[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 89 90 91 92 93 152
UA Петрович-2 #30.03.2018 21:10  @mkg81#30.03.2018 15:43
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Петрович-2>> А еще проще-визуально на нем трубы выглядели тоньше, чем у остальных.
mkg81> Да не тоньше. Дело в навершиях труб.
А я и не говорю, что они были тоньше, но визуально - благодаря упомянутым отличиям в козырьках на
трубах - они "выглядели тоньше". На фото выше - корабль на момент сдачи флоту.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU mkg81 #30.03.2018 21:51  @Петрович-2#30.03.2018 21:10
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Петрович-2> А я и не говорю, что они были тоньше, но визуально - благодаря упомянутым отличиям в козырьках на
Петрович-2> трубах - они "выглядели тоньше". На фото выше - корабль на момент сдачи флоту.
Личные впечатления,-они несомненно очень важны.
Благодарю за фото.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2>> трубах - они "выглядели тоньше". На фото выше - корабль на момент сдачи флоту.
mkg81> Личные впечатления,-они несомненно очень важны.
А мне всегда казалось, что визуально одинаковы. Только на Бедовом визуально шире. :) А если мне кажется, что что-то кажется, то и линейкой по фото полазаю. :) Несколько лет назад выкладывал коллаж в Судомодельном, правда тут все уже пр.56У.

Эскадренные миноносцы пр.56 и модификации, типа "Спокойный" [USSRNAVY#24.03.15 22:44]

… Поискал фильм, но без точного названия не найти, тем более если это передача, то возможно не цифровали, а плёнка утеряна. А снимать старые фото можно и фотоаппаратом и телефоном и на сканере товарища. Вот для наглядности Неуловимый (фото перевёрнуто), Бедовый, Прозорливый. А Неудержимый на ТОФ так и не успели модернизировать. Больше таких не было.// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
   33
UA Петрович-2 #31.03.2018 22:29  @USSRNAVY#31.03.2018 19:37
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

USSRNAVY> А мне всегда казалось, что визуально одинаковы. Только на Бедовом визуально шире. :) А если мне кажется, что что-то кажется, то и линейкой по фото полазаю. :) Несколько лет назад выкладывал коллаж в Судомодельном, правда тут все уже пр.56У.
USSRNAVY> Эскадренные миноносцы пр.56 и модификации, типа "Спокойный" [USSRNAVY#24.03.15 22:44]
На "Бедовом" кожух сохранился от пр.56, на 56М их не было, а так по документам никаких изменений не значится. Машины-то одинаковые на всех 56-х, с какой стати трубы д.б. тоньше? Или опять же-шире?
Прикреплённые файлы:
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 31.03.2018 в 22:37
USSRNAVY>> А мне всегда казалось, что визуально одинаковы. Только на Бедовом визуально шире.
Петрович-2> На "Бедовом" кожух сохранился от пр.56, на 56М их было, а так по документам никаких изменений значится.
Владимир Петрович, "...на 56М их было" наверное Вы имели ввиду кожух решёток каналов вентиляторного наддува? А я имел ввиду трубу, т.е. кожух дымоходов. И почему всё-таки на Бедовом этот кожух решёток (воздушных каналов) развернули на 90 градусов. Для ясности прилагаю участок известного фото.
Прикреплённые файлы:
 
 33
Петрович-2> Машины-то одинаковые на всех 56-х, с какой стати трубы д.б. тоньше? Или опять же-шире?
А потому, что на пр.56 и 56А в каждой трубе по 3 канала, 2 дымовых, т.е. с каждого котла и 1 воздушный для обоих вентиляторов наддува. Каналы располагались вдоль ДП. А в пр.56М и 56У только 2 дымовых канала, а воздушные вынесли за пределы трубы. Потому труба и тоньше и решёток забора воздуха вентиляторного наддува нет на этих трёх. Все 4 вентилятора вроде на главной палубе остались.
Померил трубы на продольных чертежах из Апалькова. На пр.56М обе трубы 3,4м (тем более в сечении они вроде круглые. А на пр.56 трубы 4,45 м. На фото мерить не имеет смысла, т.к. и так вижу, что они меньше.
Прикреплённые файлы:
03444012.jpg (скачать) [2242x1204, 723 кБ]
 
neulovimy_06.jpg (скачать) [2130x1570, 456 кБ]
 
 
 33
Черт бы побрал День смеха, все "НЕ" в форуме стёрли. Развели тут бардак, понимаешь. :)
 33
> Черт бы побрал День смеха, все "НЕ" в форуме стёрли. Развели тут бардак, понимаешь. :)
Вот и разобрались, в конце концов! :D
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> А потому, что на пр.56 и 56А в каждой трубе по 3 канала, 2 дымовых, т.е. с каждого котла и 1 воздушный для обоих вентиляторов наддува. Каналы располагались вдоль ДП. А в пр.56М и 56У только 2 дымовых канала
Забыли про вспом. котёл :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Забыли про вспом. котёл :)
Почему забыл? Просто вспоминать не стал эту смешную трубочку в 0,25-0,3 кв.м. :)
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

mkg81

опытный

mkg81>> Забыли про вспом. котёл :)
USSRNAVY> Почему забыл? Просто вспоминать не стал эту смешную трубочку в 0,25-0,3 кв.м. :)
Не такая уж она "смешная". Без неё на стоянке пришлось бы держать в работе один из эшелонов с полной вахтой (ну кроме маневриста) ;) .
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Не такая уж она "смешная". Без неё на стоянке пришлось бы держать в работе один из эшелонов с полной вахтой (ну кроме маневриста) ;) .
Ни кто не сомневается в необходимости вспом. котлов, тем более он был всего один.
Никто не объяснит, почему вспом. котёл находился с левого борта в 8 отсеке, а дымоход выходил с правой стороны трубы. Где сворачивал, под турбогенератором или над ним, под ТА? А потом слева или сверху деаэратора в 7 отсеке? Над вторым котлом вроде уже негде, там свой дымоход большой.
Для примера фото. Если не ошибаюсь, то это носовая труба. Поправьте, если всё-таки кормовая.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 02.04.2018 в 15:56

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От Степанова.
Подписано - 2 половина 80-х, Влиятельный потащили на покой ...
Живой еще вроде, так что пусть будет тут ...
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Живой еще вроде, так что пусть будет тут ...
А Вы пр.56 ещё и в тему по "покойникам" кидали? Стоит там что-то интересное искать по пр.56?
Вообще как-то не правильно это. Тогда придётся создать ещё ряд тем по пр.56, по проектированию, строительству и ремонту. Вроде как-то перебор.
Вот фото по строительству, было в теме пр.56 в судомодельном.

Эскадренные миноносцы пр.56 и модификации, типа "Спокойный" [VAM#13.11.16 00:02]

Транспортировка блока носовой надстройки пр.56 в ходе строительства. В этой ветке вроде не было. Если было на Морском (там, честно говорю, не успел посмотреть), то прошу прощения за баян.// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 03.04.2018 в 12:27

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
USSRNAVY> А Вы пр.56 ещё и в тему по "покойникам" кидали? Стоит там что-то интересное искать по пр.56?
Честно говоря не помню если в той теме "покойники" 56-е. Вроде что то выкладвыал там ...
Это фото тут потому, что не знаю точно, живой он или ... Фото подписано было так, что нет возможности понять о состоянии корабля, да и даты расплывчатые ...
USSRNAVY> Вообще как-то не правильно это. Тогда придётся создать ещё ряд тем по пр.56, по проектированию, строительству и ремонту. Вроде как-то перебор.
На усмотрение модераторов, они решат создавать доп. темы или нет. Но валить в одно место живых и не "живых" тоже нельзя. ИМХО

Возбуждённый.
Не мое ...
Прикреплённые файлы:
785 Vozbuzdennyi.jpg (скачать) [1500x819, 314 кБ]
 
 
   57.057.0
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Возбуждённый"
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
VAS63> "Возбуждённый"
За ним Выдержанный или Влиятельный.
Но опять вылезает этот бардак с датами постройки и ввода в строй 56-х. 9 июня 1957г. у Павлова и Апалькова совпадает с датой спуска на воду. У Бережного ни чего близкого нет к этой дате. День рождения корабля считается дата подъёма флага или я что-то путаю?
   33

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
USSRNAVY> День рождения корабля считается дата подъёма флага или я что-то путаю?
Не путаете.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
UA Петрович-2 #04.04.2018 23:14  @VAS#04.04.2018 17:54
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

USSRNAVY>> День рождения корабля считается дата подъёма флага или я что-то путаю?
VAS63> Не путаете.
Просматривается бортовой 047?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU USSRNAVY #05.04.2018 00:07  @Петрович-2#04.04.2018 23:14
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2> Просматривается бортовой 047?
Да, вероятнее всего 047. Но похоже и на 043. Тем более такой приписывают Возбуждённому на 1964.

Эскадренные миноносцы проекта 56

Количество 27 единиц Постройка Пр.56 Тактико-технические данные Общий вид Эскадренные миноносцы проекта 56 - Общий вид Эскадренные миноносцы проекта 56А - Общий вид Модернизации проекта Пр.56ПЛО – 14+1 единиц: Ленинград ССЗ №190 им.А.А.Жданова – Скромный 12.11.1958-29.11.1960, Смышлёный 12.11.1958-1.12.1961, Севастополь «Севморзавод» №497 им.С. Орджоникидзе (с 1962 «Севморзавод» им.С. Орджоникидзе) – Благородный в 1963, Блестящий 6.02.1958-10.03.1960, Бравый не окончена, Напористый 8.02.1961-19.08.1962, Пламенный 18.01.1961-4.06.1962, Сведущий 31.08.1977-19.06.1979, Владивосток «Дальзавод» (с 12.1972 «Дальзавод» им. //  Дальше — russianships.info
 

Позволю повторно выложить это фото.
 
   33
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
USSRNAVY>> День рождения корабля считается дата подъёма флага или я что-то путаю?
VAS63> Не путаете.
Вообще-то Днем рождения корабля указывается дата в приказе, в которую должен быть поднят военно-морской флаг. Этим приказом как обязывают поднять флаг строго по дате, так и назначают эту дату ежегодным корабельным праздником. Бывали случаи, когда по приказу проходила одна дата, а фактический подъем флага происходил в другой день. Бывали случаи, когда дата корабельного празника была ранее даты подписания сдаточного акта. Разное бывало )))
   59.059.0
UA Петрович-2 #05.04.2018 09:33  @USSRNAVY#05.04.2018 00:07
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Петрович-2>> Просматривается бортовой 047?
USSRNAVY> Да, вероятнее всего 047. Но похоже и на 043. Тем более такой приписывают Возбуждённому на 1964.
USSRNAVY> Эскадренные миноносцы проекта 56
USSRNAVY> Позволю повторно выложить это фото.

И все же скорее 047, для 043 верхняя поперечина у крайней правой цифры маловата.
Но могли и номер смениь в том же году-тогда все сходится
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
mkg81>> Не такая уж она "смешная". Без неё на стоянке пришлось бы держать в работе один из эшелонов с полной вахтой (ну кроме маневриста) ;) .
USSRNAVY> Ни кто не сомневается в необходимости вспом. котлов, тем более он был всего один.
USSRNAVY> Никто не объяснит, почему вспом. котёл находился с левого борта в 8 отсеке, а дымоход выходил с правой стороны трубы. Где сворачивал, под турбогенератором или над ним, под ТА? А потом слева или сверху деаэратора в 7 отсеке? Над вторым котлом вроде уже негде, там свой дымоход большой.
USSRNAVY> Для примера фото. Если не ошибаюсь, то это носовая труба. Поправьте, если всё-таки кормовая.

Труба носовая, все верно. а дымоход от котла 8 отсека идет по палубе, под ТА. имхо. Там же и воздухозаборники 8 отсека идут. Буду нырять скоро, посмотрю.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Труба носовая, все верно. а дымоход от котла 8 отсека идет по палубе, под ТА. имхо. Там же и воздухозаборники 8 отсека идут. Буду нырять скоро, посмотрю.
Спасибо, Алексей, что откликнулся. Хотел просить ссылку на твоё видео по подводным съёмкам в б.Труда, но нашёл. Тогда для рекламы сам дам.

Алексей Ключко

Загрузка... Загрузка... Обработка... Загрузка плейлистов... //  www.youtube.com
 
   55
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY>>> День рождения корабля считается дата подъёма флага или я что-то путаю?
VAS63>> Не путаете.
I.M.> Бывали случаи, когда дата корабельного празника была ранее даты подписания сдаточного акта. Разное бывало )))
Сдаточный акт по барабану.
День рождения корабля- дата первого подъёма военно- морского флага.
А отмечали эту дату на кораблях по разному. Всё зависело от интеллекта Командира и большого зама.
На одних кораблях был красивый, запоминающийся праздник.
На других- чёрт-те что, и сбоку бантик...
:D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 89 90 91 92 93 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru