номеров и дат..я сильно никогда на заморачивался...ибо дело труба.
Но..изд.Мариус Бар в этом случае ,скорей всего право.
Как сняли так и осталось..они номерами тоже не заморачивались,другое дело..что были неоднократные случаи
подмены чужих фото своими,особенно по Русскому флоту.
Брали что попадется и делали копии,совсем не относящиеся к проходу или заходу в Тулон.
но пока мне это известно за период до 1917г.
Дорогу осилит идущий.  65.0.3325.18165.0.3325.181
UA Петрович-2 #05.04.2018 20:18  @Анатолий#05.04.2018 14:03
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Анатолий> подмены чужих фото своими,особенно по Русскому флоту.
Анатолий> Брали что попадется и делали копии,совсем не относящиеся к проходу или заходу в Тулон.
Анатолий> но пока мне это известно за период до 1917г.
Толя, а почему у тебя за флажок голландский, что бы это значило? Ты вроде как еще в Одессе? :D
"Жданов" на БС, 1978г
Прикреплённые файлы:
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
NL Анатолий #05.04.2018 21:40  @Петрович-2#05.04.2018 20:18
+
-
edit
 
Анатолий>> но пока мне это известно за период до 1917г.
Петрович-2> Толя, а почему у тебя за флажок голландский, что бы это значило? Ты вроде как еще в Одессе?
та не говорил никому..перебрался в Голландию.
Дорогу осилит идущий.  65.0.3325.18165.0.3325.181
UA Петрович-2 #05.04.2018 22:07  @Анатолий#05.04.2018 21:40
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Анатолий> та не говорил никому..перебрался в Голландию.
Ну да, кто при немцах хорошо жил, тот и сейчас...
и в Голландию тоже... :D
 65.0.3325.18165.0.3325.181
LT Sviazist #06.04.2018 07:53  @Петрович-2#05.04.2018 20:18
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

Петрович-2> "Жданов" на БС, 1978г

Чуть поправлю, наверное опечатка - КРУ "Жданов" БС 1976 год. Снято не с "Киева"?
 65.0.3325.18165.0.3325.181
UA Петрович-2 #06.04.2018 22:11  @Sviazist#06.04.2018 07:53
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Петрович-2>> "Жданов" на БС, 1978г
Sviazist> Чуть поправлю, наверное опечатка - КРУ "Жданов" БС 1976 год. Снято не с "Киева"?
Возможно, держатель фото подтверждает, что снято с борта ТАКР "Киев" на переходе из Средиземного моря на Север. Надо смотреть, когда "Киев" был на БС в составе 5-й ОПЭСК
 65.0.3325.18165.0.3325.181
LT Sviazist #07.04.2018 11:42  @Петрович-2#06.04.2018 22:11
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

Петрович-2>>> "Жданов" на БС, 1978г
Надо смотреть, когда "Киев" был на БС в составе 5-й ОПЭСК

На переходе в Североморск летом 1976 года корабли встречались в Средиземном море в точке 52, причем там же отмечали День ВМФ. К сожалению, фотографий пока не встречал.
Есть вот такое из альбома ждановца Курданина.
Прикреплённые файлы:
КРУ 1976а.jpg (скачать) [2000x1134, 339 кБ]
 
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

Dirk

втянувшийся

Насколько понимаю - "Адмирал Ушаков", конец 50-х гг., Северный флот
Прикреплённые файлы:
img045.jpg (скачать) [2457x1606, 1,19 МБ]
 
 
 1818
UA Петрович-2 #08.04.2018 09:12  @Dirk#07.04.2018 21:31
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Dirk> Насколько понимаю - "Адмирал Ушаков", конец 50-х гг., Северный флот
Точно он
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Old Seaman #08.04.2018 10:08
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Подписано как КР "Орджоникидзе" в 1956 году при прохождении Балтийскими проливами (в районе Дании). Данный снимок был показан 08-05-1968 по датскому ТВ в качестве фотографии индонезийского КР "Ириан", проданного Советским Союзом в 1962 году. Взято с сайта e-bay, источник указан в копирайте.
Прикреплённые файлы:
 
 1818
+
+1
-
edit
 

Dirk

втянувшийся

"Октябрина" на Севере, конец 1950-х гг.

С Праздником! ;)
Прикреплённые файлы:
img047.jpg (скачать) [3024x2135, 0,98 МБ]
 
 
 1818
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

"Свердлов".
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2018 в 08:47
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
царь> "Александр Суворов".

это "Свердлов"
http://russianships.info/  55
1 85 86 87 88 89 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru