Палубная авиация.....

Теги:авиация
 
1 2 3

Aaz

модератор
★★☆
Dark> Прошу обратить внимание на то, что на всех фото Т10, передняя стойка разная. И даже у Т10-24 и Т10-25 щитки и без щитков.
Да, щитки - это самое важное. :)
И на каком из бортов вы не видите щитка?

Dark> На этой фото, стойка у Т10-3, уже изменена.
И в чём вы видите изменения?

Dark> Ну и телескопическая стойка, не всегда была такой, как у Фомина...
Я не знаю, что было "не всегда", а что "всегда" - но это никоим образом не отменяет того факта, что на всех приведённых мной фото передняя стойка полурычажная. "Однозначно!" (ВВЖ)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0

101

аксакал

Slava2014> Всю эту сложнючую машинерию заменяет простая стальная рогатулька и боец БЧ-6, и голову выворачивать не надо, как водителю кара на фото ...

А не является ли причиной данной методы банальная размерность лифта?
С уважением  50.050.0
+
+1
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

101> А не является ли причиной данной методы банальная размерность лифта?
Скорей всего, банально, некому выдать задание на разработку и строительство новых тягачей - Львовское ПКБ и завод остались за границей да и "умерли" давно, минский МАЗ хоть и в союзном государстве, но не наш. В 2010 году закупили четыре тягача MRTT штатовских (машина к стати не новая - морально), но и они куда-то запропали. Да и объём производства - для серии ТАВКР по проекту 1143 было произведено всего 20-ть тягачей. В современных условиях сколько может стоить такое удовольствие в купе с НИОКР и организацией производства единичной серии - не золотые ли они будут? Короче - нужно желание и твёрдая воля государства, а так ...
Хотя чем плоха метода, я так и не услышал. Скорость буксировки в любом случае не превышает 10-15 м/мин, ну 20-ть - не более. Она отработана на предыдущих кораблях проекта (правда в ангаре - там тягачи не работали) в течение 15-ти лет. Она и при буксировке вертолётов применяется (водило на передних колеса), причём ещё с проекта 1123 (там оно к стати складное было, как у стариков-разбойников в известном фильме - в сложенном состоянии и не сообразишь сразу для чего это).
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [900x675, 148 кБ]
 
pic_66.jpg (скачать) [703x488, 46 кБ]
 
 
 50.050.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2016 в 14:38

Aaz

модератор
★★☆
101> А не является ли причиной данной методы банальная размерность лифта?
Китайцам точно такая же размерность лифта не мешает.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0

101

аксакал

Я про другое - с тем маленьким жучилой, что за носовую стойку китаец и амеры таскают, борт помещается на подъемнике.
А с нашей штангой в несколько метров не влезает. Цепляют за основную и сокращают себе нескольк метров за счет базы.
С уважением  50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А с нашей штангой в несколько метров не влезает. Цепляют за основную и сокращают себе нескольк метров за счет базы.

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

xab> какой вклад внесла АУГ, в целом успешные действия наших ВС в Сирии

Внесла и вносит очень весомый вклад; при том, что отработка действий палубной авиации не единственная задача и увеличение темпа боевых вылетов - не главенствующая цель БС КАГ в СЗМ
 54.0.2840.5954.0.2840.59
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Вперед назад? Или в стороны тоже?
Мы вообще-то изначально говорили о боковых нагрузках на переднюю стойку при буксировке.

Bredonosec> Шимми?

:)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0

101

аксакал

Aaz> http://www.korabli.eu/users/andrey/images/unnamed-gallery-1/full/006jpg_0.jpg

Водила не видать.
А амеры и китайцы вверх вниз гоняют борт с прицепленным тягачем или только на лифт загоняют и на другом этаже уже другим тащат?
С уважением  50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А амеры и китайцы вверх вниз гоняют борт с прицепленным тягачем или только на лифт загоняют и на другом этаже уже другим тащат?
Ну вот что бы тебе с самого начала этот вопрос задать - причём себе? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  50.050.0

101

аксакал

101>> А амеры и китайцы вверх вниз гоняют борт с прицепленным тягачем или только на лифт загоняют и на другом этаже уже другим тащат?
Aaz> Ну вот что бы тебе с самого начала этот вопрос задать - причём себе? :)

:)
Как сам?
С уважением  50.050.0
+
-
edit
 
Aaz> Мы вообще-то изначально говорили о боковых нагрузках на переднюю стойку при буксировке.
Aaz> :)
так если шимми - они ж убираются не столько усилением, сколько демпфером, чтоб не резонировало. По памяти со сдохшим демпфером носовой стойки летать было мучением жутчайшим: руление со скоростью не более 30 кмч, на посадке тянуть в пуп до упора, а когда оно всё-таки плюхнется - продолжать тянуть, снижая нагрузку на опору и ни в коем разе не додавая газу, иначе начнется ужас формата "ща на запчасти развалимся". Взлет - аналогично - сразу с места тянуть в пуп, постепенно отпуская по мере нарастания скорости, чтоб не задраться и не расколотить птичку.. Короче, одна непрерывная предпосылка, тьфу.
А с живым демпфером - ляпота, как будто и нету носовой стойки, а по воздуху плывёшь ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  50.050.0

+
-
edit
 

cobra

опытный

Aaz>> Мы вообще-то изначально говорили о

Господа в виде консультации через сколько времени может подняться вертолет с ПАЛУБЫ сравнительно небольшего корабля?/Фрегат, КОрвет, ЭМ.
Из положения БГ-1 и БГ-2?

Исхдное положение как я понимаю вертолет выведен из ангара и ошвартован на ВПП. Экипаж - ну тут конкретики не знаю.
 1717
LT Bredonosec #23.03.2018 20:05
+
-
edit
 
Как сообщили ВМС США, 17 марта 2018 года летчик финских ВВС капитан Юха Ярвинен впервые в истории финской авиации совершил посадку на палубу авианосца - американского CVN 72 Abraham Lincoln. Посадка со штатным использованием аэрофинишера была произведена на палубном истребителе Boeing F/A-18C Hornet (аналогичном состоящим на вооружении ВВС Финляндии) из состава учебной истребительно-штурмовой эскадрильи VMFAT-101 авиации ВМС США. Ярвинен в составе эскадрильи VMFAT-101 проходит обучение на пилота-инструктора F/A-18C/D и стал первым участником программы подготовки финских пилотов-инструкторов в авиации ВМС США. Финский летчик при посадке на палубу зацепил второй трос аэрофинишера из четырех, что считается хорошим, но не идеальным результатом (рекомендуется зацепка третьего троса).
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru