АПЛ пр.971, шифр "Щука-Б", "ГЕПАРД"

Чертежи, фото, описание
 
1 11 12 13 14 15 33
RU Некоторый пират #25.03.2018 10:53  @Vadik#24.03.2018 21:54
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Вот о чем была и речь. Единственное, добавлю от себя (показатели основаны на личных замерах) еще ряд основных цифирей. Диаметр ствола Радиана у меня вышел ровно 500 мм. К мачте он крепится ИМХО 24 болтами, расположенными в основании, из которого отвисает еще и (как ты ее назвал) штанга. Диаметр диска основания 750 мм. Диаметр самой широкой части "наперстка" (над бочонками) - 1200 мм. Отвисаемая штанга или трубка имеет диаметр 125 мм и длину 1800 мм (от плоскости с болтами). Ось штанги удалена от оси основной мачты Радиана на 450 мм.

Единственное где мы с тобой разошлись, это по диаметру мачты (480 против 500) и с диаметром основания диска (720 против 750).

Vadik> Низ штанги с фаской 55 градусов и высотой 50 мм.

На счёт низа штанги ты имеешь в виду то место где она крепится к основанию или самый низ, не понял?
В самом низу мне кажется радиус.

На счёт присоединения скорее всего ты прав, по ГОСТ арматурное фланцевое соединение примерно на таком диаметре идёт 20 шт. 24-х ( тут конечно специфическая штука, но всё равно всё те же фланцы)
Остается вопрос болты там или винты с внутренним шестигранником, ибо они утоплены.
Заметил, что в месте крепления напёрстка видны стопорные шайбы с загибной лапкой (I) и пару витков шпильки (III) выглядывает над гайкой (II), может и в основании шпильки, чтобы не плодить метизы?))
Прикреплённые файлы:
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Vadik #25.03.2018 11:51  @Некоторый пират#25.03.2018 10:53
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> На счёт низа штанги ты имеешь в виду то место где она крепится к основанию или самый низ, не понял?

Самый низ. Щас фото не в доступе, но смотрел как раз по 971 "Чакра".

Н.п.> На счёт присоединения скорее всего ты прав, по ГОСТ арматурное фланцевое соединение примерно на таком диаметре идёт 20 шт. 24-х ( тут конечно специфическая штука, но всё равно всё те же фланцы)

24 или 20 - тяжело 100% дать ответ. По имеющимся фотографиям тяжело подлезть и подсчитать. У меня на сегменте в 90 градусов сосчиталось 7 болтов. Далее прикинул на бумаге и вышло 24 для всего периметра.

Н.п.> Остается вопрос болты там или винты с внутренним шестигранником, ибо они утоплены.

Если речь об участке крепления к мачте. Я вообще отрисовал высокие гайки (смотрят вниз)... Высота 36 мм, диаметр описываемой окружности 50,9 мм (из гост). Диаметр резьбы 30 мм. И расположил их оси в 330 мм от оси мачты. Как-то так, дальше уже клиника...)))

Н.п.> Заметил, что в месте крепления напёрстка видны стопорные шайбы

Конечно, ведь Радиан постоянно поддается вибро воздействиям. Во-первых он повторяет все крены и дифференты лодки, при этом вращается, во вторых имеет приличную массу и все это еще и скользит, правда медленно, вверх и вниз. А под час и на немыслимую высоту (955). Как раз в фильме про Гепард я видел, как медленно он поднимается.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 25.03.2018 в 12:23
RU Некоторый пират #25.03.2018 13:17  @Vadik#25.03.2018 11:51
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Если речь об участке крепления к мачте. Я вообще отрисовал высокие гайки (смотрят вниз)... Высота 36 мм, диаметр описываемой окружности 50,9 мм (из гост). Диаметр резьбы 30 мм. И расположил их оси в 330 мм от оси мачты. Как-то так, дальше уже клиника...)))


Клиника это хорошо)) но я уже тоже начал себя тормозить, кое где упрощая детали, на экране то всё выглядит красиво, а потом в 100-м масштабе будет брусок мыла)

Предлагаю остановиться на вот таком варианте, все влезает всё закручивается.
I низ
II верх
Прикреплённые файлы:
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Vadik #25.03.2018 13:54  @Некоторый пират#25.03.2018 13:17
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Клиника это хорошо)) но я уже тоже начал себя тормозить, кое где упрощая детали, на экране то всё выглядит красиво, а потом в 100-м масштабе будет брусок мыла)

Да, я тоже с трудом пока представляю, что это будет по точности исполнения в печати. Хотя, повторюсь, я видел фигурки людей, распечатанные в масштабе 1/350... Долго успокаиваться пришлось)

Н.п.> Предлагаю остановиться на вот таком варианте, все влезает всё закручивается.

Да, крутяк! Примерь его, да с боковым видом актуальным посмотреть бы.. Мож еще что найдем.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Некоторый пират #25.03.2018 15:59  @Vadik#25.03.2018 13:54
+
+3
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Да, крутяк! Примерь его, да с боковым видом актуальным посмотреть бы.. Мож еще что найдем.

Нужно еще подкорректировать остальные ПМУ в общем, и по вылету. А так пока вот такая картина.
Прикреплённые файлы:
Боковик 1.png (скачать) [11899x4288, 2,1 МБ]
 
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 25.03.2018 в 16:14
RU Потапыч 63 #26.03.2018 07:41
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Долго думал к чему можно привязать размер "штанг", не моя неделя, авось пригодиться и чутка чертежика...
Прикреплённые файлы:
П1.jpg (скачать) [1280x1024, 212 кБ]
 
а1.jpg (скачать) [1280x1024, 126 кБ]
 
а2.jpg (скачать) [1280x1024, 107 кБ]
 
 
 1818
RU Некоторый пират #26.03.2018 17:58  @Потапыч 63#26.03.2018 07:41
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

П.6.> Долго думал к чему можно привязать размер "штанг", не моя неделя, авось пригодиться и чутка чертежика...

Всё пригодится)
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Некоторый пират #26.03.2018 21:09
+
+1
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Ещё немного потанцевал с бубном вокруг Радиана ( добавил рёбра жёсткости на "тарелку"), и подкорректировал Синтез.
Для Синтеза использовал следующие материалы.
Прикреплённые файлы:
16-5502917-pmu-sintez.jpg (скачать) [1887x5059, 394 кБ]
 
antena.jpg (скачать) [300x506, 41 кБ]
 
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Некоторый пират #26.03.2018 21:11  @Некоторый пират#26.03.2018 21:09
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Н.п.> Ещё немного потанцевал с бубном вокруг Радиана ( добавил рёбра жёсткости на "тарелку"), и подкорректировал Синтез.
Н.п.> Для Синтеза использовал следующие материалы.
Прикреплённые файлы:
0_9d62b_d3b7db5c_orig.jpg (скачать) [1000x750, 408 кБ]
 
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Vadik #27.03.2018 23:28  @Потапыч 63#26.03.2018 07:41
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> Долго думал к чему можно привязать размер "штанг", не моя неделя, авось пригодиться и чутка чертежика...

Потапыч, от твоего взора ничего не утаить!) Фильм тоже изучил, есть ряд любопытных моментов. Внутрянку по 971 мало до сего момента освещали. Также в кино понравился макет 971. Видно, что использовали добротные сведения для его изготовления, т.к. носовая часть выше всяких похвал.
Прикреплённые файлы:
WDci57tfzQQ.jpg (скачать) [489x354, 178 кБ]
 
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181

Vadik

опытный

Пирату по общей схеме. Сравнил носовую часть до шп № 4. Глобальных замечаний нет. Я понимаю, что за основу взят банальный эллипс и вся носовая часть выполнена в виде тела вращения. Это не совсем так. На эскизе я показал участок, котороый (имхо, естественно) является телом вращения. Все остальное - для вида сбоку имеет чуть другие обводы. Повторюсь, на 90% по обводам попадание есть. В действительности у лодки заложена горизонтальная ось в носовых обводах. Она продиктована тем, что ТА расположены по высоте в 2 яруса и занимают преимущественно горизонталь. Плюс, как выясняется, нос ему правили еще в процессе проектирования. Судя по всему, уводя проект от похожести на более насыщенный по обводам нос 705-го проекта. Ну и добавляли длины.
В целом по носовой части все так. Мой чертеж имеет несколько иной диаметр ЛК, поэтому я привожу корректировку по расположению верхней челюсти от осевой линии ЛК - так будет вернее. Это единственный участок, который выбивается сильнее всех. Расположение щитов ТА на виде сбоку - зачет! Чуть поправить пространство за укороченным шпигатным щитом на 5-ом шп и все встает на места.
Прикреплённые файлы:
bokovik.jpg (скачать) [2345x1178, 505 кБ]
 
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
US Потапыч 63 #28.03.2018 02:50  @Vadik#27.03.2018 23:28
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Vadik> Потапыч, от твоего взора ничего не утаить!)

Не всегда конечно, кое-чего и проскальзывает мимо. Тут недавно - Дов Абрамович (брадобрей значит) - так обкорнал прическу, а Цухак Давидович (светописец етить) - такой ракурс на проездной забабахал (в верхнем правом углу), что теперь пингвины здороваться перестали - забурел говорят, от коллектива отбился... ;)
 55
RU Некоторый пират #28.03.2018 08:24  @Vadik#27.03.2018 23:42
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Пирату по общей схеме. Сравнил носовую часть до шп № 4. Глобальных замечаний нет. Я понимаю, что за основу взят банальный эллипс и вся носовая часть выполнена в виде тела вращения. Это не совсем так.

Это и не так)
Вообще судя по фото в правом верхнем углу, что ты привёл, у меня сложилось впечатление, что там вообще эллипс переходящий в касательную к эллипсу окружность и затем снова по касательной в другой эллипс.
Согласись,по фотографиям мы это ни за что не поймаем, это нужно знать наверняка, что там выводили конструктора))
История с носовой оконечностью у меня насыщенная))
В самом первом моём варианте я просто взял эллипс который подходил к макетной белой схеме для вида сбоку, и провернул его на 360. Потом очень долго мучался со щитами ТА, вроде и по высоте там, и по расположению от ДП все ок, но вид не то хоть тресни, ну плюнул, уже даже успели напечатать нос, собрал все. И тут в теме по 955 увидел( как раз таки твоё сообщение по поводу того, что там хитрая «акулья» морда и понеслась. Наконец таки я понял, что портило весь вид. Потом найду фото покажу эту срамоту))
В общем, переделал, начал сравнивать с макетной схемой гепарда, там везде круг в основе, где не посеки.....
В общем сделал так ( нос у меня начинается сразу за НГР как раз где заканчиваются плитки резины) на виде сбоку центр эллипса ближе к носу, а на виде сверху наоборот центр ближе к корме. Получается если сверху смотреть то там «пуля» (нос более острый) а на виде сбоку он такой притуплённый.
Всё заиграло новыми красками и уже подучился более благородный вид.
Потом решил сравнить с зелёной схемой, и снова мимо, все было похоже но полнота не та...
В итоге там появился 3й эллипс, что и имеется на данный момент.
На виде сбоку верхний эллипс центром смещён к носу, нижний центром смещён к корме, и на виде сверху ещё один центром смещён к корме ещё дальше.
Получается на виде сбоку верх носа притуплённый, низ - пуля и на виде сверху ещё более пуля)
Только после этих манипуляций я попал в зелёную схему))


Vadik> Повторюсь, на 90% по обводам попадание есть.

Нужно 99%, будем ковырять дальше!!!)

Vadik> В целом по носовой части все так. Мой чертеж имеет несколько иной диаметр ЛК, поэтому я привожу корректировку по расположению верхней челюсти от осевой линии ЛК - так будет вернее. Это единственный участок, который выбивается сильнее всех. Расположение щитов ТА на виде сбоку - зачет! Чуть поправить пространство за укороченным шпигатным щитом на 5-ом шп и все встает на места

По поводу диаметра ЛК я взял за основу 13,6 на белой схеме 13,8 выходит. Когда мы определялись с длиной парохода, я заметил что на картинке, приведённой тобой, где длина указана 113 там и ширина 13,8 это вносит некую смуту, может быть он в действительности чуть толще, эти 200 мм то роли не поиграют, особенно на модели, он и так уже толстячком выглядит, но все же...

На счёт челюсти и шпигата, принято, посмотрю что можно с этим решить, а вот на счёт начала схода носовой части есть сомнения, нос прохудится здорово я сли начинать там сход, повторюсь, что тогда там нужно будет выводить какой-то дикий контур (честно лень, потому что там нужно будет перекроить немало), ну если найду в себе силы, то постараюсь подробнее проработать сей вопрос)
У меня ещё вопрос назрел по части щитов ТА: на виде спереди это четкие окружности, так вот одинаков ли диаметр у верхнего и нижнего ряда? Все не могу определится. И собственно не совсем по ТА, эмблема на носу чуть-чуть налезает на 2 щита нижних что ближе к ДП, по прикидкам центр эмблемы не попадает в ось корпуса, это так?

Как тебе радиан, то?)
Ближе к выходным попробую ещё 58й проработать, чтоб у нас полная картина была.
 
Это сообщение редактировалось 28.03.2018 в 08:34
RU Vadik #30.03.2018 10:12  @Некоторый пират#28.03.2018 08:24
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Вообще судя по фото в правом верхнем углу, что ты привёл, у меня сложилось впечатление, что там вообще эллипс переходящий в касательную к эллипсу окружность и затем снова по касательной в другой эллипс.

Если в двух словах - основообразующий эллипс тот, что мы увидим при взгляде на лодку сверху! Он насыщенный, не простой. Для бокового вида его очертания сохраняются только на обозначенном выше участке (срез внешних ТА - 4 шп). Однако, район щитов и симметрично - район зуба как бы приплюснуты. Т.е. там, видимо, не было необходимости выдерживать именно круговой обвод. Возможно, это как-то по расчетам влияло и на ходкость. Однако факт остается фактом - до щитов внешних аппаратов в сечении там не круг, как на белой макетной схеме, а лайтово выраженные эллипсы. Которые превращаются в круг на уровне среза внешних аппаратов.

Н.п.> Согласись,по фотографиям мы это ни за что не поймаем, это нужно знать наверняка, что там выводили конструктора))

Сами фотографии и диктуют ограничения. Как это ни странно, но львиная доля моих замеров носовых частей 971 приходилась именно на фотографии с выходов 955-ых. Потому, как они более современные и, соответственно, разрешение их больше. Плюсом шло также то, что 955-ый сидит носом, а не кормой, т.е. не задирает торпедопогрузочный люк и плоскость палубы. Оценочная погрешность при этом получалась не более 30 мм.
По необрезиненной части носа и его границе. Этот раздел, бросающийся в глаза, может сбить с толку. Но начало носовой части на проекте не тождественно этому стыку. Это видно по ниже приведенному фото (см. картинку). Где видно поведение КВЛ. В прямой борт она переходит как раз где-то в районе 4, 5, 6 шп. Я взял себе за ориентир шп № 4.

Н.п.> История с носовой оконечностью у меня насыщенная))

Аналогично..)

Н.п.> Получается на виде сбоку верх носа притуплённый, низ - пуля и на виде сверху ещё более пуля)

Важный момент. Носовая часть симметрична относительно оси ЛК для вида сбоку. Т.е. район щитов и район зуба равно удаляются от оси.

Н.п.> Нужно 99%, будем ковырять дальше!!!)

Тогда наберись терпения. Это еще цветы. Самая сложная носяра, имхо, именно у Антея. Вот где умом-то тронуться можно. Одни растяжения. Иногда напрашивается вызов медсестры на дом - не иначе)

Н.п.> По поводу диаметра ЛК я взял за основу 13,6 на белой схеме 13,8 выходит. Когда мы определялись с длиной парохода, я заметил что на картинке, приведённой тобой, где длина указана 113 там и ширина 13,8 это вносит некую смуту, может быть он в действительности чуть толще, эти 200 мм то роли не поиграют, особенно на модели, он и так уже толстячком выглядит, но все же...

200 мм - это крах по точности исполнения. Ты на пороге мастерской, где высчитывают даже толщину ГАП, welcome! 200 мм - такой погрешности даже по длине быть не должно, уж не говоря про ширину. На схемах удается даже снизить ее в 2 раза! Собственно, такой показатель и взят за ориентир.
13,8 м - какя-то шальная цифра. И мне думается, она просто является следствием опечатки. И разрушается она очень легко. Как известно, выстреливающиеся НГР на 971-м проекте выполнены четко на осевой линии ЛК. У меня в активе есть спусковое фото К-328 "Леопард", где видно, что шайба на закрылке убранного руля смотрит как раз на отметку 6800. В случае с шириной в 13,8 м. эта шайба смотрела бы на уровне 6900. Но такого не наблюдается. Так что, в решении этого вопроса спасибо левому борту Лео!)

Н.п.> На счёт челюсти и шпигата, принято, посмотрю что можно с этим решить, а вот на счёт начала схода носовой части есть сомнения, нос прохудится здорово я сли начинать там сход, повторюсь, что тогда там нужно будет выводить какой-то дикий контур (честно лень, потому что там нужно будет перекроить немало), ну если найду в себе силы, то постараюсь подробнее проработать сей вопрос)

Вопрос лени и правды мне знаком. Тут решающими факторами выступает время и желание. Каждый решает сам, какую жертву принести, выгадывая и выкраивая тот или иной миллиметр. Повторюсь, красиво и очень смотрибельно будет уже и так. Я такой пример приведу, на измерение, осмысление, перекомпоновку и доводку носовой части 949А у меня ушло (с перерывами и не в напряг) месяцев 8 - 9.. Получаешь удовольствие от хобби - дерзай, я считаю. Нет времени - действуй по упрощенке. Ты автор.

Н.п.> У меня ещё вопрос назрел по части щитов ТА: на виде спереди это четкие окружности, так вот одинаков ли диаметр у верхнего и нижнего ряда? Все не могу определится. И собственно не совсем по ТА, эмблема на носу чуть-чуть налезает на 2 щита нижних что ближе к ДП, по прикидкам центр эмблемы не попадает в ось корпуса, это так?

ИМХО щиты в плане имеют форму круга и их размеры равны как для верхнего, так и для нижнего ряда. Их геометрические оси я буду перепроверять. Также, тебе задание - попробуй определить отметку залегания по высоте ниши торпедо-погрузочного люка.
Эмблема не наносится строго с учетом расположения ее центра именно на оси ЛК. Если посмотреть, то на 971-м проекте и поведение границы красной необрастайки не привязано к оси ЛК никак. Диаметр эмблемы потом можно будет вычислить поточнее и нанести.

Н.п.> Как тебе радиан, то?)

Радиан - загляденье! Шедеврально, что уж там!

Н.п.> Ближе к выходным попробую ещё 58й проработать, чтоб у нас полная картина была.

Вот это было бы здорово! Потому как у 58-го свой шарм для того случая, если выстраиваемый прототип еще раннего периода или серии, в которой их не меняли.
Прикреплённые файлы:
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Некоторый пират #30.03.2018 19:34  @Vadik#30.03.2018 10:12
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Это видно по ниже приведенному фото (см. картинку). Где видно поведение КВЛ. В прямой борт она переходит как раз где-то в районе 4, 5, 6 шп. Я взял себе за ориентир шп № 4.

Добро, убедил!

Vadik> Носовая часть симметрична относительно оси ЛК для вида сбоку.

Ага, учту сей момент. Весьма важное замечание.

Vadik> ИМХО щиты в плане имеют форму круга и их размеры равны как для верхнего, так и для нижнего ряда. Их геометрические оси я буду перепроверять.

По части ловли точных размеров, я к сожалению не силён, тут требуется доктор) Щиты располагал на глазок, их 100 процентов нужно будет двигать!
да и в плане диаметр тоже необходимо уточнить)
По размерам, кстати тоже склоняюсь к равному размеру для верхнего и нижнего ряда.

Vadik> Радиан - загляденье! Шедеврально, что уж там!

Очень рад, нужно по основным ПМУ еще пройтись, чтобы собрать комплект на печать, также на контроль выложу.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Vadik #30.03.2018 21:28  @Некоторый пират#30.03.2018 19:34
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> По части ловли точных размеров, я к сожалению не силён, тут требуется доктор) Щиты располагал на глазок, их 100 процентов нужно будет двигать!

Больше фотографий и сопоставлений. По 971 у меня нет точных данных по диаметру носовой сферической переборки торпедного отсека. Эта вещь весьма не мало может сказать о взаимном расположении труб ТА. Именно она и требования ко взаимному расположению кучкуют их. Интересный факт в истории строительства 971-ых. Первые корпуса же шли без внешних щитов, но глядя на форму носа - складывается впечатление, что места под них как будто-бы были заранее зарезервированы. Так, с их добавлением геометрия носа не изменилась. А на их срезе легкий корпус причудливым образом набирает в сечении круговой обвод..

Н.п.> да и в плане диаметр тоже необходимо уточнить)

Сколько на твоем макете он сейчас?

Н.п.> По размерам, кстати тоже склоняюсь к равному размеру для верхнего и нижнего ряда.

Это может быть и не 100%. Нос у него пологий и щит размазан по поверхности прилично. Памятуя о том, что часть ТА имеют калибр 650 мм, возможно, что щиты под них чуть больше. Однако, я долго разглядывал фотографию Гранита (949 пр) в доке и пришел к выводу, что раз уж на нем щиты для 533-мм и 650-мм аппаратов выполнены одинаковыми по диаметру, то не исключено, что и на более изящной мордахе 971 все по аналогии.

Vadik>> Радиан - загляденье! Шедеврально, что уж там!
Н.п.> Очень рад, нужно по основным ПМУ еще пройтись, чтобы собрать комплект на печать, также на контроль выложу.

Да, лучше сразу сделать на совесть! Смотри, а то у тебя мачта под Радиан 480 мм, как бы с учетом усадки не выдало 4,5 мм. Или ствол - отдельно?
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Некоторый пират #31.03.2018 09:02  @Vadik#30.03.2018 21:28
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Первые корпуса же шли без внешних щитов, но глядя на форму носа - складывается впечатление, что места под них как будто-бы были заранее зарезервированы. Так, с их добавлением геометрия носа не изменилась. А на их срезе легкий корпус причудливым образом набирает в сечении круговой обвод..

Давай внесём ясность на счёт внешних щитов, ты подразумеваешь под ними 6 Щитов СГАП или же это наиболее удалённые от ДП щиты ТА, я просто путаюсь.

Vadik> Сколько на твоем макете он сейчас?

Сейчас щиты ТА нижний ряд 1100, верхний ряд 1000.

Vadik> Да, лучше сразу сделать на совесть! Смотри, а то у тебя мачта под Радиан 480 мм, как бы с учетом усадки не выдало 4,5 мм. Или ствол - отдельно?

Фотополимерная печать не должна такую усадку дать ( я надеюсь), а вообще думаю ствол будет проще точнуть на токарном.

По поводу носа я тебя понял вот так( см. пдф).
Прикреплённые файлы:
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Vadik #31.03.2018 11:46  @Некоторый пират#31.03.2018 09:02
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Давай внесём ясность на счёт внешних щитов, ты подразумеваешь под ними 6 Щитов СГАП или же это наиболее удалённые от ДП щиты ТА, я просто путаюсь.

Да, речь о 6 щитах ПУ СГАП в надстройке, которые пошли с Пантеры - Братска (емнип). До этого 3 лодки на ТОФ и 1 на СФ их не имели. Их нет и на Чакре.

Vadik>> Сколько на твоем макете он сейчас?
Н.п.> Сейчас щиты ТА нижний ряд 1100, верхний ряд 1000.

Вот верхний ряд подтягивай до уровня нижнего - будет красота.

Н.п.> Фотополимерная печать не должна такую усадку дать ( я надеюсь), а вообще думаю ствол будет проще точнуть на токарном.

Да, ствол лучше отдельно. Напечатанный уступит ему. Я приобретал для своей немки точеные алюминевые перископы - это что-то с чем-то. Фото ниже. Но они в 1/72 масштабе. Вообще, для 1/100 рынок пуст на эти вещи.

Н.п.> По поводу носа я тебя понял вот так( см. пдф).

Суть верна! Опять же, основываясь на снимках, доступных схемах в теории он такой и получается.
Прикреплённые файлы:
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Некоторый пират #31.03.2018 16:31  @Vadik#31.03.2018 11:46
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Да, ствол лучше отдельно. Напечатанный уступит ему. Я приобретал для своей немки точеные алюминевые перископы - это что-то с чем-то. Фото ниже. Но они в 1/72 масштабе. Вообще, для 1/100 рынок пуст на эти вещи.

Даа! выглядит здорово, афтермаркет, скажем так, всегда придаёт вес для модели.
Вся суть в мелочах)
Рынок пустой в сотке, тут ты прав. Странное дело что этот масштаб не ходовой, по мне так самое оно, но это мое личное мнение, а вот в магазинах вообще ничего не встречал.
Кстати находил как-то сборную модель щуки, там было ЕМНИП 1:98, неплохой такой набор, разработчик утверждает что копийность на высоком уровне, кажется, там модель Леопарда.
Странный выбор 1:98, может просто есть какой-то регламент для моделистов, которого следует придерживаться для участия в конкурсах, например..
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Vadik #31.03.2018 17:34  @Некоторый пират#31.03.2018 16:31
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Странный выбор 1:98, может просто есть какой-то регламент для моделистов, которого следует придерживаться для участия в конкурсах, например..

Речь об этом наборе? Емнип он в масштабе 1/96. Это и для меня не совсем понятный масштаб. Добрая сотка куда удобнее. Сам набор хороший, особенно под РУ. Но твой чертеж его уже перешагивает. Красиво - это одно. Моделисты субмарин уже на ровне с моделистами авиационщиками становятся. Или любителями брони. Видят малейшие изъяны в геометрии, создают все больше сами и такие макеты наполнены уже по-другому. Благо и материала сейчас - навалом. А программы - так те вообще. Скажу честно, от руки вычерчивать сложнейшие теории - то еще удовольствие. Эти все формы и носовые части над которыми сейчас кипит работа были спроектированы еще до моего рождения. И не без помощи ЭВМ. Поэтому с разбегу взять и сваять вряд ли получится. Скрупулезный подход полезен еще изучением, общением, расширением кругозора. Ну а на полку встает плод вобравший все, старание, вдохновение, реальные цифры и что я больше всего одобряю - отношение.
Прикреплённые файлы:
akula03.jpg (скачать) [800x600, 18,8 кБ]
 
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Некоторый пират #31.03.2018 20:14  @Vadik#31.03.2018 17:34
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Речь об этом наборе? Емнип он в масштабе 1/96.

Да, он самый.

Vadik> Скажу честно, от руки вычерчивать сложнейшие теории - то еще удовольствие. Эти все формы и носовые части над которыми сейчас кипит работа были спроектированы еще до моего рождения.

Снимаю шляпу перед людьми, что не по наслышке знают что такое кульман)
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Некоторый пират #31.03.2018 20:30
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Выкладываю, пока пристрелочный вариант, думаю позже когда всё на свои места встанет добавить к эскизу основные размеры и полный набор ПМУ в таком виде сделать.
Прикреплённые файлы:
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Vadik #31.03.2018 21:41  @Некоторый пират#31.03.2018 20:30
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Выкладываю, пока пристрелочный вариант, думаю позже когда всё на свои места встанет добавить к эскизу основные размеры и полный набор ПМУ в таком виде сделать.

Что же, пристрелка удалась! Садись, 5!)
Большую работу проделал, она тебе и многим, кто следит за темой пригодится. Совет - выбери масштаб, в котором создаешь, чтобы потом было удобно переносить унифицированные узлы со схемы на схему. Гепард же - только начало?) Хотя, уменьшить до нужного размера в программах сейчас - минутное дело.
Я тоже обязательно доберусь до 971-го проекта. Пока он в теневом секторе, мной овладел Гранит. Ломает голову мне эта лодка. 971-ый красив. Но сложен. Другое бюро, которое его создавало. Если, к примеру, по Рубиновским лодкам можно отдохнуть на равномерном наборе корпуса, то Щука-Б - взрыв мозга.
Однако, это настоящий подводный терминатор. Есть ряд заводских макетов, которые вдохновляют. Ниже фото. Хотя мне и не очень нравится манера исполнения ПЛ в классическом черном стиле с антеннами титанового цвета. Оставлять, однако, закрашенными на современный манер весь корпус черной необрастайкой - кощунтво! В этой связи вопрос - как ты решил вопрос с цветовой гаммой? Спусковой вариант или с элементами эксплуатации?
ИМХО с эмблемой макет только приобретает! Я собираю любую информацию по ним.
Прикреплённые файлы:
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Некоторый пират #31.03.2018 22:27  @Vadik#31.03.2018 21:41
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Большую работу проделал, она тебе и многим, кто следит за темой пригодится. Совет - выбери масштаб, в котором создаешь, чтобы потом было удобно переносить унифицированные узлы со схемы на схему. Гепард же - только начало?) Хотя, уменьшить до нужного размера в программах сейчас - минутное дело.

Гепард это да, затяжное такое начало) 3й год пошёл)
На эскизах масштаб меняется нажатием 1й клавиши, да и собственно в 3д, я просто делаю сейчас покрупнее чтобы можно было отстрелить максимальное количество огрехов и изъянов)

Vadik> Если, к примеру, по Рубиновским лодкам можно отдохнуть на равномерном наборе корпуса, то Щука-Б - взрыв мозга.

Да я вот не знаю... Чего только стоит нос и штаны на БДРМе, на 949м так вообще весь ЛК это что-то с чем-то) я так думаю сейчас когда выкатят побольше фото со свежего Борьки там тоже будет над чем поразмыслить по части обводов) Так, что Рубин от Малахита не отстает) Лазурит, я так думаю тоже рядом конструирует) 945й с первого взгляда тоже мудрёным выглядит)

Vadik> Однако, это настоящий подводный терминатор. Есть ряд заводских макетов, которые вдохновляют. Ниже фото. Хотя мне и не очень нравится манера исполнения ПЛ в классическом черном стиле с антеннами титанового цвета. Оставлять, однако, закрашенными на современный манер весь корпус черной необрастайкой - кощунтво! В этой связи вопрос - как ты решил вопрос с цветовой гаммой? Спусковой вариант или с элементами эксплуатации?

На 3д модели это конечно будет спусковой вариант, с надписями и эмблемами.
Как дело дойдёт до аэрографа, то это однозначно не классический чёрный стиль, будет спусковой вариант с элементами эксплуатации-старения. и тд.
С титановыми антенами эта история выглядит игрушечной, у себя в 3Д пока их так крашу чтобы проще ориентироваться было.

Vadik> ИМХО с эмблемой макет только приобретает! Я собираю любую информацию по ним.
Эмблема да, должно выглядить здорово. Уже много думал по этому поводу, как ёё делать, рисовать декаль, и потом переводить на модель, или кистью раскрашивать..да и вообще по части покраски корпусов как маски сделать чтоб они не плясали по всей длине.
Я то сам больше БТТшник, начинал правда с кораблей, но потом перешел на броню, а в последнее время душа моря просит))
 65.0.3325.18165.0.3325.181
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
> Выкладываю, пока пристрелочный вариант, думаю позже когда всё на свои места встанет добавить к эскизу основные размеры и полный набор ПМУ в таком виде сделать.

Не знаю,есть ли такое ПМУ на гепарде,не нашёл.
У него голова относительно штанги должна быть сдвинута назад...
Прикреплённые файлы:
 
 
1 11 12 13 14 15 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru